SMATRON писал(а):А в Тимашёвской никогда и не было ЧС4Т
. Все они были в Кавказской.
А Вы уверены?
Значит Вы очень плохо знаете историю депо Тимашевская. Ай-яй-яй. Да будет Вам известно, что изначально с завода ЧС4т также поступали в депо Тимашевская, а потом уже передавались в депо Кавказская, Россошь и т.д. С.Кав ЖД.
SMATRON писал(а):И кстати, как-раз таки там, их практически не списывали - почти все передали в Брянск, Вязьму и Дербент, где они и работают до сих пор.
Ну так где я говорил про списание? Я в предыдущем посте писал о нецелесообразной передаче в то или иное депо.
SMATRON писал(а):А на БЗ стоят ушатанные в хлам Кировские, Балашовские и Ртищевские "чехи" с огромным перепробегом. Конечно-же Вы скажете, что вместо покупки новых локов надо было вкладывать бабки в восстановление этого убитого старья.
Я где-то писал про то что нужно восстанавливать старье?
Речь шла о том, что ЭП1М этот не тот локомотив, который должен был прийти на замену ЧС4т в 21-м веке. Если бы вы знали как изммывались над теми ЧС4т, которые работали на С.Кав ЖД. Я думаю что если бы ЭП1М поствить в те рукавицы, то они бы и 3-ти "жизни" ЧС4т не прожили с таким отношением.
SMATRON писал(а):Те-же ЧС8 хотя-бы новее, и именно поэтому они стоят на БЗ (и даже иногда используются), а не ждут когда их разрежут на металлолом.
А если их завтра приговорят к порезке, Вы тоже найдете аргументы в пользу ЭП1м?:)))
SMATRON писал(а):
Судя по всему ЭП1М на всех не хватает, а рабочих ЧС4Т на СКАВ ЖД просто нет
Ну так если РЖД считает свои деньги почему они не считают количество вагонов в поездах? ЭП1м ставят под 15-ти вагонные, а ЧС8 под "огрызки"?
SMATRON писал(а):Опять-же - на кой хрен держать в депо "солянку" из разных локомотивов (часть из которых уже далеко не первой свежести), когда вполне можно обойтись одной серией которая в данный момент работает? А в случае аврала достать с БЗ тех-же ЧС8?!
Интересно, чем же так принципиально отличается ЧС4т от ЧС8, кроме того что ЧС8 2-х секционник? И эти локомотивы Вы называете "сборной солянкой"?
SMATRON писал(а):
Откуда мне знать? Всё таки ЭП20 это куда более современный локомотив чем ЧС8 и вполне может быть более экономичным при тех-же мощностях.
Я ж не спорю, что ЭП20 по "современности" такой же как и ЧС8. Электровозы ЧС8 еще вполне работоспособны, и списывать их со счетов раньше времени - вот это ниразу не экономия. Просто разбрасываться рабочими локомотивами на БЗ, при этом покупая ЭП20 и говоря, что электровозами ЧС8 для РЖД ОЧЕНЬ убыточно возить 15-ти вагонный состав - вот это глупость полная.
SMATRON писал(а):Плюс к этому - двухсистемник не надо менять на станциях стыкования, а значит можно существенно сэкономить на лишних электровозах
Это единственный + ЭП20. Опять же повторюсь, если его не ждет участь ЧС4т приписки С.Кав. ЖД, которых за годы эксплуатации, путем удлинения плеч обслуживания вплоть до Дербента, Узуново и Рязани без перецепки, множеством локомотивных бригад, работавших на них - не следили за ними и просто растащили на винтики.
SMATRON писал(а):Напомню Вам, что до появления на ЧПК двухсистемников там вообще использовались только грузовые ВЛ10 и 2ЭС4К (впрочем, 2ЭС4К используются до сих пор), а сейчас туда пошли именно пассажирские локомотивы. Разве это не экономия?
И что? При этом скоростные характеристики движения поездов пока остаються для всех одинаковыми на сегодня, как для ЭП20, так и для ВЛ10 и 2ЭС4к. Еще посмотрим как он будт справляться стамошним профилем, когда скорости захотят поднять.
SMATRON писал(а):А вообще, я не очень понимаю в чём собственно проблема? Вам так жалко российские ЧС8 или денег которые тратит ОАО ПИД на покупку новых локомотивов?
Меня просто убило ваше одновременное рассуждение о
колосальной убыточности РЖД при вождении пассажирских поездов до 15-17 вагонов локомотивами ЧС8, при этом Вы же поддерживаете колосальную расточительность и бездумные перемещения локомотивов по депо, простой рабочих электровозов ЧС8 на БЗ, подкрепляя это совершенством технологий закупаемых ЭП1М и ЭП20.
SMATRON писал(а):Или быть может, Вас душит жаба что на РЖД парк локомотивов хоть как-то обновляется (причём - не в кредит, а за свой счёт) в отличие от БЧ или УЗ? В чём смысл этого спора ни о чём?
Ха-ха. Мне просто смешно наблюдать за всем происходящим на РЖД. Закупка новых локомотивов - это не панацея. Но каких локомотивов!:)) ЭП1М - с коллекторными двигателями? Это локомотив 21 века? Заменив которым ЧС4т стоит гордиться?
Почему-то при опытной эксплуатации ЭП1м в Беларуси он мало кому понравился. И выкидывать деньги на мягко говря локомотив "некачественной сборки". И это уже 685-я!!! машина.