На территорию Европы - это до Малашевичей, что ли? Или куда там можно уехать по 1520 мм под постоянкой?teplovozik2009 писал(а):Валентин Гапанович: «...мы планируем этими электровозами водить поезда в направлении Москва — Минск — Брест ну и дальше, естественно, на территорию Европы».
Электровоз ЭП20
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Перепост с ТрэйнСима и форума МЖА:
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 12#p157910Тема: Приветствуем, ЭП20!
Фанфары, акт подписали. 6 штук Москва должна получить уже под елочку в декабре начиная с 3 номера.
Ну вот, а то документации не хватает, результатов испытаний, много недоработок... А тут Гапанович проехал, и приехал "тепленький" (старший вице-президент "РЖД" или электровоз - на Ваше усмотрение), и оп-па! Электровоз приняли.
Появилась новая информация с НЭВЗа по поводу ЭП20.
Приемочная комиссия еще вроде не подписала приемку этого электровоза, но тем не менее уже практически готов № 003, на стадии завершения № 004, на сборке находятся № 005, 006, к концу года должен быть готов № 010, даже приостановлена сборка 2ЭС5-001 и 002, чтобы успеть сделать 010-й к концу года. Много разговоров идет об установочной партии электровозов ЭП20, например, как я понял, господин Гапанович склоняется к цифре 16 шт, а ТМХ-30 шт, якобы, если закажут установочную партию из 16 шт, то завод не будет загружен на 100%.
Один товарищ из ТЧ Ильича мне сегодня говорил, что первые ЭП20 пойдут к ним для эксплуатации на маршруте Москва-Минск до конца года и даже шесть бригад обучили уже на ЭП20. Он, правда, из моторвагонного Ильича, но тоже в теме.
Хотят гонять Славянский Экспресс, а также 3 международных, Пражский, Парижский, и Варшава.
Испытательная поездка 26 октября прошла удачно. ЭПэха сходила до Минска с вагоном - тяговой лабораторией. Еще есть мысль запустить Московские бригады до Минска, исключая тем самым их смену по Орше, как и саму стоянку. До плеча Москва - Киев конечно не достать, но 750 км до Минска , тоже не слабо.
Немного свежих новостей.
Вчера [5 ноября] в 23-44 с Белорусского вокзала отправился литерный поезд № 701, с двумя вагонами - салонами и тягой в голове под ЭП20-001. Сопровождал сей поезд вице-президент ОАО РЖД Валентин Гапанович. Поезд шел с обычной для скорого поезда скоростью 80-90 км/час, и не более 120, с относительно расслабленном графиком, никого не обгоняя. По Вязьме произведена 12 минутная остановка для смены рода тока (хотя можно и на ходу), но это было обусловлено контрольным осмотром экипажной части. Бригада ТЧ-18 (ТЧ имени Ильича МСК ЖД) доехала без смены с Москвы до Минска. Время хода составило примерно 9 часов (время хода до Минска обычных скорых). Нареканий по машине не выявлено. Все работало как часы, и форс - мажорных ситуаций не возникло, хотя для подстраховки впереди на 10 мин раньше следовал резервом Чех, на всякий случай, все таки Вице-президент на борту. В общем пока вся эта свадьба в Минске. И можно с уверенностью сказать, что очередная пробная ходка удалась. Тьфу,тьфу, тьфу.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Возможно г-н Гапанович имел ввиду поезда до Бреста в т.ч. и транзит в Европу? Аппшибся ...Wowan писал(а):На территорию Европы - это до Малашевичей, что ли? Или куда там можно уехать по 1520 мм под постоянкой?teplovozik2009 писал(а):Валентин Гапанович: «...мы планируем этими электровозами водить поезда в направлении Москва — Минск — Брест ну и дальше, естественно, на территорию Европы».
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Виртуальный тур.
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/no ... /tour.html
Кстати, там ещё всякого нового ПСа полно.
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/no ... /tour.html
Кстати, там ещё всякого нового ПСа полно.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электровоз ЭП20...
До Малашевичей нет электрификации у колеи 1520 мм. Там наши "Машки" кочегарят. Электрифицирована постоянкой только 1435 мм.Wowan писал(а):На территорию Европы - это до Малашевичей, что ли? Или куда там можно уехать по 1520 мм под постоянкой?
Re: Электровоз ЭП20...
Появилась новая информация с НЭВЗа по поводу ЭП20.
Приемочная комиссия еще вроде не подписала приемку этого электровоза, но тем не менее уже практически готов № 003, на стадии завершения № 004, на сборке находятся № 005, 006, к концу года должен быть готов № 010, даже приостановлена сборка 2ЭС5-001 и 002, чтобы успеть сделать 010-й к концу года. Много разговоров идет об установочной партии электровозов ЭП20, например, как я понял, господин Гапанович склоняется к цифре 16 шт, а ТМХ-30 шт, якобы, если закажут установочную партию из 16 шт, то завод не будет загружен на 100%.
Ну всё сейчас пойдёт стандартное "качество" НЕВЗа... Браки при сборке, недочёты и т.д. и т.п. Первым двум машинам повезло больше, хотя как я понял и у них не всё гладко.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
С "трэйнсима":
Или возьмет в лизинг, чтобы через годик-другой спихнуть обратно?
И еще вот это крайне любопытно:Алексей 12 писал(а):всего НЭВЗу нужно произвести 6 ЭП20 для ржд,2 для Белоруссии,2 для Казахстана. Если НЭВЗе не собирается
...
А учитывая, то что НЭВЗ пока не будет продавать ЭП20-001 и 002. Получается, что НЭВЗу надо изготовить 10 ЭП20 начиная с номера 3 и заканчивая 012 до конца года, для того, чтобы передать столько сколько было заказано заказчиками.
В свете такой инфы встает вопрос: если РЖД не собирается покупать ЭП20, а лишь берет в лизинг, то как поступит БЧ? Тоже возьмет в лизинг?R.Munge писал(а):На Форуме 1520 Господин Гапанович какой был предсетателем экономического стола и я лично задавал вопрос, какой формат покупок выберет компания Оператор.
Г-н Гапанович очень четко ответил, что новую экономическую модель ржд с учетом всех обстоятельств делали в Сколково, и г-н Михайлов из Сколково показал всю не комерчески закрытую документацию ( очень даже хорошо моделированную) и теперь форма владения только операционный лизинг, при поддержке ВТБ и Сберегателный Банк. сейчас я не могу найти визиткарте Г-жи из ВТБ но она также весьма компетентна, и ранее делала программу для Трансаэро.
Что:
1 конечно выгодно Оператору
2 обяжет лизингодателя к созданию собственного сервиса, иначе количество регулирующих и договорных документов будет значительно велико для ровной работы.
Если вся програма описанная на Форуме - будет действительно работать - будет прекрасно.
И у ржд уже есть опыт покупки продукта на весь срок жизнено цикла с учетом стоимости совокупного владения - для сапсанов
тоже сделаное для и русских производителей- будет большой системный прогресс, так и положит начало особого отношения производителей к своей продукции, и особого качества, для того что бы производитель минимизировал собственные убытки от собственных ошибок.
как ответила прессслужба нэвз- сейчас все локомотивы эп20 есть собcтвенность завода
Или возьмет в лизинг, чтобы через годик-другой спихнуть обратно?
Re: Электровоз ЭП20...
Уже готовы 003 и 004
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Судя по раскраске не на БЧ пойдут(слава Богу)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Судя по раскраске не на БЧ пойдут(слава Богу)
Последний раз редактировалось STATION 07 янв 2013, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электровоз ЭП20...
Начинается плач русофоба.. Слава Богу и прочее.. Не поминай, как говорится, в суе..
Re: Электровоз ЭП20...
Уже научены горьким опытом ЭП10 в 2006-м. И где они сейчас? Большую часть времени проводят на ремонте в стенах ТЧ1? Где гарантия что у ЭП20 не будет проблем? Да и брать их на баланс БЧ смысла нет. Дешевле будет платить аренду РЖД, чем ждать пока окупится ЭП20.micha1520 писал(а):Начинается плач русофоба.. Слава Богу и прочее.. Не поминай, как говорится, в суе..
PS1. По поводу русофобии... Вы очеь глубоко заблуждаетесь уважаемый. Я сам в России родился, и сам кого хочешь заткну за пояс в плане некорректных высказываний в сторону Матушки. Речь идет о качестве продукции вообще-то. ЭП1М побывал уже у нас на испытаниях в 2011-м и что, купили?
PS2 Уважаемый "Полесский забулдон", давайте не будем переходить на личности и оскорбления. Если есть что предьявить, то приезжайте в Минск - поговорим насчет плача,русофобии и всего остального, и еще кто будет плакать - это большой вопрос. Пальцами по клаве бить ума сильного не нужно...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Вообще-то все ЭП10 приписаны к ТЧ6 Москва-Сортировочная. А в остальном... по большей части ЭП10 таки довели до ума. В Киев, Нижний и Воронеж они ходят регулярно (говорят, что самые большие проблемы, возникают после "командировок" ЭП10 в Москву-Киевскую и далее в Украину - не ухаживают там за ними должным образом). Просто к тому времени когда ЭП10 всё-таки поехали, сама идея скоростного движения Москва - Минск - Брест, как-то потихоньку "затихла" и отошла на второй план. А в свете появления ЭП20 всё началось по новой. На мой взгляд - банально не знают куда их пристроить. И по поводу окупаемости ЭП20 - я где-то читал, что РЖД их будет брать в лизинг у ТМХ, то есть они будут как-бы в долгосрочной аренде (впрочем, на этот счёт могу и ошибаться).STATION писал(а):Уже научены горьким опытом ЭП10 в 2006-м. И где они сейчас? Большую часть времени проводят на ремонте в стенах ТЧ1? Где гарантия что у ЭП20 не будет проблем? Да и брать их на баланс БЧ смысла нет. Дешевле будет платить аренду РЖД, чем ждать пока окупится ЭП20.micha1520 писал(а):Начинается плач русофоба.. Слава Богу и прочее.. Не поминай, как говорится, в суе..
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Но это же не ЭП10, новая разработка же. Посмотрим как себя они ещё покажут то.STATION писал(а):Уже научены горьким опытом ЭП10 в 2006-м.micha1520 писал(а):Начинается плач русофоба.. Слава Богу и прочее.. Не поминай, как говорится, в суе..
Re: Электровоз ЭП20...
Тоже читал, так и есть. Впрочем затем они могут быть выкуплены.SMATRON писал(а): что РЖД их будет брать в лизинг у ТМХ, то есть они будут как-бы в долгосрочной аренде (впрочем, на этот счёт могу и ошибаться).
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Электровоз ЭП20...
На то время и ЭП10 был новичком.gut писал(а):Но это же не ЭП10, новая разработка же. Посмотрим как себя они ещё покажут то.STATION писал(а):Уже научены горьким опытом ЭП10 в 2006-м.micha1520 писал(а):Начинается плач русофоба.. Слава Богу и прочее.. Не поминай, как говорится, в суе..
Re: Электровоз ЭП20...
Одно дело ЭП10, а другое ЭП20. Вы ещё ЭП2К и ЭП200 сравните.STATION писал(а): На то время и ЭП10 был новичком.
Re: Электровоз ЭП20...
Вы так говорите про ЭП20, как-будто он уже отработал лет 20, и причем безупречно. Чем он отличается от ЭП10 при прочих равных, только тем что разработан и построен позже. А как он себя поведет в эксплуатации - большой вопрос. Тем более испытания как знают все заинтересованные закончились встречей с тупиковой призмой.gut писал(а):Одно дело ЭП10, а другое ЭП20.STATION писал(а): На то время и ЭП10 был новичком.
ЭП2К уже ездит по просторам РЖД и по-крайней мере у него есть уже какой-то пробег по которому можно судить о надежности и практичности тех или иных узлов и агрегатов. А ЭП200 - загубленный проект, а по ходовке еще не факт что ЭП20 будет лучше ЭП200.gut писал(а):Вы ещё ЭП2К и ЭП200 сравните.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
STATION писал(а):Судя по раскраске не на БЧ пойдут(слава Богу)
И пятью сообщениями выше:SMATRON писал(а):я где-то читал, что РЖД их будет брать в лизинг у ТМХ, то есть они будут как-бы в долгосрочной аренде
Очевидно же, что ЭП20 в собственности БЧ не появятся (либо лизинг, либо обкатанная на ЧС4т схема аренды) и вряд ли будут раскрашены в цвета БЧ.R.Munge писал(а): На Форуме 1520 Господин Гапанович какой был предсетателем экономического стола и я лично задавал вопрос, какой формат покупок выберет компания Оператор.
Г-н Гапанович очень четко ответил, что новую экономическую модель ржд с учетом всех обстоятельств делали в Сколково, и г-н Михайлов из Сколково показал всю не комерчески закрытую документацию ( очень даже хорошо моделированную) и теперь форма владения только операционный лизинг, при поддержке ВТБ и Сберегателный Банк.
...
как ответила прессслужба нэвз- сейчас все локомотивы эп20 есть собcтвенность завода
Re: Электровоз ЭП20...
Как видишь, это не означает что они 20 лет уже эксплуатируются, я пишу, что техника то не ездила, посмотрим как себя покажет. Понимаешь няша?gut писал(а):Посмотрим как себя они ещё покажут то.
А вы тут развели, сравнение ЭП10 и ЭП20. Блин, такие ощущения, что вы думаете, что это ЭП20 это модернизированный ЭП10 и он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен оказаться говном.
И вообще, все в стране дураки и не лечатся, а я стою с пошяшкой, красивый и будем строить скоростную магистраль Витебск - Полоцк - Алёща - Друя!
Re: Электровоз ЭП20...
А что нормального склепали за последние 20 лет с момента развала СССР? Может и склепали бы, например ЭП200, но в серию не запустили, почему-то... Вопрос почему? Вот тут умом Россию не понять. Проект ВСЭП "Сокол" - это что? Мощь российских инженеров и гениев конструкторских бюро? Или дурная голова не дающая покоя рукам? Столько похерено денег, а толку "0". И стоит гниет это чудо под забором в депо "Металлострой". Вот Вам и откаты. Это 20 лет нужно было я извиняюсь за выражение чесать яйца, чтобы потом у Сименса купить Сапсан и Ласточку? А начинка в ЭП10 и ЭП20 это исключительно творение умов Российского электровозостроения или дружественный подарок от Бомбардье и Альстома? Уже давно пора на базе существующих электровозостроительных заводов создать цеха по сборке той же самой "Шкоды", "Альстома", "Бомбарьдье", "Штадлера".gut писал(а):Да и какие откаты, вам бы только откаты, мне вот за державу (Россию) обидно, что не нормального пассажирского переменника не склепают, как и двухсистемника.
Единственный более менее нормальный грузовой локомотив это 2ЭС10 "Гранит", и то который должен был появится на лет 5-7 раньше чем его "родили".
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Порезать бы десяток последних сообщений: и ветку засоряют, и форум не украшают.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Уже 9 и 10 в депо , 8-го марта пришли. 6-я уже ездит с пассажирами.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Уже и восьмёрка поехала : http://trainpix.org/photo/52141/ - фото от 24 февраля 2013 года.SMATRON писал(а):Уже 9 и 10 в депо , 8-го марта пришли. 6-я уже ездит с пассажирами.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Самый правдивый на мой взгляд ответ на этот вопрос прочитал на одном из сайтов "Проблема только в нежелании руководства РЖД тратиться на перспективные отечественные разработки." Ведь куда проще и дешевле взять и купить готовое, немного переделав под другие условия, или сделать совместно с кем либо у кого есть разработки и остается только собрать, а людям сидящим выше, которые в этом ничего не понимают сказать что сделано под заказ или что разработанно совместным умом, а разницу от официально разработанного и тупо собранного по чертежам и поставленных деталей себе в карман.STATION писал(а):А что нормального склепали за последние 20 лет с момента развала СССР? Может и склепали бы, например ЭП200, но в серию не запустили, почему-то... Вопрос почему?gut писал(а):Да и какие откаты, вам бы только откаты, мне вот за державу (Россию) обидно, что не нормального пассажирского переменника не склепают, как и двухсистемника.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Особенно порадовала формулировка при отказе от ЭП200: "РЖД в электровозах такого типа не нуждается" (с) ...
С уважением, Евгений.