Электровоз ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

STATION писал(а):...выкидывать миллионы $ на новые отечественные ведра...
SMATRON писал(а):Ну да... а модернизация старья типа денег не стОит...
Значит "типа" Вы вообще не умеете считать $. Я оперирую фактами, в отличие от Вас, а Вы исключительно "жабами".
А давайте забаним STATION'а до тех пор, пока он не назовет цифру. :) Сколько выкинуто, когда, а сколько можно было сэкономить и на чем. Хочет человек оперировать фактами — ловим на слове. Давайте, STATION, с вас факты! Называйте суммы, не стесняйтесь!
Пруфы в студию!
STATION писал(а):Компагия Шкода не раз предлагала модернизацию ныне сущестующего парка чешских работоспособных локомотивов
Aleksio писал(а):Разве нельзя просто располовинить 2-секционник на 2 четырёхосника по примеру УЗ-шных ВЛ40 (поставив вторую кабину, пантограф, переделав эл.схему)? Неужели это будет стоить дороже покупки нового ЭП?
Модернизация локов вовсе не бесплатна. Если с тепловозами это более-менее оправдано (заменили дизель и вперед), то в электровозе смена электрооборудования — это и есть львиная доля стоимости.
Что касается располовинивания ЧС7/ЧС8, то это, по сути, создание новых локов. Они же как ВЛ8 (не 2ТЭ10): это не два лока, объединенные попарно, а один лок, просто оборудование разнесено по обоим секциям. Комплект оборудования — именно две секции, т.е. одна секция недееспособна или ограниченно дееспособна. Располовинить — значит дополнить недостающим оборудованием секцию, в которой все это вряд ли поместится, нужно будет наращивать раму, строить вторую кабину, полностью переделывать крышу и кузов, ставить второй пантограф и т.д. Объем работ огромен — не знаю, как насчет ЭП20, но уж точно будет дороже нового ЭП1М.
STATION писал(а):Когда я сказал что уже можно было давно ездить на 109E, так Вы сразу включили "свой банкет" опять. А ЭП20 - не банкет, который появился с опозданием лет на 10
На 109E мы даже теоретически не могли бы ездить. Еще на ЧС11/ЧС12, при стечении целого ряда обстоятельств, начиная с 1970-х, — возможно. Но никак не на 109E, цена которого была бы совершенно неподъемна для БЧ, УЗ, РЖД/МПС и прочих постсоветских дорог того времени, о котором вы говорите "давно". Чтобы получить к началу 2000-х 109E, их (разработку) нужно было заказывать в середине-конце 90-х. А в то время никому в голову не приходило заказывать новые локи за рубежом. Так что не несите чепухи про "давно можно было". Нельзя.
STATION писал(а):В СССР тоже были видимо преступники, покупая ЧС-ы :lol: Не прошло и 70-т лет, как у нас начали мастерить нечто подобное. Бред какой-то. Чегож тогда не развивали проект ЭР200? А тупо все скинули в металлолом, купив Сапсан?
Опять же: не несите чепухи. Покупка ЧСов импортом в привычном понимании слова не была. Почитайте чего на тему СЭВ и финансовой системы переводного рубля, а потом приходите.
Развивать проект ЭР200 — тоже смешно. Как можно развивать проект тридцатилетней давности? Впрочем, АвтоВАЗ это очень хорошо знает. :) И Коломзавод, выпускающий ТЭП70БС, тоже знает. И даже НЭВЗ знает. Но вам же вроде как не нравится ЭП1М, который есть развитие технологий куда более молодых, чем ЭР200.
Десятилетиями может существовать только общая концепция, идея, которая непрерывно развивается. Но не технический образец как таковой. Тем более, тот, который выпустили один раз, а дальше занимались только ремонтом.
Porsche полвека совершенствует идею заднемоторного спорткупе. Но у немцев за это время десяток поколений сменился, технически совершенно различных. Целая конструкторская школа работает над тем, чтобы сохранить общую концепцию — есть одна пользовательская задача, одна целевая аудитория. Но модернизировать одни и те же решения никто не пытался.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

Jan писал(а):Если БЧ купит китайских в качестве грузо-пассажирских, это будет не плохо для внутренних перевозок, я за то, чтобы купейные вагоны возить только по ночам, а у нас нет таких расстояний, чтоб потребовался эп20. Будут ли российские локомотивы ездить до вильнюса, бреста, будет ли это выгодней для БЧ, чем обслуживать небольшую долю "скоростных" локов.
На самом деле, внутренние маршруты в том виде, в котором они есть (длиннющие переполненные поезда из-за полубесплатных билетов), как раз бы неплохо тягать чем-то мощным вроде ЧС4т или его современного аналога. Не уверен, что современный европейский четырехосник в состоянии тянуть 20 вагонов Минск — Брест/Гомель да еще и отапливать: зимы-то у нас прохладные, а вагоны тяжелые, а разгонять их нужно часто и быстро — в противном случае придется ликвидировать промежуточные остановки или забыть об ускорении графика.
Тут все зависит от будущей политики БЧ: что они намерены делать с ценами, на какие потоки рассчитывают. Если билеты внутри Беларуси на долгое время останутся столь дешевыми, то одними "штадлерами" такие толпы не перевезти, даже если электрички заказывать пятивагонными и двухэтажными — с учетом дорожающей недвижимости и расширяющейся сети платных автодорог перевозки по ж/д в ближнем пригороде Минска, Бреста, Гомеля будут нарастать. Средний 15-вагонный ПДС везет, допустим, 600 человек (а если сформировать состав из сидячих вагонов, то и все 900). Четырехвагонный ЭПр — 217. Шестивагонный Flirt3 для маршрута Мюнхен — Зальцбург в двухклассной компоновке — 333. Шестивагонный KISS для маршрута Вена — Зальцбург вмещает 501 пассажира.
В любом случае, придется ставить больше ниток, гонять "Штадлеры" не два-три раза в день, а, грубо говоря, каждые 2-3 часа от Минска до Бреста и обратно. Для пассажиров это хорошо и правильно. Но в целом для железки — не факт (особенно если реформирование БЧ повлечет введение платы за инфраструктуру и т.д.). Плотность ж/д линий у нас совсем не европейская, альтернативных ходов, куда можно было бы спихнуть часть грузовых поездов, просто нет.
Опять же, нынешние внутренние ПДСы по РБ — это 25-30 полносоставных поездов, не так и много. Международных поездов гораздо больше — даже если "купейные вагоны возить только по ночам", то львиная доля наших поездов именно такая, ночные дальние маршруты. Опять же, есть поезда вроде 132, 25 или 76, которые не особенно ночные, но никакими "Штадлерами" не могут быть заменены.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Я потихоньку читаю буклетики, набранные на "Транспорте и логистике" и "Форуме 1520".

Про ЭП20 в буклетике РЖД написано:
Он может вести тяжёлый поезд из 24 вагонов на прямых участках пути со скоростью 160 км/ч, а поезд из 17 вагонов - со скоростью 200 км/ч.

Для сравнения серийно выпускаемый электровоз ЭП1М имеет максимальную скорость 140 км/ч, обеспечивая ведение на этой скорости поезда из 19 вагонов.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

Про ЭП20 это и на официальном сайте есть. Т.е. он реально способен тяжелые поезда таскать, как и ЧС8. Если не лучше. Вопрос, насколько он при этом экономичен. И удобно ли им возить 7-10-12-вагонные составы, коих в международном сообщении на БЧ довольно много.
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Jan »

Wowan писал(а):Про ЭП20 это и на официальном сайте есть. Т.е. он реально способен тяжелые поезда таскать, как и ЧС8. Если не лучше. Вопрос, насколько он при этом экономичен. И удобно ли им возить 7-10-12-вагонные составы, коих в международном сообщении на БЧ довольно много.
Разве на современных электровозах нельзя отключать отдельно каждый ТЭД или тележку, если речь идёт об экономии? на БКГ, кажется на каждую тележку по своему комплекту преобразователей и всего.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение dmkov »

Не ну БЧ без электровозов в любом случае не обойтись. даже если все Московские будут таскать до Бреста Московские ЭП20, то остаются те же международные с Минска на Украину до Гомеля, с Бреста в Петербург до Орши. Это и есть чисто переменники...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):А что, под ЧС2,ЧС7,ЧС4т на РЖД ходят исключительно "длинные" составы? Выражаясь Вашим любимым выражением в дискуссии: "За чей счет банкет", уважаемый?
А раз знакомы, что-ж Вы постоянно цитируете или ссылаетесь на других? Приводите документы и факты а мы посмотрим насколько Вы компетентны... А то, всё время одно и то-же: Я Я Я - головка от паровоза.
Флуд. Не передергивайте, а по существу ответьте :wink:
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Когда я сказал что уже можно было давно ездить на 109E, так Вы сразу включили "свой банкет" опять. А ЭП20 - не банкет, который появился с опозданием лет на 10, а, при падающем пассажиропотоке с ваших слов?
А по поводу ЭП20, возможно он и дорогой (хотя ещё не факт - что обойдётся дороже), но зато строится в России в отличие от импортной Шкоды.
:lol: Ооо как вы заговорили, "возможно он и дорогой.." Стоило мне запостить видео с ЧС8 с составом 15 вагонов - сразу в ответ Ваш пост с возмущением "за чей счет банкет?" Или я опять что-то выдумал? А как написал о стоимости ЭП20, так тут Вы хвост поджали, и сразу записали в его "+" то что он сделан в России. А "условно" российское - это есть хорошее в 2013 году? Привожу ему в пример историю из СССР, так в ответ слышу то, что бы было противно слышать любому, уважающему свою профессию железнодорожнику. ЧС8 зря покупали, ЭР200 - неудачный и штучный проект(который кстати тоже был полностью отечественным к Вашему сведению в отличие от ЭП20) Если так рассуждать как Вы сейчас, то уже неважно кто этот локомотив разрабатывал, и из каких комплектующих он сделан, главное что в России клепают. С таким успехом можно было бы на базе НЭВЗа сделать сборочный цех Шкоды :wink: , чем мучаться 10 лет над тем, чтобы создать это 2-х системное чудо, которое наполовину состоит из импотрных комплектующих, главноая из которых это АТЭД. С Вашей позиции история - это пшик, и ровным счетом ничего не значит. Так а с истории уважаемый и начинается современность, или быть может у Вас по другому? Потому, что херить то, что уже было хорошо кем-то сделано до нас, причем то, что хорошо работало - вот это высшая глупость и разбазаривание денег. А в 2013-м году восхвалять "якобы российский" локомотив, ой сорри сделанный в России. И Ваши аргументы об убыточности перевозок на ЧС8 - это пшик на палочке и не более того.

PS Одним словом Вы просто не знаете, да и наверное не хотите знать достоверной истории железных дорог СССР, их развития. А тут в век дикого капитализма и взяточничества пытаетесь что-то рассказывать о героических действиях хороших дядек с РЖД в интересах родины и людей, и про то что они делают для этого.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

dmkov писал(а):SMATRON
STATION
Ой да померитесь Вы уже, ТАКАЯ дискуссия уже, и уже если честно далеко от темы :)
У нас в РБ кроме нескольких стареньких чехов вообще ничего нет, поезда тягать нечем, а мы тут обсуждаем ТАКОЕ множество локов, да одни получше, другие похуже, всегда так...
Стоит ли нам покупать ЭП20, для главного хода на Россию, видимо да, для перевозок по РБ, видимо нет, но это тогда зоопарк...
Я с ним и не ссорился :) . Просто ответил на глупость, написанную SMATRON по поводу того что ЧС8 - это банкетный вариант вождения пасажирских поездов. Считаю его мнение ошибочным, и не коим образом не заставляю думать его по другому. :wink:
Последний раз редактировалось STATION 24 окт 2013, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Так может на том и закончите? Мы вас обоих поняли, а друг друга поубеждать и в личке можете, тем более, что по существу новых фактов никаких, идёт обсасывание одного и того же которые сутки.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Вопрос к STATIONу - и сколько-же по Вашему стоят новые ЭП1М и ЭП20?! Мне интересны просто цифры.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Вопрос к STATIONу - и сколько-же по Вашему стоят новые ЭП1М и ЭП20?! Мне интересны просто цифры.
Средняя стоимость настоящего современного мультисистемного электровоза составляет 4,5-5,5 млн Евро, в зависимости от производителя, и его технических характеристик. ЭП1М будет как минимум в 1,8-2 раза дешевле.

Кстати, сам Wowan как-то скидывал сылку на статейку в Гудке об ЭП1М в 2011-м. Процитирую еще раз.
Wowan писал(а):Забавная статейка в "Гудке".
ЭП1М не ушёл далеко от ВЛ80

Считается, что новочеркасский локомотив ЭП1М ещё находится в стадии доработки, хотя уже достаточное их количество вовсю трудится на полигонах российских железных дорог

Автор: Павел Васильев
Фото: gudok.ru
07.09.2011


Бытует мнение, что электровоз ЭП1М можно считать копией ВЛ65 80-х годов постройки, за основу которого, в свою очередь, была взята половинка грузового электровоза ВЛ85.

И этому можно найти объяснение, если вспомнить, что после распада Союза тот же электровозостроительный завод в Новочеркасске был на грани банкротства, за год выпускались лишь считанные единицы техники. Заказов практически не было, а специализированные проектные организации от безысходности прекратили своё существование.

К тому времени парк начал стремительно стареть, возникла острая нехватка пассажирских электровозов переменного тока. На НЭВЗе, покопавшись по сусекам, нашли выход. Для начала электровоз ВЛ65 переименовали в ЭП1, да и аббревиатура ВЛ, означавшая имя бывшего вождя, становилась неактуальной. Изменился и внешний вид, теперь чем-то напоминавший кирпич, «Кирпичом» его и прозвали. Однако, с привнесением в неприглядный дизайн «кирпича» всего нескольких доработок с 320-го номера, локомотив был переименован в ЭП1М, хотя, по сути, остался тем же локомотивом, но уже с пластиковой кабиной управления, ЭП1М был призван заменить локомотив ЧС4Т – тот, что чешская «Шкода» начала выпускать ещё в 70-е годы прошлого века. Проведу некоторые сравнения. Если по мощности ЭП1М уступает ЧС4Т, зато по габаритам значительно его превосходит, что вкупе с пластиковой кабиной «обеспечивает» ужасную эргономику. Проще говоря, на жаре пластмасса начинает невыносимо вонять, и без кондиционера для машинистов совсем беда. Тот же пластик довольно маркий и часто ломается.

Неудобно расположены некоторые приборы, но на НЭВЗе пока никак не реагируют на наши замечания по поводу расположения оборудования в кабине. При езде можно услышать поскрипывания экипажной части, и непонятно для чего применяются три двухосные тележки. Так что по экипажной части ЭП1М проигрывает ЧС4Т вчистую.

На локомотиве применяется электрическая схема с реле и контакторами, которые не меняются с 60-х годов. В мире такого уже нигде нет. Не предусмотрено охлаждение микропроцессорной системы управления. Поэтому во время летней жары её начинает, что называется, глючить. Так что берём с собой полотенца или тряпку, смачиваем водой и накрываем ими шкаф с электроникой, чтоб обдувал ветерок. Вот такой «современный» локомотив получается.

Микропроцессорная система управления со старыми реле и контакторами, которые работали на ВЛ80 и его предыдущих сериях, считается основным недостатком электровоза. Получается, что поставили на старую телегу современный компьютер.

И по надёжности ЭП1М не сравнится с ЧС4Т, которые, напомню, продолжают работать не один десяток лет. Если расположение оборудования ЭП1М раскидано по всему электровозу, то на ЧС4Т скомпоновано в блоки и стоит в шкафах, что очень удобно при ремонте. Сравнить эти электровозы можно, наблюдая на перроне смену локомотива под пассажирский поезд. Сразу же слышно, как бесшумно и мягко подъезжает к вагонам чешская машина, а вот наш ЭП1М можно сравнить разве что со скрипучей телегой, вызывающей лишь грустные улыбки у пассажиров.

Технически и морально устаревший электровоз ЭП1М, который был бы так не плох в эксплуатации где-то в 70-х годах прошлого века, сейчас проигрывает даже китайским аналогам, не говоря о немецких и французских локомотивах.

Считаю, что необходимо сконструировать электровоз на двух трёхосных тележках, укоротить его длину и сделать бесконтактной схему цепей управления с нормальным программным обеспечением, как это принято во всём мире. Тяговые двигатели должны быть асинхронными, а компоновка электровоза модульной, удобной для быстрой замены вышедшего из строя блока. Кабины лучше делать из более качественных материалов, в том числе не пренебрегая современными разработками того же автопрома. То же самое касается и кресел, чтобы не получилось, что машинисты, которые и так всю жизнь на колёсах, сидели будто бы на пнях. Неплохо было бы изменить дизайн кабины и кузова снаружи, а освещение перевести на светодиодное. В общем, при внедрении в производство технических новшеств на заводе как-то забывают проконсультироваться с самими локомотивщиками.

Где же выход? Большие надежды сегодня возлагаются на новый мощный современный мультисистемный локомотив ЭП20 двойного питания, на котором применён асинхронный тяговый привод с использованием российских преобразователей. На локомотиве предусмотрены новые дисковые тормоза, модульная кабина, которая в случае аварийной ситуации позволяет сохранить жизнь бригаде, что особенно актуально в связи с печальными последствиями недавних железнодорожных аварий.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):
4,5-5,5 млн Евро, в зависимости от производителя, и его технических характеристик. ЭП1М будет как минимум в 1,8-2 раза дешевле.


Ещё меньше. В евро так вообще меньше 2 млн.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

И всё таки я не понимаю, зачем использовать мощный двухсекционный локомотив там, где вполне хватает односекционного 6-осного лока?! Только для того что-бы любимые ж.д. фанатами двухсекционники не стояли на БЗ или ещё в каких-то "благих" целях?! Какой от этого профит?! Нет, я прекрасно понимаю что ЭП20 тоже очень мощный локомотив но тут видимо играет свою роль именно двухсистемность (т.е. экономия на локомотивах) и возможность таскать поезда в горах одним локомотивом (причём - именно пассажирским, а не грузовыми монстрами ВЛ10 и 2ЭС4К).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Тема про ЭП20, давайте уже заканчивайте со своими ЭП1/ЧС8.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

Нашел интересное фото по теме...
Электровоз 5-го поколения по-Российски :)

Изображение

Еще понравилось пару комментариев к фото..
Тема: Весь этот PID
сплошная дыра и отмывание денег! За 3 года работы я так и не увидел никакой мало-мальски положительной динамики в этой организации. До нельзя изношенный подвижной состав, куча дебильных указаний и инструкций, тупые, никчёмные начальники,машинисты-инструкторы, высасывающие из пальца проблемы и замечания, как повод лишить смехотворной премии. Локомотивы не ремонтируются. Зимой в них холодно, летом жарко, всё работает на честном слове. КР - это густой слой дешёвой разведёной зелёной краски на старых дырах, китайские провода и изоляционные материалы. Делёжка ремонт/эксплуатация окончательно добьёт последнее добро, которое ещё может ездить. Новые локомотивы абсолютно не соответствуют современным требованиям.В итоге, отношение к работе меняется даже у заядлых фанатов и любителей железной дороги. Ну не умеют наши соотечественники делать локомотивы! Так купите штук 50 Siemens'ов или Skoda, чтобы они шевелиться начали! Неееет! Мы будем вкладывать баснословное бабло в изобретение велосипедов, которые будут ржаветь под забором.
Тема: зачесались и пытаются выпустить чего-то более современное.
Сомневаюсь. Руководство ТМХ и ОАО РЖД со своими куплеными дипломами ничерта не понимают в экономике и конкуренции. Зачем покупать электровозы ЭП2К которые не хотят ездить как новые так и старые ? А потому как всем пох. Легче трахнуть мастера с бригадой слесарей за то что они не могут разобраться почему при сборе аварийной схемы без 3-го движка машина отказывается ехать дальше С-соединения. Зачем содержать парк полуживых "новых" электровозов и не закупать иностранную полностью работоспособную технику ? Зачем содержать "околоЖДшные" организации типа ВНИЖТа или ПКБ ЦТ если они ничерта не могут сделать и не собираются делать ? Документации по ЭП2К утверждённой до сих пор нет. Правил ремонта нет. Утверждённых норм и техкарт нет. А уже 156-я машина ходит с поездами.
Почему компания Сименс заплатила 2 миллиона евро сторонней организации только за то, чтобы они подготовили документацию, презентации, JOBкарты и всякие плакаты ? Потому что там прекрасно понимают как людям тяжело будет работать с новой техникой без обучения и документации. Так почему НЭВЗ или Коломна выпускают свои руководства по эксплуатации и электрические схемы по 500 страниц где ссылки со схемы на схему или ссылки в тексте ведут в никуда ?
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Интересно, а в этом кто то сомневался? :) Во всех этих "косяках" при сборке и то, что они выльются в "косяки" при эксплуатации? НЭВЗ не умеет делать качественную современную технику. "Слизались" с Alstom, выпросили новую технологию (для НЭВЗа, для Alstom уже давно отработанную и забытую) всунули свои кривые руки, не умеющие собирать ничего кроме ВЛов, а тем более современную технику, с целью импорта замещения всунули часть своего оборудования (собранного явно так же криворуко) и продолжают всё больше замещать, сделали красивую оберткуи вперед. Уж лучше бы подобной машиной занялись "Уральские локомотивы".
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Ну да. Конечно-же намного лучше купить те-же "слизанные у Альстома технологии", но собранные в Китае настоящими китайскими мастерами :wink: .
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

По крайней мере крышевое у Alstom собрание Китайцами выглядит цивильнее и современнее НЭВЗавской подделки, да и подобных вещей как на представленном фото думаю там не найти.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):По крайней мере крышевое у Alstom собрание Китайцами выглядит цивильнее и современнее НЭВЗавской подделки, да и подобных вещей как на представленном фото думаю там не найти.
И вы ещё говорите по "красивые обёртки"?! Впрочем, китайцы умеют "красиво заворачивать" как никто другой, с этим не поспоришь... Вот только их "копии" мировых брендов, как правило, не отличаются высоким качеством. И вот с этим тоже не поспоришь.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

И всё же качество копии электровоза Alstom от Китая думаю по лучше будет качества НЭВЗа. Последний тоже завернул в красивую обертку (честно говоря по дизайну мне 2ЭС5 нравится по больше БКГ).
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Иван »

PAShA писал(а):И всё же качество копии электровоза Alstom от Китая думаю по лучше будет качества НЭВЗа. Последний тоже завернул в красивую обертку (честно говоря по дизайну мне 2ЭС5 нравится по больше БКГ).
Я не знаю за Альстом, но делегация от ЛДЗ, побывавшая в Минске, была КРАЙНЕ удручена качеством сборки БКГ. Поговаривают, что после этого был наложен негласный запрет на любое обсуждение вариантов закупки китайского ПС для ЛДЗ.
стальные нити, связывающие человеков...
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Пускай посмотрят качество сборки на НЭВЗе :D им в помощь можно предоставить вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=IiRVEjq8QWk если на НЭВЗе считают это нормальным и такое показывают на весь мир, то я боюсь представить сколько остается за кадром причём ежедневно. Это сборка машин не далеко ушедших от ВЛов, а на фото выше видно как "качественно" собирают машины 5-го поколения.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Имхо, всегда можно всю грязь вытащить и показать, было-бы желание (и судя по всему - у производителей ролика желания такового было хоть отбавляй). В принципе, от продажного "Дискавери" другого ожидать и не следовало. Интересно, что будет - если так-же "предвзято" поискать и поснимать у китайцев на заводе :wink: ?!
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение micha1520 »

Культура производства на НЭВЗе уж повыше чем на том же МАЗе..
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Иван »

PAShA писал(а):Пускай посмотрят качество сборки на НЭВЗе :D им в помощь можно предоставить вот такое видео http://www.youtube.com/watch?v=IiRVEjq8QWk если на НЭВЗе считают это нормальным и такое показывают на весь мир, то я боюсь представить сколько остается за кадром причём ежедневно. Это сборка машин не далеко ушедших от ВЛов, а на фото выше видно как "качественно" собирают машины 5-го поколения.
Вы даже представить себе не можете, какие аналогичные фото сделала делегация ЛДЗ по качеству сборки БКГ :lol:
Правда, вот на "трейн-фото" их никто выкладывал!
стальные нити, связывающие человеков...
Ответить