Электровоз ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение ТЧ-15 »

Минск-Сортир. планирует плечо до Москвы заграбастать,вот и покупают двухсистемники
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

ТЧ-15 писал(а):Минск-Сортир. планирует плечо до Москвы заграбастать,вот и покупают двухсистемники
Это на уровне слухов??? :roll:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

ТЧ-15 писал(а):Минск-Сортир. планирует плечо до Москвы заграбастать
Вот что-то я сильно сомневаюсь, что РЖД так запросто отдаст белорусам работу, которую два депо МЖД делают. Если и договорятся об открытии сплошного плеча до Москвы, то как минимум на паритетной основе. С соответствующим разделом бабла.
И вот тут вопрос: а нахрена? Зачем покупать локомотивы, чтобы гробить их на чужой территории, да еще, не исключено, и с чужими лок. бригадами?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение ТЧ-15 »

Слухи пока что.Ну раньше же москали от Москвы до Минска со Славянским экспрессом бегали и ничего,никто не бухтел
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

Один неежедневный поезд в порядке эксперимента. Бухтеть не о чем. Хотя вот "Столичный экспресс" в Киев уже на паритетной основе обслуживается, даже составы вагонов разные.
Но тут речь идет о покупке целой партии электровозов. Которые собственно БЧ нафиг не упали.
По-хорошему, московский ход нуждается в двух парах ускоренных дневных экспрессов (6-7 часов в одну сторону). Один ускоренный ночник уже есть. Всё. Больше ничего ускорять уже не надо, с нынешней динамикой цен на билеты (90 баксов нефирменное купе :shock:) остается только расписание сделать неудобным для сна - и народ окончательно свалит на самолеты, ибо быстрее и дешевле (уже сейчас 154 евро в оба конца со сборами, можно даже из Минск-1 лететь с Ютэйром за те же 200 с хвостиком баксов).
Но фокус в том, что ФПК строго-настрого против нефирменных сидячих поездов, мол, невыгодно. Значит, ускоренные на Минск (и вообще в РБ) так или иначе будут фирменные, с приличным коэффициентом... Следовательно, рост пассажиропотока не ожидается - максимум что можно будет сделать, это украсть немного паксов с ночников. А следовательно, ЭП20 в больших количествах нафиг не нужен.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Шурик »

ТЧ-15 писал(а):Слухи пока что.Ну раньше же москали от Москвы до Минска со Славянским экспрессом бегали и ничего,никто не бухтел
Не ездили никогда москали до минска.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение ТЧ-15 »

Шурик писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Слухи пока что.Ну раньше же москали от Москвы до Минска со Славянским экспрессом бегали и ничего,никто не бухтел
Не ездили никогда москали до минска.
Ездили поездом 7/8 на эп10
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

Че Вы заладили москали да москали... Такое ощущение что расстрелять готовы, если на ЭП20 сда заедут. Или Вам что-то плохое сделали???
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение gut »

Возможно среди нас затесались бандеровцы, которые навязывают нам своё любимое "Москаль". А на счёт ЭП20, я не знаю чего вы его как огня боитесь. Ведь он создавался совместно с французской компанией Alstom или НЭВЗовская сборка уже хуже китайской?
Изображение
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Шурик »

Да не ездил сюда никто из Москвы. Машина еще не работала и никто ничего не может сказать и это факт. НУ а поп поводу русской сборки я промолчу, сами все знаете. То что сделали чехи 30 лет назад ездить до сих пор. А БСы еле ездят, а как наш славный ремонт пройдут, так и вообще труба...
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Э-э.. Если москали ездили ездили на ЭП10 до Минска, то зачем менялись бригады по Орше у него?
Лично меня впечатлило как ЭП10+ЭП20 дружно сделали "прыг" через тупик на испытаниях. Да и зачем переплата хрен пойми за что, мы же не Украина в конце концов с их двухсистемностью.
Я думаю, нам бы некое продвинутое подобие "Дятла" не помешало бы для всяких там Рабкоров и Белоозёрсков.

P.S. К вопросу про бандеровцев, у меня знакомые в Питере москвичей даже так называют. Немного другой смысл, чем у бандеровцев.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

gut писал(а):Возможно среди нас затесались бандеровцы, которые навязывают нам своё любимое "Москаль".
Слову "москаль" пара сотен лет, бандеровцев тогда еще даже на горизонте истории не было. И я не думаю, что это слово такое уж плохое. Вполне себе литературное.
gut писал(а):А на счёт ЭП20, я не знаю чего вы его как огня боитесь. Ведь он создавался совместно с французской компанией Alstom или НЭВЗовская сборка уже хуже китайской?
ЭП10 тоже создавался совместно с ADTranz. И ничего хорошего из этого не вышло. "Совместно" - это еще ни о чем не говорит. А по китайской сборке, видимо, еще рано выводы делать - неплохо бы подождать пару лет, посмотреть, как поедут. Теоретически - лучше НЭВЗовской, потому что по опыту - у китайцев фуфло получается, только если сами выдумывают, а когда копируют/клепают чужое - вполне себе ничего продукт.

И ЭП20, думаю, мы тут не боимся. Просто сожалеем, что выбор падет на очень дорогой и нигде не опробованный двухсистемник, предшественник которого имеет дурную славу и драматичную историю эксплуатации.

И еще. ЭП20, как и ЭП10, - очень мощный шестиосник. Который в условиях Беларуси (ПДСы по 8-12 вагонов) совершенно избыточен. Поэтому при таком подходе, как сейчас на БЧ (шестиосные ТЭП70БС, ЭП20, опять-таки очень мощные БКГ1) лично я ожидаю в обозримом будущем массовой оптимизации и сокращения маршрутов, которые проведут как сейчас на ФПК: если поезд имеет круглогодичную составность менее 12 вагонов - отменяем, невыгодно таскать.
ИМХО, обновление парка по принципу "шоб как в России" ни к чему хорошему не приведет.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение gut »

"мАскаль" - это прозвище старообрядцев, а "мОскаль"-шовинистическое прозвище, употребляемое по отношению к русским.
Да, избыточная мощь это плохо, но как уже говорили тут "Минск-Сортир. планирует плечо до Москвы". Не будет же он таскать какой нибудь 345 Друя - Нижние Бубенцы - Дретунь.
Ведь у нас не дураки в кабинетах сидят, наверно...
Вот теперь кому то и БС-ы не нравятся, ну что ж сказать. Давайте заменим их на ТЭП60, М62 и паровозы. Хорошо что ТЭП60 много осталось, ещё 60 лет побегают.
Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Muller »

У нас БСы нормально ездят. ремонт в разы хуже чем на БЧ. Конечно без казусов не бывет( сами как то в начале лета вспомогательный заказывали, но потом отказались)
Да и новый 176 чуть брак не привез. В общем обычные явления новой техники( не серии, а именно техники)
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

gut писал(а):"мОскаль"-шовинистическое прозвище, употребляемое по отношению к русским
Ну вот я русский, и почему-то меня это прозвище не обижает. Сбой программы? :)
А бульбаши даже водку выпускают под таким брендом, причем с ером на конце ("Бульбашъ") - не иначе, маскали-старообрядцы пролоббировали. :D :D :D
gut писал(а):Не будет же он таскать какой нибудь 345 Друя - Нижние Бубенцы - Дретунь.
Вот теперь кому то и БС-ы не нравятся, ну что ж сказать. Давайте заменим их на ТЭП60, М62 и паровозы.
А таких поездов и не будет скоро, не улавливаете тенденцию? Впрочем, равно как и всяких пятивагонных 87/88 Минск - Рига. Зажирно это, по пять вагонов ТЭП70 таскать. ТЭП60 - перевернутая страница, интересна с точки зрения истории и дизайна, но экономически - это черная дыра. А вот М62 действительно жалко, не зря поляки активно их модернизируют с заменой двигателей. Замены этим локам просто нет.
А плечо до Москвы... Как вы думаете, какая средняя длина московского поезда? Нет, конечно, в высокий сезон есть нефирменные поезда, которые пользуются популярностью, но их как раз ЭП20 таскать и не будут. А всяким фирмачам, которые от силы в 12 вагонов ездят (а зимой и меньше, даже с нефирменными вставками) гораздо лучше подошел бы шустрый четырехосник. Вся Европа на четырех осях ездит, и очень быстро. Беларусь в этом смысле - и есть Европа. Приличных размеров страна с малой плотностью населения - длинных поездов у нас осталось мало, большинство - внутренние, из-за дармовых цен на билеты. А когда эта халява кончится - возить будет некого и некуда. Поэтому думать надо не об ЭП20, а о удобных и универсальных моторвагонных поездах (в том числе комбинарованных дизель-электропоездах), которые подошли бы для ускоренных внутренних маршрутов с частыми остановками, - и о среднеразмерных локомотивах для части внутренних и большинства международных поездов.
gut писал(а):Ведь у нас не дураки в кабинетах сидят, наверно...
Вообще-то дураки. Были бы не дураки - уже бы десять лет как в Евросоюзе жили. А так - полстраны сделать эмигрантами - явно не от большого ума.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

И вдогонку. Пришло вот в голову посчитать поезда, которые мы потеряли в том числе и из-за отсутствия в бывшем СССР подходящих локомотивов, изначально рассчитанных на вождение короткосоставных поездов.

4/3 Минск - Москва (был ежедневным и очень популярным, сейчас коротышка раз в два дня);
4/3 Рига - Москва;
11/12 Москва - Варшава;
38/37 Рига - Петербург отдельным составом;
29/30 Москва - Калининград (был ежедневным, сейчас коротышка раз в два дня - через пару лет отменят нафиг или объединят с 147/148);
55/56 Москва - Могилев (объединен с "Сожем", хотя в двухгруппом варианте все равно недлинный);
71/72 Минск - Кишинев;
333/334 Харьков - Минск;
385/386 Гомель - Калининград (после отмены Харьков - Калининград сдохла и гомельская группа к нему, а пасс. сообщение с Каунасом в принципе прервалось);

Под большой угрозой:
9/10 Москва - Варшава (уже однажды был отменен, фактически держится по политическим соображениям, но состав в 5/6 вагонов под ЧС7 вызывает смех сквозь слезы);
603/604 Москва - Смоленск;
87/88 Минск - Рига (второй сезон ездит, но, видимо, будет в итоге объединен с 625/626 Минск - Полоцк, либо же полоцкий отменен и заменен МВПС);
115/116 Минск - Варшава (есть большая вероятность, что грохнут после запуска "Тальго" Москва - Берлин);
609/610 Гомель - Гродно через Лунинец (по-видимому, рано или поздно объединят с 603/604 Гомель - Брест).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

ЭП20 будут покупаться не из каких-то логических выводов, а потому что "Если не будут брать отключим газ" (с) Или мы берём ЭП20, или ыржыды через нас не ездят. Своего рода ультиматум.

А вообще на БЧ реально запланирован перевод почти всего на МВПС.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение gut »

Я русский и меня это обижает.
Ну если нет выбора, то посмотрим как он себя покажет в работе. Вдруг всё не так плохо.
Изображение
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение dmkov »

Моторвагонный ПС по стране это правильно. Но здесь проблема в том, что берут то (и собираются) электросостав, а очень много направлений со смешанной тягой, которые переводить на электротягу или не планируют, либо очень не скоро (Гродно, Могилев, Витебск). Их много, и их тягают ТЭП70...
ЭП 20 как по мне может не самое плохое, и подойдет в ограниченном количестве для РБ для тягания Московских на паритете с Россией...
А если решить вопрос с моторвагонным смешанным ПС, много электровозов и не надо было бы. Потому как тягать на Витебск например с Минска моторвагонным дизельным ПС тупик! 220 км провода, 80 нет... А если Витебск-Брест?!...
Кстати ЭП10 Москвичи ездили плечом Москва-Орша, наши Минск-Орша. Это точно. Для этого отчасти и была единственная остановка по Орше.
В двухсистемных главное как по мне убрать ненужную остановку по Вязьме (считай техническую)!

А по поводу востребованности. я уже писал как сделали в России где автобусы дешевле ЖД это утопия, у нас тогда пробки будут почище чем в Москве!
Хотя смысла у нас иногда то же нет, когда билетов на местный ПС нет уже за неделю. ладно на Штадлеры (вагон не подцепишь, а больше пока нет, условно). но и на сборные поезда то же самое. А здесь больший доход был бы при небольших затратах (разница в 12 или 14 вагонов для наших локов мизерная и незаметная)!
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

gut писал(а):Я русский и меня это обижает.
+1, я тоже русский. Тогда давайте разделим форум по группам на москалей, хохлов, бульбашей и лабусов... :wink:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

dmkov писал(а): Хотя смысла у нас иногда то же нет, когда билетов на местный ПС нет уже за неделю. ладно на Штадлеры (вагон не подцепишь, а больше пока нет, условно). но и на сборные поезда то же самое. А здесь больший доход был бы при небольших затратах (разница в 12 или 14 вагонов для наших локов мизерная и незаметная)!
Непонятно почему ЭПр заказывали тоже 4-хвагонной составности? Думаю было понятно, что он будет пользоваться бешеной популярностью и за такую стоимость проездного билета.
Последний раз редактировалось STATION 13 сен 2012, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение gut »

LoL, было бы весело, но не надо.
Москвичи ездили на ЭП10 на Оршу. Ездили, ездили, да наездились. Не очень надёжный лок.
А вагоны дополнительные можно в любой момент добавить, но нужно знать меру, что бы не приходилось пассажирам на щебёночку высаживаться. Как было со мной один раз на новый год на Белорусском вокзале в Москве.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

В Европах-таки получилось, что МВПС работает на пригороде и в скоростном движении. Обычные поезда - на локомотивной тяге. Главный недостаткок МВПС - вагон не доцепишь. Да и со смешанной тягой в условиях РБ никак.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):И вдогонку. Пришло вот в голову посчитать поезда, которые мы потеряли в том числе и из-за отсутствия в бывшем СССР подходящих локомотивов, изначально рассчитанных на вождение короткосоставных поездов.

4/3 Минск - Москва (был ежедневным и очень популярным, сейчас коротышка раз в два дня.
Ну не совсем так - нитка-то занята ежедневно. Правда, Брестская семёрка при всём её удобстве/скорости и нефирменности - тоже, длинной состава не может похвастаться. Но тут уже дебилизм ФПК в чистом виде - спрос на поезд есть и не малый, а вот оперативно добавить/отцепить вагоны это не в стиле РЖД/ФПК. Мне кажется, что на просторах РЖД/БЧ/УЗ и т.д. изобилие фирмачей скоро "отомрёт" само собой - народ обнищал вконец. Останутся только имиджевые поезда типа "Белоруссии", "Красной Стрелы", "Столичного Экспресса" и некоторых южных поездов + Аллегро/Сапсаны. В этом плане, очень показателен пример поезда Брест - Свердловск - пока был нефирменным и ходил ч-з Н.Новгород, был длиннющий состав. Стоило офирмачить и запустить по безлюдному и медленному ходу ч-з Казань - тут-же хана "коту Ваське".
4/3 Рига - Москва.
Даром никому не нужен, там и 1/2 толком не заполняется - ценник-то конский. Да и нет сейчас нормального потока в Прибалтику, времена СССР давно прошли.
11/12 Москва - Варшава.
Вот этот действительно жаль - но там и весь замес был нужен только для того, что-бы таскать "европейские" прицепки до Варшавы. Тут ФПК можно понять - 1 вагон до Варшавы и 3 до Бреста + 1.5 прицепки дальше - это слишком мало. Сейчас с этим вполне справляется Пражская "Влтава" (заодно и длинна состава стала вполне приемлемой). Тем-более что поезд не умер совсем, на маршруте Москва - Минск он вполне востребован, ровно столько - сколько нужно.
38/37 Рига - Петербург отдельным составом.
То-же самое что и "Юрмала", не ездит никто. Большинство предпочитают автобусы/самолёты.
29/30 Москва - Калининград (был ежедневным, сейчас коротышка раз в два дня - через пару лет отменят нафиг или объединят с 147/148).
ИМХО, слишком дорогой поезд при минимуме плюсов - двойное пересечение границы, немалое время в пути, геморрой с оформлением документов и т.д. не делают его конкурентом той-же авиации. А 147/148 по доброй традиции ФПК, скорей всего грохнут в угоду фирмачу - ничего объединять не будут, это точно.
55/56 Москва - Могилев (объединен с "Сожем", хотя в двухгруппном варианте все равно не длинный).
Видимо та-же ситуация что с "Янтарём" и "Минском" - не нужен там никому дорогущий фирмач. Там сейчас из трёх городов вагоны идут и то не заполняются толком. А вот нефирменная прицепка к 75-му Брестскому заполняется "на ура".
71/72 Минск - Кишинев;
333/334 Харьков - Минск;
385/386 Гомель - Калининград (после отмены Харьков - Калининград сдохла и гомельская группа к нему, а пасс. сообщение с Каунасом в принципе прервалось).
За эти ничего не скажу - не знаю, но думаю что дело тут не в слишком дорогих и мощных локах, а всё-таки в отсутствии приличного пасс.потока + украинские ж.д. пертурбации.
Под большой угрозой:

9/10 Москва - Варшава (уже однажды был отменен, фактически держится по политическим соображениям, но состав в 5/6 вагонов под ЧС7 вызывает смех сквозь слезы.
Имиджевый/политический поезд - пока не сдохнет. Тем более в него сейчас цепляют аж три сидячки, так-что длинна состава вполне себе ничего.
603/604 Москва - Смоленск.
А вот этот, давно пора грохнуть. Абсолютно идиотская идея запустить ночной фирмач в нищую область (+ проход всех "колхозов" глубокой ночью), при наличии целой кучи более дешёвых поездов. ИМХО, там нужен ускоренный дневной с нормальным набором остановок (как раз под ЭП20).
87/88 Минск - Рига (второй сезон ездит, но, видимо, будет в итоге объединен с 625/626 Минск - Полоцк, либо же полоцкий отменен и заменен МВПС);
115/116 Минск - Варшава (есть большая вероятность, что грохнут после запуска "Тальго" Москва - Берлин).
609/610 Гомель - Гродно через Лунинец (по-видимому, рано или поздно объединят с 603/604 Гомель - Брест).
За эти тоже ничего сказать не могу. Можно только сказать что "Тальго" ещё не факт что запустят (особенно в свете заказа новых РИЦев для РЖД), а Рижский видимо, не так-уж и был нужен, раз ходит коротышкой.
С уважением, Евгений.
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение no more tears »

Вообщем нужно брать нормальные чешские электровозы, это самое то, что нужно.
Ответить