Страница 17 из 28

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 ноя 2013, 23:39
Андрей
Иван писал(а): Вы даже представить себе не можете, какие аналогичные фото сделала делегация ЛДЗ по качеству сборки БКГ :lol:
Правда, вот на "трейн-фото" их никто выкладывал!
Охотно верим. Что поделать, хотели сэкономить, а получилось как всегда. При этом ещё хвастаются на выставках всяких какие "крутые" машины купили. 4-ого поколения с большой натяжкой...И ещё 18 штук заказали....
А вот за казахов можно порадоваться: kz8a и kz4at очень даже качественные машины, с нормальным европейским дизайном. Вообщем одним словом достойные электровозы.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 ноя 2013, 23:48
SMATRON
Андрей писал(а):А вот за казахов можно порадоваться: kz8a и kz4at очень даже качественные машины, с нормальным европейским дизайном. В общем, одним словом достойные электровозы.
Присоединяюсь, особенно в части KZ8A :wink: . Пускай не свои, но хотя-бы от достойного производителя (то-бишь - "родные", а не китайские копии), имхо...

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 14 ноя 2013, 07:16
Aleksio
Иван писал(а):Вы даже представить себе не можете, какие аналогичные фото сделала делегация ЛДЗ по качеству сборки БКГ :lol:
Правда, вот на "трейн-фото" их никто выкладывал!
Ну так просветите нас, пожалуйста. Позаимствуйте эти фото у автора, выложите на этом форуме, а мы посмотрим.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 14 ноя 2013, 08:57
Vl2008
KZ8A, KZ4A, ЭП20 и 2ЭС5 имеют общие компоненты, в частности, одинаковые асинхронные тяговые приводы, которые делают в Новочеркасске (http://sdelanounas.ru/blogs/32502/?pid=334952)

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 14 ноя 2013, 12:33
PAShA
Aleksio писал(а):
Иван писал(а):Вы даже представить себе не можете, какие аналогичные фото сделала делегация ЛДЗ по качеству сборки БКГ :lol:
Правда, вот на "трейн-фото" их никто выкладывал!
Ну так просветите нас, пожалуйста. Позаимствуйте эти фото у автора, выложите на этом форуме, а мы посмотрим.
+1. С языка сорвали) Давайте взглянем, а там посмотрим.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:58
Иван
PAShA писал(а):
Aleksio писал(а):
Иван писал(а):Вы даже представить себе не можете, какие аналогичные фото сделала делегация ЛДЗ по качеству сборки БКГ :lol:
Правда, вот на "трейн-фото" их никто выкладывал!
Ну так просветите нас, пожалуйста. Позаимствуйте эти фото у автора, выложите на этом форуме, а мы посмотрим.
+1. С языка сорвали) Давайте взглянем, а там посмотрим.
Не имею таких полномочий, да и не особо интересно мне это. Осмотр БКГ (равно и как его фотофиксация) производилась людьми явно с рабочими целями, а не с целью участия в интернет-баталиях. Я, конечно, спрошу проформы ради.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 14 ноя 2013, 17:31
PAShA
Иван писал(а):Вы даже представить себе не можете, какие аналогичные фото сделала делегация ЛДЗ по качеству сборки БКГ :lol:
Правда, вот на "трейн-фото" их никто выкладывал!
Здесь напрашивается на язык знакомая думаю всем фраза "если не видно разницы, то зачем платить больше?":) НЭВЗ за свои вёдра явно требует больше.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:03
SMATRON
А вам известны цены?! Например на китайские односекционные двухсистемники (если они вообще существуют в природе)?! Можно было-бы сравнить с ценой отечественных ЭП20 :wink: ...

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:20
RATIBOR
PAShA писал(а):вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=IiRVEjq8QWk если на НЭВЗе считают это нормальным и такое показывают на весь мир,

По этой клоунаде ещё о чём то судить и делать выводы? :) Понравились только формы девчонки Оленьки, которая мечтает стать инженером-технологом. :)

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 ноя 2013, 07:18
PAShA
SMATRON писал(а):А вам известны цены?! Например на китайские односекционные двухсистемники (если они вообще существуют в природе)?! Можно было-бы сравнить с ценой отечественных ЭП20 :wink: ...
Вы цифры назовите:) а там будем смотреть:)

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 ноя 2013, 07:41
PAShA
SMATRON писал(а):Имхо, всегда можно всю грязь вытащить и показать, было-бы желание (и судя по всему - у производителей ролика желания такового было хоть отбавляй). В принципе, от продажного "Дискавери" другого ожидать и не следовало. Интересно, что будет - если так-же "предвзято" поискать и поснимать у китайцев на заводе :wink: ?!
RATIBOR писал(а): По этой клоунаде ещё о чём то судить и делать выводы? :) Понравились только формы девчонки Оленьки, которая мечтает стать инженером-технологом. :)
Вытащить грязь можно не спорю, и желание явно было, но зачем давать им материал для этой грязи? Я сомневаюсь что кто- то сидел за компьютером и мантировал все эти косяки и выдумывал все эти ситуации. Факт того что такое было есть и зафиксирован на видео, на заводе во время съемки это произошло, я более чем уверен что на камеру люди пытались показать себя с лучшей стороны, но если такое происходит перед камерой и это так они старались показать себя миру... Я реально боюсь представить что в обычные рабочие дни делается. А формы да, ничего :D

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:40
SMATRON
PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):А вам известны цены?! Например на китайские односекционные двухсистемники (если они вообще существуют в природе)?! Можно было-бы сравнить с ценой отечественных ЭП20 :wink: ...
Вы цифры назовите:) а там будем смотреть:)
А чего их называть - стоимость ЭП20 и так всем известна (~ 140 лямов деревянных рублей).

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 ноя 2013, 12:16
Wowan
Откуда 140? Обнародовалась цифра в 5 миллионов евро.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 ноя 2013, 13:58
SMATRON
Wowan писал(а):Откуда 140? Обнародовалась цифра в 5 миллионов евро.
Первые 2 штуки стоили ~ 246 млн рублей, 003-009 - уже 200 млн рублей, остальные закупают по ~ 138 млн рублей + некая гарантия от завода. В итоге выходит ~ 140 млн рублей за штуку. Инфа как всегда от г-на Губина: https://trainpix.org/photo/76486/

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 15 ноя 2013, 14:35
Wowan
Нет уж, нам эти цифры для лохов сюда не таскайте. Есть контракт на 200 локов, который стоит грубо миллиард евро. Одын штук — ровно 5 миллионов. А вот сколько там уже уходит на НИОКР, гарантию и т.д. — это без разницы. 246 млн рублей за локомотив куда более реальная цена, чем 138-140.
Но 1 млрд. евро (если точнее 960 млн. евро) - это контракт жизненного цикла до 2020 года. Из них 80 млн. евро НИОКР, испытания, доводку опытной и установочной партии; гарантийное обслуживание в течение трех лет - еще 150 млн. евро и 730 млн. собственно на локомотивы, т.е. 3,6 млн. за локомотив. Поскольку бюджет закупок РЖД формируется в ноябре предыдущего года, то курс евро принят 40 рублей. Итого стоимость локомотива около 140 млн. с учетом большей стоимости первых машин опытной партии.
Какой смысл вычитать из общей кассы НИОКР, гарантийное обслуживание (с какой радости, кстати, гарантия платная? тут либо кто-то путает техобслуживание с гарантийным ремонтом, либо сумма вообще левая и сформирована ХЗ с какого потолка) и все остальное, если эти расходы так или иначе ложатся на покупателя, т.е. РЖД? Балансовая стоимость одной штуки вообще никакого отношения к вопросу не имеет. Это просто особенности бухгалтерии, перекладывание денег из одного кармана в другой. В реале локомотив обошелся именно в ту сумму, которая истрачена на него под ключ, т.е. в 5 млн евро.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 ноя 2013, 21:44
Wowan
Если я правильно понял, то с 16 декабря ЭП20 в регулярном графике начнут ходить с московскими поездами.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:06
Vavan
Алексей121 писал(а):С 17 декабря до Бреста 2 поезда Москва-Прага и Париж объединяют в один состав. А также изменяют расписанием с сокращением времени в пути. А также убирают по Вязьме остановку для смены локомотива и переводят этот поезд под вождения электровозов ЭП20 на постоянную основу до Минска и с московскими бригадами также до Минска.
Только почему-то на poezd.rw.by и на МЖА показывают 21-му на 17-е декабря стоянку в Вязьме 20 минут. Так что никаких ЭП20.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:29
STATION
Wowan писал(а):Если я правильно понял, то с 16 декабря ЭП20 в регулярном графике начнут ходить с московскими поездами.
Ага, дежавю ака 2006:)))

Изображение

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:57
SMATRON
Кто его знает, может в этот раз действительно получится :) ?...

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 00:37
Wowan
Графиковая стоянка в Вязьме никак не мешает запустить ЭП20 и до июня 2014 года катать по существующему расписанию.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 01:02
SMATRON
Wowan писал(а):Графиковая стоянка в Вязьме никак не мешает запустить ЭП20 и до июня 2014 года катать по существующему расписанию.
На мой взгляд, пока ЭП20 нормально не раскатаются длительные стоянки в Вязьме, Орше и Минске просто необходимы, дабы по возможности избежать повторения бардака со сбоями в графике как это было на Воронежском ходу в начале регулярной эксплуатации ЭП20 с поездами.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 03:10
STATION
SMATRON писал(а): На мой взгляд, пока ЭП20 нормально не раскатаются длительные стоянки в Вязьме, Орше и Минске просто необходимы, дабы по возможности избежать повторения бардака со сбоями в графике как это было на Воронежском ходу в начале регулярной эксплуатации ЭП20 с поездами.
Что значит нормально не раскатаются? :lol: Это какой-то новый железнодорожный термин? :wink: Или может как говорит Ваш аторитет Губин мы отстали от жизни и в инструкции по эксплуатации ЭП20 появилось новое понятие? И сколько это "раскатаются" будет длиться, а? С ЭП10 в 2006-м такого "раскатывания" по Вязьме не было. Или может ЭП20 более проблемный чем ЭП10?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 10:13
SMATRON
Тяжело спорить с упёртыми дураками...
STATION писал(а):Что значит нормально не раскатаются? Это какой-то новый железнодорожный термин? Или может как говорит Ваш авторитет Губин мы отстали от жизни и в инструкции по эксплуатации ЭП20 появилось новое понятие? И сколько это "раскатаются" будет длиться, а? С ЭП10 в 2006-м такого "раскатывания" по Вязьме не было. Или может ЭП20 более проблемный чем ЭП10?
Это значит ровно то, что я сказал и не более того... И не надо выворачивать мои слова наизнанку.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 10:52
SMATRON
Электровоз ЭП20-033 на обкатном кольце НЭВЗ, Ростовская область (23 ноября 2013 года):
Изображение
https://trainpix.org/photo/82872/
Второй ЭП20-032.
Автор фото: Mehanik75 [Россия]

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 ноя 2013, 11:05
PAShA
20-и минутной стоянки не достаточно для смены машины, 25 минут и то впритык, при это всегда есть риск на несколько минут выбить поезд из графика. Кроме того если объединят два поезда (Прага + Париж и + наша прицепка 1 или 2 вагона) то количество вагонов будет варьироватьс от 20-и до 22. При этом большая часть состава, а именно наша прицепка, весь Париж и часть Праги не имеют подвагонных генераторов и котлов для отопления, всё отопление и энергоснабжение производится от электровоза. ЧС4т может отапливать только 17 вагонов, а ЭП20 24 вагога.