Электровоз ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а):Сейчас 140-160 км/ч ездить особо негде, да. Но электровоз, он лет на 40 покупается, хочется верить в светлое будущее.
Ну так вот для "светлого будущего" и сделали заказ на 200 штук ЭП20 (160-200 км/ч). А для тихоходных ЭП1М работа в любом случае найдётся.
Ну так в свое время и у ЧС4, ЧС4т,ЧС8, ЧС2, ЧС2т, ЧС6 у всех была конструкционная скорость 160км/ч. Кроме как ЧС6 никакой из этих электровозов скорость ближе к максимальной не реализовывал при эксплуатации. Так смысл делать 2-х системный электровоз на 200 км/ч, если еще с 80-х годов и по сей день такую скорость можно реализовывать только между Москвой и Питером и реально погородиться отечествченным ЭР200, который на самом деле был отечественным. А в Сочи запускать ЭП20, и гордиться тем, что это расстояние может проезжать один мультисистемный локомотив 32 года спустя в 2012-м году с той же установленной скоростью по перегонам, что и делали до этого отличные моносистемные локомотивы бывшей страны соцлагеря, выигрывая лишь минуты на смену локомотивов - это цирк. Ладно хотя бы помимо мультисистемности, этот локомотив реализовывал хотя бы 160км/ч на каком-нибудь перегоне Москва - Адлер. Ему только Невский Экспресс водить, чтобы реализовывать весь свой потенциал, но для этого мультисистемность совсем не нужна.
SMATRON писал(а):Ну так вот для "светлого будущего" и сделали заказ на 200 штук ЭП20 (160-200 км/ч)
Почему же с таким подходом еще дло сих пор не купили те же самые TGV в "еще более светлое будущее" :lol: , там скорости еще побольше 350+.
А покупать локомотивы и выкидывать миллионы доллларов "на может быть в а-ля светлое будущее", и запускать их по инфраструктуре максимум расчитанной на 120 и 140(местами) - это совсем не экономия. Еще неизвестно когда эту инфраструктуру приведут к должному уровню соответствующему возможностям локомотива. К тому времени ЭП20 "разучиться" ездить не только 200 км/ч но и 160:))))
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а): Ну так в свое время и у ЧС4, ЧС4т,ЧС8, ЧС2, ЧС2т, ЧС6 у всех была конструкционная скорость 160км/ч. Кроме как ЧС6 никакой из этих электровозов скорость ближе к максимальной не реализовывал при эксплуатации. Так смысл делать 2-х системный электровоз на 200 км/ч, если еще с 80-х годов и по сей день такую скорость можно реализовывать только между Москвой и Питером и реально погородиться отечествченным ЭР200, который на самом деле был отечественным.
Я не понял, а разве где-то было сказано что всё ЭП20 будут на 200 км/ч?!
Почему же с таким подходом еще до сих пор не купили те же самые TGV в "еще более светлое будущее", там скорости еще побольше 350+.
А покупать локомотивы и выкидывать миллионы долларов "на может быть в а-ля светлое будущее", и запускать их по инфраструктуре максимум рассчитанной на 120 и 140 (местами) - это совсем не экономия. Еще неизвестно когда эту инфраструктуру приведут к должному уровню соответствующему возможностям локомотива. К тому времени ЭП20 "разучиться" ездить не только 200 км/ч но и 160.
Очередной перл ни о чём - лишь бы хоть что-то "типа умное" ляпнуть. И про инфраструктуру зачем-то вспомнили, как-будто на БЧ она лучше...
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

1) Со скоростью 160 км/ч поезда в своей истории водили ЧС2 и ЧС2Т
2) 200 км/ч Москва - Питер стали ездиить не в 80-ых, а в 2001-ом.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):1) Со скоростью 160 км/ч поезда в своей истории водили ЧС2 и ЧС2Т.
2) 200 км/ч Москва - Питер стали ездить не в 80-х, а в 2001-ом.
Однако-же закупали и проектировали электровозы/электропоезда на 160-180 км/ч (ЧС6, ЧС4Т и ЧС8) и на 200 км/ч (ЧС200/ЭР200). Видимо при Союзе на железке тоже одни дураки работали и вкладывали бешеные бабки в пустые "мечты о будущем" :wink: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Я не понял, а разве где-то было сказано что всё ЭП20 будут на 200 км/ч?!
Ну так а Вы не думали что входит в цену электровоза как бэ помимо его мультисистемности? И почему он в разы дороже ЭП1М, как тут писал Wowan. РЖД готва переплачивать 4-х кратную сумму только за мультисистемность, поскольку реализовать этих 2 достоинства электровоза просто напросто сейчас негде?
Эх, а Вы тут пишете про громаднейшие убытки в РЖД от вождения 15-вагонных составов ЧС8. А убытки от закупки таких электровозов Вы случайно не подсчитывали? :lol: А то знаете "а может быть светлое будущее" неизвестно настанет или нет, и если настанет, то когда - тоже вопрос. А $ тратятся...

SMATRON писал(а):Очередной перл ни о чём - лишь бы хоть что-то "типа умное" ляпнуть. И про инфраструктуру зачем-то вспомнили, как-будто на БЧ она лучше...
Мы сейчас говорим про инфраструктуру РЖД и электровоз ЭП20, на которой он используется. БЧ тут вообще не причем.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):
RATIBOR писал(а):1) Со скоростью 160 км/ч поезда в своей истории водили ЧС2 и ЧС2Т.
2) 200 км/ч Москва - Питер стали ездить не в 80-х, а в 2001-ом.
Однако-же закупали и проектировали электровозы/электропоезда на 160-180 км/ч (ЧС6, ЧС4Т и ЧС8) и на 200 км/ч (ЧС200/ЭР200). Видимо при Союзе на железке тоже одни дураки работали и вкладывали бешеные бабки в пустые "мечты о будущем" :wink: .



STATION писал(а): ЧС4, ЧС4т,ЧС8, ЧС2, ЧС2т, ЧС6 . Кроме как ЧС6 никакой из этих электровозов скорость ближе к максимальной не реализовывал при эксплуатации. 200 км/ч еще с 80-х годов и по сей день такую скорость можно реализовывать только между Москвой и Питером
RATIBOR писал(а):
1) Со скоростью 160 км/ч поезда в своей истории водили ЧС2 и ЧС2Т
2) 200 км/ч Москва - Питер стали ездиить не в 80-ых, а в 2001-ом.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Я не понял, а разве где-то было сказано что всё ЭП20 будут на 200 км/ч?!
Ну так а Вы не думали что входит в цену электровоза как бэ помимо его мультисистемности? И почему он в разы дороже ЭП1М, как тут писал Wowan. РЖД готва переплачивать 4-х кратную сумму только за мультисистемность, поскольку реализовать этих 2 достоинства электровоза просто напросто сейчас негде?
Какое отношение всё вышесказанное имеет к скоростям ЭП20 (которые к слову выпускаются в двух модификациях на 200 и на 160 км/ч)? И почему - негде, мало в России станций стыкования и ускоренных поездов?! Судя по всему, на эти вопросы вменяемых ответов тоже можно не ждать?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Очередной перл ни о чём - лишь бы хоть что-то "типа умное" ляпнуть. И про инфраструктуру зачем-то вспомнили, как-будто на БЧ она лучше...
Мы сейчас говорим про инфраструктуру РЖД и электровоз ЭП20, на которой он используется. БЧ тут вообще не причем.
Не волнуйтесь, скоро и на БЧ они будут использоваться :wink: . Причём, независимо от того - хотите Вы этого или нет.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):1) Со скоростью 160 км/ч поезда в своей истории водили ЧС2 и ЧС2Т
В основном на участке Москва - Ленинград водили электровозы ЧС6 с такимим поездом напримар как "Аврора", и ранее в проекте русская тройка участвовали ЧС2м и ЧС2т.
RATIBOR писал(а): 200 км/ч Москва - Питер стали ездиить не в 80-ых, а в 2001-ом.
А как же ЭР200, который совершил первый рейс в 1984 году? Также был еще проект "Русска тройка" ...
...В 1963 году Калининский Вагоностроительный Завод построил поезд "Аврора",
который де-юре является первым скоростным в стране. В 1963 году время хода
дневного экспресса "Аврора" между Ленинградом и Москвой составляло 5 часов 27 минут.
В 1965 году - 4 часа 59 минут. Рекордная скорость - 230 км/ч. Электровоз ЧС-2М.
Стоит вспомнить, что ЭР-200 с 1986 по 2000 год находился в пути те же 4 часа 59 минут.
Однако, для скоростей выше 200 км/ч требовался кардинально иной подвижной состав...
PS Чтобы не развивать дальнейшую демагогию и ненужный спор, предлагаю прочитать интересную информацию с фотками и чертежами на сайте забытые поезда России, там все очень четко и ясно написано.

http://rt200.narod.ru/
Последний раз редактировалось STATION 22 окт 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Какое отношение всё вышесказанное имеет к скоростям ЭП20 (которые к слову выпускаются в двух модификациях на 200 и на 160 км/ч)?
В том, что скоростные характеристики локомотива существенно влияют на его конечную цену, если в предыдущем посте было непонятно для Вас сказано.
SMATRON писал(а): И почему - негде, мало в России станций стыкования и ускоренных поездов?! Судя по всему, на эти вопросы вменяемых ответов тоже можно не ждать?
А что значит ускоренные поезда по-Вашему? :wink: Думаю что это те поезда, которые просто напросто делают меньше остановок как по их количеству так и по времени в пути следования.
SMATRON писал(а): Не волнуйтесь, скоро и на БЧ они будут использоваться :wink: . Причём, независимо от того - хотите Вы этого или нет.
Я ж не против, чтобы им пользоваться. Главное, чтобы помимо его мультисистемности, на участке Москва - Брест хотя бы с большего реализовывались и его скоростные способности согласно характеристикам. Как-то вот так вот...

http://www.youtube.com/watch?v=V5hw0aGk8Ys
http://www.youtube.com/watch?v=XbGPF8XWUxk
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):Со скоростью 160 км/ч поезда в своей истории водили ЧС2 и ЧС2Т
В основном на участке Москва - Ленинград водили электровозы ЧС6 с таким поездом например как "Аврора", и ранее в проекте русская тройка участвовали ЧС2м и ЧС2Т.
Вот только "Аврору" запустили гораздо раньше чем в Союз пришли первые ЧС6 :wink: , и ходила она именно под ЧС2 и ЧС2Т. Тоже самое можно сказать и про "Тройку" (её и загубили как раз по причине отсутствия скоростных локомотивов).
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Какое отношение всё вышесказанное имеет к скоростям ЭП20 (которые к слову выпускаются в двух модификациях на 200 и на 160 км/ч)?
В том, что скоростные характеристики локомотива существенно влияют на его конечную цену, если в предыдущем посте было непонятно для Вас сказано.
Лады. Тогда как Вы объясните существование модификации ЭП20 на 160 км/ч? Видимо она тоже появилась благодаря тому, что господам из РЖД деньги некуда девать :wink: . А вообще, насколько я знаю, ЭП20 на 200 км/ч будет совсем немного и пойдут они преимущественно на ГХ ОКТ в качестве замены стареньким ЧС200, остальные-же будут на 160 км/ч и поедут практически по всем направлениям "от Москвы".
STATION писал(а):А что значит ускоренные поезда по-Вашему? Думаю что это те поезда, которые просто напросто делают меньше остановок как по их количеству так и по времени в пути следования.
Напомню Вам что помимо "скоростной" линии Москва - Питер, есть ещё довольно быстрый Северный ход ГОР ЖД, Смоленское и Киевское направления МЖД и пресловутый Воронежский ход, т.е. все те направления где где уже сейчас есть ускоренные поезда которые ходят со скоростями 120-140 км/ч (и где к слову есть станции стыкования). Например - Буревестник, киевский Столичный Экспресс, дневной воронежский 45/46 и планируемый дневной Москва - Липецк, брянский 9/10, т.н. "бешеные" поезда южного направления (типа Москва - Адлер/Кисловодск/Новороссийск), и т.д.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а): ЧС4, ЧС4т,ЧС8, ЧС2, ЧС2т, ЧС6 у всех была конструкционная скорость 160км/ч. Кроме как ЧС6 никакой из этих электровозов скорость ближе к максимальной не реализовывал при ЭКСПЛУАТАЦИИ
STATION писал(а):.В 1963 году Калининский Вагоностроительный Завод построил поезд "Аврора",
который де-юре является первым скоростным в стране. В 1963 году время хода
дневного экспресса "Аврора" между Ленинградом и Москвой составляло 5 часов 27 минут.
В 1965 году - 4 часа 59 минут.

В 1963, 1965 году Аврору ЧС6 водил
STATION писал(а): 2) 200 км/ч Москва - Питер стали ездиить не в 80-ых, а в 2001-ом.
А как же ЭР200, который совершил первый рейс в 1984 году? Также был еще проект "Русска тройка" ...
[/quote]

О том с какой максимальной скоростью ездили поезда "Аврора" с 1963 по 2010 и ЭР200 с 1986 по 2000, я смотрю представления нет.

21:57
1) Со скоростью 160 км/ч поезда в своей истории водили ЧС2 и ЧС2Т
2) 200 км/ч Москва - Питер стали ездиить не в 80-ых, а в 2001-ом.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Вот только "Аврору" запустили гораздо раньше чем в Союз пришли первые ЧС6 :wink: , и ходила она именно под ЧС2 и ЧС2Т. Тоже самое можно сказать и про "Тройку" (её и загубили как раз по причине отсутствия скоростных локомотивов).
Не спорю, я про скорость, которую полноценно смогли реализовать только ЧС6.

SMATRON писал(а): Тогда как Вы объясните существование модификации ЭП20 на 160 км/ч? Видимо она тоже появилась благодаря тому, что господам из РЖД деньги некуда девать :wink: . А вообще, насколько я знаю, ЭП20 на 200 км/ч будет совсем немного и пойдут они преимущественно на ГХ ОКТ в качестве замены стареньким ЧС200, остальные-же будут на 160 км/ч и поедут практически по всем направлениям "от Москвы".
Зачем мультисистемный ЭП20 на ходу Москва - Ленинград?
STATION писал(а): т.е. все те направления где где уже сейчас есть ускоренные поезда которые ходят со скоростями 120-140 км/ч (и где к слову есть станции стыкования)
Станции стыкования - это понятно, но 120-140 - это не скорости для ЭП20. К слову на БЧ на ГХ практически такие же скорости, но почему-то поезда не считаются ускоренными и скоростными.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Тогда как Вы объясните существование модификации ЭП20 на 160 км/ч? Видимо она тоже появилась благодаря тому, что господам из РЖД деньги некуда девать :wink: . А вообще, насколько я знаю, ЭП20 на 200 км/ч будет совсем немного и пойдут они преимущественно на ГХ ОКТ в качестве замены стареньким ЧС200, остальные-же будут на 160 км/ч и поедут практически по всем направлениям "от Москвы".
Зачем мультисистемный ЭП20 на ходу Москва - Ленинград?
Это называется унификация парка локомотивов :wink: . Один тип локомотива, одно депо (на данный момент ТЧ6 МСК), одна ремонтная база. К слову, на ходу Москва - Питер тоже есть поезда которые нуждаются в двухсистемниках, например "Лев Толстой" или "Арктика" с "Карелией" + ускоренный 5/6 СПб - Петрозаводск который сейчас вообще ходит под БСом.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

STATION писал(а): В том, что скоростные характеристики локомотива существенно влияют на его конечную цену
Влияют, разумеется, но это не главный фактор. Экипажная часть у ТЭП70БС на 120 и 160 км/ч если и отличается, то не принципиально. И дисконта в треть цены нет.

У меня вот другой вопрос возник, на который тут вряд ли кто ответит. Но все же интересно. За счет чего ЭП20 (и ЭП10?) выходит экономичнее и ЧС8? Только лишь благодаря асинхронным ТЭД и более современной системе управления?
Потому что количественные показатели близки: тяговая мощность у всех трех по 7200 кВт (только у ЭП10/20 получена от 6 двигателей, а у ЧС8 от 8-ми). Касательная на колесах у ЭП10 равна 9060 л.с., у ЭП20 около 8500 л.с., у ЧС8 11530 л.с. Сила тяги длительного режима одинаковая почти: соответственно 300, 300 (у ЭП20 на 160 км/ч) и 288 кН.
В теории ЧС8/ЧС7 заточены под тяжелые поезда и якобы не очень скоростные, а ЭП10 и ЭП20 славятся именно умением держать жесткий график с шустрыми разгонами, когда допустимая скорость по перегонам и станциям непостоянна. Но как оно в реальности? Если ЧС8 избыточен для большинства поездов БЧ (что логично и сомнению не подлежит), то разве ЭП20 не избыточен, как минимум по мощности и тяговому усилию?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):Если ЧС8 избыточен для большинства поездов БЧ (что логично и сомнению не подлежит)
Да ладно, а как же в Тимашевской ЧС8 ходят?
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... 3NBMTVO9rn

В среднем количество вагонов такое же как и у нас 13-15, а то у нас еще и поболее будет.
http://www.youtube.com/watch?v=RqvFvAKs ... n&index=19

Несмотря на видеофакты сейчас тут начнут доказывать, что это видеомонтаж или единичные случаи и т.д.:))) Сомневаюсь, что при выдаче локомотивов под поезда считают в них количество вагонов:))
Wowan писал(а):... разве ЭП20 не избыточен, как минимум по мощности и тяговому усилию?
Ну так про это никто ж и не говорил, имея в голове только расчеты по ЧС8... Думаю по этому вопросу по-крайней мере в РЖД сейчас особо не заморачиваются. НЭВЗу локомотив нужно в серию запускать, и косяки конструктивные устранять из опыта эксплуатации опытной партии ЭП20.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Несмотря на видеофакты сейчас тут начнут доказывать, что это видеомонтаж или единичные случаи и т.д. Сомневаюсь, что при выдаче локомотивов под поезда считают в них количество вагонов.
Интересно, ну и какое отношение эти "типа факты" имеют к общей убыточности и излишней мощности этого электровоза?! Если его и цепляют к некоторым летним ДОПам и различным "огрызкам" (типа Ростов - Кишинёв или Анапа - Киев) то по причине нехватки 6-осных локов на СКАВ ЖД, а не по причине "великой любви" к этим супер-пупер локомотивам. К слову, а Вы сами посмотрите сколько там роликов с ЧС8 датированных 2012 и 2013 годами? Разве эту "каплю в море ЭП1М" нельзя назвать именно единичными случаями?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Интересно, ну и какое отношение эти "типа факты" имеют к общей убыточности и излишней мощности этого электровоза?!
Интересно, а ЭП20 при такой же мощности как и ЧС8 не имеет общей убыточности с таким же количеством вагонов, с которыми ЧС8 по Вашим словам нафиг не нужен :wink: :lol:
SMATRON писал(а):Если его и цепляют к некоторым летним ДОПам и различным "огрызкам" (типа Ростов - Кишинёв или Анапа - Киев) то по причине нехватки 6-осных локов на СКАВ ЖД, а не по причине "великой любви" к этим супер-пупер локомотивам. К слову, а Вы сами посмотрите сколько там роликов с ЧС8 датированных 2012 и 2013 годами? Разве эту "каплю в море ЭП1М" нельзя назвать именно единичными случаями?
Да если бы считали деньги, и как вы говорите "общая убыточность", то я думаю что с "огрызками" ходили бы ЭП1М. Так спрашивается по Вашей теории какого лешего к 5-ти вагонному составу цеплять ЧС8? И тут Вы заговорили про нехватку 6-ти осных локов, а как же ЧС4т, которые бездумно начали "шмолять" из депо в депо, в результате которых еще вполне рабочие локомотивы простаивают на БЗ и ждут саисания в 2015 году?

Изображение

И сейчас Вы мне сыпете аргументами убытков и излишней мощности ЧС8? Так сначала нужно головой думать, куда и какие локомотивы передавать, чтобы потом те тупо стояли на БЗ, а потом цеплять ЧС8 к 5-ти вагонным агрызкам как вы говорите и говорить об убыточности. А еще в РЖД Вы говорите умеют считать $.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

А в Тимашёвской никогда и не было ЧС4Т :wink: . Все они были в Кавказской. И кстати, как-раз таки там, их практически не списывали - почти все передали в Брянск, Вязьму и Дербент, где они и работают до сих пор. А на БЗ стоят ушатанные в хлам Кировские, Балашовские и Ртищевские "чехи" с огромным перепробегом. Конечно-же Вы скажете, что вместо покупки новых локов надо было вкладывать бабки в восстановление этого убитого старья. Вот только кому это надо?! Те-же ЧС8 хотя-бы новее, и именно поэтому они стоят на БЗ (и даже иногда используются), а не ждут когда их разрежут на металлолом.
Да если бы считали деньги, и как вы говорите "общая убыточность", то я думаю что с "огрызками" ходили бы ЭП1М.
Судя по всему ЭП1М на всех не хватает, а рабочих ЧС4Т на СКАВ ЖД просто нет (окромя изолированного Дербента), вот и ставят под ДОПы с "коротышками" то что Бог послал. Опять-же - на кой хрен держать в депо "солянку" из разных локомотивов (часть из которых уже далеко не первой свежести), когда вполне можно обойтись одной серией которая в данный момент работает? А в случае аврала достать с БЗ тех-же ЧС8?!
Интересно, а ЭП20 при такой же мощности как и ЧС8 не имеет общей убыточности с таким же количеством вагонов, с которыми ЧС8 по Вашим словам нафиг не нужен.
Откуда мне знать? Всё таки ЭП20 это куда более современный локомотив чем ЧС8 и вполне может быть более экономичным при тех-же мощностях. Плюс к этому - двухсистемник не надо менять на станциях стыкования, а значит можно существенно сэкономить на лишних электровозах (как и на труде бригад). Напомню Вам, что до появления на ЧПК двухсистемников там вообще использовались только грузовые ВЛ10 и 2ЭС4К (впрочем, 2ЭС4К используются до сих пор), а сейчас туда пошли именно пассажирские локомотивы. Разве это не экономия?

А вообще, я не очень понимаю в чём собственно проблема? Вам так жалко российские ЧС8 или денег которые тратит ОАО ПИД на покупку новых локомотивов? Или быть может, Вас душит жаба от того, что на РЖД парк локомотивов хоть как-то обновляется (причём - не в кредит, а за свой счёт) в отличие от БЧ или УЗ?! В чём смысл этого спора ни о чём?
Последний раз редактировалось SMATRON 22 окт 2013, 14:15, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

STATION писал(а): Интересно, а ЭП20 при такой же мощности как и ЧС8 не имеет общей убыточности с таким же количеством вагонов, с которыми ЧС8 по Вашим словам нафиг не нужен
Ну и зачем переписывать другими словами вопрос, который я задал тремя постами тому назад? Вы-то все равно не имеете понятия, какая убыточность где есть. :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Мне кажется, что толку обсуждать экономику тут мало. В коррупционной экономике не это решает. Неспроста же старые локи на РЖД продавать нельзя, чтобы не конкурировать с ТМХ, хотя, ИМХО, выгоднее для РЖД их продать. Тут другой вопрос, купит ли их БЧ (как писалось выше - вероятно не купит), но не спроста же отдельным приказом продажу эту запретили. Или как на БЧ - план по металлолому?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Я где-то слышал (но не утверждаю что я прав), что господа из РЖД сами ничего продавать не могут и не имеют на это права (?), поскольку электровозы эти являются чем-то типа гос-имущества которым распоряжается только гос-во...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):А в Тимашёвской никогда и не было ЧС4Т :wink: . Все они были в Кавказской.
А Вы уверены? :lol: :wink: Значит Вы очень плохо знаете историю депо Тимашевская. Ай-яй-яй. Да будет Вам известно, что изначально с завода ЧС4т также поступали в депо Тимашевская, а потом уже передавались в депо Кавказская, Россошь и т.д. С.Кав ЖД.

SMATRON писал(а):И кстати, как-раз таки там, их практически не списывали - почти все передали в Брянск, Вязьму и Дербент, где они и работают до сих пор.
Ну так где я говорил про списание? Я в предыдущем посте писал о нецелесообразной передаче в то или иное депо.
SMATRON писал(а):А на БЗ стоят ушатанные в хлам Кировские, Балашовские и Ртищевские "чехи" с огромным перепробегом. Конечно-же Вы скажете, что вместо покупки новых локов надо было вкладывать бабки в восстановление этого убитого старья.
Я где-то писал про то что нужно восстанавливать старье? :lol: Речь шла о том, что ЭП1М этот не тот локомотив, который должен был прийти на замену ЧС4т в 21-м веке. Если бы вы знали как изммывались над теми ЧС4т, которые работали на С.Кав ЖД. Я думаю что если бы ЭП1М поствить в те рукавицы, то они бы и 3-ти "жизни" ЧС4т не прожили с таким отношением.
SMATRON писал(а):Те-же ЧС8 хотя-бы новее, и именно поэтому они стоят на БЗ (и даже иногда используются), а не ждут когда их разрежут на металлолом.
А если их завтра приговорят к порезке, Вы тоже найдете аргументы в пользу ЭП1м?:)))
SMATRON писал(а): Судя по всему ЭП1М на всех не хватает, а рабочих ЧС4Т на СКАВ ЖД просто нет

Ну так если РЖД считает свои деньги почему они не считают количество вагонов в поездах? ЭП1м ставят под 15-ти вагонные, а ЧС8 под "огрызки"?
SMATRON писал(а):Опять-же - на кой хрен держать в депо "солянку" из разных локомотивов (часть из которых уже далеко не первой свежести), когда вполне можно обойтись одной серией которая в данный момент работает? А в случае аврала достать с БЗ тех-же ЧС8?!
Интересно, чем же так принципиально отличается ЧС4т от ЧС8, кроме того что ЧС8 2-х секционник? И эти локомотивы Вы называете "сборной солянкой"? :shock: :lol:
SMATRON писал(а): Откуда мне знать? Всё таки ЭП20 это куда более современный локомотив чем ЧС8 и вполне может быть более экономичным при тех-же мощностях.
Я ж не спорю, что ЭП20 по "современности" такой же как и ЧС8. Электровозы ЧС8 еще вполне работоспособны, и списывать их со счетов раньше времени - вот это ниразу не экономия. Просто разбрасываться рабочими локомотивами на БЗ, при этом покупая ЭП20 и говоря, что электровозами ЧС8 для РЖД ОЧЕНЬ убыточно возить 15-ти вагонный состав - вот это глупость полная.
SMATRON писал(а):Плюс к этому - двухсистемник не надо менять на станциях стыкования, а значит можно существенно сэкономить на лишних электровозах
Это единственный + ЭП20. Опять же повторюсь, если его не ждет участь ЧС4т приписки С.Кав. ЖД, которых за годы эксплуатации, путем удлинения плеч обслуживания вплоть до Дербента, Узуново и Рязани без перецепки, множеством локомотивных бригад, работавших на них - не следили за ними и просто растащили на винтики.
SMATRON писал(а):Напомню Вам, что до появления на ЧПК двухсистемников там вообще использовались только грузовые ВЛ10 и 2ЭС4К (впрочем, 2ЭС4К используются до сих пор), а сейчас туда пошли именно пассажирские локомотивы. Разве это не экономия?

И что? При этом скоростные характеристики движения поездов пока остаються для всех одинаковыми на сегодня, как для ЭП20, так и для ВЛ10 и 2ЭС4к. Еще посмотрим как он будт справляться стамошним профилем, когда скорости захотят поднять.
SMATRON писал(а):А вообще, я не очень понимаю в чём собственно проблема? Вам так жалко российские ЧС8 или денег которые тратит ОАО ПИД на покупку новых локомотивов?

Меня просто убило ваше одновременное рассуждение о колосальной убыточности РЖД при вождении пассажирских поездов до 15-17 вагонов локомотивами ЧС8, при этом Вы же поддерживаете колосальную расточительность и бездумные перемещения локомотивов по депо, простой рабочих электровозов ЧС8 на БЗ, подкрепляя это совершенством технологий закупаемых ЭП1М и ЭП20.
SMATRON писал(а):Или быть может, Вас душит жаба что на РЖД парк локомотивов хоть как-то обновляется (причём - не в кредит, а за свой счёт) в отличие от БЧ или УЗ? В чём смысл этого спора ни о чём?
Ха-ха. Мне просто смешно наблюдать за всем происходящим на РЖД. Закупка новых локомотивов - это не панацея. Но каких локомотивов!:)) ЭП1М - с коллекторными двигателями? Это локомотив 21 века? Заменив которым ЧС4т стоит гордиться?
Почему-то при опытной эксплуатации ЭП1м в Беларуси он мало кому понравился. И выкидывать деньги на мягко говря локомотив "некачественной сборки". И это уже 685-я!!! машина.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Те-же ЧС8 хотя-бы новее, и именно поэтому они стоят на БЗ (и даже иногда используются), а не ждут когда их разрежут на металлолом.
А если их завтра приговорят к порезке, Вы тоже найдете аргументы в пользу ЭП1м?
Да мне просто наплевать. Железо оно и в Африке железо. Не вижу повода для волнений...
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):А в Тимашёвской никогда и не было ЧС4Т. Все они были в Кавказской.
А Вы уверены? Значит Вы очень плохо знаете историю депо Тимашевская. Ай-яй-яй. Да будет Вам известно, что изначально с завода ЧС4т также поступали в депо Тимашевская, а потом уже передавались в депо Кавказская, Россошь и т.д. С.Кав ЖД.
А какое отношение история депо Тимашёвская имеет к нашей дискуссии?! Вы правда считаете что меня волнуют эти псевдоисторические подробности?! Сейчас там нет никаких ЧС4Т (так-же как и в Россоши и в Кавказской) и это главное.
Ну так где я говорил про списание? Я в предыдущем посте писал о нецелесообразной передаче в то или иное депо.
Т.е. порезка была-бы более целесообразной?! И закупка новых локомотивов конечно-же тоже менее целесообразна.
Если бы вы знали как измывались над теми ЧС4т, которые работали на С.Кав ЖД. Я думаю что если бы ЭП1М поставить в те рукавицы, то они бы и 3-ти "жизни" ЧС4т не прожили с таким отношением.
Да мне честно говоря эта демагогия по барабану. Есть факты - многие ЧС4Т на СКАВ и ЮВЖД были ушатаны настолько что чинить их было себе дороже и проще списать. Что и было сделано. Остальное раздали в другие депо где-тоже было полно старых и убитых "чехов".
Почему-то при опытной эксплуатации ЭП1м в Беларуси он мало кому понравился. И выкидывать деньги на мягко говоря локомотив "некачественной сборки". И это уже 685-я!!! машина.
Однако на РЖД они закупаются и ездят (причём уже давно), и для меня именно это главное. А по поводу Беларуси и БЧ - Беларусь нынче покупает то что дадут в кредит. Дадут в кредит говно - купит говно, и будет на нём ездить. Всё остальное лирика...
Последний раз редактировалось SMATRON 22 окт 2013, 17:29, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):А вообще, я не очень понимаю в чём собственно проблема? Вам так жалко российские ЧС8 или денег которые тратит ОАО ПИД на покупку новых локомотивов?
Меня просто убило ваше одновременное рассуждение о колоссальной убыточности РЖД при вождении пассажирских поездов до 15-17 вагонов локомотивами ЧС8, при этом Вы же поддерживаете колоссальную расточительность и бездумные перемещения локомотивов по депо, простой рабочих электровозов ЧС8 на БЗ, подкрепляя это совершенством технологий закупаемых ЭП1М и ЭП20.
Вот только не надо переворачивать мои слова под себя. Вообще-то я говорил, что мощности ЧС8 сейчас избыточны и назвал расточительством вождение ими поездов-коротышек в несезон. И считаю абсолютно верным решением то, что их поставили на БЗ за ненадобностью. И точно так-же я считаю правильной закупку пускай и морально устаревших, но всё таки новых ЭП1М и действительно новых ЭП20 на замену старым и убитым ЧС2К и ЧС4Т. Которые восстанавливать себе дороже. И я не вижу ничего бездумного в том, что СКАВ и ЮВЖД раздали свои электровозы в другие депо, потому что это позволило списать ещё более старые электровозы в той-же Вязьме или Кирове.
С уважением, Евгений.
Ответить