Страница 14 из 22

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 01 авг 2012, 23:45
go_dzu_on
Встречаем ТЭП70БС-175. Дитрих435 видел.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 04 авг 2012, 01:18
sciff
а) Меня интересует вопрос белорусских ТЭП70К ( http://trainpix.org/list.php?did=103&mid=77 )
1) где на самом деле проводился их капремонт
2) в какие годы
3) почему вместо закупки б/у ТЭП70 у Латвии и Эстонии БЧ не закупили новые ТЭП70 у Коломенского Завода? Согласно одному мнению, подобный КРП обходится в стоимость от 3/4 до 5/6 от стоимости нового тепловоза.


б)
1) У кого-нибудь есть фотографии ТЭП70БС БЧ в Даугавпилсе?
2) Когла в Латвию с поездом Минск - Рига начнут заходить ТЭП60? Ведь полоцкие бригады на них умеют ездить, или не в этом проблема?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 04 авг 2012, 10:49
Vavan
Б 2)
TRAINer писал(а):2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
viewtopic.php?p=29071#p29071
Думаю, ТЭП60 не лучше 2ТЭ10У в этом плане, так что боюсь, что никогда :) Да и выдержит ли ТЭП60 график?
А 2) Что-то около 2006.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 04 авг 2012, 11:14
Евгений М
sciff писал(а): 1) У кого-нибудь есть фотографии ТЭП70БС БЧ в Даугавпилсе?
2) Когла в Латвию с поездом Минск - Рига начнут заходить ТЭП60? Ведь полоцкие бригады на них умеют ездить, или не в этом проблема?
1) ТЭП70БС появляются в Депилсе всё чаще, так что заснять его при желании не составляет ни малейшего труда.
2) Однозначно никогда, по причине указанной выше TRAINerом и процитированной Vavanом. ТЭП60 отсутствует на этом участке даже в нормативах к графику движения поездов.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 05 авг 2012, 00:26
sciff
Vavan писал(а):Б 2)
TRAINer писал(а):2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
viewtopic.php?p=29071#p29071
Думаю, ТЭП60 не лучше 2ТЭ10У в этом плане, так что боюсь, что никогда :) Да и выдержит ли ТЭП60 график?
Ну БЧшные 2ТЭ10У я действительно ни в реальности, ни на "тытрубе" в Д-пилсе не видел, только 2ТЭ10М, 2ТЭ10МК и 2ТЭ10УК.
Что касается ТЭП60, то конечно выдержат, причём легко! У них конструкционка 160 км/ч, при этом вагонов у Рижского более 8 не бывает (и то это только когда к поезду максимум безпересадочных вагонов дальнего следования прицеплено, на Могилёв, Гомель и Витебск)
Евгений М писал(а): 2) Однозначно никогда, по причине указанной выше TRAINerом и процитированной Vavanом. ТЭП60 отсутствует на этом участке даже в нормативах к графику движения поездов.
Странно, в Вильнюс ТЭП60 заходят, несмотря на неэкологичность дизеля. И с большим кол-вом вагонов транзитных РЖДшных поездов и литовского Вильнюс - Москва вполне справляются. Или ситуация уже изменилась?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 05 авг 2012, 03:54
Евгений Громов
ТЭП60 активно заменяются на ТЭП70БС. НЕ нужен никому геморрой в случае если старичок загнётся на самом напряжённом однопутном участке.
Если полоцкие бригады (которые только на ТЭП60 гоняли раньше) специально научили водить ТЭП70, то нафига всё назад откручивать?

2ТЭ10У редко, но в Депилс попадал. Т.к. я уже не в Полоцке не могу сказать как там сейчас.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 05 авг 2012, 23:10
Vavan
sciff писал(а):Странно, в Вильнюс ТЭП60 заходят, несмотря на неэкологичность дизеля. И с большим кол-вом вагонов транзитных РЖДшных поездов и литовского Вильнюс - Москва вполне справляются. Или ситуация уже изменилась?
Витебские ТЭП60 с 79/80 да, а с остальными, которые обслуживают Минские локи, давно уже ТЭП60 не видел. Даже ТЭП70 не припомню, только ТЭП70БС. Может, просто не попадались мне на глаза ТЭП70(к).

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 09 авг 2012, 17:42
G.Z.
Vavan писал(а): Витебские ТЭП60 с 79/80 да, а с остальными, которые обслуживают Минские локи, давно уже ТЭП60 не видел. Даже ТЭП70 не припомню, только ТЭП70БС. Может, просто не попадались мне на глаза ТЭП70(к).
Изображение

ТЭП70к-0325 в Вильнюсе 26 июля.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 09 авг 2012, 18:27
ТЧ-15
Ооо.После наше Кр-1

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 11 авг 2012, 13:21
go_dzu_on
На паровозе проскочила инфа, что 178-ой БС скоро в Минск приедет.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 11 авг 2012, 21:08
sciff
Сегодня в Даугавпилсе был обнаружен ТЭП70БС-007 в составе грузового поезда, отправившегося на Бигосово, сразу за БЧшным 2ТЭ10МК-3350. Кто знает, что с ним случилось?

Фотографии в альбоме «Мои ЖД фотографии» sciffyan на Яндекс.Фотках

Изображение Изображение
Изображение

Опять "детские болезни"?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 11 авг 2012, 21:52
ТЧ-15
Каюк наверное приснился.Вот в холодном состоянии и перегоняют в Минск

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 11 авг 2012, 22:14
sciff
ТЧ-15 писал(а):Каюк наверное приснился.Вот в холодном состоянии и перегоняют в Минск
Глупости говорите. если его просто так перегоняют, вопрос, зачем? Откуда взялся лишний ТЭП, не отменили же 088-й поезд этим утром

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 11 авг 2012, 22:54
ТЧ-15
Сам ты глупость.Резаком обычно сам едет,а тут перегоняют,так что что-то с тапокм нето

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 11 авг 2012, 23:00
sciff
ТЧ-15, прошу прощения, я воспринял это:
ТЧ-15 писал(а):Каюк наверное приснился.
как утверждение что мне каюк приснился. Ставьте в кавычки в следующий раз :mrgreen:

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 12 авг 2012, 20:44
sciff
sciff писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Каюк наверное приснился.Вот в холодном состоянии и перегоняют в Минск
Глупости говорите. если его просто так перегоняют, вопрос, зачем? Откуда взялся лишний ТЭП, не отменили же 088-й поезд этим вечером

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 27 авг 2012, 09:57
ТЧ-15
встречаем тэп70бс-178.только что пошел на минск

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 01 сен 2012, 16:47
Евгений М
sciff писал(а):если его просто так перегоняют, вопрос, зачем? Откуда взялся лишний ТЭП, не отменили же 088-й поезд этим утром
Раз перегоняли в холодном состоянии, то наверняка загнулся. А 88 поезд потащил какой нибудь БЧешный 2ТЭ10.
Редко, но случается, что и на Ригу Москва под грузовым локомотивом приходила.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 02 окт 2012, 00:02
STATION
В полку тепловозов - прибыло


В августе парк локомотивного депо Минск пополнился еще двумя новыми тепловозами ТЭП70 БС производства ОАО «Коломенский завод». Машины с порядковыми номерами 175 и 178 прибыли в депо одна за другой (в начале и в конце августа) в сопровождении минской бригады, возглавляемой машинистом-инструктором Игорем Максименко.
Как и предыдущие локомотивы, «новички» по приезду в Минск прошли в депо техобслуживание. В частности, проверку экипажной части и дизель-вспомогательного оборудования, топливной системы и микропроцессорной системы управления тепловозом, а также контрольно-измерительных приборов и автоматики. После обкатки на столичном узле локомотивы вышли, что называется, в свет.
Все они оснащены комплексным локомотивным унифицированным устройством безопасности движения поездов (КЛУБ-У), системой контроля бдительности машинистов (ТСКБМ), микропроцессорной системой управления локомотивом (МСУТ), системой кондиционирования воздуха. К услугам бригад - мини-холодильники.
Сейчас в депо уже эксплуатируются 25 тепловозов серии ТЭП70 БС. Первые локомотивы поступили в 2006 году. Все они предназначены для пассажирского движения и используются на неэлектрифицированных участках.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 02 окт 2012, 19:07
oleg-BY
STATION писал(а):
В августе парк локомотивного депо Минск пополнился еще двумя новыми тепловозами ТЭП70 БС производства ОАО «Коломенский завод». Машины с порядковыми номерами 175 и 178 прибыли в депо одна за другой
175БС и 178БС

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 07 июн 2013, 14:55
RATIBOR
Vavan писал(а):Б 2)
TRAINer писал(а):2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
viewtopic.php?p=29071#p29071
Думаю, ТЭП60 не лучше 2ТЭ10У в этом плане, так что боюсь, что никогда :) Да и выдержит ли ТЭП60 график?
.
В этом плане, лучше. С таким количеством вагонов выдержит.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 07 июн 2013, 15:08
RATIBOR
TRAINer писал(а): НЕ нужен никому геморрой в случае если старичок загнётся на самом напряжённом однопутном участке.


Количество срывов, браков, отказов у тепловозов ТЭП70БС на Бел.ж.д. в разы! больше чем у ТЭП60. Так что с БСом поставить колом этот напряжённый однопутный участок шансов больше. :D


БС запустили туда потому что за него БЧ больше денег получает от Латвии, также по экологии ну и для понта тоже.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 07 июн 2013, 23:52
zav1970
RATIBOR писал(а):
TRAINer писал(а): НЕ нужен никому геморрой в случае если старичок загнётся на самом напряжённом однопутном участке.


Количество срывов, браков, отказов у тепловозов ТЭП70БС на Бел.ж.д. в разы! больше чем у ТЭП60. Так что с БСом поставить колом этот напряжённый однопутный участок шансов больше. :D


БС запустили туда потому что за него БЧ больше денег получает от Латвии, также по экологии ну и для понта тоже.
RATIBOR = SMATfON, или RATIBOR расскажет подробности.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 17 июн 2013, 13:41
gut
А тем временем, у нас пополнение. Встречаем ТЭП70БС-206

Изображение

З.Ы. фото от сюда http://sdelanounas.ru/blogs/34884/

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 17 июн 2013, 14:06
Vavan
Коломенский завод передал в депо Минск-Сортировочный Белорусской железной дороги (БЧ) магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС № 206.

Контракт текущего года предусматривает поставку в адрес БЧ одного тепловоза ТЭП70БС и восьми дизель-генераторов 1А-9ДГ исп.3-02.Внешний дизайн тепловозов ТЭП70БС для Белорусских железных дорог выполняется в соответствии с государственными цветами республики Беларусь.

Локомотивный парк пассажирских тепловозов депо Минск-Сортировочный оснащается тепловозами ТЭП70БС с 2006 года. На сегодняшний день в депо работает 26 тепловозов производства Коломенского завода, которые совершают перевозки на маршрутах Минск — Гродно, Минск — Вильнюс, Минск — Гомель, обслуживают фирменные поезда «Янтарь», «Белый Аист», «Немо», «Витязь». Гарантийное обслуживание тепловозов ТЭП70БС в депо Минск-Сортировочный обеспечивают специалисты ОАО «Коломенский завод».

В республике Беларусь работают несколько типов Коломенских локомотивов: ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС. Коломенский завод также поставляет на БЧ дизель-генераторы для модернизации выработавших свой моторесурс грузовых тепловозов 2ТЭ10 и М62.

Протяженность железнодорожной сети республики Беларусь насчитывает 5,5 тысяч километров, а общий парк Белорусской Чугунки — более 500 единиц тяглового и подвижного состава. Ежегодно услугами Белорусской железной дороги пользуются около 100 млн. пассажиров. На всех неэлектрофицированных линиях БЧ (они составляют 85% от общей протяженности путей) пассажирские перевозки осуществляются магистральными пассажирскими тепловозами производства Коломенского завода.
Неман стал "Немо", Чыгунка - Чугункой :lol: