Электровоз ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Вот такой интересный файл про ЭП20 разместил один пользователь на другом сайте:
Вложения
ep20.pdf
(591.37 КБ) 157 скачиваний
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Алексей121 писал(а):Вот такой интересный файл про ЭП20 разместил один пользователь на другом сайте:
Интересный документ, спасибо. Как не удивительно хватает браков НЭВЗа как при производстве эл-за, так и их оборудования. И после этого некоторые люди будут утверждать что НЭВЗ делает отличную технику, а рекордсменам по сбоям и бракам в 2013-м на РЖД является ТЭП70БС...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

Алексей121 писал(а):Вот такой интересный файл про ЭП20 разместил один пользователь на другом сайте:
Интересно было бы глянуть такой документ по БКГ-1:)))
А кто-то тут говорил что ЧС4т - уже хлам, который можно смело выкидывать на помойку. Но почитав этот документ - непростительной недоработкой на мой взгляд стали розетки, через которые проникала вода. Я думаю если собрать компромат в таком докумете на те же ЧС4т - картина будет вкорне обратная.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

30-летний электровоз априори не может быть лучше нового. А что до детских болячек, я думаю что со временем их вылечат и всё будет в порядке :) .
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Хотелось бы верить, но одну главную болячку не исправят... Производством занимается НЭВЗ и ТМХ.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Другие, более реальные кандидаты на поставку локов для РЖД есть?! Отечественные?! Только не надо рассказывать сказки про добрых и кропотливых китайцев которые делают "лучше", про "братьев-славян" чехов, и про УЗЖМ с их единственным и пока что - никому не нужным 2ЭС7.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Интересно, если так важна отечественность, что ж они Сапсаны в Торжке или Демихово не собирали?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

На Сапсаны и Ласточки был заключён дорогостоящий договор на 30-летнее обслуживание с Сименсом. А всех этих чехов-китайцев кто обслуживать будет?! Напомню что с 2014 года обслуживание и ремонт иностранных локов на РЖД будет полностью прекращен, а обслуживание отечественных локомотивов будет передано отечественным-же сервисным компаниям. Плюс к этому - не надо путать статусный и имиджевый проект под названием "скоростные Сапсаны от РЖД и ДОСС" с покупкой локов и электропоездов для перевозки обычного народа.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение micha1520 »

Стащил с Трэйнсима

http://tempfile.ru/file/3033740
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Другие, более реальные кандидаты на поставку локов для РЖД есть?! Отечественные?! Только не надо рассказывать сказки про добрых и кропотливых китайцев которые делают "лучше", про "братьев-славян" чехов, и про УЗЖМ с их единственным и пока что - никому не нужным 2ЭС7.
Погульвался по форму на parovoz.com, вычитал интересную вещь, что из-за неоправданно высокой стоимости 2ЭС5 (300 млн первые и вряд ли ниже 200 млн при проходе в серию) РЖД от них воротит носом, и конкуренцию составит отечественный 2ЭС7 стоимостью около 160 млн. Поэтому что ещё окажется никому не нужным ещё вопрос.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Погуляв там-же только вчера :wink: , выяснил что стоимость 2ЭС7 пока ещё никому толком не известна. Типа "коммерческая тайна". Одинаковая стоимость с 2ЭС10 это всего-лишь предположение незабвенной Ирины основанное непонятно на чём. А ещё там написали что никаких заказчиков на 2ЭС7 пока что нет и в помине, есть какие-то мутные надежны на частников и на этом всё...
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Так же написано что разница между машинами 2ЭС7 и 2ЭС10 минимальная ( минимально необходимая для машин разных родов токов) и отвечающе ся оборудование стоит примерно одинаково, почему должна быть при этом сильно разная ценна? На 40 млн. до 2ЭС5 думаю не потянет:) а то гляди и дешевле выйдет:)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Интересно, почему локомотив с АТЭД от Сименс vs УЗЖМ будет дешевле аналогичного локомотива от Альстом vs НЭВЗ?! Никто этих цифр пока не раскрыл. Так-же как никто не раскрыл во сколько действительно обошёлся первый экземпляр 2ЭС7.
С уважением, Евгений.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

PAShA писал(а):
Алексей121 писал(а):Вот такой интересный файл про ЭП20 разместил один пользователь на другом сайте:
Интересный документ, спасибо. Как не удивительно хватает браков НЭВЗа как при производстве эл-за, так и их оборудования. И после этого некоторые люди будут утверждать что НЭВЗ делает отличную технику, а рекордсменам по сбоям и бракам в 2013-м на РЖД является ТЭП70БС...
У меня есть полностью этот отчет. Там и другие локомотивы есть. Например ЭП1М,П,ЭП2К и т.д. Но сюда этот файл полностью не переносится. Так как объем большой. Если, кого-то интересует этот отчет, лучше пишите в личных сообщения мне свою почту. Я тогда смогу на эту почту вам кинуть этот интересный отчет полностью.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

Алексей121 писал(а): У меня есть полностью этот отчет. Там и другие локомотивы есть. Например ЭП1М,П,ЭП2К и т.д. Но сюда этот файл полностью не переносится. Так как объем большой. Если, кого-то интересует этот отчет, лучше пишите в личных сообщения мне свою почту. Я тогда смогу на эту почту вам кинуть этот интересный отчет полностью.
Вот интересно было бы почитать про хваленый российский "локомотивопром". Думаю что картина будет такая же примерно, как и об ЭП20. А о ЧС4т там нет такого файлика часом?
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

STATION писал(а):
Алексей121 писал(а): У меня есть полностью этот отчет. Там и другие локомотивы есть. Например ЭП1М,П,ЭП2К и т.д. Но сюда этот файл полностью не переносится. Так как объем большой. Если, кого-то интересует этот отчет, лучше пишите в личных сообщения мне свою почту. Я тогда смогу на эту почту вам кинуть этот интересный отчет полностью.
Вот интересно было бы почитать про хваленый российский "локомотивопром". Думаю что картина будет такая же примерно, как и об ЭП20. А о ЧС4т там нет такого файлика часом?
А о ЧС4Т такого файла нет. Если интересно то напишу свою почту и тогда я тебе на нее этот файл отправлю. Там только вот про эти локомотивы: ЭП1М,П в/и, ЭП2К, ЭП20, 2(3)ЭС5К, 2ЭС4К, 2ЭС10, 2ЭС6, 2ТЭ25 в/и.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):На Сапсаны и Ласточки был заключён дорогостоящий договор на 30-летнее обслуживание с Сименсом.
Причем тут договор? Так а в чем была проблема заключить такой же договор с Демиховским заводом?:)))
SMATRON писал(а):А всех этих чехов-китайцев кто обслуживать будет?!
Тот же кто и обслуживал. :)
SMATRON писал(а):Напомню что с 2014 года обслуживание и ремонт иностранных локов на РЖД будет полностью прекращен, а обслуживание отечественных локомотивов будет передано отечественным-же сервисным компаниям.
Полная чушь, если честно:))) Принимать такое решение может только дурная голова не дающая покоя рукам, уже чешущимся от откатов...:))) Такое ощущение что ЧС4т, ЧС6, ЧС7,ЧС8,ЧС200 обслуживать сложнее чем ЭП20, ЭП2к или ЭП1м? Или разучаться это делать раз и навсегда? Вы же сами писали, что с обслуживанием ЧС4т - большие проблемы в том же Балашове. Так а где гарантия того, что этих проблем не будет при том же обслуживании ЭП1м & компани ? :lol: Да цирк просто.
А если завтра в России примут закон, что на СТО смогут ремонтироваться только Жигули, то Мерседесы, БМВ и Бентли все на свалку отвезут чтоль? :lol:

SMATRON писал(а):Плюс к этому - не надо путать статусный и имиджевый проект под названием "скоростные Сапсаны от РЖД и ДОСС" с покупкой локов и электропоездов для перевозки обычного народа.
Ну да, Сапсан - имиджевый, а ЭП20- для всех остальных? :lol: Тогда зачем было вообще придумывать ЭП20? Можно было вполне себе ездить на ЧС-ах с пригородными общаками 1-2-х вагонной составности и в х..й не дуть. Ага, а тут запустили бюджетную 2-х этажную "быдловозку" а-ля Москва - Адлер, как Вы выразились "для обычного народа".
В стране итак огромное классовое разделение. Одним жрать нечего, куча беспризорных детей, а тут Вы оправдываетесь имиджевым проектом. А когда говоришь про надежные еще вполне работоспособные ЧС-ы последних номеров, которые еще дадут фору ЭП1М и ко, то тут почему-то Вы лоббируете отечественный "локомотивопром". Последний кстати отстал навсегда, и, уже самостоятельно, без помощи Альстом и Сименс - его путь заказан. :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):На Сапсаны и Ласточки был заключён дорогостоящий договор на 30-летнее обслуживание с Сименсом.
Причем тут договор? Так а в чем была проблема заключить такой же договор с Демиховским заводом? :)
А он и заключён. Только не на обслуживание Сапсанов а на обслуживание их собственной продукции.
STATION писал(а):Принимать такое решение может только дурная голова не дающая покоя рукам, уже чешущимся от откатов... :)
А вы таки свечку держали :wink: ?!
Ну да, Сапсан - имиджевый, а ЭП20 - для всех остальных? :lol: Тогда зачем было вообще придумывать ЭП20? Можно было вполне себе ездить на ЧС-ах с пригородными общаками 1-2-х вагонной составности и в х..й не дуть.
Ну какое ЭТО имеет отношение? Если Вы считаете нормальной езду на ЧСах с двумя общаками то я конечно пас. Но волноваться по этому поводу я не вижу смысла, так как в самом скором времени всего этого "великолепия" уже не будет (ни чехов, ни пригорода о двух вагонах). Впрочем, в очередной раз дунуть в х*й Вам таки никто не запрещает :lol: . Видимо это уже привычка...
Ага, а тут запустили бюджетную 2-х этажную "быдловозку" а-ля Москва - Адлер, как Вы выразились "для обычного народа".
А разве где-то было сказано что это будет "бюджетный" поезд для народа? Да и направление как Вы понимаете вовсе даже не бюджетное. И кстати, ЭП20 таскают не только его, а например очень даже бюджетные-сидячие 9/10 Москва - Брянск и 45/46 Москва - Воронеж.
В стране итак огромное классовое разделение. Одним жрать нечего, куча беспризорных детей, а тут Вы оправдываетесь имиджевым проектом.
А вам то какое дело до наших внутренних проблем? На себя сначала посмотрите Верещагин Вы наш.
А когда говоришь про надежные еще вполне работоспособные ЧС-ы последних номеров, которые еще дадут фору ЭП1М и ко, то тут почему-то Вы лоббируете отечественный "локомотивопром".
Не волнуйтесь, так любимые Вами 30-35 летние ЧСы уже ничего и никому не дадут.
Последний кстати отстал навсегда, и, уже самостоятельно, без помощи Альстом и Сименс - его путь заказан.
Всяко лучше купить идеи и технологии у Альстома или Сименса и строить самим, чем покупать точно такие-же "копии" только собранные трудолюбивыми китайцами :lol: .
А если завтра в России примут закон, что на СТО смогут ремонтироваться только Жигули, то Мерседесы, БМВ и Бентли все на свалку отвезут чтоль?
Да цирк просто.
В общем понятно всё, очередной нормальный диалог с адекватными людьми после появления упоротого фаната ЧСов скатывается в никуда :? .

p.s. Кстати, про обслуживание чехов в Балашове я тоже ничего и никогда не писАл, не надо в очередной раз выдумывать.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а): Всяко лучше купить идеи и технологии у Альстома или Сименса и строить самим, чем покупать точно такие-же "копии" только собранные трудолюбивыми китайцами :lol:
Как четко подмечено вот здесь в 25-м комментарии http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture лучше "есть ли смысл втридорога брать перелицовку ВЛ60/80, собранный криво, косо и через задницу алкашами из новочеркасска, или взять дешевле ничем не уступающий названным выше электровоз, собранный довольно аккуратными и трудолюбивыми китайцами. Который с нуля поедет, который не надо будет месяц дорабатывать напильником..." :) ЭП20 конечно не перелицовка ВЛов, но про сборку подмечено точно :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Ну да, а ещё господин Бугор из Балашихи ака Ammendorf постоянно всем твердит, что ЭД4М и Ласточки (!) это полное говно, а вот ЭТ4А это таки прорыв в отечественном собакостроении (кстати, с последним тезисом лично я, полностью согласен). И на полном серьёзе тащится от "тёплых и ламповых" рижских и венгерских вёдрышек :) . Ну а про сборку и надёжность "китайских поделок" было написано не меньше и не менее точно :wink: . А в соседней теме ещё и про "польские поделки" кое чего написали. Хотя Вас конечно-же и это не убедит. На чём я и не настаиваю.

p.s. Кстати, про фото - сия односистемная китайская игрушка стОит как двухсистемный ЭП20 (4.3 ляма вечнозелёных денег), при абсолютно одинаковой мощности.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Факт криворукости можно посмотреть по надежности НЭВЗавского хлама :) Или по Вашему НЭВЗ делает лучше тех же Поляков или Китайцев? :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

На мой взгляд все "хороши". И те, и другие. Как я уже говорил выше, никак нельзя рассуждать о "надёжности или не надёжности" новой техники которая не отъездила ещё и 2-3 лет. Тем более что пассажирские, двухсистемные электровозы с АТЭД это действительно новая техника для НЭВЗ. Как говорится - учатся на ходу. Я не думаю что по ЭП1М, производство которых уже давно налажено, есть столько замечаний по надёжности. К слову, НЭВЗовский "хлам", в том или ином виде, уже более 60-ти лет колесит по просторам бывшего СССР и ничего, никто ещё не умер. А все эти "новинки", в том числе БКГ1 или там Ласточки и 2ЭС10, уже успели обосраться не по одному разу.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): А он и заключён. Только не на обслуживание Сапсанов а на обслуживание их собственной продукции.
Ну так не соскакивайте с темы. Вы же ярый защитник отечественного "локомотивостроения". Причем тут договор на обслуживание "Сапсанов" и желание делать такие же сапсаны на Демиховском заводе совместно с тем же Сименсом? Судя по Вашей логике, с кем заключен договор на обслуживание, того и покупаем составы? :lol:
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Принимать такое решение может только дурная голова не дающая покоя рукам, уже чешущимся от откатов... :)
А вы таки свечку держали :wink: ?!.
Да что Вы с этой свечкой?:)))) Это уже всем давно известный факт, тут даже в органах не нужно работать, чтобы не видеть, что происходит.

SMATRON писал(а): А разве где-то было сказано что это будет "бюджетный" поезд для народа? Да и направление как Вы понимаете вовсе даже не бюджетное. И кстати, ЭП20 таскают не только его, а например очень даже бюджетные-сидячие 9/10 Москва - Брянск и 45/46 Москва - Воронеж.
Ну так Вы же сами сказали что Сапсан - имиджевый проет, оказывается ЭП20 точно такой же? :wink: Так опять где же Ваша логика "покупайте отечественное"? :wink: Вы сами себя уже тут запутали.
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):В стране итак огромное классовое разделение. Одним жрать нечего, куча беспризорных детей, а тут Вы оправдываетесь имиджевым проектом.
А вам то какое дело до наших внутренних проблем? На себя сначала посмотрите Верещагин Вы наш.
А это уже мое личное дело. С таким успехом я могу спросить чего Вы сюда лезете на этот форум? 8) МЖА вместе с Губиным - Ваше все..

SMATRON писал(а):Всяко лучше купить идеи и технологии у Альстома или Сименса и строить самим, чем покупать точно такие-же "копии" только собранные трудолюбивыми китайцами :lol: .
А что толку, что купили :lol: Файлик наверное плохо читали об ЭП20, называя его проблемы детскими болячками... :lol: О чем дальше можно разговаривать? :P
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):А если завтра в России примут закон, что на СТО смогут ремонтироваться только Жигули, то Мерседесы, БМВ и Бентли все на свалку отвезут чтоль?
Да цирк просто.
В общем понятно всё, очередной нормальный диалог с адекватными людьми после появления упоротого фаната ЧСов скатывается в никуда :? ..
Ответ ни о чем... Потому что ответить нечего. Проще все списать на "фанатизм" 8)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Т.е. дунуть в йух Вы таки не пожелали :wink: ?! Очень жаль... А я то думал где это Вы запропастились на целый день?!
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):А вы таки свечку держали :wink: ?!
Да что Вы с этой свечкой? Это уже всем давно известный факт, тут даже в органах не нужно работать, чтобы не видеть, что происходит.
Любые факты требуют доказательств. У Вас эти доказательства есть? Судя по всему нет. А значит все Ваши "факты" это не более чем досужие домыслы и пустой трёп ни о чём.
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):А он и заключён. Только не на обслуживание Сапсанов а на обслуживание их собственной продукции.
Ну так не соскакивайте с темы. Вы же ярый защитник отечественного "локомотивостроения". Причем тут договор на обслуживание "Сапсанов" и желание делать такие же сапсаны на Демиховском заводе совместно с тем же Сименсом? Судя по Вашей логике, с кем заключен договор на обслуживание, того и покупаем составы?
А как Вы догадались? Не иначе Педивикия подсказала :lol: ?!
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):А вам то какое дело до наших внутренних проблем? На себя сначала посмотрите Верещагин Вы наш.
А это уже мое личное дело.
Простите, а кто тогда дал Вам право судить других и раздавать советы?! Оставьте при себе своё "компетентное мнение" коли уж это Ваше личное дело.
STATION писал(а):С таким успехом я могу спросить чего Вы сюда лезете на этот форум? МЖА вместе с Губиным - Ваше все.
И почему-же я у Вас забыл спросить что мне делать?!
STATION писал(а):А что толку, что купили. Файлик наверное плохо читали об ЭП20, называя его проблемы детскими болячками... О чем дальше можно разговаривать?
Интересно было-бы почитать такой-же файлик по БКГ. Вон коллега из Прибалтики говорит что там всё не менее печально.
Ну так Вы же сами сказали что Сапсан - имиджевый проект, оказывается ЭП20 точно такой же? Так опять где же Ваша логика "покупайте отечественное"? Вы сами себя уже тут запутали.
Опять выдаёте свои бредовые фантазии за чужие мысли?!
Ответ ни о чем... Потому что ответить нечего. Проще все списать на "фанатизм".
Именно он здесь и причём. Клиника. Впрочем, в самом скором времени все Ваши интимные проблемы по поводу ЧСов на РЖД разрешатся естественным путём :lol: . Чему лично я буду несказанно рад.
Последний раз редактировалось SMATRON 21 янв 2014, 18:33, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):На мой взгляд все "хороши". И те, и другие. Как я уже говорил выше, никак нельзя рассуждать о "надёжности или не надёжности" новой техники которая не отъездила ещё и 2-3 лет. Тем более что пассажирские, двухсистемные электровозы с АТЭД это действительно новая техника для НЭВЗ. Как говорится - учатся на ходу. Я не думаю что по ЭП1М, производство которых уже давно налажено, есть столько замечаний по надёжности. К слову, НЭВЗовский "хлам", в том или ином виде, уже более 60-ти лет колесит по просторам бывшего СССР и ничего, никто ещё не умер. А все эти "новинки", в том числе БКГ1 или там Ласточки и 2ЭС10, уже успели обосраться не по одному разу.
Не забывайте, что новинки НЭВЗа в лице ЭП20 так же успели обостраться не по одному разу :) А ЭП1М у нас успел "обосраться" со своими скоростными характеристиками и при этом пожирал эл. энергию весьма активно (вы вроде даже числа которые говорили об увеличении расхода приводили), а вот детская болячка ЭП20 с попаданием воды в эл. отопление лично на мой взгляд ну ни в какие рамки не влазит... этим розеткам уже непонятно сколько и каким местом нужно было собирать машину что бы туда могла попасть вода? Кстати интересная вещь, что в ТЭП70БС вода так же умудрилось попасть, правда в коробку, в которой рукав подключается к ЭПТ.
Последний раз редактировалось PAShA 21 янв 2014, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Ответить