Электровоз ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

В любом случае чтобы там не запускали, пока есть выбор за какие $, сколько по времни и как ехать сидя, стоя или лежа - тут каждый для себя выберет сам. А спрос сам собой расставит все точки. С учетом нынешних скоростей - лучшее что есть для поездок из Минска в Москвуэто ночные поезда.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение PAShA »

Да ладно вам, люди по 7 и более часов сидят в электричке с Минска до Бреста и назад, причём в обычной ЭР9. Учитывая что "Ласточка" не сильно рассчитана на низкие платформы, то остановку поставить только по Смоленску.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):Да ладно вам, люди по 7 и более часов сидят в электричке с Минска до Бреста и назад, причём в обычной ЭР9.
На мой взгляд, тут ещё очень немаловажную роль играет "цена вопроса"... Ведь проезд в пригородных поездах БЧ до смешного дёшев. Вот и едут люди на том, на что грОшей не жалко хватает (наверное, таким "макаром" пытаются сэкономить на проезде).
PAShA писал(а):Учитывая что "Ласточка" не сильно рассчитана на низкие платформы, то остановку поставить только по Смоленску.
И тогда на ней вообще никто не поедет. Имхо, подобные дневные поезда должны собирать как можно больше колхозов по пути, что-бы, по максимуму окучивать именно трамвайного пакса. Потому что прямой пассажир, будет мало заинтересован подобным предложением. Особенно там, где есть альтернатива в виде нормальной сидячки и большого количества ночных поездов.

з.ы. в Вязьме тоже есть высокая платформа :wink: .
STATION писал(а):С учетом нынешних скоростей - лучшее что есть для поездок из Минска в Москву это ночные поезда.
+ 100500 :wink: !
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

PAShA писал(а):Да ладно вам, люди по 7 и более часов сидят в электричке с Минска до Бреста и назад, причём в обычной ЭР9.
Можно только посочувствовать таким пассажирам. Сколько, кстати, стоит такой билет? В ПДС до Бреста от 18 (общак) до 40 (купе) тысяч. А вот пригородные тарифы обновленный сайт БЧ держит в тайне.
Что-то я сомневаюсь, что на электричке дешевле ПДСа...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):
PAShA писал(а):Да ладно вам, люди по 7 и более часов сидят в электричке с Минска до Бреста и назад, причём в обычной ЭР9.
Можно только посочувствовать таким пассажирам. Сколько, кстати, стоит такой билет? В ПДС до Бреста от 18 (общак) до 40 (купе) тысяч. А вот пригородные тарифы обновленный сайт БЧ держит в тайне.
Что-то я сомневаюсь, что на электричке дешевле ПДСа...
Пора бы вернутся в белорусские реалии ;-)
В пиковые даты ПДСы все забиты, так что выбирается как правило не ПДС/электричка, а ехать херово/не ехать.
Я вот понадеялся, что в четверг в Гродно уеду (это ж не пятница!), а хрен там.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а): Пора бы вернутся в белорусские реалии ;-)
В пиковые даты ПДСы все забиты, так что выбирается как правило не ПДС/электричка, а ехать херово/не ехать.
Я вот понадеялся, что в четверг в Гродно уеду (это ж не пятница!), а хрен там.
Это точно, согласен на все 100 :!:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

И что, совсем в Гродно не добраться было? Я что-то не верю, туда автобусы ходят косяками, плюс три ежедневных ПДСа минимум, в "Немане" ну стопудово должны быть места. Я думаю, при желании всегда можно уехать. Но 7 часов в электричке — это за гранью моего понимания. Это только в том случае, если альтернатива — голосовать на шоссе.

А давайте создадим тему Siemens Desiro ("Ласточка") и перенесем туда последние сообщения, а? :roll:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):Но 7 часов в электричке — это за гранью моего понимания. Это только в том случае, если альтернатива — голосовать на шоссе.
Ну не надо утрировать уж так, это ж не ЭР9 образца 90-х. Если ехать очень нужно, а выбора нет, то шоссе - это крайний вариант....
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение gut »

Wowan писал(а): если альтернатива — голосовать на шоссе.
Не факт, что будут попутчики и не факт, что вас возьмёт кто то. Да и кто его знает, что будет в дороге...
З.Ы. Я ещё промолчу про "Заповеди неписаного кодекса дороги".
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):И что, совсем в Гродно не добраться было?
А зачем говорить о каких-то сферических конях в вакууме? Посмотри как оно есть реально. В Гродно надо быть утром 12 апреля. Что кроме деревянного общака и задней кабины БСа можете предложить?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

Хм, невесело. :? По 1 плацкартному месту в 615 и 623... Но с "Неманом" я таки прав: есть 24 П и 21 К (в обоих случаях доступны и нижние полки), т.е. уехать вполне можно. Ну отправление глубокой ночью, ну и что? Шесть часов в купе за 48 тыщ — вполне приемлемо, ИМХО, даже поспать можно.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):Но с "Неманом" я таки прав: есть 24 П и 21 К (в обоих случаях доступны и нижние полки), т.е. уехать вполне можно. Ну отправление глубокой ночью, ну и что? Шесть часов в купе за 48 тыщ — вполне приемлемо, ИМХО, даже поспать можно.
А фигня, что я на Немане приеду 11 утром, а мне надо 12-го? :-) Он же после 0 часов из Минска идёт.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):В любом случае чтобы там не запускали, пока есть выбор за какие $, сколько по времни и как ехать сидя, стоя или лежа - тут каждый для себя выберет сам. А спрос сам собой расставит все точки.
По поводу спроса и комфорта который каждый выбирает сам...

Как все наверное уже знают, на РЖД не так давно была запущена скоростная "Ласточка" сообщением СПб - Чудово - Бологое/Новгород. Так вот, даже при всех её плюсах (а именно - большая скорость и меньшее время в пути, малое количество остановок, вполне приемлемая цена, резервация мест и т.д.), новгородская "Ласточка" даже в пиковые дни перевозит не более ~ 90 человек за рейс (правда - Бологовская "часть" поезда заполняется немного получше).
А пригородные "укаждостолбные" электрички ЭТ2М Новгород - Обухово - СПб-Московский, ходят забитыми под завязку. Следует отметить, что комфорт в ЭТ2М отсутствует как класс (с её-то пластиковыми лавками), а проезд в этой "скотовозине" стоит ненамного дешевле скоростной "Ласточки" (пригородные тарифы в ЛенОбласти такие, что врагу не пожелаешь). Да ещё и тащится она до Питера больше трёх часов, пропуская вперёд всё что можно... И всё равно, народ почему-то - упорно выбирает именно "трамвайный" вариант. Такие вот дела :-) .
STATION писал(а):
Wowan писал(а):Но 7 часов в электричке — это за гранью моего понимания. Это только в том случае, если альтернатива — голосовать на шоссе.
Ну не надо утрировать уж так, это ж не ЭР9 образца 90-х.
Имхо, разницы - почти никакой. Что в ЭР9 сидеть сиднем 7 часов (!), что в Ласточке...
Последний раз редактировалось SMATRON 10 апр 2013, 11:42, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):А фигня, что я на Немане приеду 11 утром, а мне надо 12-го? :-) Он же после 0 часов из Минска идёт.
А что мешает уехать на "Немане" в ночь с 11-го на 12-е?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а):А фигня, что я на Немане приеду 11 утром, а мне надо 12-го? :-) Он же после 0 часов из Минска идёт.
А что мешает уехать на "Немане" в ночь с 11-го на 12-е?!
Отсутствие мест. А не хочется под дважды по сто тыщ за СВ выкладывать. (85 билет + постель по РБ не включена, едем вдвоём).
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Vavan »

micha1520 писал(а): 16 апреля п.5041
Минск-пасс. 21.28
А она долго на вокзале простоит? Не факт, что успею придти посмотреть на прибытие :(
Wowan писал(а):
PAShA писал(а):Да ладно вам, люди по 7 и более часов сидят в электричке с Минска до Бреста и назад, причём в обычной ЭР9.
Можно только посочувствовать таким пассажирам. Сколько, кстати, стоит такой билет? В ПДС до Бреста от 18 (общак) до 40 (купе) тысяч. А вот пригородные тарифы обновленный сайт БЧ держит в тайне.
Что-то я сомневаюсь, что на электричке дешевле ПДСа...
Если я правильно посчитал, 24700. Дык так и раньше было, ещё когда зоны были, общак был дешевле электрички.
ЗЫ Сорри за оффтоп.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):А фигня, что я на Немане приеду 11 утром, а мне надо 12-го? :-) Он же после 0 часов из Минска идёт.
Да, моя ошибка. Тогда есть всего 2 купе... Жестоко. Надо автобусы пробивать, что-то да найдется.
STATION писал(а):Ну не надо утрировать уж так, это ж не ЭР9 образца 90-х. Если ехать очень нужно, а выбора нет, то шоссе - это крайний вариант...
Речь именно об ЭР9, которые едут 7 часов по маршруту Минск — Брест. А шоссе точно такой же крайний вариант, как и электричка.

Да какая там электричка: летишь в какой-нить Амстердам три часа в экономе и если вдруг самолет полным идет, то соседи конкретно так мешают жить, последний час тяжело высидеть, уже и так повернешься, и эдак, и подушку надую под шею, и на подлокотниках полежу, и спинку откину — и все равно устаю, спина затекает. А у меня еще рост средний, я хоть могу ноги вытянуть вперед, кто от 1,8 м и выше — вообще мрак, ноги девать некуда, натуральная электричка получается. Бывает еще, что багажные полки забиваются в мясо и часть вещей под ноги укладывается.
Но в самолете хоть развлекуха — поесть можно, книжку почитать и на столик положить — и никакие лица перед носом не маячат, какая-никакая приватность есть.
Не, вы извините, но высидеть 7 часов в ЭРке, упираясь коленями в сидящих напротив — это ничем не оправданные мученья.
Vavan писал(а):Если я правильно посчитал, 24700.
Плацкарт 29 тысяч. Те же яйца, но в плацкарте даже и полежать можно. Кстати, что за ерунда творится с сайтом БЧ? Откуда в 115-м Минск — Варшава появился плацкартный вагон? И почему сайт видит какие-то мягкие и купейные вагоны с одним набором мест и в одну и ту же цену?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Владимир [Брест] »

Wowan писал(а):Не, вы извините, но высидеть 7 часов в ЭРке, упираясь коленями в сидящих напротив — это ничем не оправданные мученья.
С чего вы взяли, что все 7 часов у вас что-то там будет упираться.
Я правда на 7-ми часовых ЭРках не ездил никогда, ездил только на 6-ти и 6,5-часовых. Как-то не заметил, чтобы всю дорогу у меня ноги упирались. Как правило основной поток на выезде из Минска, а далее свободнее.
Ездил и на ночной эле как-то. Как сел лёг на сидуху в Минске после полночи, так перед самым Брестом только и разбудил меня контролёр, проверявший билетики. Ну и чем не не плацкарт. :)

Хм. Только вот от темы чего-то отошли мы однако... :?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Владимир [Брест] писал(а):
Wowan писал(а):Не, вы извините, но высидеть 7 часов в ЭРке, упираясь коленями в сидящих напротив — это ничем не оправданные мученья.
С чего вы взяли, что все 7 часов у вас что-то там будет упираться. Как правило основной поток на выезде из Минска, а далее свободнее. Ездил и на ночной эле как-то. Как лёг на сидуху в Минске после полночи, так перед самым Брестом только и разбудил меня контролёр, проверявший билетики.
Помнится мне, что эта ночная эля ближе к Бресту забивается работягами в мяско. В Жабинке было уже довольно проблематично не то что сесть, но и просто встать нормально.
С уважением, Евгений.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Владимир [Брест] »

SMATRON писал(а):Помнится мне, что эта ночная эля ближе к Бресту забивается работягами в мяско. В Жабинке было уже довольно проблематично не то что сесть, но и просто встать нормально.
Видимо раз на раз не приходится... Но в любом случае, посидеть с Жабинки не Бреста в загруженной эле - это не с Минска до Бреста.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Шурик »

Сегодня, или завтра, точно не помню ЭПшка на Брест поедет, 160 в кривых кататься вроде как будет.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Владимир [Брест] »

А что, ограничение 140 уже сняли? Или они типа, как и на автодорогах, "не для всех"? :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

Шурик писал(а):Сегодня, или завтра, точно не помню ЭПшка на Брест поедет, 160 в кривых кататься вроде как будет.

Было бы занятно видео посотреть, особенно от Орши до Минска:))) снимайте у кого есть возможность. :wink:
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Андрей »

STATION писал(а):Было бы занятно видео посотреть, особенно от Орши до Минска:))) снимайте у кого есть возможность. :wink:
Он уже на подходе к Бресту. Так что с Орши уже не получится.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Интересная информация касаемо локомотивов серии ЭП20 (как всегда с МЖА):
Приезд Гапановича и Снитко на НЭВЗ действительно был связан с открытием цеха на НЭВЗе по производству ключевых компонентов для новых электровозов - асинхронных тяговых приводов и систем управления для электровозов, после этого было небольшое собрание, где опять поднимался вопрос о качестве электровоза. ЭП20-013 собирались принимать на "горячую". Но "Альстом" за день до его приезда решили немного "подправить" программу и как результат весь электровоз "лёг" на данный момент еще вообще не ясно пойдет от на сбыт в этом месяце или нет. Так как электровозу собираются выписать третье предъявление инспекции(а это задница редкая), Снитко собирался участвовать в приемке, на дороге. Как итог совещания, Гапанович разнес в пух и прах поставщика кабин и поручил Снитко провести аудит у поставщика кабин, бумаги по организации аудита с привлечением ЦТА, вчера пришли на завод.
Тяговые приводы и системы управления предназначены для комплектования электровозов ЭП20 и 2ЭС5, которые являются совместной разработкой партнеров для России, а также для электровозов KZ8A и KZ4A, которые будут производиться и эксплуатироваться в Казахстане.


Третье предъявление это когда электровоз сдаёт генеральный директор лично, четвертое электровоз в утиль. Ну я думаю до третьего не дойдет, иначе всем хреново будет, за всю историю НЭВЗа еще не разу не было третьего предъявления. Сегодня часов в 11.00 эп20-013 стал на осмотр после кольца, значит работоспособность восстановили, скорей всего потом он на окончательную окраску и в понедельник на сбыт. эп20-014 вчера загоняли на смену кабеля (у него силовой кабель накрылся) ночью уехал на испыталку, если вовремя окончат испытания то и он уйдет по графику.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... ad#p180677
С уважением, Евгений.
Ответить