Страница 17 из 22

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 10 янв 2014, 17:10
Николай Луцевич
Спасибо за помощь!

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 27 янв 2014, 12:53
Евгений Громов
Слышал, что вчера ТЭП70 с 643-м из Гомеля смог дотянуть только до Жлобина и там сломался. Правда что ли?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 30 янв 2014, 09:48
oleg-BY
TRAINer писал(а):Белорусские ТЭП70 вероятно скоро приобретут новую окраску.
Красную. Без зелёных элементов. Спешите фоткать в старой.
Больше года прошло, а изменения в окраске тепловозов не замечено. Что-то слышно по этому поводу?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 30 янв 2014, 12:40
ТЧ-15
TRAINer писал(а):Слышал, что вчера ТЭП70 с 643-м из Гомеля смог дотянуть только до Жлобина и там сломался. Правда что ли?
Если это был тэп70к-0260 то правда

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 30 янв 2014, 14:11
Евгений Громов
oleg-BY писал(а): Больше года прошло, а изменения в окраске тепловозов не замечено. Что-то слышно по этому поводу?
Видимо, не согласовали.
В эскизах я видел и окраску для ВЛ80С "а-ля БКГ".

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 30 янв 2014, 20:42
oleg-BY
TRAINer писал(а):Видимо, не согласовали.
В эскизах я видел и окраску для ВЛ80С "а-ля БКГ".
По поводу ТЭП70 жаль. А вот ВЛы мне такие больше нравятся. Хотя по приколу один можно было бы выкрасить для сравнения.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 31 янв 2014, 00:01
Евгений Громов
Я бы тоже хотел, чтобы не всю серию одинаково красили.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 08 мар 2014, 20:51
gut
А тем временем, сегодня, ТЭП70БС-175 уехал из Полоцка с 39-м Полоцк - Москва.
Изображение

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 18:57
Vale
Молодечненские бригады поехали на БСах. От Вильни до Молодечно с поездом Калининград-Санкт-Петербург.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 19:16
ТЧ-15
Витебчане тоже уже освоили ТЭП70БС

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 19:26
Valentian
Витебск плавно переходит на БСы. Литва и Латвия категорически не хотят рухлять "60ые" видеть. С учетом перевода Гомеля на "провод" = все больше и больше БСов пойдет на Витебск.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 21:25
Muller
Так а разве у 79-80 заложена смена локомотива по Молодечно? Там же раньше просто бригады менялись, или теперь будет резерв с Минска засылаться? Короче я что-то не понимаю откуда БСу взяться в Молодечно))

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 21:43
Vale
По Молодечно как и раньше смена бригад и дальше едут витебские на БС. А пара БСов в Витебске теперь видимо работает, а на ТО-3 в Оршу будут ездить.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 22:07
ТЧ-15
Вот пускай сами ТО3 делают,а то всё на Оршу,как буд-то у нас тут работы нету

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 22:13
Vale
А обычные тэп70 которые работают в Витебске, где проходят ТО3?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 22:26
RATIBOR
Valentian писал(а): Литва и Латвия категорически не хотят рухлять "60ые" видеть.
В Латвии эти "60ые" (белорусские) и не видели. В Литву уже лет 5-6, как минимум, не ездят.

Всё больше и больше. Тем хуже для БСов.

Чем больше там начинают ездить на БСах, тем больше там где на них ездили уже 6 - 8 лет, начинают ездить на ТЭП60.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 22:29
RATIBOR
Vale писал(а):А обычные тэп70 которые работают в Витебске, где проходят ТО3?
Ответ на борту тех ТЭП70 почитайте.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 22:33
Valentian
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а): Литва и Латвия категорически не хотят рухлять "60ые" видеть.
В Латвии эти "60ые" (белорусские) и не видели. В Литву уже лет 5-6, как минимум, не ездят.
Что-то вы сильно ошибаетесь. Про Латвию не знаю, но в Литву ездили и в 2013 году. Могу предоставить фото и видео за 10, 11, 12, 13 год. Только что просмотрел, убедился. С поездом СПБ - Калининград ездит.



Нет, все же и в Латвии видели=)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 22:39
Valentian
RATIBOR писал(а):Чем больше там начинают ездить на БСах, тем больше там где на них ездили уже 6 - 8 лет, начинают ездить на ТЭП60.
БСы освободятся только от Гомеля, там электровозы уже будут.. какие 60ки?) Этим 60кам осталось совсем чуть чуть. В Гомеле уже после "провода" будут резать 3 фантома и 2 машки.. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками.. тут серьезный план выходит по утилизации старого ПС.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 22:41
RATIBOR
Ну да. Минские 5-6 лет, с Витебска 79-ым раз в двое суток витебский ездил.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 22:47
Muller
аа т.е. БС под 79-80 идет от самого Витебска до Вильно? а с НСК на Витебск что там? 60-тки?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 22:49
RATIBOR
Valentian писал(а):. в Лунинце стоят пару машек под нож, причем даже с новыми движками

Пару машек для ножа, даже больше, там и без новых движков найдутся.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 22:56
RATIBOR
Muller писал(а):аа т.е. БС под 79-80 идет от самого Витебска до Вильно? а с НСК на Витебск что там? 60-тки?
Там от Витебска до Вильнюса
Витебск - Молодечно (единственное у них полноценное плечо) витебская
Молодечно - Вильнюс (1 поезд, сейчас 1 раз в 4 дня водят) молодечинская бригада
Ездили железно только на ТЭП60, в прошлом году на ТЭП70 (обучили) пересадили.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 23:06
RATIBOR
Valentian писал(а): уже после "провода" будут резать 3 фантома и 2 машки..

:lol:
Про 3 фантома, это кто такое излил?
Что будет вместо 2 машек?


Приведу пример
Осенью прошлого года вышел Приказ, вроде НЗ
Запретить на БЧ следование локомотивов резервом.

После чего, резервом начали ездить ещё больше.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 мар 2014, 23:11
Евгений М
Valentian писал(а):
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а): Литва и Латвия категорически не хотят рухлять "60ые" видеть.
В Латвии эти "60ые" (белорусские) и не видели. В Литву уже лет 5-6, как минимум, не ездят.
Что-то вы сильно ошибаетесь. Про Латвию не знаю, но в Литву ездили и в 2013 году. Могу предоставить фото и видео за 10, 11, 12, 13 год. Только что просмотрел, убедился. С поездом СПБ - Калининград ездит.



Нет, все же и в Латвии видели=)
В Латвию (в Даугавпилс) белорусские ТЭП60 приходили только в порядке исключения, если 70-х не было, не хватало.
До начала 2000-х годов на участке Даугавпилс - Полоцк было разделение, грузовые обслуживались только локомотивами БЧ, пассажирские только локомотивами LDz. Потом на несколько лет пассажирских на том участке вообще не было. А с возобновлением поезда № 88/87 участок Даугавпилс - Полоцк так же отдали БЧ и там ходили исключительно ТЭП70, постепенно всё чаще и теперь уже постоянно стали ходить ТЭП70БС. Ну а ТЭП60 это был невероятно редкий случай, в порядке исключения.