Это не удивительноGrodnoman писал(а):Ехал в субботу 30.03.2013 из Баранович в Брест на №317 Караганды-Брест - его тянул вяземский ЧС4Т. По пути встретилось ЧС4Т - 4 штуки. Из них один минский, три - вяземские.


Модераторы: andy t, Евгений Громов
Это не удивительноGrodnoman писал(а):Ехал в субботу 30.03.2013 из Баранович в Брест на №317 Караганды-Брест - его тянул вяземский ЧС4Т. По пути встретилось ЧС4Т - 4 штуки. Из них один минский, три - вяземские.
Прибыл в депо Ильича на обучение и обкатку. Видимо, одновременно с наукой поедет - наладка. С другой кабины нет проводов. Говорят, проверяют стабильную работу тележки.
На Киев скорее всего катать будут.SMATRON писал(а):Прибыл в депо Ильича на обучение и обкатку.
Куда ему в Киев, там и "десятки" умудряются ставить ракомSTATION писал(а):На Киев скорее всего катать будут.SMATRON писал(а):Прибыл в депо Ильича на обучение и обкатку.
Мне кажется, что тогда из Киева своим ходом он точно не уедет...STATION писал(а):На Киев скорее всего катать будут.SMATRON писал(а):Прибыл в депо Ильича на обучение и обкатку.
+100500gut писал(а):Мне кажется, что тогда из Киева своим ходом он точно не уедет...STATION писал(а):На Киев скорее всего катать будут.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 45#p177545Алексей12 писал(а):Сегодня ЭП20-011 и 012 выгнали на станцию Локомотивстрой для отправки в Москву.
Ну будет так же как и в далеком 2006-м с ЭП10RATIBOR писал(а):В Москву отправляют 8 машинистов в командировку, на обучение ЭП20. Скоро от Москвы до Бреста пойдёт ЭП20.
Ну да... и как всегда - в пользу Великого КитаяSTATION писал(а):Ну будет так же как и в далеком 2006-м с ЭП10RATIBOR писал(а):В Москву отправляют 8 машинистов в командировку, на обучение ЭП20. Скоро от Москвы до Бреста пойдёт ЭП20., покатаются годик, потом плюнут
.
Уже поехал. Быстро они однако. 002-й это был. Он ещё 30 марта прибыл в депо имени Ильича - для обкатки и обучения бригад. Чуть выше я давал инфу с фото.PAShA писал(а):Весьма запоздалая информация... сегодня ЭП20 (вроде 002) с вагоном лабораторией проследовал на Брест... У кого нибудь есть информация когда назад?
Какая информация запоздалая?PAShA писал(а):Весьма запоздалая информация... сегодня ЭП20 (вроде 002) с вагоном лабораторией проследовал на Брест...
Ну-у... тогда это была всего-лишь показушная презентация от Гапановича и Ко, а сейчас начались реальные испытания.RATIBOR писал(а):Какая информация запоздалая? ЭП20 с вагоном до Бреста ездил ещё в ноябре 2012 года.PAShA писал(а):Весьма запоздалая информация... сегодня ЭП20 (вроде 002) с вагоном лабораторией проследовал на Брест...
RATIBOR писал(а): Скоро от Москвы до Бреста пойдёт ЭП20.
Это смотря насколько "кривые руки" на этот раз подпустят к обслуживанию и пробной эксплуатацииSTATION писал(а):Дежавю 2013Напоминает 2-ю попытку РЖД, которая в 2006-м с ЭП10 увенчалась неудачей.
Но почему-то не у нас:))))SMATRON писал(а):Десятки-же поехали, и вполне себе ездят до сих пор.
Только непонятна фраза опять же :STATION писал(а):http://www.indpg.ru/transport/2012/06/57518.htmlПассажирское будущее
Ожидаемый рост протяженности электрифицированных магистралей приведет к необходимости увеличения парка пассажирских электровозов. В данном случае в Белоруссии готовы пойти на сотрудничество с российским ТМХ.
«Имеется предварительная договоренность с ТМХ о заказе 24 электровозов серии ЭП20. На первом этапе запланирована опытная эксплуатация машин парка РЖД. Затем будет проведен конкурс, и в случае победы на нем ТМХ последует заказ на 24 локомотива этой серии. Введение именно двухсистемных машин ЭП20 было бы целесообразно и по той причине, что от Москвы до Орши планируется использовать электровозы этой же серии парка РЖД», — рассказал «Транспорту» заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов.
Так а нам они на кой хрен от Орши до Бреста?Введение именно двухсистемных машин ЭП20 было бы целесообразно и по той причине, что от Москвы до Орши планируется использовать электровозы этой же серии парка РЖД», — рассказал «Транспорту» заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов.
Что как-бы намекаетSTATION писал(а):Но почему-то не у насSMATRON писал(а):Десятки-же поехали, и вполне себе ездят до сих пор..
Да ни на что не намекает. Просто не хотели связываться с сырой машиной. Да и в России не мало времени пошло пока они "относительно нормально" поехали.SMATRON писал(а):Что как-бы намекаетSTATION писал(а):Но почему-то не у насSMATRON писал(а):Десятки-же поехали, и вполне себе ездят до сих пор..
?