Электровоз ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):
SMATRON писал(а):ИМХО, туда надо возвращать шестиосники а-ля ЧС2К/ЭП2К
Согласен полностью. Абсолютно не понимаю, почему на рязанском ходу ЧС2 еле-еле графики держат, а на смоленском ЧС7 "порожняком" по семь вагонов катают. По-хорошему, ЧС7 могли бы и на Октябрьской дороге ходить, взамен рассыпающихся ЧС2Т.
А они там уже давно ходят - с южным транзитом ч-з Москву-Курскую. А на смену ЧС2Т похоже будут закупать ЭП2К, они с этого года появились на ГХ ОКТ.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

Vavan писал(а):Боюсь, ультиматум РЖД будет заключаться в отказе сертификации электровоза, купленного за бугром.
Ой, да я вас умоляю. Какая там сертификация? Проставить кому нужно сколько нужно - и можно даже лок не показывать. Россия-с.
А если импортный втарить - там и буржуи надавят, им же тоже хочется на рынок пробиться. Не одному ведь "Сименсу" сливки снимать.
Vavan писал(а):А менять лок в Орше на Вяземский ЧС4Т или тот же ЭП20 некозырно. Хотя, чем не вариант.
Вот именно. Чем не вариант? Если уж менять, так действительно не в Вязьме, а в Орше (или даже в Смоленске) - все равно стоянка у большинства поездов там будет всегда, можно совместить со сменой локомотивных бригад. Минус 23 минуты по Вязьме, плюс 10 по Орше - итого 13 минут выигрыша. А главное - все за счет РЖД. Кто покупает ЭП20, тот и платит. :wink:
NeJeST
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение NeJeST »

STATION писал(а):
Vavan писал(а): Только хватит ли смелости у БЧ так повернуть вопрос ребром, чтоб русские отстали со своим сверхзвуковым электровозом, незнающим преград в виде красных светофоров и тупиковых призм, не знаю.
Думаю что хватит. Штадлер же купили вместо ЭД9м:))). В приобретении пассажирских локомотивов думаю что предпочтение все-таки отдадут SKODA.
Но Шкода 4-х осная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном году или на южном направлении?
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

NeJeST писал(а): Но Шкода 4-х осная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном году или на южном направлении?
Разгонная динамика весьма впечатляет..., правда шумновато как-то, уж очень звук напоминает ЭП2К...
http://www.youtube.com/watch?v=rsF8pab- ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yNnEh718LXw

Данный экземпляр гораздо тише
http://www.youtube.com/watch?v=IRcFH5Wm ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=paVT06y_ ... re=related

А вот и ЭП20
http://www.youtube.com/watch?v=MxsybuuWMew
NeJeST
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение NeJeST »

STATION писал(а):
NeJeST писал(а): Но Шкода 4-х осная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном году или на южном направлении?
Разгонная динамика весьма впечатляет..., правда шумновато как-то, уж очень звук напоминает ЭП2К...
http://www.youtube.com/watch?v=rsF8pab- ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yNnEh718LXw

Данный экземпляр гораздо тише
http://www.youtube.com/watch?v=IRcFH5Wm ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=paVT06y_ ... re=related

А вот и ЭП20
http://www.youtube.com/watch?v=MxsybuuWMew
Я не про динамику, я про то, что если 4 оси, то сцепная масса меньше чем у 6-ти осного локомотива. Может ли сдвинуть больше 15-ти вагонов?
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

NeJeST писал(а):Но Шкода 4-х осная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном году или на южном направлении?
Эти длинные поезда существуют три месяца в году, да и то их немного. Остальные 9 месяцев ездят корокосоставными. Киевский "Аист" я даже в июле видел 11-вагонным, считая ресторан. Так нагуа лишняя мощность?
NeJeST писал(а):Может ли сдвинуть больше 15-ти вагонов?
Конечно, может. А на видео незаметно? Вот еще:
http://youtu.be/UYS3XQKhmGw
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
Vavan писал(а): Только хватит ли смелости у БЧ так повернуть вопрос ребром, чтоб русские отстали со своим сверхзвуковым электровозом, незнающим преград в виде красных светофоров и тупиковых призм, не знаю.
Думаю что хватит. Штадлер же купили вместо ЭД9М. В приобретении пассажирских локомотивов думаю что предпочтение все-таки отдадут SKODA.
Прям таки русские пристали? Не нравится, не нужно - не берите, никто силком не впаривает. Если у руководятлов/чиновников от БЧ появились глупые идеи закупать ЭП20 (и видимо, попутно ещё и хапнуть откаты), то это ещё не значит что его навязывают вам силой. И какое отношение имеет закупка Штадлеров к ЭД9М? Их закупали для другого формата перевозок (+ в кредит опять-же) - а для обычного пригорода, ЭД9М (или более современный аналог ЭД9Э) ИМХО, подходят лучше всего.
NeJeST писал(а):Но Шкода четырёхосная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном Ходу или на южном направлении?
А зачем вообще на БЧ мультисистемная 380-я Шкода? Только потому что выглядит и гудит клёво :D ?
С уважением, Евгений.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Андрей »

Не спасибо Ваши электрички аля ЭР9 можете оставить себе под высокие платформы. Вот Вам лучше всего и подходит. Напомню что грузовые БКГ тоже закуплены в кредит? И что с этого простите?
Что про ЭП20, то на сегодняшний момент 2 штуки уже много, а 20 и того неосмысленная растрата бюджета.
А вообще на месте руководства БЧ, посмотрел бы не в пользу Skod'ы а на Alstom Prima II. Хороший электровоз и ЭП20 и БКГ в одном флаконе, с отличным дизайном.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Андрей писал(а):Не спасибо, Ваши электрички а-ля ЭР9 можете оставить себе под высокие платформы. Вот Вам лучше всего и подходит. Напомню что грузовые БКГ тоже закуплены в кредит? И что с этого простите?
Они не мои :) ... А по кредитам - видимо "Штадлер" и Китай предложили более удобоваримые для РБ условия чем Российский ТМХ, вот и всё что я хотел сказать. Где было дешевле (и более выгодные условия по кредитам), там и купили.
С уважением, Евгений.
NeJeST
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение NeJeST »

SMATRON писал(а):
Андрей писал(а):Не спасибо, Ваши электрички а-ля ЭР9 можете оставить себе под высокие платформы. Вот Вам лучше всего и подходит. Напомню что грузовые БКГ тоже закуплены в кредит? И что с этого простите?
Они не мои :) ... А по кредитам - видимо "Штадлер" и Китай предложили более удобоваримые для РБ условия чем Российский ТМХ, вот и всё что я хотел сказать. Где было дешевле (и более выгодные условия по кредитам), там и купили.
Если с БКГ вполне так может быть, то ЭД-9 не подходят под формат городских электричек, да и динамика не та, так что вы не совсем правы.
Изображение
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение gut »

Почему это не подходят, вон в Киеве же ЭР9 ходит как городская электричка и всёго хватает.
Изображение
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Андрей »

gut писал(а):Почему это не подходят, вон в Киеве же ЭР9 ходит как городская электричка и всёго хватает.
Да новое и удобное для слабаков, только ЭР9, только хардкор....
Простите за флуд...
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
NeJeST
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение NeJeST »

Wowan писал(а):
NeJeST писал(а):Но Шкода 4-х осная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном году или на южном направлении?
Эти длинные поезда существуют три месяца в году, да и то их немного. Остальные 9 месяцев ездят корокосоставными. Киевский "Аист" я даже в июле видел 11-вагонным, считая ресторан. Так нагуа лишняя мощность?
Вы предлагаете иметь 2 пассажирских локомотива: один эксплуатировать 9 месяцев в год, а другой 3? ИМХО если и закупать новые электровозы, то такие, чтобы могли заменить ЧС4 на тех поездах, которые они сейчас водят, а ткаже, на перспективу, чтобы смогли заменить ТЭП-70 на поездах Гомельского направления.
Wowan писал(а):
NeJeST писал(а):Может ли сдвинуть больше 15-ти вагонов?
Конечно, может. А на видео незаметно? Вот еще:
http://youtu.be/UYS3XQKhmGw
Хороший пример. Примеры, которые приводились ранее, были с более короткими составами (максимум 11 вагонов).
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

NeJeST писал(а):
SMATRON писал(а):А по кредитам - видимо "Штадлер" и Китай предложили более удобоваримые для РБ условия чем Российский ТМХ, вот и всё что я хотел сказать. Где было дешевле (и более выгодные условия по кредитам), там и купили.
Если с БКГ вполне так может быть, то ЭД9 не подходят под формат городских электричек, да и динамика не та, так что вы не совсем правы.
Я где-то написал об ЭД9М в качестве городской или региональной электрички? Я имел ввиду использование на обычных пригородных маршрутах - рано или поздно, имеющихся ЭР9 не будет хватать. Ну не Штадлеры-же запускать на пригородные маршруты? У нас вон тоже "Ласточек от Siemens" закупили, но никому и в голову не приходит, их юзать на маршрутах типа Москва - Петушки.

Кстати, у нас умудрились уже и "Ласточку" расколотить - сегодня ночью на Горьковском направлении МЖД "Ласточка" не поделила переезд с Камазом.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

NeJeST писал(а):Вы предлагаете иметь 2 пассажирских локомотива: один эксплуатировать 9 месяцев в год, а другой 3? ИМХО если и закупать новые электровозы, то такие, чтобы могли заменить ЧС4 на тех поездах, которые они сейчас водят, а ткаже, на перспективу, чтобы смогли заменить ТЭП-70 на поездах Гомельского направления.
Ну лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы иметь 2 или 3 модели пассажирских локомотивов, возможно, отличающихся по мощности и тяге, но максимально унифицированных по экипажной части, кузову и по другим узлам.

В конце концов, особо длинные поезда 10 раз в году можно и двумя локами возить, как это и делается везде в Европе. Просто мы отвыкли от сплоток, на ЧСах ведь уже после ЧС2 не было СМЕ.
Последний раз редактировалось Wowan 18 сен 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
NeJeST
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение NeJeST »

SMATRON писал(а):Я где-то написал об ЭД9М в качестве городской или региональной электрички? Я имел ввиду использование на обычных пригородных маршрутах - рано или поздно, имеющихся ЭР9 не будет хватать. Ну не Штадлеры-же запускать на пригородные маршруты?
А у нас собираются использовать штадлеры на пригороде? Вроде как нет. Для обычных пригородных маршрутов ЭР-ок пока хватает, а потом можно будет подумать, у кого брать, у росиян, латвийцев или ещё кого.
Изображение
NeJeST
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение NeJeST »

Wowan писал(а):
NeJeST писал(а):Вы предлагаете иметь 2 пассажирских локомотива: один эксплуатировать 9 месяцев в год, а другой 3? ИМХО если и закупать новые электровозы, то такие, чтобы могли заменить ЧС4 на тех поездах, которые они сейчас водят, а ткаже, на перспективу, чтобы смогли заменить ТЭП-70 на поездах Гомельского направления.
Ну лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы иметь 2 или 3 модели пассажирских локомотивов, возможно, отличающихся по мощности и тяге, но максимально унифицированных по экипажной части, кузову и по другим узлам.
Более сложно будет планировать использование, будет необходимость, чтобы на пунктах оборота был запас более мощных электровозов т.к. если что(сломался электровоз, который должен был тянуть поезд), то более слабые не смогут утянуть. Насчёт унификации мне не очень понятно. Вы предлагаете закупать пассажирские локомотивы унифицированные с ТЭП70 или ЧС4? Или закупать несколько моделей, унифицированных между собой?
Wowan писал(а): В конце концов, особо длинные поезда 10 раз в году можно и двумя локами возить, как это и делается везде в Европе. Просто мы отвыкли от сплоток, на ЧСах ведь уже после ЧС2 не было СМЕ.
Ещё больший пережог энергии
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

NeJeST писал(а):
SMATRON писал(а):Ну не Штадлеры-же запускать на пригородные маршруты? ИМХО, не тот контингент.
А у нас собираются использовать штадлеры на пригороде? Вроде как нет.
Кто его знает, что руководству БЧ/РБ в голову взбредёт? Вон ЭП20 собрались-же покупать :mrgreen: ...
Для обычных пригородных маршрутов ЭР-ок пока хватает, а потом можно будет подумать, у кого брать, у россиян, латвийцев или ещё кого.
А я и не говорю про сейчас... но на будущее (кстати, не такое уж и далёкое), есть смысл подумать. Тем более на БЧ есть опыт эксплуатации ЭР9ТМ, который по сути тот-же ЭД9.
С уважением, Евгений.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Андрей »

Если и думать, то только не в сторону ЭД-ок. имхо
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение gut »

Почему они вам так не нравятся? Для обычного пригорода они очень даже подходят. Мне доводилось прокатиться на ЭД4м ( и на старых и на новых с прислонно-сдвижными дверями) и я вас уверяю, что они не разваливаются и не дребезжат как вёдра с гайками. Очень похожи на ЭР2, только тамбуры побольше да и в моторных вагонах гул потише.
Изображение
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение gut »

Да и внутри она вполне годна.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

gut писал(а):Да и внутри она вполне годна.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
а ЭД4М-0500 вообще приятно смотрится http://www.youtube.com/watch?v=bqZTksMxEBU
http://www.youtube.com/watch?v=VVMQcy-6UKY
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8435
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

А давайте завязывать тут с электропоездами. Ща беспощадно всё буду вычищать.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

Скоро сказка сказывается. Похоже, что в ближайший год-два ЭП20 никуда не поедет. Простите, что тащу с других ресурсов, просто пошел по ссылке с форума МЖА, и показались любопытными посты:
Ирина писал(а):Электровоз не принят по неготовности. Масса недоделок, нет результатов испытаний по множеству параметров. Ряд испытаний не проведено или проведено с неудовлетворительным результатом. Много документации не хватает. Имеются несоответствия с техзаданием. Вся эта масса недостатков оказалась НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ для пассажирского электровоза. Как оказалось, три организации, так или иначе принимавшие участие в разработке электровоза, не смогли определить одного ответственного, способного отвечать квалифицированно на вопросы приёмочной комиссии, в результате приёмка провалена. Рекомендовано к доработке и исправлению недостатков.

Я слышала, что французскую сторону вообще малокомпетентные люди представляли.
Алексей писал(а):Услышал сегодня мнение второго машиниста, которые катали электровоз. Говорит после 160-170 очень жестко идет, даже изобразил больного эпилепсией. Очень шумная, находится рядом при включенных вентиляторах невозможно. По управлению ЭП10 была лучше и проще. По его словам, Новочеркасску лучше выпускать грузовые машины, ЭП20 ни в какие рамки пассажирской не лезет. Компьютер при нем "завис" два раза, при чем второй раз в поездке при скорости 200. Т.к. электрическое торможение управляется через компьютер, соответственно остались без электрического тормоза, благо надежные 395-ый и 292-ой выручают практически всегда. Случись такое с поездом, если летишь на ограничение и хочешь придержать электричеством - считай наехал на предупреждение и даст Бог не сойдешь. "Зависание" компьютера тоже сразу не определишь, все-таки на экран мало смотришь, больше на путь.
В общем, остался крайне недоволен. Узнаю еще что-нибудь, расскажу.
Да, дополню. По мнению некоторых, тележка крайне неудачная, намного проще было взять Коломенскую, как на ЭП2к(ТЭП70 и пр.). Посему вопрос, кто-нибудь знает о тележках ЭП20?
И вот еще, мне понравилось:
R.Munge писал(а):Извините так долго не был.., дела и смена города жительства.

Известно вот что - теперь у руля покупок ржд - прочно стоит Синара, Зименс и странное партнерство из двух промышленных палат, немецкой и русской.
В Крефельде стоит Евроспринтер, на колею 1520-1524 мм, тип 64U4, и совершенно непонятно куда он поступит в испытания первый - в Финляндию или в русский центр в щербинке.

Объективно - такой элетролокомотив лучше по всем параметрам, чем Альстом Прима (платформа ЭП20) кроме цены.

И есть еще один фактор который нигде не говорили, но его посчитали....
Внедрение новых локомотивов появится резкое сокращение рабочих мест старых (дешевых), и резкое количество мест новых (дорогих)
Дорогих специалистов - в првинциях не найти, и платить им заслуженные деньги не будут. Так и делать все новые технологии - нечем.
Т.е. выгодно - использывать ресурсы с самой низкой стоимостью. - а именно человеческие. (издержки либо никого не интересуют, либо просто не идут в расчеты.)
Это какой-то русский парадокс, но это экономическая правда.
Вообще, то что говорила русская делегация на ИноТрансе - это было слушать кошмар, как будто война, и 30 партизан с винтовкой - дешевле чем 1 с пулеметом.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение gut »

Эх, деньги дали, что то слепили, ответственного не нашли. Как всегда, нет порядка. Пичально...
Ну а Сименс это ладно ещё, Германия же. Качество.
Изображение
Ответить