Евгений М писал(а):Varjat писал(а): Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Бригаде очень даже не всё равно. Зачастую от того на чём поедешь вся работа зависит. Да и разница в оплате существует между работой с поездом и "хозяйками".
Евгений, я не спорю, что есть отдельные экземпляры, как новые, так и старые, которые у бригад вызывают только головную боль, понятно, что оплата за работу с хозяйственным поездом будет отличаться от оплаты за пассажирский, но учитывая, что бригадам не будут давать выбирать, с каким ехать, то кроме оплаты сильно большой разницы не будет. Но оплата бригады практически не будет отличаться от того, поведут ли они бээску или шестидесятку.
Возвращаясь к изначальному посту - я имел в виду, что, с точки зрения организации перевозок, нет разницы что ставить под пассажирский старый тэп60 или новую бску если позволяют допуски, бригады в Минске, скорее всего, обкатаны и под те, и под те. Так же нет разницы, какой из свободных локов давайть под хозяйственный, но с точки зрения службы Т, лучше отдать локомотив на обкатку под хоз. поезд, чем гонять его с пассом.
Если я не прав - поправляйте.
