Страница 18 из 28

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 11:46
Алексей121
Wowan писал(а):Если я правильно понял, то с 16 декабря ЭП20 в регулярном графике начнут ходить с московскими поездами.
Да правильно поняли.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 11:50
Алексей121
Vavan писал(а):
Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Только почему-то на poezd.rw.by и на МЖА показывают 21-му на 17-е декабря стоянку в Вязьме 20 минут. Так что никаких ЭП20.
Эти поезда да с 16 декабря должны начать ходить под ЭП20. На стоянку можете не обращать внимание. Так как ее пока оставили до ввода нового графика. Чтобы на первое время пока бригады привыкли к электровозу ЭП20 и прикатались на нем.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 12:47
SMATRON
PAShA писал(а):20-и минутной стоянки не достаточно для смены машины, 25 минут и то впритык, при это всегда есть риск на несколько минут выбить поезд из графика.
Но согласитесь, что 20 минут это таки намного лучше чем вообще ничего или 2 минуты стоянки, как например - по Рязани-2?! К слову, в Вязьме меняют локи за 23 минуты - откуда взялись "25 и то впритык"?!
Кроме того если объединят два поезда (Прага + Париж и + наша прицепка 1 или 2 вагона) то количество вагонов будет варьироваться от 20-и до 22. При этом большая часть состава, а именно наша прицепка, весь Париж и часть Праги не имеют подвагонных генераторов и котлов для отопления, всё отопление и энергоснабжение производится от электровоза. ЧС4т может отапливать только 17 вагонов, а ЭП20 24 вагона.
А никто и не собирается объединять эти поезда в один :wink: . Просто с 16-17 декабря они пойдут по одной нитке (естественно в разные дни). Так что длинна составов там будет более чем приемлемая, даже для ЧС4Т.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 14:58
RATIBOR
PAShA писал(а):20-и минутной стоянки не достаточно для смены машины,

Достаточно

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 18:04
no more tears
В советское время на это и 15 минут хватало.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 18:51
PAShA
У 29-го поезда стоянка по Минску 23 минуты, вполне достаточно для смены машины, но впритык для последующей полной пробы тормозов и то, проба производится с нарушениями инструкции с целью сократить время проведения и соблюдения графика. В идеале если всё делать по инструкции, то как минимум ещё 5 мин. добавить надо. А если ещё поезд опоздает (хотя бы на 5 мин.) так вообще в график не уложиться.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:32
SMATRON
Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:36
SMATRON
Электровоз ЭП20-031 в депо Москва-Сортировочная (23 ноября 2013 года):
Изображение
https://trainpix.org/photo/83047/

Автор фото: dymon.z [Россия]

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 ноя 2013, 22:21
RATIBOR
SMATRON писал(а):Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.
А бригаду за 8 укладывались :) Длинная песня, а чтоб Вам понять, очень много писать, учить надо. :)

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 26 ноя 2013, 03:16
Wowan
SMATRON писал(а):Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.
Так рассказывал же об этом тот же "Полковник". При Союзе процедура была проще и бумаг было меньше. А еще был период где-то в 90-х, когда смотрели сквозь пальцы на соблюдение всех процедур, и локомотивы меняли быстрее, чуть не за 12 минут. Где-то на трейнсиме была тема об этом.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 26 ноя 2013, 04:19
SMATRON
Так я это помню :wink: (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 26 ноя 2013, 12:26
PAShA
SMATRON писал(а):Так я это помню :wink: (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
Меньше бумажек как уже сказали (хотя и сейчас кроме справки формы ВУ-45 ничего не выписывается), отсутствие КЛУБа... на скоростимере часы то подкрутить можно, иной раз если ТЭП60 попадается, то на пробу мин 5 уходит (причём с ЭПТ), с КЛУБом машинист как минимум при пневматике обязан выдержать несколько минут, с ЭПТ ещё как то прокатывает и опускают быстро, хотя не все машинисты но большинство. Отправлял как то поезд под ТЭП60 на Дегтярёвку-Тех. и машинистом с грузовых, так там и продувка не понадобилась) он сам продувку на ленте нарисовал:) пневматику попробовал где то за минуту, а ЭПТ сказал не надо)

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:30
RATIBOR
PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Так я это помню :wink: (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
Меньше бумажек как уже сказали (хотя и сейчас кроме справки формы ВУ-45 ничего не выписывается), отсутствие КЛУБа... на скоростимере часы то подкрутить можно, иной раз если ТЭП60 попадается, то на пробу мин 5 уходит (причём с ЭПТ), с КЛУБом машинист как минимум при пневматике обязан выдержать несколько минут, с ЭПТ ещё как то прокатывает и опускают быстро, хотя не все машинисты но большинство. Отправлял как то поезд под ТЭП60 на Дегтярёвку-Тех. и машинистом с грузовых, так там и продувка не понадобилась) он сам продувку на ленте нарисовал:) пневматику попробовал где то за минуту, а ЭПТ сказал не надо)
ЭПТ там и не обязательно, он хоз. поездом идет. Грузовой машинист может и не знать, как в пассажирском продувку нарисовать, но это уже его проблемы будут.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:37
RATIBOR
SMATRON писал(а):Так я это помню :wink: (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.

С тех пор инструкция уже 3 раза поменялась.
Каких бумажек :!: :?: Какие там бумажки пишут? Там уже 40 лет как одна бумажка, справка ВУ45. Её написание за этих 40 лет особо не поменялось, на время пробы тормозов не влияет.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:44
SMATRON
Да, с бумажками это я погорячился. Прошу прощения :( . Вот что писАл на эту тему Полковник:
Норматив на смену локомотива 23 минуты. И я скажу, что сейчас за эти 23 минуты с трудом успеваешь, много дополнительных операций ввели с тех времен, когда локомотив меняли за 15 минут, а бригаду за 10. Смена бригады норматив 12 минут и тоже еле-еле впихиваешься.
А не могли бы вкратце описать, почему? Я вот как раз помню старые 15/10, поэтому и удивляюсь. Обычно со временем оптимизируются процессы ведь, почему происходит наоборот? Есть ли этому логичное оправдание?

Самое главное это то, что с введением КЛУБ-У все действия машиниста на стоянке стали записываться посекундно. И если раньше некоторые нормативы, скажем так, выдерживались не до конца, то теперь приходится выполнять все строго. Ну и еще добавление некоторых операций, которых раньше не было. Осмотр помощником автосцепки вагона перед прицепкой, продувка тормозной магистрали с хвоста поезда. На это тоже необходимо время.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=205905#p205905

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 17 дек 2013, 01:22
micha1520
Я как-то это дело проспал)), но Гена Чернявский говорит, что 20-ка в Смоленске стояла.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 17 дек 2013, 01:39
SMATRON
Ну так с сегодняшнего дня под ЭП20 должны поехать 23/24 Москва - Париж и 21/22 Москва - Прага :) .

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 17 дек 2013, 01:43
micha1520
Должны. Но в Ильичах 20-к не видно вчера было..

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 17 дек 2013, 06:18
VOVA-MINSK
Вчера с поездом №23 Москва - Париж пошёл ЧС4Т-376

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 17 дек 2013, 08:58
Vavan
Закономерный вопрос: а с каким поездом ЭП20 бы обратно в Москву возвращался? 24-й отправляется из Минска в 15.54, а 23-й прибывает только в 16.06. 22-й вообще утром уезжает (у 22 и 24 расписания не объединены).
Чует моё сердце, не будет ЭП20. Ну не будет же он сутки в Минске стоять. Вот у Янтаря специально расписание подогнали, и то не сложилось.
PS Или его аж до Бреста собрались пускать? Так всё равно в Бресте ночевать...

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 17 дек 2013, 13:29
Алексей121
Не надо думать. Надо внимательно если есть возможность то посмотреть с чем по станциям идет этот поезда, а уже потом делать запустили или нет этот поезд с тем или иным локомотивом.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 03 янв 2014, 01:56
RATIBOR
Алексей121 писал(а):
Vavan писал(а):
Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Эти поезда да с 16 декабря должны начать ходить под ЭП20. На стоянку можете не обращать внимание. Так как ее пока оставили до ввода нового графика. Чтобы на первое время пока бригады привыкли к электровозу ЭП20 и прикатались на нем.


http://trainpix.org/photo/00/87/23/87236.jpg

Россия, станция Смоленск-Центральный
С поездом №21 сообщением Москва - Прага
Автор: Denis Дата: 27 декабря 2013 г.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 03 янв 2014, 09:01
ТЧ-15
Типа пошутил,да?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 03 янв 2014, 16:56
Алексей121
RATIBOR писал(а):
Алексей121 писал(а):
http://trainpix.org/photo/00/87/23/87236.jpg

Россия, станция Смоленск-Центральный
С поездом №21 сообщением Москва - Прага
Автор: Denis Дата: 27 декабря 2013 г.
Эту фотографию видел. И могу сказать поэтому поводу только одно опять РЖД с Белорусской железной дорогой не смогли договорить об эксплуатации электровозов ЭП20 с поездами. Зато на Паровозе появились фотографии ЭП20 с поездами формирования УЗ на киевском ходу. Вполне возможно, что хоть с Украиной РЖД смогло договориться об эксплуатации электровозов ЭП20 по территории не только России, но и Украины. Но надеюсь, что хоть к вводу нового расписания в этом году может все-таки вопрос с эксплуатацией ЭП20 до Бреста РЖД сможет договориться с Белорусской железной дорогой.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 04 янв 2014, 01:32
Wowan
Алексей121, вот интересно: а почему "надеюсь"? Вам-то что с этого?