Электровоз ЭП20
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
ЭП20-013 вчера инспекция проверила, номер ЭП20-014 сегодня должен стать на сбыт. Не, уже судя по всему хрен её(ЭП20-014) отправят, альтстом еще меняет своё оборудование, а электровозу еще на кольцо ехать......однозначно не успеет. Тринадцатая принята, сегодня должна уехать за завод, отправят её в Москву или будут ждать четырнадцатую, пока не знаю. ЭП20-015 и ЭП20-016 на испыталку, ЭП20-017 и ЭП20-018 в сборочном цеху.
Напоминая, что с завтрашнего дня особенно для фотографов, которые хотят поснимать электровозы ЭП20 в пути и на Казанском вокзале. С завтрашнего дня должна начаться обкатка без подстраховки с поездами 101/102,103/104,19/20 электровозов ЭП20.
Напоминая, что с завтрашнего дня особенно для фотографов, которые хотят поснимать электровозы ЭП20 в пути и на Казанском вокзале. С завтрашнего дня должна начаться обкатка без подстраховки с поездами 101/102,103/104,19/20 электровозов ЭП20.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Электровозы 2ЭС5-001 и 2ЭС5-002 в тупиках обкатного кольца НЭВЗ (14 мая 2013 года): http://trainpix.org/photo/61145/
http://www.nevz.com/2es5.php
http://www.nevz.com/2es5.php
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
С 25-го мая ЭП20 поехали в Ростов (с поездом №19/20) и Адлер (с поездами №№ 101/102 и 103/104).
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
На Трэйнсиме вновь всплыла новость о возможном белорусском заказе.
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... count=3003
Возможно автор поста поподробней сможет здесь отписаться?
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... count=3003
Возможно автор поста поподробней сможет здесь отписаться?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Ну вот, купят ЭП20 и Жлобин - Гомель можно будет на постоянке делать. 

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Ненуачо, осталось заказать их с раздвижными тележками, и можно будет ехать Минск — Брест — Белосток — Гродно без смены лока.
Re: Электровоз ЭП20...
Уж лудше эти, не хочется Китай.
А вообще, мечта (несбыточная),
ЧС8 у россиян, им они всё равно не надо. Порежут хорошую технику преждевременно. Пропадёт всёравно, жалко.
А вообще, мечта (несбыточная),

Re: Электровоз ЭП20...
В РЖД кто-то принял волевое решение не продавать снятую с баланса технику.. Да и ЧС8 для наших условий избыточны к сожалению..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
А у нас не то же самое? Только у них это лобби ТМХ, а у нас - план по металлолому.micha1520 писал(а):В РЖД кто-то принял волевое решение не продавать снятую с баланса технику.. Да и ЧС8 для наших условий избыточны к сожалению..
Re: Электровоз ЭП20...
22 июня этого года ЧС8 тянул десяток вагонов Минск-Одесса от Чернигова на Киев (а может, и дальше). Может, от того, что других нет.
Расскажу случай в поездке, который лично наблюдал. В Чернигове подкатил ЧС8, прицепился. Машинист с помощником были в секции, которая сцепилась с вагоном (задней). А двери заблокировало (все!). Помощник (рост > 180см ) вылезал из окна кабины на перрон головой вперед, как-то ухитрился перевернуться и приземлиться на ноги, хотя и упал. Затем таким же образом (через окно) влез в переднюю кабину и разблокировал двери. Тронулись с 10-минутным опозданием, но догнали расписание очень быстро. У меня был фотик с собой но я растерялся и не сфоткал... Может, знающие люди просветят по вопросу блокировки дверей ЧС8?
Расскажу случай в поездке, который лично наблюдал. В Чернигове подкатил ЧС8, прицепился. Машинист с помощником были в секции, которая сцепилась с вагоном (задней). А двери заблокировало (все!). Помощник (рост > 180см ) вылезал из окна кабины на перрон головой вперед, как-то ухитрился перевернуться и приземлиться на ноги, хотя и упал. Затем таким же образом (через окно) влез в переднюю кабину и разблокировал двери. Тронулись с 10-минутным опозданием, но догнали расписание очень быстро. У меня был фотик с собой но я растерялся и не сфоткал... Может, знающие люди просветят по вопросу блокировки дверей ЧС8?
Re: Электровоз ЭП20...
Так ведь у нас снимают с баланса то, что никто нигде уже не купит. ТЭП60 только у нас и ездят. М62, 2М62... в Литве их КРят, но вряд ли бы они стали у нас скупать это старьё. Так что тут другое дело.TRAINer писал(а):А у нас не то же самое? Только у них это лобби ТМХ, а у нас - план по металлолому.micha1520 писал(а):В РЖД кто-то принял волевое решение не продавать снятую с баланса технику.. Да и ЧС8 для наших условий избыточны к сожалению..
Россияне хитрые. Стимулируют покупать ихние новоделки. А старое сгноят, но не продадут. Так ведь добьются же, что мы всё равно китайское купим, а они так и будут сидеть у разбитого корыта, в смысле списанных ЧС4Т и ЧС8.
Re: Электровоз ЭП20...
Не путайте россиян и шубохранилища.. Наши М62 на данный момент в своей нише - самая незаменимая серия на БЧ. Было бы иначе - уже бы на гвозди ушла.
ЭП20 на самом деле не так и плох. Для линии Москва - Брест и вовсе практически идеален.. А купит БЧ китайское рожно в очередной раз - будет и далее только до Орши на них ездить.. А вы за их корыто не беспокойтесь..
ЭП20 на самом деле не так и плох. Для линии Москва - Брест и вовсе практически идеален.. А купит БЧ китайское рожно в очередной раз - будет и далее только до Орши на них ездить.. А вы за их корыто не беспокойтесь..
Re: Электровоз ЭП20...
[quote="Vavan"
Последний раз редактировалось RATIBOR 24 сен 2013, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электровоз ЭП20...
[quote="Vavan"
Россияне хитрые. Стимулируют покупать ихние новоделки. А старое сгноят, но не продадут. Так ведь добьются же, что мы всё равно китайское купим, а они так и будут сидеть у разбитого корыта, в смысле списанных ЧС4Т и ЧС8.[/quote]
Рук. БЧ, ЧС4Т, ЧС8 у них не купит даже если те будут их продавать.
жаль
Россияне хитрые. Стимулируют покупать ихние новоделки. А старое сгноят, но не продадут. Так ведь добьются же, что мы всё равно китайское купим, а они так и будут сидеть у разбитого корыта, в смысле списанных ЧС4Т и ЧС8.[/quote]
Рук. БЧ, ЧС4Т, ЧС8 у них не купит даже если те будут их продавать.

жаль

Последний раз редактировалось RATIBOR 24 сен 2013, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электровоз ЭП20...
Почему-то когда Латвия и Эстония продавали ТЭП70, то купили. Да, тогда альтернативы в виде ТЭП70БС ещё не было. А сейчас есть альтернатива ЧС4Т?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Вот объясните мне. Вы весь такой противник электрификации гомельского направления, дескать, неоправданно это, грузового движения там нет... И вот как получается, что двухсистемный электровоз, самое дорогое, что сейчас выпускается в СНГ, становится идеальным вариантом для БЧ?micha1520 писал(а):ЭП20 на самом деле не так и плох. Для линии Москва - Брест и вовсе практически идеален.
Это как же так: провод вешать, значит, неэффективно, а двухсистемники закупать для полностью переменнотоковой сети — это в порядке вещей?
Re: Электровоз ЭП20...
Иногда мне кажется, что у нас на форме есть партия Навального Полустанков.. Вкурить схему 749-километровго участка М.-Пасс. - М.-Смол.-Пасс. ну никак не получается..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
А кто ж БЧ пустит катать до самой Москвы?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Это ж железная дорога. Где тут логику кто видел? Если хорошо посчитать, то ЧС8 и ЧС4Т продать выгодно.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Навальный тут причем?micha1520 писал(а):Иногда мне кажется, что у нас на форме есть партияНавальногоПолустанков.. Вкурить схему 749-километровго участка М.-Пасс. - М.-Смол.-Пасс. ну никак не получается..
Схему вкурил. Вопросы простые:
1) Где на БЧ постояннотоковые плечи?
2) Где на РЖД плечи, обслуживаемые иностранными локами?
3) Где меняются локи на таллинском, рижском, киевском, харьковском направлениях от Москвы?
4) На каком основании вы решили, что локи БЧ будут обслуживать 749-километровый участок до Москвы?
Re: Электровоз ЭП20...
Vavan писал(а):Почему-то когда Латвия и Эстония продавали ТЭП70, то купили. Да, тогда альтернативы в виде ТЭП70БС ещё не было. А сейчас есть альтернатива ЧС4Т?
У Эстонии купила Латвия и продала БЧ.
Вы когда нибудь машину б/у покупали? Что первое для покупателя?
1) Сколько было ЛЕТ этим ТЭП70 в 2005?
Самому старому 232-ому 15, эстонским - 12
Сколько самым новым ЧС4Т 62Е9, 62Е10 в курсе?
2)Какой ПРОБЕГ у них был?
в 4-5 раз!
У эстонских вообще мизер, хоть и стояли они у них там в виде хлама.
И взяли их всего 6 штук. С запуском в серию в 2006 ТЭП70БС, стали закупать их.
Имеющимся ЧС4Т есть замуты с помощью чехов сделать глубокую модернизацию, на подобе как из ЧМЭ ТМЭ лепят.
Re: Электровоз ЭП20...
viewtopic.php?p=27703#p27703
Обсуждалось уже как-то. Да, ЧС4Т старше. А что вместо них? Брали посмотреть ЭП1М и сами же сказали, что это г... мы покупать не будем. А ЭП20 - ну бред же, зачем они нам. ИМХО, лучшим выходом была бы скупка ЧС4Т и, как Вы сказали, их модернизация. Но русские несдаются продают.
Обсуждалось уже как-то. Да, ЧС4Т старше. А что вместо них? Брали посмотреть ЭП1М и сами же сказали, что это г... мы покупать не будем. А ЭП20 - ну бред же, зачем они нам. ИМХО, лучшим выходом была бы скупка ЧС4Т и, как Вы сказали, их модернизация. Но русские не