Да правильно поняли.Wowan писал(а):Если я правильно понял, то с 16 декабря ЭП20 в регулярном графике начнут ходить с московскими поездами.
Электровоз ЭП20
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Эти поезда да с 16 декабря должны начать ходить под ЭП20. На стоянку можете не обращать внимание. Так как ее пока оставили до ввода нового графика. Чтобы на первое время пока бригады привыкли к электровозу ЭП20 и прикатались на нем.Vavan писал(а):Только почему-то на poezd.rw.by и на МЖА показывают 21-му на 17-е декабря стоянку в Вязьме 20 минут. Так что никаких ЭП20.Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Но согласитесь, что 20 минут это таки намного лучше чем вообще ничего или 2 минуты стоянки, как например - по Рязани-2?! К слову, в Вязьме меняют локи за 23 минуты - откуда взялись "25 и то впритык"?!PAShA писал(а):20-и минутной стоянки не достаточно для смены машины, 25 минут и то впритык, при это всегда есть риск на несколько минут выбить поезд из графика.
А никто и не собирается объединять эти поезда в один . Просто с 16-17 декабря они пойдут по одной нитке (естественно в разные дни). Так что длинна составов там будет более чем приемлемая, даже для ЧС4Т.Кроме того если объединят два поезда (Прага + Париж и + наша прицепка 1 или 2 вагона) то количество вагонов будет варьироваться от 20-и до 22. При этом большая часть состава, а именно наша прицепка, весь Париж и часть Праги не имеют подвагонных генераторов и котлов для отопления, всё отопление и энергоснабжение производится от электровоза. ЧС4т может отапливать только 17 вагонов, а ЭП20 24 вагона.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
PAShA писал(а):20-и минутной стоянки не достаточно для смены машины,
Достаточно
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Электровоз ЭП20...
В советское время на это и 15 минут хватало.
Re: Электровоз ЭП20...
У 29-го поезда стоянка по Минску 23 минуты, вполне достаточно для смены машины, но впритык для последующей полной пробы тормозов и то, проба производится с нарушениями инструкции с целью сократить время проведения и соблюдения графика. В идеале если всё делать по инструкции, то как минимум ещё 5 мин. добавить надо. А если ещё поезд опоздает (хотя бы на 5 мин.) так вообще в график не уложиться.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Электровоз ЭП20-031 в депо Москва-Сортировочная (23 ноября 2013 года):
https://trainpix.org/photo/83047/
Автор фото: dymon.z [Россия]
https://trainpix.org/photo/83047/
Автор фото: dymon.z [Россия]
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
А бригаду за 8 укладывались Длинная песня, а чтоб Вам понять, очень много писать, учить надо.SMATRON писал(а):Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Так рассказывал же об этом тот же "Полковник". При Союзе процедура была проще и бумаг было меньше. А еще был период где-то в 90-х, когда смотрели сквозь пальцы на соблюдение всех процедур, и локомотивы меняли быстрее, чуть не за 12 минут. Где-то на трейнсиме была тема об этом.SMATRON писал(а):Интересно, а как-же при Союзе в 15 минут укладывались?! И с графиками всё было в порядке.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Так я это помню (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Меньше бумажек как уже сказали (хотя и сейчас кроме справки формы ВУ-45 ничего не выписывается), отсутствие КЛУБа... на скоростимере часы то подкрутить можно, иной раз если ТЭП60 попадается, то на пробу мин 5 уходит (причём с ЭПТ), с КЛУБом машинист как минимум при пневматике обязан выдержать несколько минут, с ЭПТ ещё как то прокатывает и опускают быстро, хотя не все машинисты но большинство. Отправлял как то поезд под ТЭП60 на Дегтярёвку-Тех. и машинистом с грузовых, так там и продувка не понадобилась) он сам продувку на ленте нарисовал:) пневматику попробовал где то за минуту, а ЭПТ сказал не надо)SMATRON писал(а):Так я это помню (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
Re: Электровоз ЭП20...
ЭПТ там и не обязательно, он хоз. поездом идет. Грузовой машинист может и не знать, как в пассажирском продувку нарисовать, но это уже его проблемы будут.PAShA писал(а):Меньше бумажек как уже сказали (хотя и сейчас кроме справки формы ВУ-45 ничего не выписывается), отсутствие КЛУБа... на скоростимере часы то подкрутить можно, иной раз если ТЭП60 попадается, то на пробу мин 5 уходит (причём с ЭПТ), с КЛУБом машинист как минимум при пневматике обязан выдержать несколько минут, с ЭПТ ещё как то прокатывает и опускают быстро, хотя не все машинисты но большинство. Отправлял как то поезд под ТЭП60 на Дегтярёвку-Тех. и машинистом с грузовых, так там и продувка не понадобилась) он сам продувку на ленте нарисовал:) пневматику попробовал где то за минуту, а ЭПТ сказал не надо)SMATRON писал(а):Так я это помню (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
Re: Электровоз ЭП20...
SMATRON писал(а):Так я это помню (так-же как и Вы, я читал сообщения Полковника). Просто не понимаю, как при установленном сегодня стандарте в 23 минуты (а PAShA говорит что надо-бы ещё минут 5 добавить), умудряются опробовать тормоза с нарушениями инструкции если раньше вполне успевали за 15 минут? Да, раньше бумажек писали меньше и процедура была проще, на зато теперь и времени на все эти дела даётся больше.
С тех пор инструкция уже 3 раза поменялась.
Каких бумажек Какие там бумажки пишут? Там уже 40 лет как одна бумажка, справка ВУ45. Её написание за этих 40 лет особо не поменялось, на время пробы тормозов не влияет.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Да, с бумажками это я погорячился. Прошу прощения . Вот что писАл на эту тему Полковник:
Норматив на смену локомотива 23 минуты. И я скажу, что сейчас за эти 23 минуты с трудом успеваешь, много дополнительных операций ввели с тех времен, когда локомотив меняли за 15 минут, а бригаду за 10. Смена бригады норматив 12 минут и тоже еле-еле впихиваешься.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=205905#p205905А не могли бы вкратце описать, почему? Я вот как раз помню старые 15/10, поэтому и удивляюсь. Обычно со временем оптимизируются процессы ведь, почему происходит наоборот? Есть ли этому логичное оправдание?
Самое главное это то, что с введением КЛУБ-У все действия машиниста на стоянке стали записываться посекундно. И если раньше некоторые нормативы, скажем так, выдерживались не до конца, то теперь приходится выполнять все строго. Ну и еще добавление некоторых операций, которых раньше не было. Осмотр помощником автосцепки вагона перед прицепкой, продувка тормозной магистрали с хвоста поезда. На это тоже необходимо время.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Я как-то это дело проспал)), но Гена Чернявский говорит, что 20-ка в Смоленске стояла.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Ну так с сегодняшнего дня под ЭП20 должны поехать 23/24 Москва - Париж и 21/22 Москва - Прага .
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электровоз ЭП20...
Вчера с поездом №23 Москва - Париж пошёл ЧС4Т-376
Re: Электровоз ЭП20...
Закономерный вопрос: а с каким поездом ЭП20 бы обратно в Москву возвращался? 24-й отправляется из Минска в 15.54, а 23-й прибывает только в 16.06. 22-й вообще утром уезжает (у 22 и 24 расписания не объединены).
Чует моё сердце, не будет ЭП20. Ну не будет же он сутки в Минске стоять. Вот у Янтаря специально расписание подогнали, и то не сложилось.
PS Или его аж до Бреста собрались пускать? Так всё равно в Бресте ночевать...
Чует моё сердце, не будет ЭП20. Ну не будет же он сутки в Минске стоять. Вот у Янтаря специально расписание подогнали, и то не сложилось.
PS Или его аж до Бреста собрались пускать? Так всё равно в Бресте ночевать...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Не надо думать. Надо внимательно если есть возможность то посмотреть с чем по станциям идет этот поезда, а уже потом делать запустили или нет этот поезд с тем или иным локомотивом.
Re: Электровоз ЭП20...
Алексей121 писал(а):Vavan писал(а):Эти поезда да с 16 декабря должны начать ходить под ЭП20. На стоянку можете не обращать внимание. Так как ее пока оставили до ввода нового графика. Чтобы на первое время пока бригады привыкли к электровозу ЭП20 и прикатались на нем.Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
http://trainpix.org/photo/00/87/23/87236.jpg
Россия, станция Смоленск-Центральный
С поездом №21 сообщением Москва - Прага
Автор: Denis Дата: 27 декабря 2013 г.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Эту фотографию видел. И могу сказать поэтому поводу только одно опять РЖД с Белорусской железной дорогой не смогли договорить об эксплуатации электровозов ЭП20 с поездами. Зато на Паровозе появились фотографии ЭП20 с поездами формирования УЗ на киевском ходу. Вполне возможно, что хоть с Украиной РЖД смогло договориться об эксплуатации электровозов ЭП20 по территории не только России, но и Украины. Но надеюсь, что хоть к вводу нового расписания в этом году может все-таки вопрос с эксплуатацией ЭП20 до Бреста РЖД сможет договориться с Белорусской железной дорогой.RATIBOR писал(а):Алексей121 писал(а):
http://trainpix.org/photo/00/87/23/87236.jpg
Россия, станция Смоленск-Центральный
С поездом №21 сообщением Москва - Прага
Автор: Denis Дата: 27 декабря 2013 г.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Алексей121, вот интересно: а почему "надеюсь"? Вам-то что с этого?