Электровоз ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Интересно было-бы почитать такой-же файлик по БКГ. Вон коллега из Прибалтики говорит что там всё не менее печально.
Колега из Прибалтики наверное собаку съел на этих...? БКГ :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
Я не думаю что по ЭП1М, производство которых уже давно налажено, есть столько замечаний по надёжности. К слову, НЭВЗовский "хлам", в том или ином виде, уже более 60-ти лет колесит по просторам бывшего СССР и ничего, никто ещё не умер. А все эти "новинки", в том числе БКГ1 или там Ласточки и 2ЭС10, уже успели обосраться не по одному разу.
Не забывайте, что новинки НЭВЗа в лице ЭП20 так же успели обосраться не по одному разу :) .
Не забываю. Поэтому и говорю о том что "все хороши" и что ещё рано о чём то всерьёз рассуждать.
А ЭП1М у нас успел "обосраться" со своими скоростными характеристиками и при этом пожирал эл. энергию весьма активно (вы вроде даже числа которые говорили об увеличении расхода приводили).
Ну как-же, помню. "Разваливался он прям на ходу" :wink: . Однако, на БЧ он приехал чуть-ли не из под поезда, а после "испытаний" своим ходом уехал в Россошь, после чего тут-же встал обратно под регулярные поезда. Вот такая вот "развалюха". Плюс к этому у меня ещё один вопрос - а на БЧ сейчас есть хоть один пассажирский электровоз способный ездить 140 км/ч? Насколько я знаю - нет, поскольку у всех минских "чехов" стоит ограничение 120 км/ч (что вполне логично, ведь им уже по ~ 30 лет). Тогда какого, простите, хрена на БЧ хотели от ЭП1М? Что-бы он "летал как сайгак" по типу немногочисленных Вяземских "чехов" подготовленных для движения со скоростями до 140 км/ч? Все, в том числе и те кто испытывал, прекрасно знали что это практически невозможно.

p.s. По поводу чисел и цифр - это совершенно точно был не я (потому что я такими цифрами просто не владею), скорее всего это был г-н RATIBOR.
PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Интересно было-бы почитать такой-же файлик по БКГ. Вон коллега из Прибалтики говорит что там всё не менее печально.
Коллега из Прибалтики наверное собаку съел на этих...? БКГ :)
Позвольте встречный вопрос - а Вы :wink: ?!

Вот кстати Вам "альтернативное" мнение по поводу испытаний ЭП1М на БЧ:
Губин Александр писал(а):
SM@TRON писал(а):Ну так испытывали-же его... Выяснилось что ЭП1М им ну никак не подходит. Потому как с их скоростями на ГХ (140-160 км/ч) нужно что-то более скоростное и надёжное (и кстати - менее прожорливое в плане электроэнергии).
В плане выбора электровоза инициатором была сама БЧ, которая быстрее просила (не знаю с чем связан был такой понос) выслать ЭП1М на испытания. В результате за 2 дня до отправки в Россошь пришла телеграмма из ДТ срочно отправить на испытания электровоз ЭП1М. Выбор пал на ЭП1М-709, его день готовили, но потом с главного офиса пришло письмо, чтобы электровоз был не в корпоративной окраске РЖД, в результате срочно сделали подмену на ЭП1М-685. Что хотели на БЧ, какие задачи преследовали никто не знал, по сему отдали первый попавшийся электровоз, который только прошел ТО-2.
Fhctybq писал(а):А вот ЭП1М белорусам не понравился.
Им просто не дали кредит на покупку, ибо батька был очередных контрах с РФ. Вот и вся история, сейчас подоспел кредит в 2 млрд., по сему становится вполне вероятной покупка теперь уже ЭП20.
SM@TRON писал(а):Он им просто не подошёл. Потому что на испытаниях с большими скоростями сыпаться начал.
Да ничего там не сыпалось на испытаниях с большими скоростями, электровоз когда возвращался обратно своим ходом ехал от Рязани до Россоши. Электровоз элементарно не имел доступ на 140 км/ч, потому что его и не испытывали на эту скорость при проведении ТО-5, ибо это на тот момент было тупо не нужно. На 120 км/ч эти электровозы прекрасно катались, да и сейчас катаются со всеми фирмачами на юг.

Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.
Последний раз редактировалось SMATRON 21 янв 2014, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Губин Александр писал(а):Им просто не дали кредит на покупку, ибо батька был очередных контрах с РФ. Вот и вся история, сейчас подоспел кредит в 2 млрд., по сему становится вполне вероятной покупка теперь уже ЭП20.
На кредитах у нас конечно зациклены, но факт срыва поездов из-за не держания скорости и перерасход эл. энергии всё же присутствует. Кстати говорил с человеком из ТЧ-1 (не из лок. бригад) и тот сказал, что наши всерьез заинтересовались ЭП20, а по информации с того же parovoz.com на этот год 3 машины заказаны не РЖД.
Губин Александр писал(а):Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.
Интересно, какой смысл оправлять электровоз на испытания и ограничивать его возможности? Что то мне подсказывает, что это очередная отговорка Александра в пользу НЭВЗ (уж слишком много он их технику расхваливает)
SMATRON писал(а):
PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Интересно было-бы почитать такой-же файлик по БКГ. Вон коллега из Прибалтики говорит что там всё не менее печально.
Коллега из Прибалтики наверное собаку съел на этих...? БКГ :)
Позвольте встречный вопрос - а Вы :wink: ?!
Вопросом на вопрос :) Я до пассажирской работал на Минск-Сортировочном, регулярно имел возможность и полазить и посмотреть машину (преимущественно изнутри) не малое количество времени. Пообщаться с бригадами работающими на нем, многие поливали машину грязью, только от таких людей я так же слышал (от помощника) когда машинист тому сказал осмотреть те или иные места (при приемке машины), а помощник в ответ "а что я там буду смотреть?", "я нифига не знаю в нем" и т.д. и т.п. машинисты и помощники многие катались с учебниками по БКГ. Некоторые отзывались по лучше, говорили что мощь в машине есть, электроника отличная (по словам машиниста преимущественно немецкая) но легкий, буксует. Самый минимум бригад не имеют никаких претензий (ни с пробуксовкой, ни с нейтральными вставками ни с прочими проблемами о которых многие кричат), отлично ездят, без проблем и с удовольствием (по отношению к ВЛ80). Лично у меня мнение исходя из этого сложилось такое, что если есть хоть и минимум бригад способных ездить без проблем и всем довольные, то все остальные критерии, это уже не проблема машины и сборки Китая, а проблема в опыте и знаниях большей части лок. бригад, которые без проблем не могут проехать.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
Губин Александр писал(а):Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.
Интересно, какой смысл оправлять электровоз на испытания и ограничивать его возможности?
О каком ограничении возможностей Вы говорите если электровоз был изначально на 120 км/ч (я имею ввиду именно ЭП1М-685). Вот кстати, цитирую господина RATIBORA:
Про то сколько выжмет ЭП1 даже локомотивщикам, не то что Вам, там рассуждать всё равно что в небо пальцем тыкать, потому что больше 120 он там поезда не водил, не водит и не будет водить. Единственное где его с поездом разгоняли 140 это Бел.ж.д. и вот тогда эта лахудра показала себя во всей красе. В ней гремело, дрожало, тряслось, скрипело ВСЁ! От того что не развалилась её наверное спасло только то, что ей было всего 5000 км пробега отроду.
Спрашивается - на кой чёрт было насиловать машину не предназначенную для для движения поездов со скоростями 140 км/ч? Вот интересно было-бы посмотреть на неподготовленный минский ЧС4Т который точно так-же разогнали-бы до 140 км/ч. Как-бы он себя показал в такой-же ситуации? Лично мне кажется, что в свете вышесказанного о "кредитах и контрах" уже тогда был принципиальный приказ сверху "ЭП1М не принимать", поэтому было сделано всё что-бы показать машину с плохой стороны. А потом с честной совестью сказать "локомотив не прошёл испытаний и нам эта машина не подходит" и вообще "ЭП1М говно". Я нисколько не настаиваю что всё именно так и было, но кто его знает...
Что то мне подсказывает, что это очередная отговорка Александра в пользу НЭВЗ (уж слишком много он их технику расхваливает).
Не думаю что это так. Ведь это именно он сказал о слишком высокой цене на 2ЭС5 и о возможном отказе от закупок этих электровозов для РЖД. Где-же тут профит для НЭВЗа? И кстати, на Паровоз эту цитату просто перетащили с Трэйнпикса.
PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Позвольте встречный вопрос - а Вы :wink: ?!
Вопросом на вопрос :) .
Ну, типа того :wink: . В любом случае, спасибо за столь всеобъемлющий ответ.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Да не за что :wink: я конечно не знаю, какие ЧСы (в плане подготовки к своим конструкционным 160) были изначально после постройки и поступлении к нам, но производить электровоз, заявлять его конструкционную скорость 140, а после того как практически новый электровоз на этих заявленных 140 чуть не развалился (кстати про то что он практически разваливался я не слышал ранее, только про скрипы и невозможность держать 140) оправдывать его тем, что его нужно было ещё дополнительно подготавливать к таким скоростям на мой взгляд не серьезно. Наши посмотрели что у него скорость завалена 140, ТЧ- Россошь передавала электровоз для испытаний, неужели было тяжело предупредить, что для скорости более 120 электровоз надо дополнительно подготовить? Или наши такие дураки, были предупреждены об этом и решили всё равно кататься на этих скоростях? ЧСы почему то не подготовленные у нас никто не пытается разогнать больше чем они сейчас могут.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Так а где-же они там нашли 140 если электровоз был на 120 км/ч? Ведь я-же выше привёл номера машин которые были на 140 км/ч. Ни одна из них на БЧ не ездила. Кстати, встречный вопрос - а у ТЧ Россошь кто-нибудь спрашивал что за электровоз им передают для испытаний?! Ведь сказано-же выше, что по причине непонятной спешки со стороны БЧ на испытания был отправлен не тот электровоз который готовили.
...я конечно не знаю какие ЧСы (в плане подготовки к своим конструкционным 160) были изначально после постройки и поступлении к нам...
А их кстати, не так уж и много даже не у вас :wink: . В Вязьме, насколько я знаю, для скоростей 140 км/ч сейчас подготовлено всего 6 (!) машин. Видимо этого с лихвой хватает для того что-бы водить те немногочисленные ускоренные поезда что есть сегодня на Белорусском направлении. А у всех остальных такое-же ограничение по скорости 120 км/ч как и у белорусских.
...но производить электровоз, заявлять его конструкционную скорость 140, а после того как практически новый электровоз на этих заявленных 140 чуть не развалился (кстати, про то что он практически разваливался я не слышал ранее, только про скрипы и невозможность держать 140) оправдывать его тем, что его нужно было ещё дополнительно подготавливать к таким скоростям на мой взгляд не серьезно.
Я не очень понимаю - а чего можно было ждать от ЭП1М если даже ЧСы без подготовки 140 не ездят, я уж не говорю про заявленную заводом-изготовителем конструкционку 160 км/ч?! Вот кстати интересно - они вообще когда нибудь ездили с такими скоростями? Вроде как на БЕЛ ЖД были эксперименты с "Полонезом" в 80-х, но насколько я слышал - совсем недолгие.
ЧСы почему то не подготовленные у нас никто не пытается разогнать больше чем они сейчас могут.
Ну так ЧСы то они ведь свои (даже те что арендуются у Вязьмы), на них ещё ездить и ездить. А чужой лок вроде как и не жалко. Всё равно уйдёт непонятно куда...
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Про то какие номера на 140 я понял. Вопрос в том, почему и по сей день у электровозов ЭП1М указана конструктивная скорость не менее 140? Подразумевая я так понимаю под этим все машины, а не по желанию заказчика. Про то как сейчас ездят ЧСы я вкурсе, меня интересует вопрос могли ли они изначально после постройки ездить с такими скоростями или так же как ЭП1М, после постройки 120, а надо больше готовь лучше.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Ну так у ЧС4 и ЧС4Т тоже указана конструкционка 160 км/ч (уже 30 с лишним лет тому как), хотя в реальности почти все машины больше 120-ти не ездят. А у ЧС7 вообще 180 заявлена - а это уже вообще что-то из области фантастики.
Последний раз редактировалось SMATRON 21 янв 2014, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):Про то как сейчас ездят ЧСы я в курсе, меня интересует вопрос могли ли они изначально после постройки ездить с такими скоростями или так же как ЭП1М, после постройки 120, а надо больше - готовь лучше.
Я думаю что если даже и могли, то в реальности так ездила лишь очень небольшая часть машин. Потому что кроме как на Белорусском направлении таких скоростей почти нигде и не было (если вообще были). Поэтому, возможность ездить 140 и уж тем более 160 км/ч, похерили очень быстро. На данный момент даже в Кирове наверное не осталось таких машин потому что единственный ускоренный ПДС (Буревестник-2) вполне успешно водит ЭП20 :) . Кстати, в этом вопросе мне тоже было-бы интересно послушать людей знающих и причастных :) .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Электровоз ЭП20-006 с поездом № 168 «Невский Экспресс» на станции Подсолнечная, Московская область (21.01.2014):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=453012

Автор фото: ЯР

p.s. Судя по этому фото последние октябрьские ЧС200 вскоре отправятся вслед за своими собратьями ЧС8 и ЧС4Т.

удалено модератором
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Электровоз ЭП20-006 с поездом № 168 «Невский Экспресс» на станции Подсолнечная, Московская область (29.XII.2013):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=451581

Автор фото: ЯР

удалено модератором
С уважением, Евгений.
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Vale »

По поводу скорости ЧС4Т: в начале 90-х пассажирами из Орши возвращались в Минск пассажирами, с поездом Москва - Вюнсдорф по моему, ехали 155км/ч.
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Vale писал(а):По поводу скорости ЧС4Т: в начале 90-х пассажирами из Орши возвращались в Минск пассажирами, с поездом Москва - Вюнсдорф по моему, ехали 155 км/ч.
Я очень хорошо помню поезд Мск - Вюнсдорф (этакая международная скотовозина). Ну никак он не мог ехать с такой скоростью. По причине очень старых и ушатанных вагонов. И кстати, очень хотелось-бы узнать - как Вы будучи пассажирами узнали с какой скоростью идёт поезд :wink: ?! И откуда там на участке Орша - Минск взялись перегоны с такими скоростями?!
Последний раз редактировалось SMATRON 22 янв 2014, 18:15, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Vale »

Ехал в задней кабине, потом пошел в переднюю, ехали 155 - это запомнил точно.Машинист сказал, что поставил все позиции и все шунты. Из передней кабины, с непривычки, конечно, картинка казалась ужасающей. А где так ехали не скажу, потому что ехал в основном в задней кабине, а дороги там не знаю.
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Vale писал(а):Ехал в задней кабине, потом пошел в переднюю, ехали 155 - это запомнил точно. Машинист сказал, что поставил все позиции и все шунты. Из передней кабины, с непривычки, конечно, картинка казалась ужасающей. А где так ехали не скажу, потому что ехал в основном в задней кабине, а дороги там не знаю.
Что-то есть у меня ба-альшие сомнения что это был поезд Мск - Вюнсдорф (он кстати ходил до 1994 года и никогда не был сверх-быстрым) и что это могло быть на участке Орша - Минск, да ещё и в 90-е - когда отечественный вагонный и локомотивный парк был в ужасающем состоянии. Можно наводящий вопрос? Не сможете вспомнить какие вагоны были в составе - обычные Аммендорфы/КВЗ или олимпийские РИЦы? Я почему спрашиваю - потому что в поезде Москва - Вюнсдорф РИЦев никогда не было и он на добрую треть состоял из плацкартных вагонов постройки КВЗ/ПНР.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Электровоз ЭП20-033 со скорым поездом № 46 Москва - Воронеж на перегоне Раменское - Бронницы, Московская область (21 января 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/89434/

Автор фото: antoha659 [Россия]
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Автор следующего сообщения не об ЭП20 уходит в бан на неделю.

Чуть глаза не вытекли всё это читать. Общаги, железнодорожники, чиновники, ГВЦ, да по-хорошему тут всех участников надо в баню засунуть.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Вчера на казанском направление днем было интересное зрелище. К одному пассажирскому поезду, который ходит под ЭП20, скорей всего орский. Вчера этот поезд пошел с Москвы не под одним ЭП20, как всегда во главе, а сразу под сплоткой локомотивов. Так как во главе поезда был ЭП20, а за ним еще были прицеплены 2 ЧС2К,ЭП20,ЧС2К, а только потом шли пассажирские вагоны поезда. То есть схема была вот такая: 1. ЭП20, 2.ЧС2К,3. ЧС2К, 4.ЭП20, 5.ЧС2К. Но пантографы были подняты только у электровозов ЭП20.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Наверное, первый ЭП20 тянул, второй топил.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Скорей всего перегоняли в Рязань-2. Там как раз станция стыкования и ПТОЛ. В любом случае не дальше Ряжска, поскольку дальше этот поезд (Мск - Орск) уходит на тепловозную линию. Хотя, ЧС2К могли в Пензу или в Самару гнать (там везде постоянка), но тогда вообще непонятен смысл второго ЭП20 в середине сплотки.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

TRAINer писал(а):Наверное, первый ЭП20 тянул, второй топил.
Тянуть и топить могла одна машина, достаточно для этого связать кабеля эл. отопления между машинами.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

И что, отопление можно напролёт через холодный локомотив включать?
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Ну у нас так делали лично при мне. ПЭМ связал кабеля между электровозами и эл. отопление было от ведущего локомотива. Машинист специально попросил ПЭМа связать между электровозами что бы не включать вторую машину.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):И что, отопление можно напролёт через холодный локомотив включать?
Да, можно. В случае с ЧС4Т, ЭП1М нельзя электроотопление напролёт через нерабочий электровоз включить.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

Vale писал(а):Ехал в задней кабине, потом пошел в переднюю, ехали 155 - это запомнил точно.Машинист сказал, что поставил все позиции и все шунты. Из передней кабины, с непривычки, конечно, картинка казалась ужасающей. А где так ехали не скажу, потому что ехал в основном в задней кабине, а дороги там не знаю.

В начале 90-ых где то до 91-го, 92-го там было максимум 140, потом некоторое время в 1993/1994 вообще скорость по электровозам, по колёсам была ограниченна до 100, толко 9/10 была разрешена 120.
Ездили всё таки в 80-ых 160 или нет? Этот вопрос задал куче старых машинистов работавших в то время. И все кто что. Потому сопоставив все ответы сделал вывод. 160 была установленная скорость по многим перегонам от Орши до Бреста, и даже по одной станции, но ездить, один или несколько раз пробно ездили до 160 с 9/10 Полонезом, а так международные и 1/2 ,3/4 до 140.
Ответить