ТЭП70 в Минске

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками

Пару машек для ножа, даже больше, там и без новых движков найдутся.
Стоят там уже два старых разобраных движка, одна машка уже порезана.
RATIBOR писал(а):Про 3 фантома, это кто такое излил?
Что будет вместо 2 машек?
Что-то, электровозы будут)
Кто-то, не беспокойтесь, все достоверно) Готовятся потиху уже. Только сразу говорю, номера не спрашивайте)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

Круто, что в ТЧ-2 научились. Давно я этот поезд живьём не видел, поэтому прошло мимо меня.
Valentian писал(а):В Гомеле уже после "провода" будут резать 3 фантома и 2 машки.. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками.. тут серьезный план выходит по утилизации старого ПС.
Вот с 2ТЭ10 это уже перебор. Может, ещё среди тех, которым ремонт сделали, как в случае с МДП-009? Хотя этому дизелю и так повезло, что он столько поездил. Но с относительно новыми тепловозами так... Ну бред же полный. Типа, 18 БКГ2 что-то изменят. И так сейчас 2ТЭ10 провод коптят, а повесят шнурок до Гомеля, будут и его коптить. Сдать бы в утиль тех, кому такие бредовые идеи в голову приходят.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):Круто, что в ТЧ-2 научились. Давно я этот поезд живьём не видел, поэтому прошло мимо меня.
Valentian писал(а):В Гомеле уже после "провода" будут резать 3 фантома и 2 машки.. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками.. тут серьезный план выходит по утилизации старого ПС.
Вот с 2ТЭ10 это уже перебор. Может, ещё среди тех, которым ремонт сделали, как в случае с МДП-009? Хотя этому дизелю и так повезло, что он столько поездил. Но с относительно новыми тепловозами так... Ну бред же полный. Типа, 18 БКГ2 что-то изменят. И так сейчас 2ТЭ10 провод коптят, а повесят шнурок до Гомеля, будут и его коптить. Сдать бы в утиль тех, кому такие бредовые идеи в голову приходят.
Новые, не значит хорошие.. К примеру витебские старее, но они намного лучше гомельских, не такие убитые.

Конечно изменят, и не 18, а в общем 30.. не забывайте и про БКГ1. ВЛы же не списывали и не списывают, и не скоро еще :) Так что провод не будут коптить.
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :) Только не берите в счет Минск - Жлобин, может там пару и коптят, но никак не из-за не хватки электровозов.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

Раз в день один фантом стабильно с Минска в Оршу приходит
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Valentian »

ТЧ-15 писал(а):Раз в день один фантом стабильно с Минска в Оршу приходит
Ну я уточню, не видел на участке Минск - Брест. Хотя, раз, два, три в год бывает) но не более.
Ну на Оршу наверное, что бы без перецепки далее на Витебск. Не думаю, что из-за нехватки электровозов.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): Новые, не значит хорошие.. К примеру витебские старее, но они намного лучше гомельских, не такие убитые.
Конечно изменят, и не 18, а в общем 30.. не забывайте и про БКГ1. ВЛы же не списывали и не списывают, и не скоро еще :) Так что провод не будут коптить.
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :) Только не берите в счет Минск - Жлобин, может там пару и коптят, но никак не из-за не хватки электровозов.
Тогда это проблема Гомеля, что не умеют за техникой следить. Не справляются - пускай в Витебск отдают. Так можно всё что угодно под нож подвести, если не ухаживать.
Где коптит провод? Минск - Молодечно регулярно. Конечно, с приходом китайцев произошёл перевес в сторону электровозов, но 2ТЭ10 ещё хватает. А в самом Минске, электрифицированном со всех сторон, регулярно наблюдал 2М62 (на Институте Культуры, и на Минске-Северном). Вот что они там делают и как туда попадают? Уж не из Барановичей ли по главному ходу? А с приходом провода в Гомель электровозов понадобится ещё больше.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):
Valentian писал(а): Новые, не значит хорошие.. К примеру витебские старее, но они намного лучше гомельских, не такие убитые.
Конечно изменят, и не 18, а в общем 30.. не забывайте и про БКГ1. ВЛы же не списывали и не списывают, и не скоро еще :) Так что провод не будут коптить.
А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :) Только не берите в счет Минск - Жлобин, может там пару и коптят, но никак не из-за не хватки электровозов.
Тогда это проблема Гомеля, что не умеют за техникой следить. Не справляются - пускай в Витебск отдают. Так можно всё что угодно под нож подвести, если не ухаживать.
Где коптит провод? Минск - Молодечно регулярно. Конечно, с приходом китайцев произошёл перевес в сторону электровозов, но 2ТЭ10 ещё хватает. А в самом Минске, электрифицированном со всех сторон, регулярно наблюдал 2М62 (на Институте Культуры, и на Минске-Северном). Вот что они там делают и как туда попадают? Уж не из Барановичей ли по главному ходу? А с приходом провода в Гомель электровозов понадобится ещё больше.
На Молодечно, т.к. дальше на Литву едут. Уже писал, что по ветке Брест - (Барановичи) - Минск тепловозов нет. Я здесь каждый день по работе.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

По Орше фантом либо отцепляется либо еднт дальше на Смоленск
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение micha1520 »

Valentian писал(а): А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :)
Уважаемый, что-то стёб от вас какой-то попёр :) Ну, не смешно же :)
Брест - (Барановичи) - Минск тепловозов нет. А дальше? 8)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений Громов »

Господа, что за неделя оффтопа во всех темах?
В ЧС8 - про отвёрточную сборку, в ТЭП70 - про 2ТЭ10 под проводом.
Заявка в исполком не нужна чтобы создавать новые темы, пишите на здоровье, но только в правильных темах.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение micha1520 »

TRAINer писал(а):Заявка в исполком не нужна чтобы создавать новые темы,
Добавь в правила об этом. Не нашел..
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): Вот с 2ТЭ10 это уже перебор.

Не воспринимайте всякий бред, ни кто в ближайшее время их резать не будет.

Человек пишет что два М62 на вывозах заменят электровозами, ага, ещё спишут два ЧМЭ и вместо них на манёврах будут работать два БКГ. Так что ...
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Valentian »

micha1520 писал(а):
Valentian писал(а): А вообще, хочу поинтересоваться.. где же 2ТЭ10 провод коптит? Что-то ниразу на главном не видел :)
Уважаемый, что-то стёб от вас какой-то попёр :) Ну, не смешно же :)
Брест - (Барановичи) - Минск тепловозов нет. А дальше? 8)
Ну а я писал что на ВСЕМ главном ходу? Я же позже уточнил, в чем проблема? Что ж вы так цепляетесь за мелочи.. как будто не любите меня :lol:
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение micha1520 »

Я всех люблю :) Хотя фото фантомаса по Столбцам где-то валяется.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

На участке Барановичи - Жабинка испытывали новый пассажирский вагон МВЗ. ТЭП70БС-082 возил его 160 км/ч. У БСа в КЛУБе 160 до сих пор зашито.
Аватара пользователя
Prusak
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Prusak »

Уже который день вижу, как ТЭП70 тягают хозяйственные поезда (шпалоукладочные и т.п.). Вчера вообще ТЭП70БС был:

Изображение

Качество фотографии неважное, т.к. снималось в спешке.

Неужто не хватает грузовых локомотивов?
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Dietrich435 »

Тоже довелось наблюдать это явление :D
http://cs620117.vk.me/v620117062/253b/Nz1gOrayf0E.jpg
Степанович47
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Степанович47 »

Prusak писал(а):Уже который день вижу, как ТЭП70 тягают хозяйственные поезда (шпалоукладочные и т.п.). Вчера вообще ТЭП70БС был:

Изображение

Качество фотографии неважное, т.к. снималось в спешке.

Неужто не хватает грузовых локомотивов?
Напрасно Вы возмущаетесь этим явлениям: пассажирский тепловоз -хоз.поезд.Много подвязок к пассажирским поездам где время простоя доходит до 24 часов. Поэтому чем коптить небо прогревами -проще отдать тепловоз на хоз.работы -( вагон-путеизмеритель,вагон-дефектоскоп или хоз.работы ПЧ - хоть какой-то КПД локомотива и есть работа для лок.бригады
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

Степанович47 писал(а): Напрасно Вы возмущаетесь этим явлениям: пассажирский тепловоз -хоз.поезд.Много подвязок к пассажирским поездам где время простоя доходит до 24 часов. Поэтому чем коптить небо прогревами -проще отдать тепловоз на хоз.работы -( вагон-путеизмеритель,вагон-дефектоскоп или хоз.работы ПЧ - хоть какой-то КПД локомотива и есть работа для лок.бригады
В то время когда БС ездит на хоз работах под пассажирский поезд идёт ТЭП60.
Аватара пользователя
Prusak
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Prusak »

RATIBOR писал(а):В то время когда БС ездит на хоз работах под пассажирский поезд идёт ТЭП60.
Наверное использование пассажирских локомотивов вместо грузовых скорее исключение, чем практика.
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Varjat »

RATIBOR писал(а): В то время когда БС ездит на хоз работах под пассажирский поезд идёт ТЭП60.
Извините, а что плохого в шестидесятом тапочке? Разве он не сможет держать запланированный график при запланированой схеме состава? Или Вы имеете ввиду, что условия для лок. бригады хуже по сравнению с бээской? - но всё равно пока ресурс старого тапочка не выработан - его будут эксплуатировать, вне зависимости от желания бригады. Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

имхо условия для лок бригады, да и я думаю бс все же экономичнее. да что и говорить мне было б обидно, когда идешь на явку тебе дают какую-нибудь лоханку, а под путемер дают БС-176(например) и трясись 7 часов до нск бегай в ДП и переживай что б ничего не развалилось.... хотя может у вас 60 тки лучше наших 70ток и бегать никуда не надо)
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений М »

Varjat писал(а): Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Бригаде очень даже не всё равно. Зачастую от того на чём поедешь вся работа зависит. Да и разница в оплате существует между работой с поездом и "хозяйками".
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

Varjat писал(а): Извините, а что плохого в шестидесятом тапочке? Разве он не сможет держать запланированный график при запланированой схеме состава? Или Вы имеете ввиду, что условия для лок. бригады хуже по сравнению с бээской? - но всё равно пока ресурс старого тапочка не выработан - его будут эксплуатировать, вне зависимости от желания бригады. Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Судя по посту, ресурс старого тапочка выработан ещё до Вашего рождения.
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Varjat »

Евгений М писал(а):
Varjat писал(а): Да и, по моему мнению, бригаде по большому счёту всё равно как отработать смену, метнуться круг со скоростью 90-100км/ч или еле ползать с хозяйственным и трястись на холостых.
Бригаде очень даже не всё равно. Зачастую от того на чём поедешь вся работа зависит. Да и разница в оплате существует между работой с поездом и "хозяйками".
Евгений, я не спорю, что есть отдельные экземпляры, как новые, так и старые, которые у бригад вызывают только головную боль, понятно, что оплата за работу с хозяйственным поездом будет отличаться от оплаты за пассажирский, но учитывая, что бригадам не будут давать выбирать, с каким ехать, то кроме оплаты сильно большой разницы не будет. Но оплата бригады практически не будет отличаться от того, поведут ли они бээску или шестидесятку.
Возвращаясь к изначальному посту - я имел в виду, что, с точки зрения организации перевозок, нет разницы что ставить под пассажирский старый тэп60 или новую бску если позволяют допуски, бригады в Минске, скорее всего, обкатаны и под те, и под те. Так же нет разницы, какой из свободных локов давайть под хозяйственный, но с точки зрения службы Т, лучше отдать локомотив на обкатку под хоз. поезд, чем гонять его с пассом.
Если я не прав - поправляйте. :wink:
Ответить