"Руководству РЖД понадобилось деньгу себе в карман положить" так более правдоподобно. А в каких они нуждаются? В ЭП1М которые свои 140 ехать не может? При том что линий с такими скоростями хватает, а следующая ступень 160 и выше, местами уже 140 и выше. На чём они ездить то собрались, двух системники не везде нужны, переплачивать за 2-х системный ЭП20 за то что бы гонять под переменкой 140 - 160...?SMATRON писал(а):Особенно порадовала формулировка при отказе от ЭП200: "РЖД в электровозах такого типа не нуждается" (с) ...
Электровоз ЭП20
Модератор: Евгений Громов
Re: Электровоз ЭП20...
Re: Электровоз ЭП20...
Так они там говорили, что будут разрабатывать электровоз, под постоянку(переменку) на базе ЭП20, но что то результатов нет=(PAShA писал(а):переплачивать за 2-х системный ЭП20 за то что бы гонять под переменкой 140 - 160...?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
ЭП20 будут и под переменкой на 140-160 км/ч (в Адлер), и под постоянку пойдут - на ГХ ОКТ под замену списываемым ЧС200. На белоруское и киевское направления тоже ЭП20 хотят запустить (но это пока в перспективе - сейчас главное Адлер/Сочи и ОИ-2014). Я думаю, вся идея в том, что-бы сделать что-то типа "универсального пассажирского электровоза". Именно пассажирского, а не подделку под пассажирский а-ля ЭП1 (ЭП1М).PAShA писал(а):На чём они ездить то собрались, двухсистемники не везде нужны, переплачивать за 2-х системный ЭП20 за то что бы гонять под переменкой 140 - 160...?
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Сомневаюсь что на белорусском ходу нужен ЭП20 сейчас, пока есть ЧС4т. Только если на Прагу и Берлин возить пассажиров со скоростью...)) И то как мы помним эксперимент с ЭП10 в 2006-м и Славянским экспрессом не удался. Пока есть депо Вязьма и тамошние ЧС4т, то бояться БЧ нечего. Просто рано или поздно ЧС4т тоже "закончатся" их тупо спишут, в депо остануться только постоянники. Смысл покупать РЖД электровозы в Вязьму для белорусского хода нет никакого. Так что уже давно пора репу чесать чем до Вязьмы будем ездить. Как раз-таки только в этом случае будет актуален ЭП20. Можно будет сидеть на аренде ЭП20, как сейчас на ЧС-ах.SMATRON писал(а):ЭП20 будут и под переменкой на 140-160 км/ч (в Адлер), и под постоянку пойдут - на ГХ ОКТ под замену списываемым ЧС200. На белоруское и киевское направления тоже ЭП20 хотят запустить (но это пока в перспективе - сейчас главное Адлер/Сочи и ОИ-2014). Я думаю, вся идея в том, что-бы сделать что-то типа "универсального пассажирского электровоза". Именно пассажирского, а не подделку под пассажирский а-ля ЭП1 (ЭП1М).PAShA писал(а):На чём они ездить то собрались, двухсистемники не везде нужны, переплачивать за 2-х системный ЭП20 за то что бы гонять под переменкой 140 - 160...?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Кэп подсказывает, что аренда ЭП20, которые и так в лизинге, будет ощутимо дороже аренды ЧС4т.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Естественно. Электровоз-то скоростной да ещё и двухсистемный - по любому будет дороже... Тут ещё вот в чём дело - ЧС4Т не вечные, а ничего другого окромя ЭП1М и ЭП20 у ОАО ПИД нет и пока не предвидится. Но если учесть что ЭП20 заказано аж 200 штук, то никаких ЭП1М на белорусском ходу не будет. Надо-же куда-то будет деть ЭП20 опосля Олимпиады. Вот и распихают по различным депо.Wowan писал(а):Кэп подсказывает, что аренда ЭП20, которые и так в лизинге, будет ощутимо дороже аренды ЧС4т.
Это ещё почему? Ведь передали-же в Брянск ЧС4Т из Кавказской и Россоши, специально для того что-бы таскать УЗшные сараи от Сухиничей до Конотопа. Значит смысл есть.STATION писал(а):Смысла покупать РЖД электровозы в Вязьму для белорусского хода нет никакого.
Не думаю что БЧшные электровозы когда-нибудь поедут до Вязьмы (во всяком случае в пассажирском движении). Скорее будут в Орше перецеплять (как УЗшные по Конотопу), чем пустят к себе чужие локи и потеряют на этом серьёзные бабки.Так что уже давно пора репу чесать чем до Вязьмы будем ездить. Как раз-таки только в этом случае будет актуален ЭП20. Можно будет сидеть на аренде ЭП20, как сейчас на ЧС-ах.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
А это, потому что запускали его вместо спецов - дяди Васи с кувалдами, окромя ЧС4Т и ВЛ80 ничего не видавшие. Как ни странно, но в ТЧ6 ЭП10 вполне себе поехали. И ездят до сих пор. Потому что научились с ними нормально работать и обслуживать. В пользу этого говорит то, что как только ЭП10 поехали на Киевское направление (со Столичными в Киев), то опять начались проблемы. Не хотят, не умеют и не могут у нас работать с чем-то, что сложнее калькулятора.STATION писал(а):И то как мы помним эксперимент с ЭП10 в 2006-м и Славянским экспрессом не удался.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Но все равно это будет гораздо ниже стоимости нового электровоза. Да и выбора тут особого нет.Wowan писал(а):Кэп подсказывает, что аренда ЭП20, которые и так в лизинге, будет ощутимо дороже аренды ЧС4т.
Re: Электровоз ЭП20...
Ну так я и говорю что деватся тут БЧ будет некуда.SMATRON писал(а): Естественно. Электровоз-то скоростной да ещё и двухсистемный - по любому будет дороже... Тут ещё вот в чём дело - ЧС4Т не вечные, а ничего другого окромя ЭП1М и ЭП20 у ОАО ПИД нет и пока не предвидится. Но если учесть что ЭП20 заказано аж 200 штук, то никаких ЭП1М на белорусском ходу не будет. Надо-же куда-то будет деть ЭП20 опосля Олимпиады. Вот и распихают по различным депо.
Ну так раньше на Сухиничи ездили ТЧ-1 Киев. Тут сугубо уже договоренность дорог и не более того.SMATRON писал(а):Ведь передали-же в Брянск ЧС4Т из Кавказской и Россоши, специально для того что-бы таскать УЗшные сараи от Сухиничей до Конотопа. Значит смысл есть.
Тут будет все по принципу баба с возу кобыле легче. Зачем БЧ иметь свои локи на нашем ГХ? Когда проще платить аренду РЖД. Электровозы не наши, мы их не ремонтируем, ответственности минимум за тех состояние. А если не дай Бог случись чего, всегда можно списать на Вязьму. Такая схема работы БЧ гораздо удобнее.SMATRON писал(а): Не думаю что БЧшные электровозы когда-нибудь поедут до Вязьмы (во всяком случае в пассажирском движении). Скорее будут в Орше перецеплять (как УЗшные по Конотопу), чем пустят к себе чужие локи и потеряют на этом серьёзные бабки.
Re: Электровоз ЭП20...
На тот момент наша ифраструктура была не готова к ЭП10, да и сам электровоз оказался совсем сырым. Поэтому нашим проще было соскачить и сказать да добрым старым ЧС-ам. А что касаемо обучения, то не думаю что у нас такие дятлы работают. Их везде хватает. Вопрос подхода - это другой вопрос. А то что они поехали в ТЧ6, то они поехали, но стояли они там больше чем ездили. Прошло достаточно времени с того момента как они поехали.SMATRON писал(а):А это, потому что запускали его вместо спецов - дяди Васи с кувалдами, окромя ЧС4Т и ВЛ80 ничего не видавшие. Как ни странно, но в ТЧ6 ЭП10 вполне себе поехали.STATION писал(а):И то как мы помним эксперимент с ЭП10 в 2006-м и Славянским экспрессом не удался.
К каждой машине нужно привыкать. Тем более к гибриду совка и альстома. Тут уже вопрос желания и заинтересованности той или иной стороны.SMATRON писал(а):И ездят до сих пор. Потому что научились с ними нормально работать и обслуживать. В пользу этого говорит то, что как только ЭП10 поехали на Киевское направление (со Столичными в Киев), то опять начались проблемы. Не хотят, не умеют и не могут у нас работать с чем-то, что сложнее калькулятора.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Так "дятлы с кувалдами" были не у вас (точнее не только у вас), в Вязьме их тоже хватало. Так-же как сейчас хватает в Москве-Киевской и самом Киеве - которые с завидным постоянством ставят раком ЭП10. Как ни странно, но в ТЧ6 десятки довольно быстро смогли довести до ума и поставить под регулярные поезда (например ускоренный Москва - Воронеж и Буревестник-2), а причина нынешних простоев - неумелое обращение в других депо, и абсолютно топорный ремонт на Ростовском ЭРЗ.STATION писал(а):На тот момент наша ифраструктура была не готова к ЭП10, да и сам электровоз оказался совсем сырым. Поэтому нашим проще было соскачить и сказать да добрым старым ЧС-ам. А что касаемо обучения, то не думаю что у нас такие дятлы работают. Их везде хватает. Вопрос подхода - это другой вопрос. А то что они поехали в ТЧ6, то они поехали, но стояли они там больше чем ездили. Прошло достаточно времени с того момента как они поехали.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
"STATION писал(а):Ну так раньше на Сухиничи ездили ТЧ-1 Киев. Тут сугубо уже договоренность дорог и не более того.SMATRON писал(а):Ведь передали-же в Брянск ЧС4Т из Кавказской и Россоши, специально для того что-бы таскать УЗшные сараи от Сухиничей до Конотопа. Значит смысл есть.
Я думаю, что здесь как раз и сработал принцип "баба с возу - кобыле легче". На кой хрен РЖД чужие локомотивы - когда свои девать некуда? Плюс - за аренду украинских электровозов приходилось башлять УЗ. Теперь-же в этом нет необходимости, и договариваться ни с кем не надо.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
А по-моему, ответственность есть и ещё какая! За сожжённый в Орше российский ЧС4Т вроде-как пришлось башлять?...STATION писал(а):Тут будет все по принципу баба с возу кобыле легче. Зачем БЧ иметь свои локи на нашем ГХ? Когда проще платить аренду РЖД. Электровозы не наши, мы их не ремонтируем, ответственности минимум за тех состояние. А если не дай Бог случись чего, всегда можно списать на Вязьму. Такая схема работы БЧ гораздо удобнее.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Так типа УЗ согласилась башлять РЖД за ЧС4т которые до Конотопа ходят?:))))))SMATRON писал(а):На кой хрен РЖД чужие локомотивы - когда свои девать некуда? Плюс - за аренду украинских электровозов приходилось башлять УЗ. Теперь-же в этом нет необходимости, и договариваться ни с кем не надо.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Кто его знает, какая там сейчас система взаиморасчётов... Но то что им башлять не надо, уже плюс . В принципе, УЗ должна быть рада тому что высвободились локомотивы (точнее сократились плечи), с их вновь электрифицируемыми линиями и вечной нехваткой пассажирских электровозов.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
STATION писал(а):SMATRON писал(а):
Сомневаюсь что на белорусском ходу нужен ЭП20 сейчас, пока есть ЧС4т. Только если на Прагу и Берлин возить пассажиров со скоростью...)) И то как мы помним эксперимент с ЭП10 в 2006-м и Славянским экспрессом не удался. Пока есть депо Вязьма и тамошние ЧС4т, то бояться БЧ нечего. Просто рано или поздно ЧС4т тоже "закончатся" их тупо спишут, в депо остануться только постоянники. Смысл покупать РЖД электровозы в Вязьму для белорусского хода нет никакого. Так что уже давно пора репу чесать чем до Вязьмы будем ездить. Как раз-таки только в этом случае будет актуален ЭП20. Можно будет сидеть на аренде ЭП20, как сейчас на ЧС-ах.
Это какие там в Вязьме постоянники остануться? после того как ЧС4Т спишут.
Re: Электровоз ЭП20...
Чего?STATION писал(а): Смысл покупать РЖД электровозы в Вязьму для белорусского хода нет никакого. Так что уже давно пора репу чесать чем до Вязьмы будем ездить.
Ещё и ключи от квартиры где деньги лежат принесут, на блюдечке с каёмочкой, прежде чем чужим дадут по своей дороге поезда водить.
Так что уже давно пора репу чесать чем до Вязьмы будем ездить.
Это кто до Вязьмы ездит?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Ильичёвские ЧС7 к примеру никуда не денутся (они ещё не старые), и грузовые ВЛы - свои и из Бекасово. Тем более что Вязьма делает ремонт всем российским ЧС7.RATIBOR писал(а):Это какие там в Вязьме постоянники останутся? После того как ЧС4Т спишут.
Ну, скажем, белорусские ВЛы на РЖД заходят вплоть до Вязьмы (так-же как российские до Минска и даже далее). А вот китайские локи скорей всего туда не поедут. Так что нечего тут репу чесать - если с ЭП20 у РЖД не срастётся или БЧ закупит пассажирские локи где-нибудь в Европе или Китае, то скорей всего - будет смена по Орше, как на границе с Украиной. Хотя, я почему-то уверен что ЧС4Т будут ещё долго ездить с обоих сторон.Ещё и ключи от квартиры где деньги лежат принесут, на блюдечке с каёмочкой, прежде чем чужим дадут по своей дороге поезда водить. Это кто до Вязьмы ездит?
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Российские ВЛы уже довольно таки давно доходят только до Орши.SMATRON писал(а):(так-же как российские до Минска и даже далее)
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Я лично видел видео (и не одно) от коллеги Dietrich435 с российскими ВЛами аж на линии Минск - Молодечно. А на линии Минск - Орша они встречаются довольно регулярно (во всяком случае в прошлом году было именно так).PAShA писал(а):Российские ВЛы уже довольно таки давно доходят только до Орши.SMATRON писал(а):(так-же как российские до Минска и даже далее)
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Я то и живьём их в Молодечно видел, но в этом году что-то не припомню. Походу, действительно перестали ездить после того как китайцы появились.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Если меня не подводит память, то видео с линии Минск - Молодечно были прошлогодние . Очень хорошо запомнил российский "тройник" тянущий состав с Западного обхода Минска в сторону Молодечно.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Я тоже их видел и снимал и в Минске и в Молодечно, но последний раз когда я их видел был август 2012, с осени я не наблюдал ни одного Российского ВЛа. Где то я читал (вроде даже в одной из тем на форуме) что Оршанцы перестали принимать Российские ВЛы т.к. на них начали снимать вспомогательное компрессора с бустерных секций, двойных ВЛов своих более чем достаточно, а с появлением 6-и БКГ под тяжёлые (и не только) составы остался всего один тройник, ВЛ80с-2533 ходит со своими двумя секциями, 3-я в депо стоит.
Re: Электровоз ЭП20...
Ехал в субботу 30.03.2013 из Баранович в Брест на №317 Караганды-Брест - его тянул вяземский ЧС4Т. По пути встретилось ЧС4Т - 4 штуки. Из них один минский, три - вяземские.