Страница 18 из 22

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 23:24
Valentian
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками

Пару машек для ножа, даже больше, там и без новых движков найдутся.
Стоят там уже два старых разобраных движка, одна машка уже порезана.
RATIBOR писал(а):Про 3 фантома, это кто такое излил?
Что будет вместо 2 машек?
Что-то, электровозы будут)
Кто-то, не беспокойтесь, все достоверно) Готовятся потиху уже. Только сразу говорю, номера не спрашивайте)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 20 мар 2014, 00:56
Vavan
Круто, что в ТЧ-2 научились. Давно я этот поезд живьём не видел, поэтому прошло мимо меня.
Valentian писал(а):В Гомеле уже после "провода" будут резать 3 фантома и 2 машки.. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками.. тут серьезный план выходит по утилизации старого ПС.
Вот с 2ТЭ10 это уже перебор. Может, ещё среди тех, которым ремонт сделали, как в случае с МДП-009? Хотя этому дизелю и так повезло, что он столько поездил. Но с относительно новыми тепловозами так... Ну бред же полный. Типа, 18 БКГ2 что-то изменят. И так сейчас 2ТЭ10 провод коптят, а повесят шнурок до Гомеля, будут и его коптить. Сдать бы в утиль тех, кому такие бредовые идеи в голову приходят.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 20 мар 2014, 18:19
Valentian
Vavan писал(а):Круто, что в ТЧ-2 научились. Давно я этот поезд живьём не видел, поэтому прошло мимо меня.
Valentian писал(а):В Гомеле уже после "провода" будут резать 3 фантома и 2 машки.. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками.. тут серьезный план выходит по утилизации старого ПС.
Вот с 2ТЭ10 это уже перебор. Может, ещё среди тех, которым ремонт сделали, как в случае с МДП-009? Хотя этому дизелю и так повезло, что он столько поездил. Но с относительно новыми тепловозами так... Ну бред же полный. Типа, 18 БКГ2 что-то изменят. И так сейчас 2ТЭ10 провод коптят, а повесят шнурок до Гомеля, будут и его коптить. Сдать бы в утиль тех, кому такие бредовые идеи в голову приходят.
Новые, не значит хорошие.. К примеру витебские старее, но они намного лучше гомельских, не такие убитые.

Конечно изменят, и не 18, а в общем 30.. не забывайте и про БКГ1. ВЛы же не списывали и не списывают, и не скоро еще :) Так что провод не будут коптить.
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :) Только не берите в счет Минск - Жлобин, может там пару и коптят, но никак не из-за не хватки электровозов.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 20 мар 2014, 19:32
ТЧ-15
Раз в день один фантом стабильно с Минска в Оршу приходит

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 20 мар 2014, 19:48
Valentian
ТЧ-15 писал(а):Раз в день один фантом стабильно с Минска в Оршу приходит
Ну я уточню, не видел на участке Минск - Брест. Хотя, раз, два, три в год бывает) но не более.
Ну на Оршу наверное, что бы без перецепки далее на Витебск. Не думаю, что из-за нехватки электровозов.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 20 мар 2014, 19:54
Vavan
Valentian писал(а): Новые, не значит хорошие.. К примеру витебские старее, но они намного лучше гомельских, не такие убитые.
Конечно изменят, и не 18, а в общем 30.. не забывайте и про БКГ1. ВЛы же не списывали и не списывают, и не скоро еще :) Так что провод не будут коптить.
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :) Только не берите в счет Минск - Жлобин, может там пару и коптят, но никак не из-за не хватки электровозов.
Тогда это проблема Гомеля, что не умеют за техникой следить. Не справляются - пускай в Витебск отдают. Так можно всё что угодно под нож подвести, если не ухаживать.
Где коптит провод? Минск - Молодечно регулярно. Конечно, с приходом китайцев произошёл перевес в сторону электровозов, но 2ТЭ10 ещё хватает. А в самом Минске, электрифицированном со всех сторон, регулярно наблюдал 2М62 (на Институте Культуры, и на Минске-Северном). Вот что они там делают и как туда попадают? Уж не из Барановичей ли по главному ходу? А с приходом провода в Гомель электровозов понадобится ещё больше.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 20 мар 2014, 20:04
Valentian
Vavan писал(а):
Valentian писал(а): Новые, не значит хорошие.. К примеру витебские старее, но они намного лучше гомельских, не такие убитые.
Конечно изменят, и не 18, а в общем 30.. не забывайте и про БКГ1. ВЛы же не списывали и не списывают, и не скоро еще :) Так что провод не будут коптить.
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :) Только не берите в счет Минск - Жлобин, может там пару и коптят, но никак не из-за не хватки электровозов.
Тогда это проблема Гомеля, что не умеют за техникой следить. Не справляются - пускай в Витебск отдают. Так можно всё что угодно под нож подвести, если не ухаживать.
Где коптит провод? Минск - Молодечно регулярно. Конечно, с приходом китайцев произошёл перевес в сторону электровозов, но 2ТЭ10 ещё хватает. А в самом Минске, электрифицированном со всех сторон, регулярно наблюдал 2М62 (на Институте Культуры, и на Минске-Северном). Вот что они там делают и как туда попадают? Уж не из Барановичей ли по главному ходу? А с приходом провода в Гомель электровозов понадобится ещё больше.
На Молодечно, т.к. дальше на Литву едут. Уже писал, что по ветке Брест - (Барановичи) - Минск тепловозов нет. Я здесь каждый день по работе.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 20 мар 2014, 22:07
ТЧ-15
По Орше фантом либо отцепляется либо еднт дальше на Смоленск

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 21 мар 2014, 01:00
micha1520
Valentian писал(а): А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :)
Уважаемый, что-то стёб от вас какой-то попёр :) Ну, не смешно же :)
Брест - (Барановичи) - Минск тепловозов нет. А дальше? 8)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 21 мар 2014, 01:12
Евгений Громов
Господа, что за неделя оффтопа во всех темах?
В ЧС8 - про отвёрточную сборку, в ТЭП70 - про 2ТЭ10 под проводом.
Заявка в исполком не нужна чтобы создавать новые темы, пишите на здоровье, но только в правильных темах.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 21 мар 2014, 01:31
micha1520
TRAINer писал(а):Заявка в исполком не нужна чтобы создавать новые темы,
Добавь в правила об этом. Не нашел..

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 21 мар 2014, 10:58
RATIBOR
Vavan писал(а): Вот с 2ТЭ10 это уже перебор.

Не воспринимайте всякий бред, ни кто в ближайшее время их резать не будет.

Человек пишет что два М62 на вывозах заменят электровозами, ага, ещё спишут два ЧМЭ и вместо них на манёврах будут работать два БКГ. Так что ...

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 21 мар 2014, 18:42
Valentian
micha1520 писал(а):
Valentian писал(а): А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :)
Уважаемый, что-то стёб от вас какой-то попёр :) Ну, не смешно же :)
Брест - (Барановичи) - Минск тепловозов нет. А дальше? 8)
Ну а я писал что на ВСЕМ главном ходу? Я же позже уточнил, в чем проблема? Что ж вы так цепляетесь за мелочи.. как будто не любите меня :lol:

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 21 мар 2014, 19:27
micha1520
Я всех люблю :) Хотя фото фантомаса по Столбцам где-то валяется.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 24 мар 2014, 21:39
RATIBOR
На участке Барановичи - Жабинка испытывали новый пассажирский вагон МВЗ. ТЭП70БС-082 возил его 160 км/ч. У БСа в КЛУБе 160 до сих пор зашито.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 12 апр 2014, 12:29
Prusak
Уже который день вижу, как ТЭП70 тягают хозяйственные поезда (шпалоукладочные и т.п.). Вчера вообще ТЭП70БС был:

Изображение

Качество фотографии неважное, т.к. снималось в спешке.

Неужто не хватает грузовых локомотивов?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 13 апр 2014, 13:22
Dietrich435
Тоже довелось наблюдать это явление :D
http://cs620117.vk.me/v620117062/253b/Nz1gOrayf0E.jpg

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 13 апр 2014, 17:34
Степанович47
Prusak писал(а):Уже который день вижу, как ТЭП70 тягают хозяйственные поезда (шпалоукладочные и т.п.). Вчера вообще ТЭП70БС был:

Изображение

Качество фотографии неважное, т.к. снималось в спешке.

Неужто не хватает грузовых локомотивов?
Напрасно Вы возмущаетесь этим явлениям: пассажирский тепловоз -хоз.поезд.Много подвязок к пассажирским поездам где время простоя доходит до 24 часов. Поэтому чем коптить небо прогревами -проще отдать тепловоз на хоз.работы -( вагон-путеизмеритель,вагон-дефектоскоп или хоз.работы ПЧ - хоть какой-то КПД локомотива и есть работа для лок.бригады

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 13 апр 2014, 18:51
RATIBOR
Степанович47 писал(а): Напрасно Вы возмущаетесь этим явлениям: пассажирский тепловоз -хоз.поезд.Много подвязок к пассажирским поездам где время простоя доходит до 24 часов. Поэтому чем коптить небо прогревами -проще отдать тепловоз на хоз.работы -( вагон-путеизмеритель,вагон-дефектоскоп или хоз.работы ПЧ - хоть какой-то КПД локомотива и есть работа для лок.бригады
В то время когда БС ездит на хоз работах под пассажирский поезд идёт ТЭП60.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 13 апр 2014, 22:56
Prusak
RATIBOR писал(а):В то время когда БС ездит на хоз работах под пассажирский поезд идёт ТЭП60.
Наверное использование пассажирских локомотивов вместо грузовых скорее исключение, чем практика.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 13 апр 2014, 23:03
Varjat
RATIBOR писал(а): В то время когда БС ездит на хоз работах под пассажирский поезд идёт ТЭП60.
Извините, а что плохого в шестидесятом тапочке? Разве он не сможет держать запланированный график при запланированой схеме состава? Или Вы имеете ввиду, что условия для лок. бригады хуже по сравнению с бээской? - но всё равно пока ресурс старого тапочка не выработан - его будут эксплуатировать, вне зависимости от желания бригады. Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 14 апр 2014, 08:02
Muller
имхо условия для лок бригады, да и я думаю бс все же экономичнее. да что и говорить мне было б обидно, когда идешь на явку тебе дают какую-нибудь лоханку, а под путемер дают БС-176(например) и трясись 7 часов до нск бегай в ДП и переживай что б ничего не развалилось.... хотя может у вас 60 тки лучше наших 70ток и бегать никуда не надо)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 14 апр 2014, 10:55
Евгений М
Varjat писал(а): Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Бригаде очень даже не всё равно. Зачастую от того на чём поедешь вся работа зависит. Да и разница в оплате существует между работой с поездом и "хозяйками".

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 15 апр 2014, 01:50
RATIBOR
Varjat писал(а): Извините, а что плохого в шестидесятом тапочке? Разве он не сможет держать запланированный график при запланированой схеме состава? Или Вы имеете ввиду, что условия для лок. бригады хуже по сравнению с бээской? - но всё равно пока ресурс старого тапочка не выработан - его будут эксплуатировать, вне зависимости от желания бригады. Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Судя по посту, ресурс старого тапочка выработан ещё до Вашего рождения.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 15 апр 2014, 09:59
Varjat
Евгений М писал(а):
Varjat писал(а): Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Бригаде очень даже не всё равно. Зачастую от того на чём поедешь вся работа зависит. Да и разница в оплате существует между работой с поездом и "хозяйками".
Евгений, я не спорю, что есть отдельные экземпляры, как новые, так и старые, которые у бригад вызывают только головную боль, понятно, что оплата за работу с хозяйственным поездом будет отличаться от оплаты за пассажирский, но учитывая, что бригадам не будут давать выбирать, с каким ехать, то кроме оплаты сильно большой разницы не будет. Но оплата бригады практически не будет отличаться от того, поведут ли они бээску или шестидесятку.
Возвращаясь к изначальному посту - я имел в виду, что, с точки зрения организации перевозок, нет разницы что ставить под пассажирский старый тэп60 или новую бску если позволяют допуски, бригады в Минске, скорее всего, обкатаны и под те, и под те. Так же нет разницы, какой из свободных локов давайть под хозяйственный, но с точки зрения службы Т, лучше отдать локомотив на обкатку под хоз. поезд, чем гонять его с пассом.
Если я не прав - поправляйте. :wink: