ТЭП70 в Минске
Модератор: Евгений Громов
Re: ТЭП70 в Минске
Уже в работе. Сегодня с поездом 629 Минск - Гродно.
Re: ТЭП70 в Минске
Я и сам проехался под ТЭП70БС-206 630-м поездом в понедельник, и с тех пор постоянно вижу его с этим поездом. Возможно, закрепили тепловоз, как в своё время ТЭП60-0438 с поездом Минск - Полоцк.
Re: ТЭП70 в Минске
Все минские ТЭП70, 7 штук, передают в Оршу. Раньше БЧ особо не славилась туда сюда ТПС перекидывать, но во всём стремится P/d копировать. ТЭП70-375 возвращается на Родину
Re: ТЭП70 в Минске
viewtopic.php?p=12316#p12316Vavan писал(а):Могли бы в Оршу обычные ТЭП70 отправить.
Прошло почти 4 года, и моё пожелание сбылось
На самом деле, пускай так и будет. Минску хватит БСок и остатков ТЭП60, а Орша пускай юзает ТЭП70. Ещё можно все живые ТЭП60 Витебску отдать, пускай их там добивают. А когда добьют, отдать 6 ТЭП70к туда. Или вообще не отдавать, там и так уже Оршанские 70-ки катаются.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: ТЭП70 в Минске
30 июля около 17:30 ТЭП70БС-106 стоял на 7 главном пути ст. Крулевщизна. После прибытия грузового поезда проследовал в сторону Молодечно.
Re: ТЭП70 в Минске
Vavan писал(а): Минску хватит БСок и остатков ТЭП60, а Орша пускай юзает ТЭП70.
Орше на чисто её плечи и своих 39 более чем достаточно. Будут приписаны к Орше, а работать на участке Гомель - Минск с поездами 615/616, 621/622, там вроде 647/648 и ещё, точно не помню какие. По крайней мере так сейчас планируют.
На Гомель - Минск станет менше БСов, на Минск - Вильнюс и Минск - Гродно будут только БСы.
Если это ещё случится, то что задумали.
Re: ТЭП70 в Минске
И то правда, раз их на хозработы отправляют или дизель на ремонт в Лиду завезти. Может, их лучше б Витебску отдать? ТЭП70к, а 375 на родину, в Оршу Хотя, можно подумать, меня кто-то послушает...RATIBOR писал(а):Vavan писал(а): Минску хватит БСок и остатков ТЭП60, а Орша пускай юзает ТЭП70.
Орше на чисто её плечи и своих 39 более чем достаточно. Будут приписаны к Орше, а работать на участке Гомель - Минск с поездами 615/616, 621/622, там вроде 647/648 и ещё, точно не помню какие. По крайней мере так сейчас планируют.
Re: ТЭП70 в Минске
RATIBOR писал(а):Все минские ТЭП70, 7 штук, передают в Оршу. Раньше БЧ особо не славилась туда сюда ТПС перекидывать, но во всём стремится P/d копировать. ТЭП70-375 возвращается на Родину
Спросил вчера у минского ТЧЗР, тот говорит что нет. Так что это ещё не точно, может и нет. Мне ст. дежурный наговорил, ему якобы в службе сказали.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТЭП70 в Минске
Все это фактики в мире галактики... Правда будет известна тогда когда либо передадут их, либо не передадут К стати, а кто щас зам. по ремонту?
Прошарок кровосiciв
Re: ТЭП70 в Минске
Вчера на ст. Гудогай с поездом №6 замечен ТЭП70БС-111. Вероятно издох, ибо перед ним был прицеплен 2тэ10У (номер не увидел). Издох, видимо, уже в пути, ибо из Вильнюса уходил своим ходом.
Re: ТЭП70 в Минске
Волоткович
Re: ТЭП70 в Минске
http://trainpix.org/photo/64755/
Говорят, списали. Правда, нет, никто не в курсе?
Говорят, списали. Правда, нет, никто не в курсе?
Re: ТЭП70 в Минске
На тепловозах ТЭП70БС-178 и ТЭП70БС-206 в электронную карту КЛУБ-У зашили допустимую скорость 160 км/ч (ЭК №47). Вначале сделали 140, теперь вообще подняли до 160. Везде где установленная 120, у них допустимая 160, по переездам снижается на 123. Для чего это сделали не знаю, ещё не узнавал. Для меня загадка.
Вот в этом http://trainpix.org/photo/00/71/16/71160.jpg месте, к примеру, красная точка у них будет на 160.
Вот в этом http://trainpix.org/photo/00/71/16/71160.jpg месте, к примеру, красная точка у них будет на 160.
Re: ТЭП70 в Минске
Это как понять? Списан или нет?ТЧ-15 писал(а):Почти правда
Re: ТЭП70 в Минске
oleg-BY Если ты по поводу 0354 то он уже порезан.На этой неделе разбирали колёсно-моторные блоки от него
Re: ТЭП70 в Минске
Попытаюсь разгадать загадку. Возможно, вновь изменили передаточное число тяговых редукторов в сторону уменьшения (читайте подняли конструкционную скорость до прежних 160 км/ч, как у ТЭП70).RATIBOR писал(а):На тепловозах ТЭП70БС-178 и ТЭП70БС-206 в электронную карту КЛУБ-У зашили допустимую скорость 160 км/ч (ЭК №47). Вначале сделали 140, теперь вообще подняли до 160. Везде где установленная 120, у них допустимая 160, по переездам снижается на 123. Для чего это сделали не знаю, ещё не узнавал. Для меня загадка.
Вот в этом http://trainpix.org/photo/00/71/16/71160.jpg месте, к примеру, красная точка у них будет на 160.
_______________________________
Не нашёл более подходящую тему. Короче, помогите разобраться с кабой ТЭП70БС. Нужно уточнить несколько вещей.
Вопрос №1: В кабине имеются два переключателя ТСКБМ. Кто знает, за что каждый из них отвечает? Профи, объясните любителю. Клик для увеличения:
Вопрос №2: Которая часть створок жалюзи соответствует водяным секциям холодильника, а которая — масляным? За иллюстрацию был бы крайне благодарен.
Вопрос №3: Уже касаемо не конкретно БСа, а кабин вообще. Представьте, что вы разрабатываете собственную кабину для тепловоза (а может и электровоза, не суть важно).
Если помещать на пульт разноцветные сингнальные лампы, какого цвета должны быть лампы «мультициклонный фильтр отключён» и «резервный топливный насос»? В ТЭП70 такие есть, на новом голубом пульте видел, но не имеют цветового различия.
При этом, такие лампы как «перегрев воды дизеля», «ЭДТ не работает» ну явно должны быть красного цвета, а «нагружение на тормозные резисторы» и «торможение» могут быть жёлтого. Т.к. в кабине ДР1Б лампы «перегрев воды 1 дизеля» и «СТГ не работают» красные, что логично — они указывают о неисправности, а лампа «торможение» над манометрами имеет жёлтый цвет.
Короче речь о таких лампах, по-моему, очень удобно, информативно:
Последний раз редактировалось sciff 22 дек 2013, 13:49, всего редактировалось 2 раза.
Re: ТЭП70 в Минске
Что вы хотите этим сказать?
Re: ТЭП70 в Минске
sciff писал(а): Попытаюсь разгадать загадку. Возможно, вновь изменили передаточное число тяговых редукторов в сторону уменьшения
Изменили передаточное число? Вот это да Кто изменил? Вы хоть приблизительно поняли про что речь?
sciff писал(а): (читайте подняли конструкционную скорость до прежних 160 км/ч, как у ТЭП70).
Какую там конструкционную скорость подняли? У всех пассажирских тепловозов на Бел.ж.д. ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС одна одинаковая конструкционная скорость, - 160 км/ч. Да и причём тут вообще конструкционная скорость.
sciff писал(а):
Вопрос №1: В кабине имеются два переключателя ТСКБМ. Кто знает, за что каждый из них отвечает?
На Бел.ж.д. на ТЭП70БС ТСКБМ не используется, его не включают. Тот что внизу (1) включение, второй (2) переключение яркости шкалы.
sciff писал(а): Вопрос №2: Которая часть створок жалюзи соответствует водяным секциям холодильника, а которая — масляным? За иллюстрацию был бы крайне благодарен.
На любом ТЭПе только одна масляная секция, в первой шахте, гидростатики.
Две раздельные шахты холодильника, в первой (та что к дизелю) секции 1-го контура и 6 секций (по 3 с каждой стороны) 2-го контура, во второй (та что к заднему тамбуру) секции 2-го контура
sciff писал(а): Вопрос №3
Если помещать на пульт разноцветные сингнальные лампы, какого цвета должны быть лампы «мультициклонный фильтр отключён» и «резервный топливный насос»? В ТЭП70 такие есть, на новом голубом пульте видел, но не имеют цветового различия.
На ТЭП70 загораются надписи, под стеклом чёрная плёнка с надписью, при загорании лампы, горит надпись. (родное)
Re: ТЭП70 в Минске
Любителю ошибаться и задавать глупые вопросы позволительно. Профессионалу, понятное дело, нет. Последнего, в конце концов, и уволить могут за некомпетентность.RATIBOR писал(а): Изменили передаточное число? Вот это да Кто изменил? Вы хоть приблизительно поняли про что речь?
Неужели для РЖД и БЧ БСы выпускаются с разной конструкционной скоростью и разным передаточным числом редукторов? Ведь основная часть БСов на РЖД имеют скорость 120 км/чRATIBOR писал(а):Какую там конструкционную скорость подняли? У всех пассажирских тепловозов на Бел.ж.д. ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС одна одинаковая конструкционная скорость, - 160 км/ч. Да и причём тут вообще конструкционная скорость.
Предельно ясно, благодарю. Только масляная секция, в первой шахте, где конкретно расположена? Вы поймите, мне надо знать как жалюзи анимировать, если появится такая необходимостьRATIBOR писал(а):На любом ТЭПе только одна масляная секция, в первой шахте, гидростатики.
Две раздельные шахты холодильника, в первой (та что к дизелю) секции 1-го контура и 6 секций (по 3 с каждой стороны) 2-го контура, во второй (та что к заднему тамбуру) секции 2-го контура
И кстати я одного понять не могу. Если всего одна секция масляная, то для чего сделано раздельное управление створками масляных и водяных секций? Для масляных это ж всего 4 створки получаются, по 2 с каждой стороны...
Вы хоть приблизительно поняли мой вопрос?)) Я же про цвета ламп спрашивал не для ТЭП70, а для разрабатываемой кабиныRATIBOR писал(а):На ТЭП70 загораются надписи, под стеклом чёрная плёнка с надписью, при загорании лампы, горит надпись. (родное)
Последний раз редактировалось sciff 22 дек 2013, 20:36, всего редактировалось 5 раз.
Re: ТЭП70 в Минске
Если заказали БС-ы под 160 км/ч, то что должно получится на выходе? На РЖД большинство БС-ов под 120, потому что они заказали БС-ы под 120 на заводе изготовителе. Глупый вопрос...sciff писал(а):
Неужели для РЖД и БЧ БСы выпускаются с разной конструкционной скоростью и разным передаточным числом редукторов? Напомню, основная часть БСов на РЖД имеют скорость 120 км/ч!
И да, есть часть БС-ов на РЖД под 160 км/ч, от куда они тогда взялись? РЖД заказала партию с конструкционной скоростью 160 и пожалуйста...
Re: ТЭП70 в Минске
Да плевать мне, глупый или не глупый. Форум для того и существует, как площадка, где любители могут встречаться с профессионалами и задавать им дилетантские вопросы
Последний раз редактировалось sciff 22 дек 2013, 19:26, всего редактировалось 2 раза.