ТЭП70 в Минске

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Artem-262
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:51

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Artem-262 »

ТЭП70БС-206,станция Орша-Центральная,16.06.2013
Автор фото:Артём Зорин
Вложения
DSC_7231.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

Уже в работе. Сегодня с поездом 629 Минск - Гродно.
Вложения
P6270019.JPG
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

Я и сам проехался под ТЭП70БС-206 630-м поездом в понедельник, и с тех пор постоянно вижу его с этим поездом. Возможно, закрепили тепловоз, как в своё время ТЭП60-0438 с поездом Минск - Полоцк.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

Все минские ТЭП70, 7 штук, передают в Оршу. Раньше БЧ особо не славилась туда сюда ТПС перекидывать, но во всём стремится P/d копировать. ТЭП70-375 возвращается на Родину :)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):Могли бы в Оршу обычные ТЭП70 отправить.
viewtopic.php?p=12316#p12316
Прошло почти 4 года, и моё пожелание сбылось :lol:
На самом деле, пускай так и будет. Минску хватит БСок и остатков ТЭП60, а Орша пускай юзает ТЭП70. Ещё можно все живые ТЭП60 Витебску отдать, пускай их там добивают. А когда добьют, отдать 6 ТЭП70к туда. Или вообще не отдавать, там и так уже Оршанские 70-ки катаются.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

Состояние у них конечно "отменное"
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Кастусь Шыталь »

30 июля около 17:30 ТЭП70БС-106 стоял на 7 главном пути ст. Крулевщизна. После прибытия грузового поезда проследовал в сторону Молодечно.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): Минску хватит БСок и остатков ТЭП60, а Орша пускай юзает ТЭП70.


Орше на чисто её плечи и своих 39 более чем достаточно. Будут приписаны к Орше, а работать на участке Гомель - Минск с поездами 615/616, 621/622, там вроде 647/648 и ещё, точно не помню какие. По крайней мере так сейчас планируют.
На Гомель - Минск станет менше БСов, на Минск - Вильнюс и Минск - Гродно будут только БСы.
Если это ещё случится, то что задумали.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

RATIBOR писал(а):
Vavan писал(а): Минску хватит БСок и остатков ТЭП60, а Орша пускай юзает ТЭП70.

Орше на чисто её плечи и своих 39 более чем достаточно. Будут приписаны к Орше, а работать на участке Гомель - Минск с поездами 615/616, 621/622, там вроде 647/648 и ещё, точно не помню какие. По крайней мере так сейчас планируют.
И то правда, раз их на хозработы отправляют или дизель на ремонт в Лиду завезти. Может, их лучше б Витебску отдать? ТЭП70к, а 375 на родину, в Оршу :) Хотя, можно подумать, меня кто-то послушает...
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

RATIBOR писал(а):Все минские ТЭП70, 7 штук, передают в Оршу. Раньше БЧ особо не славилась туда сюда ТПС перекидывать, но во всём стремится P/d копировать. ТЭП70-375 возвращается на Родину :)


Спросил вчера у минского ТЧЗР, тот говорит что нет. Так что это ещё не точно, может и нет. Мне ст. дежурный наговорил, ему якобы в службе сказали.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Николай Луцевич »

Все это фактики в мире галактики... Правда будет известна тогда когда либо передадут их, либо не передадут :) К стати, а кто щас зам. по ремонту?
Прошарок кровосiciв
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение maus »

Вчера на ст. Гудогай с поездом №6 замечен ТЭП70БС-111. Вероятно издох, ибо перед ним был прицеплен 2тэ10У (номер не увидел). Издох, видимо, уже в пути, ибо из Вильнюса уходил своим ходом.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

Волоткович
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

http://trainpix.org/photo/64755/
Говорят, списали. :( Правда, нет, никто не в курсе?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

Почти правда
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

На тепловозах ТЭП70БС-178 и ТЭП70БС-206 в электронную карту КЛУБ-У зашили допустимую скорость 160 км/ч (ЭК №47). Вначале сделали 140, теперь вообще подняли до 160. Везде где установленная 120, у них допустимая 160, по переездам снижается на 123. Для чего это сделали не знаю, ещё не узнавал. Для меня загадка.

Вот в этом http://trainpix.org/photo/00/71/16/71160.jpg месте, к примеру, красная точка у них будет на 160.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение oleg-BY »

ТЧ-15 писал(а):Почти правда
Это как понять? Списан или нет?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

oleg-BY Если ты по поводу 0354 то он уже порезан.На этой неделе разбирали колёсно-моторные блоки от него
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение sciff »

RATIBOR писал(а):На тепловозах ТЭП70БС-178 и ТЭП70БС-206 в электронную карту КЛУБ-У зашили допустимую скорость 160 км/ч (ЭК №47). Вначале сделали 140, теперь вообще подняли до 160. Везде где установленная 120, у них допустимая 160, по переездам снижается на 123. Для чего это сделали не знаю, ещё не узнавал. Для меня загадка.

Вот в этом http://trainpix.org/photo/00/71/16/71160.jpg месте, к примеру, красная точка у них будет на 160.
Попытаюсь разгадать загадку. Возможно, вновь изменили передаточное число тяговых редукторов в сторону уменьшения (читайте подняли конструкционную скорость до прежних 160 км/ч, как у ТЭП70).

_______________________________

Не нашёл более подходящую тему. Короче, помогите разобраться с кабой ТЭП70БС. Нужно уточнить несколько вещей.

Вопрос №1: В кабине имеются два переключателя ТСКБМ. Кто знает, за что каждый из них отвечает? Профи, объясните любителю. Клик для увеличения:

Изображение

Вопрос №2: Которая часть створок жалюзи соответствует водяным секциям холодильника, а которая — масляным? За иллюстрацию был бы крайне благодарен.

Вопрос №3: Уже касаемо не конкретно БСа, а кабин вообще. Представьте, что вы разрабатываете собственную кабину для тепловоза (а может и электровоза, не суть важно).

Если помещать на пульт разноцветные сингнальные лампы, какого цвета должны быть лампы «мультициклонный фильтр отключён» и «резервный топливный насос»? В ТЭП70 такие есть, на новом голубом пульте видел, но не имеют цветового различия.

При этом, такие лампы как «перегрев воды дизеля», «ЭДТ не работает» ну явно должны быть красного цвета, а «нагружение на тормозные резисторы» и «торможение» могут быть жёлтого. Т.к. в кабине ДР1Б лампы «перегрев воды 1 дизеля» и «СТГ не работают» красные, что логично — они указывают о неисправности, а лампа «торможение» над манометрами имеет жёлтый цвет.

Короче речь о таких лампах, по-моему, очень удобно, информативно:
Изображение
Последний раз редактировалось sciff 22 дек 2013, 13:49, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

На сколько я знаю,на ТЭП70 стоит одна масляная секция
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение sciff »

Что вы хотите этим сказать?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение RATIBOR »

sciff писал(а): Попытаюсь разгадать загадку. Возможно, вновь изменили передаточное число тяговых редукторов в сторону уменьшения


:D :D :D Изменили передаточное число? Вот это да :) Кто изменил? Вы хоть приблизительно поняли про что речь?
sciff писал(а): (читайте подняли конструкционную скорость до прежних 160 км/ч, как у ТЭП70).

Какую там конструкционную скорость подняли? У всех пассажирских тепловозов на Бел.ж.д. ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС одна одинаковая конструкционная скорость, - 160 км/ч. Да и причём тут вообще конструкционная скорость.
sciff писал(а):
Вопрос №1: В кабине имеются два переключателя ТСКБМ. Кто знает, за что каждый из них отвечает?

На Бел.ж.д. на ТЭП70БС ТСКБМ не используется, его не включают. Тот что внизу (1) включение, второй (2) переключение яркости шкалы.

sciff писал(а): Вопрос №2: Которая часть створок жалюзи соответствует водяным секциям холодильника, а которая — масляным? За иллюстрацию был бы крайне благодарен.


На любом ТЭПе только одна масляная секция, в первой шахте, гидростатики.
Две раздельные шахты холодильника, в первой (та что к дизелю) секции 1-го контура и 6 секций (по 3 с каждой стороны) 2-го контура, во второй (та что к заднему тамбуру) секции 2-го контура
sciff писал(а): Вопрос №3

Если помещать на пульт разноцветные сингнальные лампы, какого цвета должны быть лампы «мультициклонный фильтр отключён» и «резервный топливный насос»? В ТЭП70 такие есть, на новом голубом пульте видел, но не имеют цветового различия.


На ТЭП70 загораются надписи, под стеклом чёрная плёнка с надписью, при загорании лампы, горит надпись. (родное)
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение sciff »

RATIBOR писал(а): :D :D :D Изменили передаточное число? Вот это да :) Кто изменил? Вы хоть приблизительно поняли про что речь?
Любителю ошибаться и задавать глупые вопросы позволительно. Профессионалу, понятное дело, нет. Последнего, в конце концов, и уволить могут за некомпетентность.
RATIBOR писал(а):Какую там конструкционную скорость подняли? У всех пассажирских тепловозов на Бел.ж.д. ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС одна одинаковая конструкционная скорость, - 160 км/ч. Да и причём тут вообще конструкционная скорость.
Неужели для РЖД и БЧ БСы выпускаются с разной конструкционной скоростью и разным передаточным числом редукторов? Ведь основная часть БСов на РЖД имеют скорость 120 км/ч
RATIBOR писал(а):На любом ТЭПе только одна масляная секция, в первой шахте, гидростатики.
Две раздельные шахты холодильника, в первой (та что к дизелю) секции 1-го контура и 6 секций (по 3 с каждой стороны) 2-го контура, во второй (та что к заднему тамбуру) секции 2-го контура
Предельно ясно, благодарю. Только масляная секция, в первой шахте, где конкретно расположена? Вы поймите, мне надо знать как жалюзи анимировать, если появится такая необходимость :wink:

И кстати я одного понять не могу. Если всего одна секция масляная, то для чего сделано раздельное управление створками масляных и водяных секций? Для масляных это ж всего 4 створки получаются, по 2 с каждой стороны...
RATIBOR писал(а):На ТЭП70 загораются надписи, под стеклом чёрная плёнка с надписью, при загорании лампы, горит надпись. (родное)
Вы хоть приблизительно поняли мой вопрос?)) Я же про цвета ламп спрашивал не для ТЭП70, а для разрабатываемой кабины :)
Вложения
120kmph.jpg
Последний раз редактировалось sciff 22 дек 2013, 20:36, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение gut »

sciff писал(а):
Неужели для РЖД и БЧ БСы выпускаются с разной конструкционной скоростью и разным передаточным числом редукторов? Напомню, основная часть БСов на РЖД имеют скорость 120 км/ч! :)
Если заказали БС-ы под 160 км/ч, то что должно получится на выходе? На РЖД большинство БС-ов под 120, потому что они заказали БС-ы под 120 на заводе изготовителе. Глупый вопрос...
И да, есть часть БС-ов на РЖД под 160 км/ч, от куда они тогда взялись? РЖД заказала партию с конструкционной скоростью 160 и пожалуйста...
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение sciff »

Да плевать мне, глупый или не глупый. Форум для того и существует, как площадка, где любители могут встречаться с профессионалами и задавать им дилетантские вопросы :wink:
Последний раз редактировалось sciff 22 дек 2013, 19:26, всего редактировалось 2 раза.
Ответить