А они там уже давно ходят - с южным транзитом ч-з Москву-Курскую. А на смену ЧС2Т похоже будут закупать ЭП2К, они с этого года появились на ГХ ОКТ.Wowan писал(а):Согласен полностью. Абсолютно не понимаю, почему на рязанском ходу ЧС2 еле-еле графики держат, а на смоленском ЧС7 "порожняком" по семь вагонов катают. По-хорошему, ЧС7 могли бы и на Октябрьской дороге ходить, взамен рассыпающихся ЧС2Т.SMATRON писал(а):ИМХО, туда надо возвращать шестиосники а-ля ЧС2К/ЭП2К
Электровоз ЭП20
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Ой, да я вас умоляю. Какая там сертификация? Проставить кому нужно сколько нужно - и можно даже лок не показывать. Россия-с.Vavan писал(а):Боюсь, ультиматум РЖД будет заключаться в отказе сертификации электровоза, купленного за бугром.
А если импортный втарить - там и буржуи надавят, им же тоже хочется на рынок пробиться. Не одному ведь "Сименсу" сливки снимать.
Вот именно. Чем не вариант? Если уж менять, так действительно не в Вязьме, а в Орше (или даже в Смоленске) - все равно стоянка у большинства поездов там будет всегда, можно совместить со сменой локомотивных бригад. Минус 23 минуты по Вязьме, плюс 10 по Орше - итого 13 минут выигрыша. А главное - все за счет РЖД. Кто покупает ЭП20, тот и платит.Vavan писал(а):А менять лок в Орше на Вяземский ЧС4Т или тот же ЭП20 некозырно. Хотя, чем не вариант.

Re: Электровоз ЭП20...
Но Шкода 4-х осная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном году или на южном направлении?STATION писал(а):Думаю что хватит. Штадлер же купили вместо ЭД9м:))). В приобретении пассажирских локомотивов думаю что предпочтение все-таки отдадут SKODA.Vavan писал(а): Только хватит ли смелости у БЧ так повернуть вопрос ребром, чтоб русские отстали со своим сверхзвуковым электровозом, незнающим преград в виде красных светофоров и тупиковых призм, не знаю.
Re: Электровоз ЭП20...
Разгонная динамика весьма впечатляет..., правда шумновато как-то, уж очень звук напоминает ЭП2К...NeJeST писал(а): Но Шкода 4-х осная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном году или на южном направлении?
http://www.youtube.com/watch?v=rsF8pab- ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yNnEh718LXw
Данный экземпляр гораздо тише
http://www.youtube.com/watch?v=IRcFH5Wm ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=paVT06y_ ... re=related
А вот и ЭП20
http://www.youtube.com/watch?v=MxsybuuWMew
Re: Электровоз ЭП20...
Я не про динамику, я про то, что если 4 оси, то сцепная масса меньше чем у 6-ти осного локомотива. Может ли сдвинуть больше 15-ти вагонов?STATION писал(а):Разгонная динамика весьма впечатляет..., правда шумновато как-то, уж очень звук напоминает ЭП2К...NeJeST писал(а): Но Шкода 4-х осная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном году или на южном направлении?
http://www.youtube.com/watch?v=rsF8pab- ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yNnEh718LXw
Данный экземпляр гораздо тише
http://www.youtube.com/watch?v=IRcFH5Wm ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=paVT06y_ ... re=related
А вот и ЭП20
http://www.youtube.com/watch?v=MxsybuuWMew
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Эти длинные поезда существуют три месяца в году, да и то их немного. Остальные 9 месяцев ездят корокосоставными. Киевский "Аист" я даже в июле видел 11-вагонным, считая ресторан. Так нагуа лишняя мощность?NeJeST писал(а):Но Шкода 4-х осная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном году или на южном направлении?
Конечно, может. А на видео незаметно? Вот еще:NeJeST писал(а):Может ли сдвинуть больше 15-ти вагонов?
http://youtu.be/UYS3XQKhmGw
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Прям таки русские пристали? Не нравится, не нужно - не берите, никто силком не впаривает. Если у руководятлов/чиновников от БЧ появились глупые идеи закупать ЭП20 (и видимо, попутно ещё и хапнуть откаты), то это ещё не значит что его навязывают вам силой. И какое отношение имеет закупка Штадлеров к ЭД9М? Их закупали для другого формата перевозок (+ в кредит опять-же) - а для обычного пригорода, ЭД9М (или более современный аналог ЭД9Э) ИМХО, подходят лучше всего.STATION писал(а):Думаю что хватит. Штадлер же купили вместо ЭД9М. В приобретении пассажирских локомотивов думаю что предпочтение все-таки отдадут SKODA.Vavan писал(а): Только хватит ли смелости у БЧ так повернуть вопрос ребром, чтоб русские отстали со своим сверхзвуковым электровозом, незнающим преград в виде красных светофоров и тупиковых призм, не знаю.
А зачем вообще на БЧ мультисистемная 380-я Шкода? Только потому что выглядит и гудит клёвоNeJeST писал(а):Но Шкода четырёхосная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном Ходу или на южном направлении?

С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Не спасибо Ваши электрички аля ЭР9 можете оставить себе под высокие платформы. Вот Вам лучше всего и подходит. Напомню что грузовые БКГ тоже закуплены в кредит? И что с этого простите?
Что про ЭП20, то на сегодняшний момент 2 штуки уже много, а 20 и того неосмысленная растрата бюджета.
А вообще на месте руководства БЧ, посмотрел бы не в пользу Skod'ы а на Alstom Prima II. Хороший электровоз и ЭП20 и БКГ в одном флаконе, с отличным дизайном.
Что про ЭП20, то на сегодняшний момент 2 штуки уже много, а 20 и того неосмысленная растрата бюджета.
А вообще на месте руководства БЧ, посмотрел бы не в пользу Skod'ы а на Alstom Prima II. Хороший электровоз и ЭП20 и БКГ в одном флаконе, с отличным дизайном.



- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Они не моиАндрей писал(а):Не спасибо, Ваши электрички а-ля ЭР9 можете оставить себе под высокие платформы. Вот Вам лучше всего и подходит. Напомню что грузовые БКГ тоже закуплены в кредит? И что с этого простите?

С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Если с БКГ вполне так может быть, то ЭД-9 не подходят под формат городских электричек, да и динамика не та, так что вы не совсем правы.SMATRON писал(а):Они не моиАндрей писал(а):Не спасибо, Ваши электрички а-ля ЭР9 можете оставить себе под высокие платформы. Вот Вам лучше всего и подходит. Напомню что грузовые БКГ тоже закуплены в кредит? И что с этого простите?... А по кредитам - видимо "Штадлер" и Китай предложили более удобоваримые для РБ условия чем Российский ТМХ, вот и всё что я хотел сказать. Где было дешевле (и более выгодные условия по кредитам), там и купили.
Re: Электровоз ЭП20...
Почему это не подходят, вон в Киеве же ЭР9 ходит как городская электричка и всёго хватает.

Re: Электровоз ЭП20...
Да новое и удобное для слабаков, только ЭР9, только хардкор....gut писал(а):Почему это не подходят, вон в Киеве же ЭР9 ходит как городская электричка и всёго хватает.
Простите за флуд...



Re: Электровоз ЭП20...
Вы предлагаете иметь 2 пассажирских локомотива: один эксплуатировать 9 месяцев в год, а другой 3? ИМХО если и закупать новые электровозы, то такие, чтобы могли заменить ЧС4 на тех поездах, которые они сейчас водят, а ткаже, на перспективу, чтобы смогли заменить ТЭП-70 на поездах Гомельского направления.Wowan писал(а):Эти длинные поезда существуют три месяца в году, да и то их немного. Остальные 9 месяцев ездят корокосоставными. Киевский "Аист" я даже в июле видел 11-вагонным, считая ресторан. Так нагуа лишняя мощность?NeJeST писал(а):Но Шкода 4-х осная? Её мощности хватит для для наших поездов, особенно на Главном году или на южном направлении?
Хороший пример. Примеры, которые приводились ранее, были с более короткими составами (максимум 11 вагонов).Wowan писал(а):Конечно, может. А на видео незаметно? Вот еще:NeJeST писал(а):Может ли сдвинуть больше 15-ти вагонов?
http://youtu.be/UYS3XQKhmGw
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Я где-то написал об ЭД9М в качестве городской или региональной электрички? Я имел ввиду использование на обычных пригородных маршрутах - рано или поздно, имеющихся ЭР9 не будет хватать. Ну не Штадлеры-же запускать на пригородные маршруты? У нас вон тоже "Ласточек от Siemens" закупили, но никому и в голову не приходит, их юзать на маршрутах типа Москва - Петушки.NeJeST писал(а):Если с БКГ вполне так может быть, то ЭД9 не подходят под формат городских электричек, да и динамика не та, так что вы не совсем правы.SMATRON писал(а):А по кредитам - видимо "Штадлер" и Китай предложили более удобоваримые для РБ условия чем Российский ТМХ, вот и всё что я хотел сказать. Где было дешевле (и более выгодные условия по кредитам), там и купили.
Кстати, у нас умудрились уже и "Ласточку" расколотить - сегодня ночью на Горьковском направлении МЖД "Ласточка" не поделила переезд с Камазом.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Ну лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы иметь 2 или 3 модели пассажирских локомотивов, возможно, отличающихся по мощности и тяге, но максимально унифицированных по экипажной части, кузову и по другим узлам.NeJeST писал(а):Вы предлагаете иметь 2 пассажирских локомотива: один эксплуатировать 9 месяцев в год, а другой 3? ИМХО если и закупать новые электровозы, то такие, чтобы могли заменить ЧС4 на тех поездах, которые они сейчас водят, а ткаже, на перспективу, чтобы смогли заменить ТЭП-70 на поездах Гомельского направления.
В конце концов, особо длинные поезда 10 раз в году можно и двумя локами возить, как это и делается везде в Европе. Просто мы отвыкли от сплоток, на ЧСах ведь уже после ЧС2 не было СМЕ.
Последний раз редактировалось Wowan 18 сен 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электровоз ЭП20...
А у нас собираются использовать штадлеры на пригороде? Вроде как нет. Для обычных пригородных маршрутов ЭР-ок пока хватает, а потом можно будет подумать, у кого брать, у росиян, латвийцев или ещё кого.SMATRON писал(а):Я где-то написал об ЭД9М в качестве городской или региональной электрички? Я имел ввиду использование на обычных пригородных маршрутах - рано или поздно, имеющихся ЭР9 не будет хватать. Ну не Штадлеры-же запускать на пригородные маршруты?
Re: Электровоз ЭП20...
Более сложно будет планировать использование, будет необходимость, чтобы на пунктах оборота был запас более мощных электровозов т.к. если что(сломался электровоз, который должен был тянуть поезд), то более слабые не смогут утянуть. Насчёт унификации мне не очень понятно. Вы предлагаете закупать пассажирские локомотивы унифицированные с ТЭП70 или ЧС4? Или закупать несколько моделей, унифицированных между собой?Wowan писал(а):Ну лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы иметь 2 или 3 модели пассажирских локомотивов, возможно, отличающихся по мощности и тяге, но максимально унифицированных по экипажной части, кузову и по другим узлам.NeJeST писал(а):Вы предлагаете иметь 2 пассажирских локомотива: один эксплуатировать 9 месяцев в год, а другой 3? ИМХО если и закупать новые электровозы, то такие, чтобы могли заменить ЧС4 на тех поездах, которые они сейчас водят, а ткаже, на перспективу, чтобы смогли заменить ТЭП-70 на поездах Гомельского направления.
Ещё больший пережог энергииWowan писал(а): В конце концов, особо длинные поезда 10 раз в году можно и двумя локами возить, как это и делается везде в Европе. Просто мы отвыкли от сплоток, на ЧСах ведь уже после ЧС2 не было СМЕ.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Кто его знает, что руководству БЧ/РБ в голову взбредёт? Вон ЭП20 собрались-же покупатьNeJeST писал(а):А у нас собираются использовать штадлеры на пригороде? Вроде как нет.SMATRON писал(а):Ну не Штадлеры-же запускать на пригородные маршруты? ИМХО, не тот контингент.

А я и не говорю про сейчас... но на будущее (кстати, не такое уж и далёкое), есть смысл подумать. Тем более на БЧ есть опыт эксплуатации ЭР9ТМ, который по сути тот-же ЭД9.Для обычных пригородных маршрутов ЭР-ок пока хватает, а потом можно будет подумать, у кого брать, у россиян, латвийцев или ещё кого.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Почему они вам так не нравятся? Для обычного пригорода они очень даже подходят. Мне доводилось прокатиться на ЭД4м ( и на старых и на новых с прислонно-сдвижными дверями) и я вас уверяю, что они не разваливаются и не дребезжат как вёдра с гайками. Очень похожи на ЭР2, только тамбуры побольше да и в моторных вагонах гул потише.

Re: Электровоз ЭП20...
Да и внутри она вполне годна.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: Электровоз ЭП20...
а ЭД4М-0500 вообще приятно смотрится http://www.youtube.com/watch?v=bqZTksMxEBUgut писал(а):Да и внутри она вполне годна.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://www.youtube.com/watch?v=VVMQcy-6UKY
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
А давайте завязывать тут с электропоездами. Ща беспощадно всё буду вычищать.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Скоро сказка сказывается. Похоже, что в ближайший год-два ЭП20 никуда не поедет. Простите, что тащу с других ресурсов, просто пошел по ссылке с форума МЖА, и показались любопытными посты:
Ирина писал(а):Электровоз не принят по неготовности. Масса недоделок, нет результатов испытаний по множеству параметров. Ряд испытаний не проведено или проведено с неудовлетворительным результатом. Много документации не хватает. Имеются несоответствия с техзаданием. Вся эта масса недостатков оказалась НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ для пассажирского электровоза. Как оказалось, три организации, так или иначе принимавшие участие в разработке электровоза, не смогли определить одного ответственного, способного отвечать квалифицированно на вопросы приёмочной комиссии, в результате приёмка провалена. Рекомендовано к доработке и исправлению недостатков.
Я слышала, что французскую сторону вообще малокомпетентные люди представляли.
И вот еще, мне понравилось:Алексей писал(а):Услышал сегодня мнение второго машиниста, которые катали электровоз. Говорит после 160-170 очень жестко идет, даже изобразил больного эпилепсией. Очень шумная, находится рядом при включенных вентиляторах невозможно. По управлению ЭП10 была лучше и проще. По его словам, Новочеркасску лучше выпускать грузовые машины, ЭП20 ни в какие рамки пассажирской не лезет. Компьютер при нем "завис" два раза, при чем второй раз в поездке при скорости 200. Т.к. электрическое торможение управляется через компьютер, соответственно остались без электрического тормоза, благо надежные 395-ый и 292-ой выручают практически всегда. Случись такое с поездом, если летишь на ограничение и хочешь придержать электричеством - считай наехал на предупреждение и даст Бог не сойдешь. "Зависание" компьютера тоже сразу не определишь, все-таки на экран мало смотришь, больше на путь.
В общем, остался крайне недоволен. Узнаю еще что-нибудь, расскажу.
Да, дополню. По мнению некоторых, тележка крайне неудачная, намного проще было взять Коломенскую, как на ЭП2к(ТЭП70 и пр.). Посему вопрос, кто-нибудь знает о тележках ЭП20?
R.Munge писал(а):Извините так долго не был.., дела и смена города жительства.
Известно вот что - теперь у руля покупок ржд - прочно стоит Синара, Зименс и странное партнерство из двух промышленных палат, немецкой и русской.
В Крефельде стоит Евроспринтер, на колею 1520-1524 мм, тип 64U4, и совершенно непонятно куда он поступит в испытания первый - в Финляндию или в русский центр в щербинке.
Объективно - такой элетролокомотив лучше по всем параметрам, чем Альстом Прима (платформа ЭП20) кроме цены.
И есть еще один фактор который нигде не говорили, но его посчитали....
Внедрение новых локомотивов появится резкое сокращение рабочих мест старых (дешевых), и резкое количество мест новых (дорогих)
Дорогих специалистов - в првинциях не найти, и платить им заслуженные деньги не будут. Так и делать все новые технологии - нечем.
Т.е. выгодно - использывать ресурсы с самой низкой стоимостью. - а именно человеческие. (издержки либо никого не интересуют, либо просто не идут в расчеты.)
Это какой-то русский парадокс, но это экономическая правда.
Вообще, то что говорила русская делегация на ИноТрансе - это было слушать кошмар, как будто война, и 30 партизан с винтовкой - дешевле чем 1 с пулеметом.
Re: Электровоз ЭП20...
Эх, деньги дали, что то слепили, ответственного не нашли. Как всегда, нет порядка. Пичально...
Ну а Сименс это ладно ещё, Германия же. Качество.
Ну а Сименс это ладно ещё, Германия же. Качество.
