Электровоз ЭП20
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Электровоз ЭП20...
Видел его сегодня.Приехал вместе с ЧС4т-448 и вагоном лабораторией
Re: Электровоз ЭП20...
Оба-на вот это новость:))) Его уже отремонтировали что-ли? Говорили же о том что там произошла деформация кузова по причине которой его хотели списать.ТЧ-15 писал(а):Видел его сегодня.Приехал вместе с ЧС4т-448 и вагоном лабораторией
Может он еще и до Минска доедет?:))) Кто в курсе - дайте знать.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Электровоз ЭП20...
Не только до Минска, но и до Бреста.
Минск-Пассажирский - 0:20
Брест-Центральный - 4:22
Минск-Пассажирский - 0:20
Брест-Центральный - 4:22
Re: Электровоз ЭП20...
Дайте знать когда обратно покатит, хотелось бы увидеть в живую
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Нужны отзывы об эксплуатации ЭП20. В том числе и отрицательные. Буду благодарен за ссылки.
Re: Электровоз ЭП20...
О, Красава!
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
6 ноября ЭП20 притянут в Минск, будет что-то типа презентации для больших начальников. Где именно и когда - не в курсе.
Re: Электровоз ЭП20...
А с какой стороны будут тянуть тоже не в курсе?TRAINer писал(а): Где именно и когда - не в курсе.
Если всё всегда делить по честному, то тогда никогда не получится поровну.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Из Волковыска, блин. Ну откуда его могут тянуть?
Re: Электровоз ЭП20...
спасибо за информациюTRAINer писал(а):Из Волковыска, блин. Ну откуда его могут тянуть?
Если всё всегда делить по честному, то тогда никогда не получится поровну.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электровоз ЭП20...
Мне кажется, что человек не понял сарказма...
Re: Электровоз ЭП20...
Это был сарказм. Подумайте, ЭП20-001 сейчас находится в депо им. Ильича (это Москва). Как вы думаете, с какой стороны будут его тянуть?Белорус писал(а):спасибо за информациюTRAINer писал(а):Из Волковыска, блин. Ну откуда его могут тянуть?
Подсказка, через Гомель, Витебск и Кричев его не потянут.
P.S. Я буду выгладить дураком если его потянут через Кричев.
Re: Электровоз ЭП20...
Спасибо, но я понял ещё сразу))gut писал(а):Это был сарказм.
Если всё всегда делить по честному, то тогда никогда не получится поровну.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Сегодня в Ждановичах презентация ЭП20. Приехали Гапанович и другие российские шишки. Точное время мероприятия "в районе обеда" - ещё не определились.
Re: Электровоз ЭП20...
Спасибо за инфу! Смотался в Ждановичи и уже вернулся в общагу Не ждал официальных церемоний, пофоткал на телефон это чудо и уехал.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Токоприёмники разные на постоянный и переменный токи! Вот уж не подумал что переключатель так сложно сделать
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
На "Сапсане" то-же самое.vl80 писал(а):Токоприёмники разные на постоянный и переменный токи! Вот уж не подумал что переключатель так сложно сделать.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Женя, что интересного узнал о ЭП20?TRAINer писал(а):https://railwayz.info/gallery/album/34
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Узнал, что у него две кнопки на четыре рога.
Он сам поднимает тот, что был поднят последний. Смотрит какой ток. Если не угадал, опускает этот и поднимает "правильный".
Он сам поднимает тот, что был поднят последний. Смотрит какой ток. Если не угадал, опускает этот и поднимает "правильный".
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: Электровоз ЭП20...
РОССИЙСКИЕ И БЕЛОРУССКИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ВСТРЕТИЛИСЬ, ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДВУСТОРОННЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Главная тема — сокращение времени следования в пути пассажирских поездов. В качестве решения вопроса российские коллеги презентовали на железнодорожной станции «Ждановичи» совместную с французской компанией разработку — новый пассажирский электровоз.
Рассказывает Наталья Кузьмицкая: Сегодня Белорусская железная дорога — лидер национальной системы перевозок. Являясь одним из важнейших транспортных комплексов страны, она нуждается в современном и качественном техническом оснащении, и российские производители уже давно зарекомендовали себя на Белорусской железной дороге.
(Сергей Усвицкий, руководитель проекта ЭП: «Электровоз ЭП20 является самым современным электровозом на сети дорог России и стран СНГ, он стоит в одном ряду с новейшими достижениями в области электровозостроения».)
Отличительной особенностью пассажирского электровоза ЭП20, разработанного лидером транспортного машиностроения России «Трансмашхолдиногом» и французской компании Alstom, является двусистемность, ведь некоторые участки железной дороги работают на разном току и ранее, чтобы преодолеть расстояние от Москвы до Бреста, требовалась смена локомотива, которая влекла за собой временные и финансовые затраты.
(Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги)
Также на встрече железнодорожников затрагивались и другие вопросы грузовых и пассажирских перевозок. У представителей российской делегации была возможность ознакомиться с реализацией проекта по организации движения поездов городских линий и работой центра управления перевозками Белорусской железной дороги.
(Валентин Гапанович, старший вице-президент, главный инженер ОАО «Российские железные дороги»: «У нас очень много проектов с Белорусской железной дорогой, мы сегодня их обсуждаем, и в рамках Таможенного союза и в рамках развития двусторонних отношений».)
Презентация электровоза стала еще одним связующим звеном между цепью железнодорожного сотрудничества России и Беларуси. Сейчас обсуждаются планы по совместной эксплуатации электровозов ЭП20 в следующем году.
(Валентин Гапанович, старший вице-президент, главный инженер ОАО «Российские железные дороги»: «У нас грандиозные вместе с белорусской дорогой планы на будущее, мы планируем этими электровозами водить поезда в направлении Москва — Минск — Брест ну и дальше, естественно, на территорию Европы».)
Ведь реализация планов по электрификации железнодорожных линий и обновлению тягового подвижного состава позволит повысить транзитную привлекательность страны.
Главная тема — сокращение времени следования в пути пассажирских поездов. В качестве решения вопроса российские коллеги презентовали на железнодорожной станции «Ждановичи» совместную с французской компанией разработку — новый пассажирский электровоз.
Рассказывает Наталья Кузьмицкая: Сегодня Белорусская железная дорога — лидер национальной системы перевозок. Являясь одним из важнейших транспортных комплексов страны, она нуждается в современном и качественном техническом оснащении, и российские производители уже давно зарекомендовали себя на Белорусской железной дороге.
(Сергей Усвицкий, руководитель проекта ЭП: «Электровоз ЭП20 является самым современным электровозом на сети дорог России и стран СНГ, он стоит в одном ряду с новейшими достижениями в области электровозостроения».)
Отличительной особенностью пассажирского электровоза ЭП20, разработанного лидером транспортного машиностроения России «Трансмашхолдиногом» и французской компании Alstom, является двусистемность, ведь некоторые участки железной дороги работают на разном току и ранее, чтобы преодолеть расстояние от Москвы до Бреста, требовалась смена локомотива, которая влекла за собой временные и финансовые затраты.
(Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги)
Также на встрече железнодорожников затрагивались и другие вопросы грузовых и пассажирских перевозок. У представителей российской делегации была возможность ознакомиться с реализацией проекта по организации движения поездов городских линий и работой центра управления перевозками Белорусской железной дороги.
(Валентин Гапанович, старший вице-президент, главный инженер ОАО «Российские железные дороги»: «У нас очень много проектов с Белорусской железной дорогой, мы сегодня их обсуждаем, и в рамках Таможенного союза и в рамках развития двусторонних отношений».)
Презентация электровоза стала еще одним связующим звеном между цепью железнодорожного сотрудничества России и Беларуси. Сейчас обсуждаются планы по совместной эксплуатации электровозов ЭП20 в следующем году.
(Валентин Гапанович, старший вице-президент, главный инженер ОАО «Российские железные дороги»: «У нас грандиозные вместе с белорусской дорогой планы на будущее, мы планируем этими электровозами водить поезда в направлении Москва — Минск — Брест ну и дальше, естественно, на территорию Европы».)
Ведь реализация планов по электрификации железнодорожных линий и обновлению тягового подвижного состава позволит повысить транзитную привлекательность страны.