Страница 6 из 28

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 окт 2012, 18:59
Dietrich435
Сегодня в Орше был ЭП20-001
Фото Артёма Зорина
Изображение

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 окт 2012, 19:27
ТЧ-15
Видел его сегодня.Приехал вместе с ЧС4т-448 и вагоном лабораторией

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 окт 2012, 20:14
STATION
ТЧ-15 писал(а):Видел его сегодня.Приехал вместе с ЧС4т-448 и вагоном лабораторией
Оба-на вот это новость:))) Его уже отремонтировали что-ли? Говорили же о том что там произошла деформация кузова по причине которой его хотели списать.

Может он еще и до Минска доедет?:))) Кто в курсе - дайте знать.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 окт 2012, 20:37
Dietrich435
Не только до Минска, но и до Бреста.
Минск-Пассажирский - 0:20
Брест-Центральный - 4:22

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 25 окт 2012, 22:10
Андрей
Дайте знать когда обратно покатит, хотелось бы увидеть в живую

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 26 окт 2012, 21:51
PAShA
А вот он и в Минске

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 01 ноя 2012, 08:47
Евгений Громов
Нужны отзывы об эксплуатации ЭП20. В том числе и отрицательные. Буду благодарен за ссылки.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 02 ноя 2012, 07:43
Шурик
О, Красава!

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 02 ноя 2012, 10:26
Евгений Громов
6 ноября ЭП20 притянут в Минск, будет что-то типа презентации для больших начальников. Где именно и когда - не в курсе.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 02 ноя 2012, 11:28
Белорус
TRAINer писал(а): Где именно и когда - не в курсе.
А с какой стороны будут тянуть тоже не в курсе?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 02 ноя 2012, 13:25
Евгений Громов
Из Волковыска, блин. Ну откуда его могут тянуть?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 02 ноя 2012, 14:39
Белорус
TRAINer писал(а):Из Волковыска, блин. Ну откуда его могут тянуть?
спасибо за информацию

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 02 ноя 2012, 14:47
Владимир [Брест]
Мне кажется, что человек не понял сарказма... :)

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 02 ноя 2012, 17:54
gut
Белорус писал(а):
TRAINer писал(а):Из Волковыска, блин. Ну откуда его могут тянуть?
спасибо за информацию
Это был сарказм. Подумайте, ЭП20-001 сейчас находится в депо им. Ильича (это Москва). Как вы думаете, с какой стороны будут его тянуть?
Подсказка, через Гомель, Витебск и Кричев его не потянут.
P.S. Я буду выгладить дураком если его потянут через Кричев.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 02 ноя 2012, 19:36
ТЧ-15
Ага.Через Питер,Эстонию,Латвию,Литву :lol: :lol: :lol:

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 02 ноя 2012, 19:57
Белорус
gut писал(а):Это был сарказм.
Спасибо, но я понял ещё сразу))

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 06 ноя 2012, 09:18
Евгений Громов
Сегодня в Ждановичах презентация ЭП20. Приехали Гапанович и другие российские шишки. Точное время мероприятия "в районе обеда" - ещё не определились.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 06 ноя 2012, 09:25
ТЧ-15
Говорят в 11.00

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 06 ноя 2012, 13:23
Vavan
Спасибо за инфу! Смотался в Ждановичи и уже вернулся в общагу :) Не ждал официальных церемоний, пофоткал на телефон это чудо и уехал.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 06 ноя 2012, 14:34
Евгений Громов

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 06 ноя 2012, 18:22
vl80
Токоприёмники разные на постоянный и переменный токи! Вот уж не подумал что переключатель так сложно сделать

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 06 ноя 2012, 19:37
SMATRON
vl80 писал(а):Токоприёмники разные на постоянный и переменный токи! Вот уж не подумал что переключатель так сложно сделать.
На "Сапсане" то-же самое.

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 07 ноя 2012, 23:01
STATION
Женя, что интересного узнал о ЭП20?

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 11 ноя 2012, 12:29
Евгений Громов
Узнал, что у него две кнопки на четыре рога.
Он сам поднимает тот, что был поднят последний. Смотрит какой ток. Если не угадал, опускает этот и поднимает "правильный".

Re: Электровоз ЭП20...

Добавлено: 13 ноя 2012, 23:59
teplovozik2009
РОССИЙСКИЕ И БЕЛОРУССКИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ВСТРЕТИЛИСЬ, ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДВУСТОРОННЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Главная тема — сокращение времени следования в пути пассажирских поездов. В качестве решения вопроса российские коллеги презентовали на железнодорожной станции «Ждановичи» совместную с французской компанией разработку — новый пассажирский электровоз.

Рассказывает Наталья Кузьмицкая: Сегодня Белорусская железная дорога — лидер национальной системы перевозок. Являясь одним из важнейших транспортных комплексов страны, она нуждается в современном и качественном техническом оснащении, и российские производители уже давно зарекомендовали себя на Белорусской железной дороге.

(Сергей Усвицкий, руководитель проекта ЭП: «Электровоз ЭП20 является самым современным электровозом на сети дорог России и стран СНГ, он стоит в одном ряду с новейшими достижениями в области электровозостроения».)
Отличительной особенностью пассажирского электровоза ЭП20, разработанного лидером транспортного машиностроения России «Трансмашхолдиногом» и французской компании Alstom, является двусистемность, ведь некоторые участки железной дороги работают на разном току и ранее, чтобы преодолеть расстояние от Москвы до Бреста, требовалась смена локомотива, которая влекла за собой временные и финансовые затраты.

(Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги)
Также на встрече железнодорожников затрагивались и другие вопросы грузовых и пассажирских перевозок. У представителей российской делегации была возможность ознакомиться с реализацией проекта по организации движения поездов городских линий и работой центра управления перевозками Белорусской железной дороги.

(Валентин Гапанович, старший вице-президент, главный инженер ОАО «Российские железные дороги»: «У нас очень много проектов с Белорусской железной дорогой, мы сегодня их обсуждаем, и в рамках Таможенного союза и в рамках развития двусторонних отношений».)

Презентация электровоза стала еще одним связующим звеном между цепью железнодорожного сотрудничества России и Беларуси. Сейчас обсуждаются планы по совместной эксплуатации электровозов ЭП20 в следующем году.

(Валентин Гапанович, старший вице-президент, главный инженер ОАО «Российские железные дороги»: «У нас грандиозные вместе с белорусской дорогой планы на будущее, мы планируем этими электровозами водить поезда в направлении Москва — Минск — Брест ну и дальше, естественно, на территорию Европы».)

Ведь реализация планов по электрификации железнодорожных линий и обновлению тягового подвижного состава позволит повысить транзитную привлекательность страны.