ТЭП70 в Минске

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений М »

Интересоваться то могут, а вот наезжать на собеседника с оскорблениями, не зная кто он и что, это по моему недопустимо.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение sciff »

Евгений, вы совершенно правы, предыдущее сообщение исправил и посыпал голову пеплом :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

Ну раз посыпали голову пеплом :)

Все литовские, белорусские и узбекские ТЭП70БС – конструкционная скорость 160 км/ч
На РЖД начиная с ТЭП70БС – 086 стали делать с конструкционной 120 (некоторые двухсотые сделали на 160). ТЭП70БС на 120 это не только шестерни в тяговом редукторе другого диаметра, возбуждение ГГ, ток и напряжение ГГ по другому отрегулировано, другая тяговая характеристика, включение шунтировок (ступени ослабления поля ТЭД) на другой скорости.

Та единственная масляная секция в шахте холодильника, это охлаждение масла гидростатического привода вентиляторов. На тепловозах (за исключением старинных ТЭ2, ТЭ3, ТЭ7, ТЭМ1, ТЭМ2) масло охлаждается в водомасляных теплообменниках. Водяная система двухконтурная, первый контур охлаждение дизеля и турбокомпрессора , второй контур охлаждение масла и надувочного воздуха. Первая (от дизеля) шахта холодильника - 1-й конур 17 секций, плюс 6 секций 2-го контура (на зиму глушатся) одна масляная секция гидростатики, вторая шахта (створки (жалюзи) со стороны каб. 2) 24 секции 2-го контура.

В ТЭП70 загораются слова, из букв, им никаких цветов не надо. Сигнальных ламп «резервный топливный насос» «перегрев воды» («температура воды и масла») «нагрузка на тормозные резисторы» кроме как на ТЭП70 , на других серийных тепловозах нет.

На 52-ух пассажирских локомотивах Бел.ж.д. установлен прибор безопасности КЛУБ-У. Это все 26 ТЭП70БС, 15 ЧС4Т и 10 ТЭП70. У этого прибора очень много функций для обеспечения безопасности движения, одна из которых не дать превысить допустимую скорость движения установленную приказом Начальника дороги, выдаваемую предупреждениями и показаниями сигналов. На блоке индикации показывается три скорости: фактическая (с которой едет) допустимая (которую КЛУБ не даст превысить) и целевая ( меньшая впереди находящаяся скорость, к которой по мере приближения начнёт снижаться допустимая) Так вот, из 52-ух пассажирских локомотивов Бел.ж.д, на двух локомотивах, ТЭП70БС – 178 и 206, на участках где установленная скорость 120, в электронную карту КЛУБ-У запрограммировали допустимую скорость 160 км/ч, по переездам Минск – Гомель снижается на 120 (так как сигнализация переездов там рассчитана на максимальную 120)
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение sciff »

Жаль что на форуме нет кнопки «спасибо» :) Тем не менее, вопрос о сигнальных лампах пока остаётся открытым. Т.к. мне их необходимо сделать цветными, да ещё и сами функции для них грамотно подобрать. Казус с электронной картой КЛУБ-У комментировать не буду.
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vale »

RATIBOR писал(а): «нагрузка на тормозные резисторы»
Реостат на ТЭП70 и ТЭП70БС работает? Если да, то можно ли им пользоваться и пользуетесь ли?
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

На ТЭП70 не работает, хотя всё оборудование и электрические аппараты на месте, блоки БЭТ висят но отключены, тахогенераторы демонтированы. На ТЭП70 никогда не применяли.
На ТЭП70БС должен работать, но не применяем и не пробовали, он по идее рабочий, но не обслуживается, так как не применяется.
Лок. депо Гомель на ТЭП70 работает 26 лет, с 1987 года. За всё это время, ЭДТ применяли только на ТЭП70 депо Основа в конце 80-ых, самом начале 90-ых.
Последний раз редактировалось RATIBOR 28 дек 2013, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vale »

RATIBOR писал(а):За всё это время, ЭДТ применяли только на ТЭП70 депо Основа в конце 80-ых, самом начале 90-ых.
И как? Есть в нем смысл?
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

Vale писал(а): И как? Есть в нем смысл?


Я тогда ещё в школу, или на первый курс технаря ходил. :D Я никогда им не тормозил. Один раз, когда помощником работал, в Минске при следовании в депо машинист на рижанке попробовал тормознуть, 40 минут поехать не могли. На основянских тормозили при следовании по предупреждениям на спуске, те мои машинисты которые им пользовались, довольны.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

Мы на новых БСах (номера уже не помню) ради интереса тормозили - ничего так, плавно и эффективно
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений М »

Плавно наверное только в тепловозе. Как то ещё в 90-х годах неоднократно попадалось ехать в вагоне, и ТЭП тормозил ЭДТ, оттяжки и толчки по составу очень мощные.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение micha1520 »

Это тут полный офф-топ, но проблема ЭДТ - это проблема кривизны рук машиниста и слесарей в депо. Машинист депо Ильича, например, который не ЭДэТит - за мужика не считается :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений Громов »

Ну я себе не представляю, как можно тормозить лишь локомотивом, чтобы в вагонах никаких толчков и оттяжек не было.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение micha1520 »

Уметь надо. Знать машину на которой едешь. И само собой профиль. Я ни в электровозах ни в вагонах особого дискомфорта за последние годы не замечал.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение sciff »

TRAINer писал(а):Ну я себе не представляю, как можно тормозить лишь локомотивом, чтобы в вагонах никаких толчков и оттяжек не было.
В теории, если сначала «собрать» состав 254-м краном, а затем тормозить ЭДТ непрерывно, то толчков быть не должно. При отпуске ЭДТ, до применения электропневматического тормоза, опять же в теории, состав должен оставаться в «собранном» состоянии, т.к. локомотив по-любому создаёт большее сопротивление движению чем любой из вагонов, следовательно он будет «упираться» в эти вагоны и таким образом сохранять сжатость сцепок/буферов и «собранность» состава. Пусть меня поправят, если где-то что-то неверно.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

Не знаю - мои машинисты кто в возрасте раньше говорят пользовались и все нормально, коньяк никто не разливал в вагонах)
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

Вспомогательным (254, 215) с пассажирским тормозить, это - зло. Нельзя,(хотя инстр. не запрещает) как москвичи тормозят, у нас маш-т до него даже не дотронется.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

у нас то же хвататься за 254 - дурной тон
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

RATIBOR писал(а):На тепловозах ТЭП70БС-178 и ТЭП70БС-206 в электронную карту КЛУБ-У зашили допустимую скорость 160 км/ч (ЭК №47). Вначале сделали 140, теперь вообще подняли до 160. Везде где установленная 120, у них допустимая 160, по переездам снижается на 123. Для чего это сделали не знаю, ещё не узнавал. Для меня загадка.

Вот в этом http://trainpix.org/photo/00/71/16/71160.jpg месте, к примеру, красная точка у них будет на 160.
Узнал у КТЦ (контора которая КЛУБами занимается), с главным не говорил, но сказали что они тут не причём, якобы на ТО не установили скорость на зелёный, и везде где 120 он выдаёт как конструктивно в КЛУБ БСа заложено, 160.
А я уж, грешным делом понадеялся, :) что когда ни будь и 160, какого АГЛа прокатим. :)
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Николай Луцевич »

пардон за оффтоп. Очень срочно надо. Сколько в Минске тэп70 и 60??? именно на сегодняшний день?
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

ТЭП70-0375; ТЭП70к-0232, 0251, 0260, 0322, 0325, 0326. Т.е. 7 штук. Насчёт ТЭП60 точно не знаю, их же списывают.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

ТЭП60 где то вроде 23, числится, конечно сейчас многие не в работе
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение VOVA-MINSK »

ТЭП70- 7 машин; ТЭП70БС-26 машин; ТЭП60-25 машин из них где то штук 5 под забором на зиму.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

А от куда информация про 25?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

Очень похоже, что отсюда: http://trainpix.org/show.php?did=103 :)
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение VOVA-MINSK »

И не только. Есть у меня еще своя база ТЭП60, так что Trainpix только на 50%. Да и зачем спрашивать, если эта информация не засекречена и ее можно спокойно посмотреть
Ответить