Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 авг 2018, 17:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 687 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 28 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2895
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
ЭП20 по состоянию на 06.07.14

5.ЭП20-005 в работе на киевском направление;

11.ЭП20-011 в работе на ленинградском направление с поездом Лев Толстой;

18.ЭП20-018 в работе на белорусском направление;

20.ЭП20-020 в работе на киевском направление;
21.ЭП20-021 в работе на киевском направление;
22.ЭП20-022 в работе на ленинградском направление с поездом Лев Толстой;

37.ЭП20-037 в работе на белорусском направление;
Направлении :wink: . В работе на Белорусском направлении. Последняя буква "И" :? .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Изображение
Цитата:
При обкатке "Тальго" под ЭП20 погибли 65-летний житель Коврова и 51-летняя жительница населенного пункта Камешково. Инцидент произошел в шесть утра в районе о.п. Камешково. Скорость в момент удара - 160 км/ч.
http://vk.com/belrailway?z=photo-232101 ... 919_131106


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я, грешным делом, думал, что вся эта супербрутальная морда обусловлена пассивной безопасностью и выполнена если не из криптонской стали, то хотя бы из чугуния. Но стеклопластик от байдарок...
Зачем тогда форма кирпича локомотиву на 200 км/ч?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 368
Откуда: Гомель
Сегодня вечером видел на Вокзале локомотив похожий на ЭП20(раскраска p/d) - его подавали к поезду(с той стороны, чтобы ехать в сторону Москвы), стоявшему на 1-м пути. Было это в районе примерно 21:00.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1991
Откуда: Орша
Так это под 2ку Минск-Москва

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Сообщения: 75
Есть информация, что вчера на селекторе В.А.В. прозвучала фраза с возможность отменой заказа по ЭП20 на 2015 год. А это значит, что технические стоянки в 23 минуты так и останутся у поездов на многих направлениях. Для смены локомотива например Вековка. Да и интересно как протянут этот год ЧС2К, которые уже разваливаются и им нужна замена в первую очередь.
Да и самое интересно, под чем они будут запускать Тальго на Берлин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Да и самое интересно, под чем они будут запускать Тальго на Берлин
Как на чем? На ЭП20, конечно. Тут кто-то писал, что половина их пылится на путях Москвы-Сортировочной. Ну а если вдруг не будет хватать, то всякие грязи с мичуринсками обойдутся и без ЭП20. Не исключено даже, что вероятность отмены заказа обсловлена тем, что кто-то подсчитал реальные затраты на двухсистемники и понял, что в Советском Союзе не такие уж дураки строили станции стыкования и не заморачивались двухсистемными электровозами при маршрутных скоростях 50-60 км/ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Сообщения: 75
Цитата:
Цитата:
Да и самое интересно, под чем они будут запускать Тальго на Берлин
Как на чем? На ЭП20, конечно. Тут кто-то писал, что половина их пылится на путях Москвы-Сортировочной. Ну а если вдруг не будет хватать, то всякие грязи с мичуринсками обойдутся и без ЭП20. Не исключено даже, что вероятность отмены заказа обсловлена тем, что кто-то подсчитал реальные затраты на двухсистемники и понял, что в Советском Союзе не такие уж дураки строили станции стыкования и не заморачивались двухсистемными электровозами при маршрутных скоростях 50-60 км/ч.
Все, что было свободно сейчас будет занять под Тальго. Свободных не останется. С мичуринсками и грязями тут не причем все поезда ходящие на ЭП20 в направление юга. Сейчас ходят с большими маршрутными скоростями. Вероятность возможной отмены заказа обусловлена совсем другими причинами. Все заморачивались, просто проекты сворачивали из-за отсутствия фининсирования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Алексей, а где конкретно все задействованы? Есть ли привязки?
Данные из АСУТ-ЦТ. Из 45 единиц ЭП20:
1) В работе 38 единиц.
2) 7 ожидают внепланового ремонта (№ 1, 8, 11, 13, 26, 30, 42).
Дольше всех в ожидании № 26 - с 12.10
Далее идут: № 1, 8, 11 - с 27.10; №13 - с 31.10; №30 - с 27.10; №42 - с 19.10.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Сообщения: 75
Цитата:
Алексей, а где конкретно все задействованы? Есть ли привязки?
Данные из АСУТ-ЦТ. Из 45 единиц ЭП20:
1) В работе 38 единиц.
2) 7 ожидают внепланового ремонта (№ 1, 8, 11, 13, 26, 30, 42).
Дольше всех в ожидании № 26 - с 12.10
Далее идут: № 1, 8, 11 - с 27.10; №13 - с 31.10; №30 - с 27.10; №42 - с 19.10.
Есть разбивка примерная по направлениям работы и то она постоянно меняется.
Что касаемо 8,11,13 они точно будут под Тальго задействованы, что до 14 декабря с внепланового ремонта они выйдут. Остальные 4 в общем пока не нужны. Так как отменен 102/101 поезд под ним работало 3 ЭП20 и из 201/202 1 ЭП20 освободилось. Но надо учесть, что сейчас все те ЭП20, которые пойдут под Тальго. Возят другие поезда под ЭП20 графиковые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Сообщения: 75
ЭП20-042 после внепланового ремонта в работе с поездами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Сообщения: 75
Кстати ЭП20 на рязанском направление еще добавили к 3 поездам:
132/131 Москва-Ряжск
52/51 Москва-Пенза
94/93 Москва-Пенза
А как уже писали в другой теме со 2 декабря начнется дебют ЭП20 с поездами:
2/1, 49/50,98/97 - Москва-Казань
А с 14 декабря 101/102,103/104,105/106 - Москва-Брянск под ЭП20.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5090
Откуда: Маладзечна
Цитата:
По ЭП20 снижение заказа связано напрямую с тем, что у этой серии локомотивов есть еще проблемы и косяки. Если иногда с одним поездом ходят по 2 локомотива. Но опять же если БЧ все-таки купит 5 ЭП20 так предварительная информация есть и источник, вроде до этого не ошибался. То РЖД спокойно сможет найти свободных 7 ЭП20 для направления Москва-Минск-Брест тут вопрос желания и договоренностей.
О! Ключевые слова - у этой серии есть проблемы и косяки.
Внимание, вопрос: нафига козе баян БЧ 5 электровозов:
1) у которых косяки и которых придётся цеплять по 2 на поезд;
2) который двухсистемный, а на БЧ на колее 1520 только переменка?
И РЖД смеет с нас ещё двойную плату за аренду брать с электровоза, который может сломаться в любую минуту. Правильно сделали, что придумали отмазку с прогреванием.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20...
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Сообщения: 75
Цитата:
Цитата:
По ЭП20 снижение заказа связано напрямую с тем, что у этой серии локомотивов есть еще проблемы и косяки. Если иногда с одним поездом ходят по 2 локомотива. Но опять же если БЧ все-таки купит 5 ЭП20 так предварительная информация есть и источник, вроде до этого не ошибался. То РЖД спокойно сможет найти свободных 7 ЭП20 для направления Москва-Минск-Брест тут вопрос желания и договоренностей.
О! Ключевые слова - у этой серии есть проблемы и косяки.
Внимание, вопрос: нафига козе баян БЧ 5 электровозов:
1) у которых косяки и которых придётся цеплять по 2 на поезд;
2) который двухсистемный, а на БЧ на колее 1520 только переменка?
И РЖД смеет с нас ещё двойную плату за аренду брать с электровоза, который может сломаться в любую минуту. Правильно сделали, что придумали отмазку с прогреванием.
Но есть одна головоломка. Во-первых ЭП20 ломаются под поездами в основном на рязанском направление. А там ЭП1М работают с поломками. Да и на этот сократят заказ. Да начальство не довольно на данном этапе ЭП20, но при этом РЖД имидж терять не хочет из-за это закрывать серию не собираются и все равно планируют закрыть к 2019 году поставку ЭП20 как по контракту. Но это не отменяет, то, что НЭВЗ знает и РЖД ему напоминает, что еще надо дорабатывать ЭП20. А по остальному и Валентин отвечал на 1 и 2 вопрос уже не раз в разных темах. Так хочет РЖД, а БЧ не сопротивляется сильно. Хочет БЧ ездить до Москвы на своих локомотивах под своими составами. Ответ РЖД нет проблему купите сколько то ЭП20 и ездийте на них без проблем до Москвы в этом случае мы разрешаем. По факту вот в таком духе разговоры между РЖД и БЧ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 22:45
Сообщения: 2
Кстати все-таки на этот год для РЖД будет выпущено 15 локомотивов ЭП20.
ЭП20-049-063.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1488
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Видел сегодня в 11 часов какой-то ЭП-20 стоял среди чехов на ПТОЛ в Минске.
От куда он там взялся?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
С Москвы взялся))). Он каждый день с поездом #1/2 Минск-Москва-Минск ходит и день на ПТОЛе стоит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1488
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Вот оно что.
Странно, что никто из форумчан об этом ранее не писал :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщения: 151
Так он раньше и ходил, посмотрите фотографии на сайтах, потом было время что сняли и ходили ЧС4Т и ЧС8, а сейчас снова плшли ЭП20


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 17:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8262
Откуда: Минск
Цитата:
Вот оно что.
Странно, что никто из форумчан об этом ранее не писал :)
Да мы привыкли)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Ну, когда на форуме что-то скажешь, все ответят "да мы знаем", а не скажешь, пойдет возмущение "а почему никто не сказал" :) :wink: Каждый раз в одно и то же время еду маршруткой на работу через мост на Московскую и стоит на 1-м пути ЭП20 с "колом". Уже больше недели точно.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 22:45
Сообщения: 2
Что удивляться ЭП20 с 1 апреля начал ходить с поездом Москва-Киров Вятка. И готовиться пойти с поездами до станции Вологда-1.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1899
Планируется поезд № 9/10 с ЭП20 до Бреста. Окончательного решения пока нет еще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 08:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Только вот гудения от него больше чем от тепловоза да еще и противный высокочастотный звук. Что-то инженеры-конструкторы не доработали. А что альстомы такие-же шумные? Не думаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2895
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Вы послушайте звук трогающегося "Сапсана" - ЭП20 по сравнению с ним просто ребёнок. Видимо конструкторы из Сименса тоже чего-то не доработали :) ... Alstom Prima: http://www.youtube.com/watch?v=OypddTOCE8g

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 687 сообщений ]  На страницу Пред. 124 25 26 27 28 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron