Мне с этого ничего не будет. Просто хочется, чтобы все закупленные и закупаемые электровозы серии ЭП20 использовались по назначения. А не стояли в депо как сейчас происходит с электровозами ЭП20.Wowan писал(а):Алексей121, вот интересно: а почему "надеюсь"? Вам-то что с этого?
Электровоз ЭП20
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Все равно непонятно. Почему хочется?
Вот лично мне абсолютно безразлично, стоят ЭП20 или ездят. Судьба РЖД меня слабо касается, закупки электровозов не из моего кармана идут. Подозреваю, что и не из вашего кармана тоже.
Положим, вы говорите просто как любитель ЖД. Пусть так. Но все равно то, как вы подбираете слова, лично для меня удивительно. Вот мне, например, хочется, чтобы БЧ держала социальные тарифы на внутренние перевозки — пусть не такие низкие, как сейчас, но ниже, чем тарифы ФПК. Мне хочется, чтобы механизм ценообразования в межгосударственном сообщении был пересмотрен. Мне хочется, чтобы во всех поездах был Wi-Fi. Мне хочется, чтобы все реконструируемые пассажирские платформы были полувысокими (550 мм), по евростандарту.
...
Во всех этих случаях слово "хочется" я употребил, потому что это действительно меня лично касается. А что там с ЭП20 — да ***сь он конем, какая разница, ездит или стоит.
Вот лично мне абсолютно безразлично, стоят ЭП20 или ездят. Судьба РЖД меня слабо касается, закупки электровозов не из моего кармана идут. Подозреваю, что и не из вашего кармана тоже.
Положим, вы говорите просто как любитель ЖД. Пусть так. Но все равно то, как вы подбираете слова, лично для меня удивительно. Вот мне, например, хочется, чтобы БЧ держала социальные тарифы на внутренние перевозки — пусть не такие низкие, как сейчас, но ниже, чем тарифы ФПК. Мне хочется, чтобы механизм ценообразования в межгосударственном сообщении был пересмотрен. Мне хочется, чтобы во всех поездах был Wi-Fi. Мне хочется, чтобы все реконструируемые пассажирские платформы были полувысокими (550 мм), по евростандарту.
...
Во всех этих случаях слово "хочется" я употребил, потому что это действительно меня лично касается. А что там с ЭП20 — да ***сь он конем, какая разница, ездит или стоит.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Да что ты к человеку пристал? У разных фанатов свои хотелки. Одному хочется на ЧС8 в Друю ездить, другому на ТЭП60 в Брест, третьему на М62 в Гомель, но вопросы вызывает только тот, что хочет ЭП20 в РБ. Я бы вот его тоже пофоткать не прочь в работе, хотя уже обфоткался его когда он в Ждановичах был.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Думаю, что к желающим ездить на ЧС8 в Друю я бы тоже поприставал с вопросами, а есть ли справка?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Здесь вопрос в другом какую колосальную пользу дает использование ЭП20 в работе. Для Москвы это все актуально. Во первых это существенное ускорения скорости движения поездов. Во-вторых замена старых локомотивов на новые на московской дороги. Так как ЧС2К И ЧС2Т,ЧС4Т давно отработали свой нормативный срок и им нужна замена. В-третьих например старые локомотивы ЧС2К, ЧС4Т могут тянуть состав максимум из 17 вагонов, а ЭП20 может тянуть 24 вагона. В-четвертых при использовании ЭП20 на маршруте не на будет использовать другие локомотивы. Самое главное использование локомотивов ЭП20 экономически выгодно для московской железной дороге в целом и для РЖД.Wowan писал(а):Все равно непонятно. Почему хочется?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Я думаю, что с приходом ЭП20 на белорусское направление МЖД и на главный ход БЧ - никакого существенного ускорения не будет, т.к. с тем что достигнуто сегодня вполне справляются старенькие ЧС7 и ЧС4. И каким-бы скоростным не был ЭП20, он всё равно тупо упрётся в существующие ограничения по скорости. Что, в принципе, сейчас и происходит на нижегородском и воронежском направлениях.Алексей121 писал(а):Здесь вопрос в другом какую колоссальную пользу дает использование ЭП20 в работе. Для Москвы это все актуально. Во первых - это существенное ускорение скорости движения поездов.
По поводу "старости" ничего не буду говорить, а то фанаты ЧС опять разведут мега-срач по поводу горячо любимых локов. Скажу лишь, что лично я с Вами полностью согласен.Алексей121 писал(а):Во-вторых - замена старых локомотивов на новые на московской дороге. Так как ЧС2К и ЧС2Т, ЧС4Т давно отработали свой нормативный срок и им нужна замена.
ЧС2 (ЧС2К) и ЧС4Т вполне могут тянуть больше - это даже я знаю. В конце 80-х - начале 90-х, т.е. в те времена когда на белорусском направлении ещё были поезда длинной в 20 и более вагонов, по Вязьме меняли двухсекционные ЧС7 на одиночные ЧС4Т и они с лёгкостью доезжали до Минска/Бреста с составами такой длинны. А 17 вагонов - это всего лишь ограничение по электроотоплению, если не ошибаюсь. Плюс к этому - на белорусском и киевском направлениях МЖД уже давно нету никаких ЧС2 (и ЧС2К тоже), одни ЧС7 ходят - а для них ~ 24 вагона это в самый раз (я уж не говорю про международные поезда коротышки). И последнее - лично я уверен, что поездов длинной в ~ 24 вагона на железных дорогах бывшего СССР уже не будет никогда, особенно это касается межгос сообщения. Конские цены на проезд по межгосу + тотальное обнищание бывших советских граждан + повальная кредито-автомобилизация платёжеспособного населения + развитие авиации таки делают свое дело, и вполне успешно .Алексей121 писал(а):В-третьих - например старые локомотивы ЧС2К, ЧС4Т могут тянуть состав максимум из 17 вагонов, а ЭП20 может тянуть 24 вагона.
А вот это - выгода несомненная . То бишь - ощутимая экономия на локах для разных родов тока.Алексей121 писал(а):В-четвертых при использовании ЭП20 на маршруте не надо будет использовать другие локомотивы. Самое главное, использование локомотивов ЭП20 экономически выгодно для Московской железной дороги в целом и для РЖД.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Поезд 28/27 со своими 18-ю вагонами и под ЧС4Т на эл. отоплении не плохо ходит правда вагон-ресторан насколько я знаю идёт " пролеткой".
Re: Электровоз ЭП20...
Плохо топят в 27.Довелось ехать недавно С Москвы до Орши так в вагоне был дубак
Re: Электровоз ЭП20...
Тут вопрос в том, поедут белорусы на ЭП20 или на китайском барахле будут в будущем поезда ФПК возить.
Не поедут - будут за каждую минуту опоздания сдачи поезда франками оплачивать.
Не поедут - будут за каждую минуту опоздания сдачи поезда франками оплачивать.
Re: Электровоз ЭП20...
А разве не час стоит 250 франков? Не дай бог с этим столкнуться бригаде...ТЧ-15 писал(а):А минута опоздания 25 франков стоит
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электровоз ЭП20...
А я раньше где-то читал, что за каждые 30 минут опоздания - 200 франков.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
А с кого эти франки? С дороги, на которой произошел сбой графика?
Re: Электровоз ЭП20...
С дороги, которая передала поезд с опозданием сопредельному государству.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Так поляки вечно должны БЧ за "Влтаву"? )
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
А тем временем какая из ближних стран к России купила себе 3 электровоза ЭП20.
Re: Электровоз ЭП20...
Как мне сказали, в Москву отправили оршанские пасс. бригады на обучение на ЭП20.
Re: Электровоз ЭП20...
Оршанские... Значит, ЭП20 поедут только до Минска, до Бреста не будут.
Re: Электровоз ЭП20...
Это еще вилами по воде писано:)))) ЭП10 тоже когда-то поехали до Минска с громким проектом "Славянский экспресс" от которого не осталось и следа... БЧ не пришлась эта машина по душе, и в настоящее время те, что на ходу - бегают к собратьям в Киев.Vavan писал(а):Оршанские... Значит, ЭП20 поедут только до Минска, до Бреста не будут.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=2aX ... RbHw%3D%3DSTATION писал(а):ЭП10 тоже когда-то поехали до Минска с громким проектом "Славянский Экспресс" от которого не осталось и следа...
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Да нет , просто в очередной раз удивляюсь способностям некоторых "коллег" не видеть очевидное и искажать факты в угоду своим фантазиям .micha1520 писал(а):Ты со Станцией хочешь спорить?) Это бесполезно.
С уважением, Евгений.