Ну так оно и понятно. Если вам наплевать и по-барабану, то и смысл Ваших постулатов на этом форуме о неоспоримом преимуществе "российского чуда" 21 -го века ЭП1М над ЧС4т и ЧС8? А жигули и бентли в африке тоже железом будут...SMATRON писал(а): Да мне просто наплевать.... Да мне честно говоря по барабану. Железо оно и в Африке железо. Не вижу повода для волнений...
Ну так не я же начал тут утверждать что ЧС4т никогда не было в Тимашевской? Или я не прав? Что -то Вам резко стало наплевать, по-барабану и перестали волновать как Вы выразились "псевдоисторические" подробности. Если для Вас главным считается то, что их там сейчас нет... что ж. Теперь все стало понятно.SMATRON писал(а):А какое отношение история депо Тимашёвская имеет к нашей дискуссии?! Вы правда считаете что меня волнуют эти псевдоисторические подробности?! Сейчас там нет никаких ЧС4Т (так-же как и в Россоши и в Кавказской) и это главное.STATION писал(а):А Вы уверены? Значит Вы очень плохо знаете историю депо Тимашевская. Ай-яй-яй. Да будет Вам известно, что изначально с завода ЧС4т также поступали в депо Тимашевская, а потом уже передавались в депо Кавказская, Россошь и т.д. С.Кав ЖД.SMATRON писал(а):А в Тимашёвской никогда и не было ЧС4Т. Все они были в Кавказской.
Порезка каких локомотивов? И покупка каких новых локомотивов ЭП1М чтоли? Или главное чтобы купить что-то, а что - совсем не важно? При этом выкидывая миллионы $ на "псевдосовременные" ЭП1М, разработанные в 20-м веке?SMATRON писал(а): Т.е. порезка была-бы более целесообразной?! И закупка новых локомотивов конечно-же тоже менее целесообразна.
Тут уже речь идет не о техническом состоянии, а о причинах, которые привели к такому плачевному состоянию многих Ч4т С-Кав ЖД. Запомните - никакой новый локомотив не спасет в будущем от такого же состояния, как уже списанные и порезанные ЧС4т С-Кав ЖД.SMATRON писал(а):Да мне честно говоря эта демагогия по барабану. Есть факты - многие ЧС4Т на СКАВ и ЮВЖД были ушатаны настолько что чинить их было себе дороже и проще списать. Что и было сделано. Остальное раздали в другие депо где-тоже было полно старых и убитых "чехов".STATION писал(а):Если бы вы знали как измывались над теми ЧС4т, которые работали на С.Кав ЖД. Я думаю что если бы ЭП1М поставить в те рукавицы, то они бы и 3-ти "жизни" ЧС4т не прожили с таким отношением.
Закупаются где? В России чтоль? Покажите хоть один ЭП1М котрый пошел на экспорт хоть куда-нибудь А гордиться тем, что РЖД может купить ведра ЭП1М не используя ресурсов кредитования - цирк. Тем более если это делается так сказать "добровольно-принудительно". Тендер хоть обьявлялся на закупку данных локомотивов? или просто по причине того что нужно спасать НЭВЗ из жопы - начали покупать эти ведра?SMATRON писал(а):Однако они закупаются и ездят (причём уже давно), и для меня именно это главное. А по поводу Беларуси и БЧ - Беларусь нынче покупает то что дадут в кредит. Дадут в кредит говно - купит говно, и будет на нём ездить. Всё остальное лирика...STATION писал(а):Почему-то при опытной эксплуатации ЭП1м в Беларуси он мало кому понравился. И выкидывать деньги на мягко говоря локомотив "некачественной сборки". И это уже 685-я!!! машина.
И не нужно тут говорить про кредит, и про то что покупает на него БЧ. Покупка в лизинг или кредит - сейчас это вполне нормальная мировая практика, тем более железнодорожного транспорта.