Страница 15 из 28

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 22 окт 2013, 17:57
STATION
SMATRON писал(а): Да мне просто наплевать.... Да мне честно говоря по барабану. Железо оно и в Африке железо. Не вижу повода для волнений...
Ну так оно и понятно. Если вам наплевать и по-барабану, то и смысл Ваших постулатов на этом форуме о неоспоримом преимуществе "российского чуда" 21 -го века ЭП1М над ЧС4т и ЧС8? :) А жигули и бентли в африке тоже железом будут... :wink:
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):А в Тимашёвской никогда и не было ЧС4Т. Все они были в Кавказской.
А Вы уверены? Значит Вы очень плохо знаете историю депо Тимашевская. Ай-яй-яй. Да будет Вам известно, что изначально с завода ЧС4т также поступали в депо Тимашевская, а потом уже передавались в депо Кавказская, Россошь и т.д. С.Кав ЖД.
А какое отношение история депо Тимашёвская имеет к нашей дискуссии?! Вы правда считаете что меня волнуют эти псевдоисторические подробности?! Сейчас там нет никаких ЧС4Т (так-же как и в Россоши и в Кавказской) и это главное.
Ну так не я же начал тут утверждать что ЧС4т никогда не было в Тимашевской? Или я не прав? :wink: Что -то Вам резко стало наплевать, по-барабану и перестали волновать как Вы выразились "псевдоисторические" подробности. Если для Вас главным считается то, что их там сейчас нет... что ж. Теперь все стало понятно.
SMATRON писал(а): Т.е. порезка была-бы более целесообразной?! И закупка новых локомотивов конечно-же тоже менее целесообразна.
Порезка каких локомотивов? И покупка каких новых локомотивов ЭП1М чтоли? Или главное чтобы купить что-то, а что - совсем не важно? При этом выкидывая миллионы $ на "псевдосовременные" ЭП1М, разработанные в 20-м веке?
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Если бы вы знали как измывались над теми ЧС4т, которые работали на С.Кав ЖД. Я думаю что если бы ЭП1М поставить в те рукавицы, то они бы и 3-ти "жизни" ЧС4т не прожили с таким отношением.
Да мне честно говоря эта демагогия по барабану. Есть факты - многие ЧС4Т на СКАВ и ЮВЖД были ушатаны настолько что чинить их было себе дороже и проще списать. Что и было сделано. Остальное раздали в другие депо где-тоже было полно старых и убитых "чехов".
Тут уже речь идет не о техническом состоянии, а о причинах, которые привели к такому плачевному состоянию многих Ч4т С-Кав ЖД. Запомните - никакой новый локомотив не спасет в будущем от такого же состояния, как уже списанные и порезанные ЧС4т С-Кав ЖД.
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Почему-то при опытной эксплуатации ЭП1м в Беларуси он мало кому понравился. И выкидывать деньги на мягко говоря локомотив "некачественной сборки". И это уже 685-я!!! машина.
Однако они закупаются и ездят (причём уже давно), и для меня именно это главное. А по поводу Беларуси и БЧ - Беларусь нынче покупает то что дадут в кредит. Дадут в кредит говно - купит говно, и будет на нём ездить. Всё остальное лирика...
Закупаются где? В России чтоль? Покажите хоть один ЭП1М котрый пошел на экспорт хоть куда-нибудь:wink: А гордиться тем, что РЖД может купить ведра ЭП1М не используя ресурсов кредитования - цирк. Тем более если это делается так сказать "добровольно-принудительно". Тендер хоть обьявлялся на закупку данных локомотивов? или просто по причине того что нужно спасать НЭВЗ из жопы - начали покупать эти ведра?
И не нужно тут говорить про кредит, и про то что покупает на него БЧ. Покупка в лизинг или кредит - сейчас это вполне нормальная мировая практика, тем более железнодорожного транспорта.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 22 окт 2013, 19:42
SMATRON
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Да мне честно говоря по барабану. Железо оно и в Африке железо. Не вижу повода для волнений...
Ну так оно и понятно. Если вам наплевать и по-барабану, то и смысл Ваших постулатов на этом форуме о неоспоримом преимуществе "российского чуда" 21 -го века ЭП1М над ЧС4т и ЧС8? А жигули и бентли в Африке тоже железом будут...
Вот только не надо передёргивать. Я нигде не говорил о каких-то "преимуществах" ЭП1М (окромя того что они новые). Впрочем, другого ожидать и не следовало - опять Вы всё вывернули по своему.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 22 окт 2013, 20:00
Евгений Громов
Я вот который день вас читаю в этой ветке, вот как-то утратил суть дискуссии. О чём это вообще?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 22 окт 2013, 20:29
SMATRON
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Да мне честно говоря эта демагогия по барабану. Есть факты - многие ЧС4Т на СКАВ и ЮВЖД были ушатаны настолько что чинить их было себе дороже и проще списать. Что и было сделано. Остальное раздали в другие депо где-тоже было полно старых и убитых "чехов".
Тут уже речь идет не о техническом состоянии, а о причинах, которые привели к такому плачевному состоянию многих ЧС4т С-Кав ЖД. Запомните - никакой новый локомотив не спасет в будущем от такого же состояния, как уже списанные и порезанные ЧС4т С-Кав ЖД.
Позвольте мне обойтись без Ваших нравоучений и прогнозов на будущее. И почему-то я думаю, что господа из РЖД тоже не поинтересуются Вашим авторитетным мнением.
TRAINer писал(а):Я вот который день вас читаю в этой ветке, вот как-то утратил суть дискуссии. О чём это вообще?
Извините Евгений. Просто мы тут немного углубились в обсуждение преимуществ удолбаных в хлам российских ЧС4Т и ржавеющих на базе запаса ЧС8, перед совершенно убогими "поделками" от НЭВЗ в виде ЭП1М и ЭП20. Которые в принципе никому не нужны и непонятно для чего выпускаются, в то время когда режутся и простаивают такие прекрасные локомотивы. Хотя в начале дискуссии об этом не было ни слова.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 22 окт 2013, 20:34
SMATRON
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Однако они закупаются и ездят (причём уже давно), и для меня именно это главное. А по поводу Беларуси и БЧ - Беларусь нынче покупает то что дадут в кредит. Дадут в кредит говно - купит говно, и будет на нём ездить. Всё остальное лирика...
Закупаются где? В России что-ль? Покажите хоть один ЭП1М который пошел на экспорт хоть куда-нибудь. А гордиться тем, что РЖД может купить ведра ЭП1М не используя ресурсов кредитования - цирк.
Закупаются РЖД и работают на РЖД, причём - вполне удачно. В принципе - другого и не надо. Особенно если учесть что выпуск серии ЭП1 (ЭП1М) подходит к своему логическому завершению.
Тем более если это делается так сказать "добровольно-принудительно". Тендер хоть объявлялся на закупку данных локомотивов? Или просто по причине того что нужно спасать НЭВЗ из жопы - начали покупать эти ведра?
Уважаемый, а Вы никогда не думали о том что альтернативы просто не было?! И о том, что для НЭВЗ выпуск пассажирских локомотивов это совершенно непрофильная задача? К слову, НЭВЗ никогда не сидел "в жопе" поскольку парк стареющих (и списываемых) грузовых локомотивов на территории бывшего Союза по истине не иссякаем. И иссякнет ещё очень не скоро.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 22 окт 2013, 22:20
STATION
SMATRON писал(а): Вот только не надо передёргивать. Я нигде не говорил о каких-то "преимуществах" ЭП1М (окромя того что они новые). Впрочем, другого ожидать и не следовало - опять Вы всё вывернули по своему.
Уважаемый, от Вас же учусь :wink: а Вы случайно за собой не замечаете данный недостаток, а? :wink: Если историю тамошних машин ЧС4т толком не знаете, впрочем как и сами Вы же пишете которая вам по-барабану. То сначала говорите, что ЧС4т сроду не было в Тимашевской, хотя это и было не столь важно поскольку локомотивы всех вышеупомянутых депо обслуживали данные плечи. Дискуссия была по поводу шестиосных локомотивых, а Вы начали передергивать и козырять депо приписки. Да и в этом оказались неправы....
По-поводу ЭП1М:
SMATRON писал(а):Что-бы там не говорили различные "скептики", но эксплуатация ЭП1М показала большую их экономичность по сравнению с ЧС4Т и уж тем-более по сравнению с ЧС8.
RATIBOR писал(а):
micha1520 писал(а):Для справки.
ЭП1М намного меньще электроэнергии кушает по сравнению с 4Т.


А это кто Вам такое сказал?
Не знаю как где, на нём электричество палят.
А у нас

Сравнительный анализ результатов расхода электрической энергии на тягу поездов № 105, 116, 13, 14 при эксплуатации электровоза ЭП1М с 03.08.2011 по 26.08.2011 к ЧС4Т с анологичным периодом прошлого года (по счётчикам ТПС)
Потом таблицы, писанины много.
В конце
Факт. уд. расход ЭП1М составил 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто
Факт. уд. расход ЧС4Т составил 164,7 кВт/ч/10000 ткм брутто с поездами № 105,116,13,14 аналогичного пнериода прошлого года
Фактический удельный расход электроэнергии увеличился с164,7 до 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто (на 10,41%)
Дополнительный расход электроенергии за счёт увеличения уд. расхода к выполненной работе составил 13506 кВт/ч
Отчёт о пробной эксплуатации ЭП1М

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 22 окт 2013, 22:37
STATION
TRAINer писал(а):Я вот который день вас читаю в этой ветке, вот как-то утратил суть дискуссии. О чём это вообще?
SMATRON писал(а):А за чей счёт банкет? Для ЧС7/ЧС8 ~ 10 вагонов это ни о чём. Сплошные расходы и убытки.
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией:
Изображение
Ну на хрена катать (и уж тем более покупать) двухсекционную "дуру" если использоваться будет только одна секция?! Не забывайте, что на РЖД за всё это надо платить.
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией:
Изображение
Ну на хрена катать (и уж тем более покупать) двухсекционную "дуру" если использоваться будет только одна секция?! Не забывайте, что на РЖД за всё это надо платить.
Почему будет использоваться только одна секция? Кто сказал? Такое ощущение, что на РЖД ЧС8 таскают только длинные составы. Это уже давно не панацея. :) Стандартные составы по 15-17 вагонов, с которыми легко спраляется тот же ЧС4т.
SMATRON писал(а):А за чей счёт банкет? Для ЧС7/ЧС8 ~ 10 вагонов это ни о чём. Сплошные расходы и убытки.
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией:
Изображение
Ну на хрена катать (и уж тем более покупать) двухсекционную "дуру" если использоваться будет только одна секция?! Не забывайте, что на РЖД за всё это надо платить.
Почему будет использоваться только одна секция? Кто сказал? Такое ощущение, что на РЖД ЧС8 таскают только длинные составы. Это уже давно не панацея. :) Стандартные составы по 15-17 вагонов, с которыми легко спраляется тот же ЧС4т.
SMATRON писал(а):А за чей счёт банкет? Для ЧС7/ЧС8 ~ 10 вагонов это ни о чём. Сплошные расходы и убытки.

А как же на счет пригородных поездов на РЖД с ЧС4т с 1-2мя общими вагонами? Если такие варианты пригородных поездов на РЖД - это нормальное явление, то с оплатой значит никаких вопросов нет. :roll: Или я не прав?

Изображение

По-моему пережог электроэнергии с таким вариантом будет гораздо больше, ежели у ЧС8 с теми же 12-15-ти вагонами.
и т.д....

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 22 окт 2013, 22:55
STATION
SMATRON писал(а): Позвольте мне обойтись без Ваших нравоучений и прогнозов на будущее. И почему-то я думаю, что господа из РЖД тоже не поинтересуются Вашим авторитетным мнением.
А Вы думаете, что я тут для господ из РЖД пишу чтоль? :lol: Я лишь пишу о глупостях, на мой взгляд, и не только на мой которые делаются на РЖД. А если Ваше мнение по вопросу использованию локомотивов ЧС8 с составами из 10-17 вагонов не совпадает с моим, то сколько людей - столько и мнений. :wink: На то он и форум.
TRAINer писал(а):Я вот который день вас читаю в этой ветке, вот как-то утратил суть дискуссии. О чём это вообще?
Извините Евгений. Просто мы тут немного углубились в обсуждение преимуществ удолбаных в хлам российских ЧС4Т и ржавеющих на базе запаса ЧС8, перед совершенно убогими "поделками" от НЭВЗ в виде ЭП1М и ЭП20. Которые в принципе никому не нужны и непонятно для чего выпускаются, в то время когда режутся и простаивают такие прекрасные локомотивы. Хотя в начале дискуссии об этом не было ни слова.[/quote]

Ну так как можно слушать бредни по поводу увиденного видео с участием электровоза ЧС8 с 15-ю вагонами пассажирского поезда, говоря, что данный локомотив жрет неимоверное количество энергии и лучшей замены им, чем ЭП1М просто нет. Я очень сомневаюсь, что с начала своей истории локомотивы ЧС8 исключительно ставили под тяжелые поезда как на С-Кав ЖД, так и на Ю-Зап. ЖД. Представляю... купили ЧС8 и они на БЗ ждут исключительно тяжелых поездов, иначе по Вашим же словам "это целый банкет". А со времен СССР и по сей день уже наверное целое пиршество.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 00:34
RATIBOR
SMATRON писал(а): Да мне просто наплевать. Железо оно и в Африке железо. Не вижу повода для волнений...
[q


Счастливый человек :) Завидую, честно.
А мне так не наплевать :( жаль когда любимые локомотивы в утиль.
Время идёт, электровозы уже неновые,
НО!
Ладно еслиб там такие уже продвинутые, что локомотивы 89-го года пора уже туды
Так нет, на старье дремучем ездят а лосточки одни под нож, другие под забор в ожидании ножа.
Когда ЧС8 только с конвейера сходил, этот http://trainpix.org/photo/00/76/33/76335.jpg кайзер (с того же депо) уже был старый и древний как говно мамонта, однако он досихпор работает и будет работать, на 20 лет старше! и таких примеров всея P/d
Причём если этот
http://trainpix.org/photo/00/63/91/63912.jpg
и этот http://trainpix.org/photo/00/72/84/72842.jpg одного года выпуска, это не значит что они одного поля ягода, один от другого отстаёт как минимум на 20 - 25 лет
Что бы было понятней
у этой
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... cation.jpg
и этой
http://31.avatars.yandex.net/get-auto2/ ... 47861/main
тоже может быть один год выпуска, но разница между ними такая же как и у выше представленных.
Потому и очень жаль ЧС8, которые в руках РЖД

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 00:43
RATIBOR
Если в споре со Стэйшеном первый не поставите точку, то он будет продолжаться до бесконечности :D

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 07:34
SMATRON
RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а):Да мне просто наплевать. Железо оно и в Африке железо. Не вижу повода для волнений...

Счастливый человек. Завидую, честно.
А мне так не наплевать. Жаль когда любимые локомотивы в утиль.
Время идёт, электровозы уже не новые, НО!
Ладно если-б там такие уже продвинутые, что локомотивы 89-го года пора уже туды.
Так нет, на старье дремучем ездят а ласточки одни под нож, другие под забор в ожидании ножа.
Когда ЧС8 только с конвейера сходил, этот http://trainpix.org/photo/00/76/33/76335.jpg кайзер (с того же депо) уже был старый и древний как говно мамонта, однако он до сих пор работает и будет работать, на 20 лет старше! и таких примеров всея P/d

Тоже может быть один год выпуска, но разница между ними такая же как и у выше представленных. Потому и очень жаль ЧС8, которые в руках РЖД.
Поймите правильно, я прекрасно понимаю что ЧС4Т и ЧС8 это действительно хорошие локомотивы, и понимаю - что они на голову выше большинства советских локомотивов тех-же лет выпуска. Но я так-же понимаю, что эпоха этих локомотивов подходит к концу. И если ЧС4Т ещё побегают кое-где (в т.ч. и в Белоруссии), то в ЧС8 я не вижу необходимости хоть убейте. Во всяком случае сейчас, когда потоки на РЖД стремительно падают и поезда "усыхают" всё больше и больше. И жалеть при этом локомотивы в которых сейчас нет необходимости и которые где-то там стоят на БЗ и ржавеют, я не буду.
STATION писал(а):Ну так как можно слушать бредни по поводу увиденного видео с участием электровоза ЧС8 с 15-ю вагонами пассажирского поезда, говоря, что данный локомотив жрет неимоверное количество энергии и лучшей замены им, чем ЭП1М просто нет. Я очень сомневаюсь, что с начала своей истории локомотивы ЧС8 исключительно ставили под тяжелые поезда как на С-Кав ЖД, так и на Ю-Зап. ЖД. Представляю... купили ЧС8 и они на БЗ ждут исключительно тяжелых поездов, иначе по Вашим же словам "это целый банкет". А со времен СССР и по сей день уже наверное целое пиршество.
Вы наверное будете смеяться, но я именно так и считаю. Не про ЭП1М, а в целом... Если ЧС8 заказывали ещё при Союзе (когда не жалели ни денег, не электричества) и под советские объёмы движения, то сейчас необходимость в таких локомотивах всё более и более сомнительна. И можно рассуждать сколько угодно о преимуществах чехословацких локомотивов перед российскими "поделками" но от этого ничего не изменится. ЧС4Т стремительно стареют, а ЧС8 в нынешних реалиях оказались никому не нужны. Есть ЭП1М которые пришли на смену стареньким ВЛ60ПК и ЧС4/ЧС4Т, и есть универсальные ЭП20 которые заменят многие локомотивы на Московском (и не только) узле, в т.ч. и двухсекционники ЧС7/ЧС200... В любом случае - получается что ЧС8 остаются в пролёте. И отталкиваться надо от этого, а не от праздных рассуждений на тему "какие в РЖД дураки, не используют такие хорошие и нужные локомотивы".

А по поводу убытков, ещё раз попробую Вам растолковать коли Вы с первого раза не понимаете. Вот смотрите, у ФПК своих локомотивов нет, так-же как и бригад - всё арендуется у ОАО РЖД. Зато есть поезда длиной в ~ 15-16 вагонов под которые нужны максимум односекционные шестиосники (ЭП1М или ЧС4Т - без разницы). И совершенно ес-но что господа из ФПК не будут тратить деньги на аренду двухсекционных локомотивов (тех-же ЧС8), потому что им это просто не надо. Им эти мощности сейчас не нужны. Даже если поезд будут тащить "экономно", т.е. всего одной секцией - платить-то всё равно придётся за две. Никого в РЖД не интересует сколько секций там реально используется - понимаете Вы это? Конечно-же, полно случаев когда других локомотивов просто нет, как например в депо имени Ильича, в ТЧ1 Москва-Курская или в той-же Тимашёвской - тогда конечно, приходится брать "то что дают" и катать избыточно мощные двухсекционники с коротышками в ~ 10 вагонов. Так-же бывают ситуации когда шестиосников на всех не хватает (как например на СКАВ в пик летних перевозок), тогда опять-же, берут то что имеется в наличии (т.е. тимашёвские ЧС8) и оплачивают "по факту". Вот в принципе и вся арифметика. Никто не будет платить больше если есть возможность заплатить меньше. Ну а по поводу расчётов за пригородные поезда на локомотивной тяге между регионами и ППК/РЖД я Вам уже не раз объяснял - поезда эти катаются до тех пор пока за них платят. Нет оплаты - нет и поездов.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 11:27
RATIBOR
STATION писал(а):
Сравнительный анализ результатов расхода электрической энергии на тягу поездов № 105, 116, 13, 14 при эксплуатации электровоза ЭП1М с 03.08.2011 по 26.08.2011 к ЧС4Т с анологичным периодом прошлого года (по счётчикам ТПС)
Потом таблицы, писанины много.
В конце
Факт. уд. расход ЭП1М составил 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто
Факт. уд. расход ЧС4Т составил 164,7 кВт/ч/10000 ткм брутто с поездами № 105,116,13,14 аналогичного пнериода прошлого года
Фактический удельный расход электроэнергии увеличился с164,7 до 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто (на 10,41%)
Дополнительный расход электроенергии за счёт увеличения уд. расхода к выполненной работе составил 13506 кВт/ч
Отчёт о пробной эксплуатации ЭП1М


Только не знаю как рекуперацией пользовались, тормозить тормозили, но как чато? На ЭП1М рекуперативный тормоз есть, если его эффективно применять то чаша пойдёт в сторону ЭП. Особенно если участок обслуживания с затяжными спусками.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 13:02
Wowan
TRAINer писал(а):Я вот который день вас читаю в этой ветке, вот как-то утратил суть дискуссии. О чём это вообще?
Со STATION всегда так. Сначала он выдвигает какие-то аргументы, ты с ним дискутируешь, он повторяет эти аргументы, ты снова оппонируешь, затем он в третий раз повторяет одни и те же аргументы с вкраплением уже твоих собственных, и в конечном итоге STATION спорит с сам с собой, и никто не может понять, где же его собственная позиция. Круг замкнулся.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 14:27
STATION
SMATRON писал(а): Тоже может быть один год выпуска, но разница между ними такая же как и у выше представленных. Потому и очень жаль ЧС8, которые в руках РЖД.
Поймите правильно, я прекрасно понимаю что ЧС4Т и ЧС8 это действительно хорошие локомотивы, и понимаю - что они на голову выше большинства советских локомотивов тех-же лет выпуска.

Чехи выше на голову не только как Вы говорите большинства советских локомотивов, но и нынешние локомотивы НЭВЗ - это пережиток прошлого из СССР. Покажите хоть один отечественный серийный электровоз, который в 60-е годы прошлого века имел характеристики равные характеристикам ЧС-ам?
SMATRON писал(а):Но я так-же понимаю, что эпоха этих локомотивов подходит к концу.
Еще далеко не всех. :wink: Всегда проще выкинуть еще работоспособную технику, получить откат, и купив "суперсовременные" ЭП1М трубить во все глотки: "Да, это то что нам нужно!" :lol:
SMATRON писал(а):...то в ЧС8 я не вижу необходимости хоть убейте.


А слово модернизация Вам не знакома? Или проще выкидывать миллионы евро, будучи уверенным, что ЭП1М - это предел совершенства? Тем более компания SKODA не раз сама предлагала свою помощь по модернизации ныне работающих электровозов. Но мы же сами с усами... Если бы не похерели сотрудничество со Шкодой, то думаю что уже вся РЖД ездила бы на 109E. Плюс вбухали кучу денег в заранее похороненный проект ВСЭП СОКОЛ-250 и что? В итоге все похерено и стоит под забором, а сейчас просто тупо куплены Сименсы(Сапсаны). И у меня нет ни доли сомнения, что за ти покупки в ОАО РЖД получены колосальные откаты, велечина которых известна тоолько Господу Богу.
Просто смешно слышать, что при всем этом Вы тут занимаетесь очковтирательством, что мол РЖД дорого на ЧС8 возить пассажирские составы из 15-17 вагонов. А Вы в курсе что у ЭП20 такая же мощность как и у ЧС8?
SMATRON писал(а):Во всяком случае сейчас, когда потоки на РЖД стремительно падают и поезда "усыхают" всё больше и больше.
Тогда нафига нам нужен ЭП20 и куча ЭП1М? Кто будет ездить в Сочи на этом чуде отечественного локомотивостроения? Те у кого есть $ - купят билет на самолет в любом случае. А вся эта мать ее "липовая" модернизация будет только отражаться на стоимости билетов, которые просто скоро не будут покупать. Где логика экономики и экономичности РЖД?
SMATRON писал(а):И жалеть при этом локомотивы в которых сейчас нет необходимости и которые где-то там стоят на БЗ и ржавеют, я не буду.
Вы просто никогда не работали на ЖД и не знаете всей политики партии. А думая, что покупка новых локомотивов сомнительной современности и качества спасет РЖД -вот это демагогия. Что ж тогда если нашли деньги на Сапсаны и ласточки, почему не заказали электровоз у Шкоды, Бомбарьдье или Альстома?

SMATRON писал(а):Вы наверное будете смеяться, но я именно так и считаю. Не про ЭП1М, а в целом... Если ЧС8 заказывали ещё при Союзе (когда не жалели ни денег, не электричества) и под советские объёмы движения, то сейчас необходимость в таких локомотивах всё более и более сомнительна.
Ну Вы же фигню несете. Да, в руководстве МПС СССР сидели одни долбо..бы я извиняюсь. Мне вот интересно знать, а сейчас на РЖД жалеют и $ и электричество? :lol: Не смешите честное слово. За красивым словцом государственного слогана "даешь экономию" таится огромная дыра взяточничества, коррупции и обмана.
SMATRON писал(а):И можно рассуждать сколько угодно о преимуществах чехословацких локомотивов перед российскими "поделками" но от этого ничего не изменится. ЧС4Т стремительно стареют, а ЧС8 в нынешних реалиях оказались никому не нужны.

Это кому же не нужны работоспособные ЧС8? УЗ и БЧ с удовольствием сказали бы - "заверните парочку, все равно на помойку пойдут".
SMATRON писал(а):Есть ЭП1М которые пришли на смену стареньким ВЛ60ПК и ЧС4/ЧС4Т, и есть универсальные ЭП20 которые заменят многие локомотивы на Московском (и не только) узле, в т.ч. и двухсекционники ЧС7/ЧС200... В любом случае - получается что ЧС8 остаются в пролёте.
А зачем нужны РЖД мощные 2-х системники ЭП20, если падают пассажирские потоки по Вашей логике?
SMATRON писал(а):И отталкиваться надо от этого, а не от праздных рассуждений на тему "какие в РЖД дураки, не используют такие хорошие и нужные локомотивы".
Отталкиваться от чего? От Ваших рассуждений что нам не нужны мощные ЧС8 потому что падают пассажирские потоки, при этом покупать равномощный с ЧС8 2-х системних ЭП20 и говорить что от этого нужно отталкиваться? По-моему Вы сами себя извините за выражение наеб..ли.
SMATRON писал(а):А по поводу убытков, ещё раз попробую Вам растолковать коли Вы с первого раза не понимаете. Вот смотрите, у ФПК своих локомотивов нет, так-же как и бригад - всё арендуется у ОАО РЖД.
А вы в курсе что ФПК это "дочка" того же самого РЖД. Думаю дальнейшие комментарии излишни. И деньги просто из кармана в карман перекладывают и все. А Вы ту про аренду задвигаете. Может на бумаге так оно и выглядит, но в реале, как было так и осталось до появления ФПК. Просто очередная конторка для отмывания $ и не более того.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 14:30
STATION
Wowan писал(а):Со STATION всегда так. Сначала он выдвигает какие-то аргументы, ты с ним дискутируешь, он повторяет эти аргументы, ты снова оппонируешь, затем он в третий раз повторяет одни и те же аргументы с вкраплением уже твоих собственных, и в конечном итоге STATION спорит с сам с собой, и никто не может понять, где же его собственная позиция. Круг замкнулся.
Ну так мой Вы друг, если есть аргументы, значит они есть. А у Вас позиция есть своя? :) По-моему как раз-таки тот у кого нет своей позиции сидит ниже травы - тише воды. Только изредка выпуская немного словесного... словоблудия.

PS И Это... уважаемый Wowan, давайте не будем переходить на личности. По моему у меня к Вам претензий не было. Не провоцируйте.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 15:25
SMATRON
STATION писал(а):Поймите правильно, я прекрасно понимаю что ЧС4Т и ЧС8 это действительно хорошие локомотивы, и понимаю - что они на голову выше большинства советских локомотивов тех-же лет выпуска.
Чехи выше на голову не только как Вы говорите большинства советских локомотивов, но и нынешние локомотивы НЭВЗ - это пережиток прошлого из СССР. Покажите хоть один отечественный серийный электровоз, который в 60-е годы имел характеристики равные характеристикам ЧС-ам?
А какое отношение 60-е имеют к нашей дискуссии?!
SMATRON писал(а):...то в ЧС8 я не вижу необходимости хоть убейте.

А слово модернизация Вам не знакома? Или проще выкидывать миллионы евро, будучи уверенным, что ЭП1М - это предел совершенства?
Ну да... а модернизация старья типа денег не стОит...
Если бы не похерили сотрудничество со Шкодой, то думаю что уже вся РЖД ездила бы на 109E.
Опять-же - за чей счёт банкет?
Плюс вбухали кучу денег в заранее похороненный проект ВСЭП СОКОЛ-250 и что? В итоге все похерено и стоит под забором, а сейчас просто тупо куплены Сименсы (Сапсаны).
Вот только давайте не будем здесь обсуждать мутные 90-е и изначально мертворождённые проекты российского МПСа тех лет?!
И у меня нет ни доли сомнения, что за эти покупки в ОАО РЖД получены колоссальные откаты, величина которых известна только Господу Богу.
И что, Вас жаба душит? Я смотрю Вы, впрочем, как и все горлопаны-правдолюбцы - очень любите считать чужие деньги, и апеллировать жёлто-чернушными лозунгами типа "всё за откаты", "за взятки", "кругом коррупция" и прочее...
Просто смешно слышать, что при всем этом Вы тут занимаетесь очковтирательством, что мол РЖД дорого на ЧС8 возить пассажирские составы из 15-17 вагонов. А Вы в курсе что у ЭП20 такая же мощность как и у ЧС8?
Выражения выбирайте - делать мне больше нечего кроме как что-то Вам втирать. Повторюсь - односекционный ЭП20 в состоянии заменить собой как ЧС2/ЧС7/ЧС200, так и ЧС4Т/ЧС8. Вот кстати, ах как Вы лихо взяли себе на вооружение высказывание коллеги Wowana о возможной избыточной мощности ЭП20, и RATIBORa о повышенном потреблении электроэнергии электровозом ЭП1М (хотя сам он говорит что не всё так однозначно). Что, на мой взгляд, в очередной раз подтверждает выводы о Вашей полной некомпетентности.
SMATRON писал(а):Во всяком случае сейчас, когда потоки на РЖД стремительно падают и поезда "усыхают" всё больше и больше.
Тогда на фига нам нужен ЭП20 и куча ЭП1М? Кто будет ездить в Сочи на этом чуде отечественного локомотивостроения?
Во первых - уже ездят и не только в Сочи. А во вторых - при использовании двухсистемников есть существенная экономия на локомотивах и бригадах + ЭП20 ещё и асинхронник с рекуперативным торможением.
SMATRON писал(а):И жалеть при этом локомотивы в которых сейчас нет необходимости и которые где-то там стоят на БЗ и ржавеют, я не буду.
Вы просто никогда не работали на ЖД и не знаете всей политики партии.
А вы-то тут причём? Метрополитеновец Вы наш номерной, нахватались там и сям по вершкам и звоните ни о чём...
А думая, что покупка новых локомотивов сомнительной современности и качества спасет РЖД - вот это демагогия. Что ж тогда если нашли деньги на Сапсаны и Ласточки, почему не заказали электровоз у Шкоды, Бомбарьдье или Альстома?
Была необходимость в скоростных Сапсанах и Ласточках их закупили. Но при наличии собственного производства закупать иностранные локомотивы это преступление, гораздо проще просто купить технологии и строить у себя. Что и было сделано.
SMATRON писал(а):Вы наверное будете смеяться, но я именно так и считаю. Не про ЭП1М, а в целом... Если ЧС8 заказывали ещё при Союзе (когда не жалели ни денег, не электричества) и под советские объёмы движения, то сейчас необходимость в таких локомотивах всё более и более сомнительна.
Ну Вы же фигню несете. Да, в руководстве МПС СССР сидели одни долбо..бы я извиняюсь.
Вам-то откуда знать? Не иначе рядом с руководством сидели?
SMATRON писал(а):И можно рассуждать сколько угодно о преимуществах чехословацких локомотивов перед российскими "поделками" но от этого ничего не изменится. ЧС4Т стремительно стареют, а ЧС8 в нынешних реалиях оказались никому не нужны.
Это кому же не нужны работоспособные ЧС8? УЗ и БЧ с удовольствием сказали бы - "заверните парочку, все равно на помойку пойдут".
А перебьётесь - закупайте ЭП20 или идите лесом. Например - в Китай :lol: .
SMATRON писал(а):Есть ЭП1М которые пришли на смену стареньким ВЛ60ПК и ЧС4/ЧС4Т, и есть универсальные ЭП20 которые заменят многие локомотивы на Московском (и не только) узле, в т.ч. и двухсекционники ЧС7/ЧС200... В любом случае - получается что ЧС8 остаются в пролёте.
А зачем нужны РЖД мощные 2-х системники ЭП20, если падают пассажирские потоки по Вашей логике?
Вы сами себе ответили (причём уже не первый раз). Потому-что это именно универсальные двухсистемники, и потому что с нашими профилями (ЧПК/Урал) нужда в мощных локомотивах не отпадёт на совсем. Только не надо опять говорить о ЧС8 поскольку в горах у нас везде постоянка, а ЧС7 себя показали полным нулём на горных профилях.
SMATRON писал(а):И отталкиваться надо от этого, а не от праздных рассуждений на тему "какие в РЖД дураки, не используют такие хорошие и нужные локомотивы".
Отталкиваться от чего? От Ваших рассуждений что нам не нужны мощные ЧС8 потому что падают пассажирские потоки, при этом покупать равномощный с ЧС8 2-х системник ЭП20 и говорить что от этого нужно отталкиваться? По-моему Вы сами себя извините за выражение наеб..ли.
Ещё раз повторяю выражения выбирайте. Мы с Вами не на колхозном базаре...
SMATRON писал(а):А по поводу убытков, ещё раз попробую Вам растолковать коли Вы с первого раза не понимаете. Вот смотрите, у ФПК своих локомотивов нет, так-же как и бригад - всё арендуется у ОАО РЖД.
А вы в курсе что ФПК это "дочка" того же самого РЖД. Думаю дальнейшие комментарии излишни.
Я в отличие от Вас привык реально смотреть на вещи, а не апеллировать собственными хотелками и "правдолюбивыми" воплями в стиле жёлтой прессы. Пока всё выглядит именно так как я описал. Иначе поезда не отменялись-бы пачками.
И деньги просто из кармана в карман перекладывают и все. А Вы тут про аренду задвигаете. Может на бумаге так оно и выглядит, но в реале, как было так и осталось до появления ФПК. Просто очередная конторка для отмывания $ и не более того.
А вы судя по всему, за спиной у руководятлов из РЖД и ФПК стояли и свечку держали, правдолюбец Вы наш?!

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 16:27
Aleksio
SMATRON писал(а):Ну да... а модернизация старья типа денег не стОит...
А зачем обязательно модернизировать? Разве нельзя просто располовинить 2-секционник на 2 четырёхосника по примеру УЗ-шных ВЛ40 (поставив вторую кабину, пантограф, переделав эл.схему)? Неужели это будет стоить дороже покупки нового ЭП?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 16:41
SMATRON
Aleksio писал(а):
SMATRON писал(а):Ну да... а модернизация старья типа денег не стОит...
А зачем обязательно модернизировать? Разве нельзя просто располовинить 2-секционник на 2 четырёхосника по примеру УЗ-шных ВЛ40 (поставив вторую кабину, пантограф, переделав эл.схему)? Неужели это будет стоить дороже покупки нового ЭП?
Я не уверен что это возможно... Иначе на УЗ уже давно-бы все ЧС7 и ЧС8 располовинили. Украинские ВЛ40 по сути это секция от ВЛ80С (ВЛ80Т), а они как-раз таки были приспособлены для езды если не одной секцией то тройниками.
STATION писал(а):
Wowan писал(а):Со STATION всегда так. Сначала он выдвигает какие-то аргументы, ты с ним дискутируешь, он повторяет эти аргументы, ты снова оппонируешь, затем он в третий раз повторяет одни и те же аргументы с вкраплением уже твоих собственных, и в конечном итоге STATION спорит с сам с собой, и никто не может понять, где же его собственная позиция. Круг замкнулся.
Ну так мой Вы друг, если есть аргументы, значит они есть. А у Вас позиция есть своя? По-моему как раз-таки тот у кого нет своей позиции сидит ниже травы - тише воды. Только изредка выпуская немного словесного... словоблудия.
Ну да, зато Ваша "позиция" ясна как божий день :lol: ... Что-то типа: "есть только два мнения - моё и неправильное" или "буду спорить до усрачки пока меня не забанят или до тех пор пока оппонентам не надоест" :wink: !!!

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 22:52
RATIBOR
Aleksio писал(а): Разве нельзя просто располовинить 2-секционник на 2 четырёхосника по примеру УЗ-шных ВЛ40 (поставив вторую кабину, пантограф, переделав эл.схему)?

До такого бреда, уж точно ни один идиот там не додумается. :D

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 23:09
STATION
SMATRON писал(а): А какое отношение 60-е имеют к нашей дискуссии?!
Да самое прямое! Вы мне тут пытаетесь всяческими способами доказать, что лучше выкинуть ЕЩЕ РАБОЧИЕ локомотивы ЧС8, ссылаясь на якобы убыточные перевозки этими электровозами, при этом выкидывать миллионы $ на новые отечественные ведра, рапортуя о якобы их неоспоримых преимуществах и экономичности.
SMATRON писал(а): Ну да... а модернизация старья типа денег не стОит...


Значит "типа" Вы вообще не умеете считать $. Повторяю еще раз если не прочитали в посте выше. Компагия Шкода не раз предлагала модернизацию ныне сущестующего парка чешских работоспособных локомотивов, в свою очередь РЖД отказалась, ссылаясь на отсутствие финансов. А тут вдруг финансы ниоткуда возьмись появились, и начали покупать ведра НЭВЗа... Цирк просто. И Ваша демагогия на счет убыточности перевозок ЧС8 - не более чем "тра-ля-ля..." :lol:


SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Если бы не похерили сотрудничество со Шкодой, то думаю что уже вся РЖД ездила бы на 109E.
Опять-же - за чей счёт банкет?
Да уж поверьте, ЭП20 не дешевле 109E, а то и дороже... Да и в конце концов что за выражение? Или Вы наверное часто попадали на банкет не за Ваш счет? :lol: А эП20 - не банкет? Или это маленькая пирушка в высших эшелонах РЖД за счет простых работников РЖД, а?
SMATRON писал(а): Вот только давайте не будем здесь обсуждать мутные 90-е и изначально мертворождённые проекты российского МПСа тех лет?!
А такое ощущение что проблема того, что еще в 21-м веке на НЭВЗе производят "ведра" с приветом из середины 20-го? По-моему проблема исключительно в этом. Еще раз повторяю ЭП1М это привет из начала 80-х прошлого века. И 90-е года абсолютно тут не причем. Сейчас бардака не меньше. Просто крадут аккуратно и под законом.
SMATRON писал(а):Вы, впрочем, как и все горлопаны-правдолюбцы - очень любите считать чужие деньги, и апеллировать жёлто-чернушными лозунгами типа "всё за откаты", "за взятки", "кругом коррупция" и прочее...
Чего Вы сразу "жаба-жаба" :lol: Я что лицо заинтересованное что-ли? :lol: Я оперирую фактами, в отличие от Вас, а Вы исключительно "жабами".
SMATRON писал(а): Выражения выбирайте - делать мне больше нечего кроме как что-то Вам втирать.
Повторюсь - односекционный ЭП20 в состоянии заменить собой как ЧС2/ЧС7/ЧС200, так и ЧС4Т/ЧС8. Вот кстати, ах как Вы лихо взяли себе на вооружение высказывание коллеги Wowana о возможной избыточной мощности ЭП20, и RATIBORa о повышенном потреблении электроэнергии электровозом ЭП1М (хотя сам он говорит что не всё так однозначно). Что, на мой взгляд, в очередной раз подтверждает выводы о Вашей полной некомпетентности.
А что, под ЧС2,ЧС7,ЧС4т на РЖД ходят исключительно "длинные" составы? Выражаясь Вашим любимым выражением в дискуссии: "За чей счет банкет", уважаемый? Да я как бэ и без Wowan и RATIBORдостаточно хорошо знаком с испытаниями ЭП1М-685, который в 2011-м году таковые проходил на БЧ в ТЧ-1. Или Вы хотите чтобы мы тут письками померялись, кто сколько документов и отчетов приведет? :lol:
А что касаемо мощности ЭП20, то не нужно быть гением чтобы прочитать его технические характеристики. Если Вы только в процессе дискуссии из поста Wowan узнали, что мощность ЭП20 практически такая же, что и тех же ЧС8 :wink:
SMATRON писал(а): Во первых - уже ездят и не только в Сочи. А во вторых - при использовании двухсистемников есть существенная экономия на локомотивах и бригадах + ЭП20 ещё и асинхронник с рекуперативным торможением.
От жеж блин Вас не поймешь... То Вы говорите что пассажиропоток падает, караул, сливаем все ЧС-ы, не выгодно, убытки же ж :lol: ... Когда я сказал что уже можно было давно ездить на 109E, так Вы сразу включили "свой банкет" опять. А ЭП20 - не банкет, который появился с опозданием лет на 10, а, при падающем пассажиропотоке с ваших слов? :wink:

SMATRON писал(а):Была необходимость в скоростных Сапсанах и Ласточках их закупили.
Блин как же Вы сами себе противоречите, а, и не стыдно? Помнится по весне, Вы так хаяли Ласточки и Штедлеры, восхваляя ЭР и ЭД и модификации в нашей предыдущей дискусии, а тут уже оказывается у РЖД была необходимость? :lol:
Ну так и как Вас понимать? Cемь пятниц на неделе? А чего ж тогда в начале 2000-х не заказали у Шкоды? Нужда ведь тоже была :wink:
SMATRON писал(а):Но при наличии собственного производства закупать иностранные локомотивы это преступление, гораздо проще просто купить технологии и строить у себя. Что и было сделано.
В СССР тоже были видимо преступники, покупая ЧС-ы :lol: Не прошло и 70-т лет, как у нас начали мастерить нечто подобное. Бред какой-то. Чегож тогда не развивали проект ЭР200? А тупо все скинули в металлолом, купив Сапсан? Только не нужно оперировать тем, что причиной всему "лихими 90-е".


SMATRON писал(а): А перебьётесь - закупайте ЭП20 или идите лесом. Например - в Китай :lol: .
Конструктивная дискуссия... :lol: Вот купим 109E, и посмотрим кто и куда пойдет.. :wink:
PS Обратите внимание, я Вас еще никуда не отправлял.. :wink:
SMATRON писал(а): Я в отличие от Вас привык реально смотреть на вещи, а не апеллировать собственными хотелками и "правдолюбивыми" воплями в стиле жёлтой прессы. Пока всё выглядит именно так как я описал. Иначе поезда не отменялись-бы пачками.
Я скажу одно, Вам давно пора снять розовые очки, и взглянуть реалям жизни. А верить в эту чушь даже ребенок не будет, в 2013-м то году :)

SMATRON писал(а): А вы судя по всему, за спиной у руководятлов из РЖД и ФПК стояли и свечку держали, правдолюбец Вы наш?!
Ну судя по тому как Вы лобируете исключительно правильные решения и действия "ОАО РЖД" тут на форуме, то скорее со свечкой Вы ошиблись. :wink: Может Вы в новом представительстве РЖД в Минске устроились на работу?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 23 окт 2013, 23:45
SMATRON
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):А перебьётесь - закупайте ЭП20 или идите лесом. Например - в Китай :lol: .
Конструктивная дискуссия... Вот купим 109E, и посмотрим кто и куда пойдет...
Мечтать не вредно :lol: ...
Обратите внимание, я Вас еще никуда не отправлял...
Вот, ну очень страшно. Честно :lol: ...
А что, под ЧС2,ЧС7,ЧС4т на РЖД ходят исключительно "длинные" составы? Выражаясь Вашим любимым выражением в дискуссии: "За чей счет банкет", уважаемый? Да я как бэ и без Wowan и RATIBOR достаточно хорошо знаком с испытаниями ЭП1М-685, который в 2011-м году таковые проходил на БЧ в ТЧ-1.
А раз знакомы, что-ж Вы постоянно цитируете или ссылаетесь на других? Приводите документы и факты а мы посмотрим насколько Вы компетентны... А то, всё время одно и то-же: Я Я Я - головка от паровоза.
Или Вы хотите чтобы мы тут письками померялись, кто сколько документов и отчетов приведет?
Было-бы с кем меряться 8) ...
А что касаемо мощности ЭП20, то не нужно быть гением чтобы прочитать его технические характеристики. Если Вы только в процессе дискуссии из поста Wowan узнали, что мощность ЭП20 практически такая же, что и тех же ЧС8.
Ну да, конечно... в Википедию и я залезть могу :wink: .
То Вы говорите что пассажиропоток падает, караул, сливаем все ЧС-ы, не выгодно, убытки же... Когда я сказал что уже можно было давно ездить на 109E, так Вы сразу включили "свой банкет" опять. А ЭП20 - не банкет, который появился с опозданием лет на 10, а, при падающем пассажиропотоке с ваших слов?
Ууу... опять понеслась кобыла в щавель... Оказывается это я призываю списать все ЧСы и т.д. :lol: А по поводу ЭП20, возможно он и дорогой (хотя ещё не факт - что обойдётся дороже), но зато строится в России в отличие от импортной Шкоды.
Значит "типа" Вы вообще не умеете считать $. Повторяю еще раз если не прочитали в посте выше. Компания Шкода не раз предлагала модернизацию ныне существующего парка чешских работоспособных локомотивов, в свою очередь РЖД отказалась, ссылаясь на отсутствие финансов.
А может Вам напомнить как в середине-конце 90-х российские ЧС200 гоняли на ремонт в Чехию и как перестали, отдав предпочтение российскому ЯЭРЗ?! Или скажете что это было неправильным решением и в Чехии сделали-бы дешевле чем в Ярославле?
Помнится по весне, Вы так хаяли Ласточки и Штадлеры, восхваляя ЭР и ЭД и модификации в нашей предыдущей дискуссии, а тут уже оказывается у РЖД была необходимость?
Ну так я от своих слов и не отказываюсь - мне эти поезда не нравятся (и не только мне). Обратите внимание - не я принимал решение об их закупке, и не я пускал слюни по поводу "современных импортных эл-поездов". Но факт остаётся фактом - была нужда в скоростных поездах, их заказали за рубежом.

Кстати, а хотите я Вам напомню как Вы тогда хаяли "всякое совковое старьё"?! А теперь вдруг заделались защитником "чешской классики", причём даже не белорусской а российской... С чего-бы это вдруг?!
В СССР тоже были видимо преступники, покупая ЧС-ы. Не прошло и 70-ти лет, как у нас начали мастерить нечто подобное. Бред какой-то. Чегож тогда не развивали проект ЭР200? А тупо все скинули в металлолом, купив Сапсан? Только не нужно оперировать тем, что причиной всему "лихими 90-е".
Вот вас понесло-то. Ну какое нафиг развитие ЭР200? Это штучный товар от несуществующих ныне КБ и заводов. Вот мне интересно - хоть одна страна бывшего Советского Союза вообще развивала хоть что-нибудь в 90-е? Я уж не говорю про сколько нибудь массовые поставки дорогостоящей зарубежной техники. Что-то я не припомню таких фактов.
Вы мне тут пытаетесь всяческими способами доказать, что лучше выкинуть ЕЩЕ РАБОЧИЕ локомотивы ЧС8, ссылаясь на якобы убыточные перевозки этими электровозами, при этом выкидывать миллионы $ на новые отечественные ведра, рапортуя о якобы их неоспоримых преимуществах и экономичности.
Я разве где-то сказал что их лучше выкинуть? Опять выдаёте свои мысли за чужие?! Повторю уже наверное в 10-й раз - я сказал что ЧС8 на базах запаса самое место поскольку в них сейчас нет насущной необходимости (вполне справляются ЭП1М и ЭП20), и катать ими короткосотавные поезда это довольно дорогое удовольствие. Так-же я сказал что отечественные ЭП1М закупались и закупаются в качестве замены старым шестиосникам ВЛ60ПК, ЧС4 и ЧС4Т, и в своё время альтернативы им не было. И на этом всё. Это уже Вы приплели сюда старые но очень нужные ЧС4Т, шикарные 109Е и прочую "ересь" типа целых двух составов ЭР200 или недоделанного Сокола :wink: ...
Чего Вы сразу "жаба-жаба". Я что лицо заинтересованное что-ли? Я оперирую фактами, в отличие от Вас, а Вы исключительно "жабами".
Я ещё пока не увидел ни одного реального подтверждения Вашим "жареным" типа фактам. А считают чужие бабки именно что заинтересованные люди.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 окт 2013, 08:35
dmkov
SMATRON
STATION
Ой да померитесь Вы уже, ТАКАЯ дискуссия уже, и уже если честно далеко от темы :)
У нас в РБ кроме нескольких стареньких чехов вообще ничего нет, поезда тягать нечем, а мы тут обсуждаем ТАКОЕ множество локов, да одни получше, другие похуже, всегда так...
Стоит ли нам покупать ЭП20, для главного хода на Россию, видимо да, для перевозок по РБ, видимо нет, но это тогда зоопарк...

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 окт 2013, 09:21
SMATRON
dmkov писал(а):Стоит ли нам покупать ЭП20, для главного хода на Россию, видимо да, для перевозок по РБ, видимо нет, но это тогда зоопарк...
А по поводу Белоруссии никто и не спорит. На БЧ нужен самый обычный переменник (возможно четырёхосник, и скорей всего - китайский), что-бы таскать свои поезда от Бреста и Минска до Орши и Гомеля. Со всем остальным - вполне справятся российские ЭП20. Если конечно на БЧ не пожелают абсолютно ВСЁ водить своими локомотивами, тогда придётся менять электровозы по Орше...

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 окт 2013, 09:34
Vl2008
Вы просто никогда не работали на ЖД и не знаете всей политики партии. А думая, что покупка новых локомотивов сомнительной современности и качества спасет РЖД -вот это демагогия. Что ж тогда если нашли деньги на Сапсаны и ласточки, почему не заказали электровоз у Шкоды, Бомбарьдье или Альстома?
Так ЭП20 и есть тот же Альстом. Я, наверное, уже буду далеко не первым, который призывает вести дискуссию по теме (ЭП20), а не обсуждать политику РЖД по ремонту (или закупке) локомотивов для себя.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 24 окт 2013, 11:14
Jan
Для скоростного дневного сообщения насколько я понимаю планируются штадлеры. Что-то вроде эп20 нужно только для международных поездов, например, москва--вильнюс. Если БЧ купит китайских в качестве грузо-пассажирских, это будет не плохо для внутренних перевозок, я за то, чтобы купейные вагоны возить только по ночам, а у нас нет таких расстояний, чтоб потребовался эп20. Будут ли российские локомотивы ездить до вильнюса, бреста, будет ли это выгодней для БЧ, чем обслуживать небольшую долю "скоростных" локов.