Электровоз ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Wowan писал(а):Если я правильно понял, то с 16 декабря ЭП20 в регулярном графике начнут ходить с московскими поездами.
Да правильно поняли.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Vavan писал(а):
Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Только почему-то на poezd.rw.by и на МЖА показывают 21-му на 17-е декабря стоянку в Вязьме 20 минут. Так что никаких ЭП20.
Эти поезда да с 16 декабря должны начать ходить под ЭП20. На стоянку можете не обращать внимание. Так как ее пока оставили до ввода нового графика. Чтобы на первое время пока бригады привыкли к электровозу ЭП20 и прикатались на нем.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):20-и минутной стоянки не достаточно для смены машины, 25 минут и то впритык, при это всегда есть риск на несколько минут выбить поезд из графика.
Но согласитесь, что 20 минут это таки намного лучше чем вообще ничего или 2 минуты стоянки, как например - по Рязани-2?! К слову, в Вязьме меняют локи за 23 минуты - откуда взялись "25 и то впритык"?!
Кроме того если объединят два поезда (Прага + Париж и + наша прицепка 1 или 2 вагона) то количество вагонов будет варьироваться от 20-и до 22. При этом большая часть состава, а именно наша прицепка, весь Париж и часть Праги не имеют подвагонных генераторов и котлов для отопления, всё отопление и энергоснабжение производится от электровоза. ЧС4т может отапливать только 17 вагонов, а ЭП20 24 вагона.
А никто и не собирается объединять эти поезда в один :wink: . Просто с 16-17 декабря они пойдут по одной нитке (естественно в разные дни). Так что длинна составов там будет более чем приемлемая, даже для ЧС4Т.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

PAShA писал(а):20-и минутной стоянки не достаточно для смены машины,

Достаточно
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение no more tears »

В советское время на это и 15 минут хватало.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

У 29-го поезда стоянка по Минску 23 минуты, вполне достаточно для смены машины, но впритык для последующей полной пробы тормозов и то, проба производится с нарушениями инструкции с целью сократить время проведения и соблюдения графика. В идеале если всё делать по инструкции, то как минимум ещё 5 мин. добавить надо. А если ещё поезд опоздает (хотя бы на 5 мин.) так вообще в график не уложиться.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Электровоз ЭП20-031 в депо Москва-Сортировочная (23 ноября 2013 года):
Изображение
https://trainpix.org/photo/83047/

Автор фото: dymon.z [Россия]
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.
А бригаду за 8 укладывались :) Длинная песня, а чтоб Вам понять, очень много писать, учить надо. :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.
Так рассказывал же об этом тот же "Полковник". При Союзе процедура была проще и бумаг было меньше. А еще был период где-то в 90-х, когда смотрели сквозь пальцы на соблюдение всех процедур, и локомотивы меняли быстрее, чуть не за 12 минут. Где-то на трейнсиме была тема об этом.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Так я это помню :wink: (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Так я это помню :wink: (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
Меньше бумажек как уже сказали (хотя и сейчас кроме справки формы ВУ-45 ничего не выписывается), отсутствие КЛУБа... на скоростимере часы то подкрутить можно, иной раз если ТЭП60 попадается, то на пробу мин 5 уходит (причём с ЭПТ), с КЛУБом машинист как минимум при пневматике обязан выдержать несколько минут, с ЭПТ ещё как то прокатывает и опускают быстро, хотя не все машинисты но большинство. Отправлял как то поезд под ТЭП60 на Дегтярёвку-Тех. и машинистом с грузовых, так там и продувка не понадобилась) он сам продувку на ленте нарисовал:) пневматику попробовал где то за минуту, а ЭПТ сказал не надо)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Так я это помню :wink: (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
Меньше бумажек как уже сказали (хотя и сейчас кроме справки формы ВУ-45 ничего не выписывается), отсутствие КЛУБа... на скоростимере часы то подкрутить можно, иной раз если ТЭП60 попадается, то на пробу мин 5 уходит (причём с ЭПТ), с КЛУБом машинист как минимум при пневматике обязан выдержать несколько минут, с ЭПТ ещё как то прокатывает и опускают быстро, хотя не все машинисты но большинство. Отправлял как то поезд под ТЭП60 на Дегтярёвку-Тех. и машинистом с грузовых, так там и продувка не понадобилась) он сам продувку на ленте нарисовал:) пневматику попробовал где то за минуту, а ЭПТ сказал не надо)
ЭПТ там и не обязательно, он хоз. поездом идет. Грузовой машинист может и не знать, как в пассажирском продувку нарисовать, но это уже его проблемы будут.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):Так я это помню :wink: (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.

С тех пор инструкция уже 3 раза поменялась.
Каких бумажек :!: :?: Какие там бумажки пишут? Там уже 40 лет как одна бумажка, справка ВУ45. Её написание за этих 40 лет особо не поменялось, на время пробы тормозов не влияет.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Да, с бумажками это я погорячился. Прошу прощения :( . Вот что писАл на эту тему Полковник:
Норматив на смену локомотива 23 минуты. И я скажу, что сейчас за эти 23 минуты с трудом успеваешь, много дополнительных операций ввели с тех времен, когда локомотив меняли за 15 минут, а бригаду за 10. Смена бригады норматив 12 минут и тоже еле-еле впихиваешься.
А не могли бы вкратце описать, почему? Я вот как раз помню старые 15/10, поэтому и удивляюсь. Обычно со временем оптимизируются процессы ведь, почему происходит наоборот? Есть ли этому логичное оправдание?

Самое главное это то, что с введением КЛУБ-У все действия машиниста на стоянке стали записываться посекундно. И если раньше некоторые нормативы, скажем так, выдерживались не до конца, то теперь приходится выполнять все строго. Ну и еще добавление некоторых операций, которых раньше не было. Осмотр помощником автосцепки вагона перед прицепкой, продувка тормозной магистрали с хвоста поезда. На это тоже необходимо время.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=205905#p205905
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение micha1520 »

Я как-то это дело проспал)), но Гена Чернявский говорит, что 20-ка в Смоленске стояла.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Ну так с сегодняшнего дня под ЭП20 должны поехать 23/24 Москва - Париж и 21/22 Москва - Прага :) .
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение micha1520 »

Должны. Но в Ильичах 20-к не видно вчера было..
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение VOVA-MINSK »

Вчера с поездом №23 Москва - Париж пошёл ЧС4Т-376
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Vavan »

Закономерный вопрос: а с каким поездом ЭП20 бы обратно в Москву возвращался? 24-й отправляется из Минска в 15.54, а 23-й прибывает только в 16.06. 22-й вообще утром уезжает (у 22 и 24 расписания не объединены).
Чует моё сердце, не будет ЭП20. Ну не будет же он сутки в Минске стоять. Вот у Янтаря специально расписание подогнали, и то не сложилось.
PS Или его аж до Бреста собрались пускать? Так всё равно в Бресте ночевать...
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Не надо думать. Надо внимательно если есть возможность то посмотреть с чем по станциям идет этот поезда, а уже потом делать запустили или нет этот поезд с тем или иным локомотивом.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

Алексей121 писал(а):
Vavan писал(а):
Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Эти поезда да с 16 декабря должны начать ходить под ЭП20. На стоянку можете не обращать внимание. Так как ее пока оставили до ввода нового графика. Чтобы на первое время пока бригады привыкли к электровозу ЭП20 и прикатались на нем.


http://trainpix.org/photo/00/87/23/87236.jpg

Россия, станция Смоленск-Центральный
С поездом №21 сообщением Москва - Прага
Автор: Denis Дата: 27 декабря 2013 г.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение ТЧ-15 »

Типа пошутил,да?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

RATIBOR писал(а):
Алексей121 писал(а):
http://trainpix.org/photo/00/87/23/87236.jpg

Россия, станция Смоленск-Центральный
С поездом №21 сообщением Москва - Прага
Автор: Denis Дата: 27 декабря 2013 г.
Эту фотографию видел. И могу сказать поэтому поводу только одно опять РЖД с Белорусской железной дорогой не смогли договорить об эксплуатации электровозов ЭП20 с поездами. Зато на Паровозе появились фотографии ЭП20 с поездами формирования УЗ на киевском ходу. Вполне возможно, что хоть с Украиной РЖД смогло договориться об эксплуатации электровозов ЭП20 по территории не только России, но и Украины. Но надеюсь, что хоть к вводу нового расписания в этом году может все-таки вопрос с эксплуатацией ЭП20 до Бреста РЖД сможет договориться с Белорусской железной дорогой.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

Алексей121, вот интересно: а почему "надеюсь"? Вам-то что с этого?
Ответить