Re: ТЭП70 в Минске
Добавлено: 01 авг 2012, 23:45
Встречаем ТЭП70БС-175. Дитрих435 видел.
viewtopic.php?p=29071#p29071TRAINer писал(а):2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
1) ТЭП70БС появляются в Депилсе всё чаще, так что заснять его при желании не составляет ни малейшего труда.sciff писал(а): 1) У кого-нибудь есть фотографии ТЭП70БС БЧ в Даугавпилсе?
2) Когла в Латвию с поездом Минск - Рига начнут заходить ТЭП60? Ведь полоцкие бригады на них умеют ездить, или не в этом проблема?
Ну БЧшные 2ТЭ10У я действительно ни в реальности, ни на "тытрубе" в Д-пилсе не видел, только 2ТЭ10М, 2ТЭ10МК и 2ТЭ10УК.Vavan писал(а):Б 2)viewtopic.php?p=29071#p29071TRAINer писал(а):2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
Думаю, ТЭП60 не лучше 2ТЭ10У в этом плане, так что боюсь, что никогда Да и выдержит ли ТЭП60 график?
Странно, в Вильнюс ТЭП60 заходят, несмотря на неэкологичность дизеля. И с большим кол-вом вагонов транзитных РЖДшных поездов и литовского Вильнюс - Москва вполне справляются. Или ситуация уже изменилась?Евгений М писал(а): 2) Однозначно никогда, по причине указанной выше TRAINerом и процитированной Vavanом. ТЭП60 отсутствует на этом участке даже в нормативах к графику движения поездов.
Витебские ТЭП60 с 79/80 да, а с остальными, которые обслуживают Минские локи, давно уже ТЭП60 не видел. Даже ТЭП70 не припомню, только ТЭП70БС. Может, просто не попадались мне на глаза ТЭП70(к).sciff писал(а):Странно, в Вильнюс ТЭП60 заходят, несмотря на неэкологичность дизеля. И с большим кол-вом вагонов транзитных РЖДшных поездов и литовского Вильнюс - Москва вполне справляются. Или ситуация уже изменилась?
Vavan писал(а): Витебские ТЭП60 с 79/80 да, а с остальными, которые обслуживают Минские локи, давно уже ТЭП60 не видел. Даже ТЭП70 не припомню, только ТЭП70БС. Может, просто не попадались мне на глаза ТЭП70(к).
Глупости говорите. если его просто так перегоняют, вопрос, зачем? Откуда взялся лишний ТЭП, не отменили же 088-й поезд этим утромТЧ-15 писал(а):Каюк наверное приснился.Вот в холодном состоянии и перегоняют в Минск
как утверждение что мне каюк приснился. Ставьте в кавычки в следующий разТЧ-15 писал(а):Каюк наверное приснился.
sciff писал(а):Глупости говорите. если его просто так перегоняют, вопрос, зачем? Откуда взялся лишний ТЭП, не отменили же 088-й поезд этим вечеромТЧ-15 писал(а):Каюк наверное приснился.Вот в холодном состоянии и перегоняют в Минск
Раз перегоняли в холодном состоянии, то наверняка загнулся. А 88 поезд потащил какой нибудь БЧешный 2ТЭ10.sciff писал(а):если его просто так перегоняют, вопрос, зачем? Откуда взялся лишний ТЭП, не отменили же 088-й поезд этим утром
В полку тепловозов - прибыло
В августе парк локомотивного депо Минск пополнился еще двумя новыми тепловозами ТЭП70 БС производства ОАО «Коломенский завод». Машины с порядковыми номерами 175 и 178 прибыли в депо одна за другой (в начале и в конце августа) в сопровождении минской бригады, возглавляемой машинистом-инструктором Игорем Максименко.
Как и предыдущие локомотивы, «новички» по приезду в Минск прошли в депо техобслуживание. В частности, проверку экипажной части и дизель-вспомогательного оборудования, топливной системы и микропроцессорной системы управления тепловозом, а также контрольно-измерительных приборов и автоматики. После обкатки на столичном узле локомотивы вышли, что называется, в свет.
Все они оснащены комплексным локомотивным унифицированным устройством безопасности движения поездов (КЛУБ-У), системой контроля бдительности машинистов (ТСКБМ), микропроцессорной системой управления локомотивом (МСУТ), системой кондиционирования воздуха. К услугам бригад - мини-холодильники.
Сейчас в депо уже эксплуатируются 25 тепловозов серии ТЭП70 БС. Первые локомотивы поступили в 2006 году. Все они предназначены для пассажирского движения и используются на неэлектрифицированных участках.
175БС и 178БСSTATION писал(а):В августе парк локомотивного депо Минск пополнился еще двумя новыми тепловозами ТЭП70 БС производства ОАО «Коломенский завод». Машины с порядковыми номерами 175 и 178 прибыли в депо одна за другой
В этом плане, лучше. С таким количеством вагонов выдержит.Vavan писал(а):Б 2)viewtopic.php?p=29071#p29071TRAINer писал(а):2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
Думаю, ТЭП60 не лучше 2ТЭ10У в этом плане, так что боюсь, что никогда Да и выдержит ли ТЭП60 график?
.
TRAINer писал(а): НЕ нужен никому геморрой в случае если старичок загнётся на самом напряжённом однопутном участке.
RATIBOR = SMATfON, или RATIBOR расскажет подробности.RATIBOR писал(а):TRAINer писал(а): НЕ нужен никому геморрой в случае если старичок загнётся на самом напряжённом однопутном участке.
Количество срывов, браков, отказов у тепловозов ТЭП70БС на Бел.ж.д. в разы! больше чем у ТЭП60. Так что с БСом поставить колом этот напряжённый однопутный участок шансов больше.
БС запустили туда потому что за него БЧ больше денег получает от Латвии, также по экологии ну и для понта тоже.
Неман стал "Немо", Чыгунка - ЧугункойКоломенский завод передал в депо Минск-Сортировочный Белорусской железной дороги (БЧ) магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС № 206.
Контракт текущего года предусматривает поставку в адрес БЧ одного тепловоза ТЭП70БС и восьми дизель-генераторов 1А-9ДГ исп.3-02.Внешний дизайн тепловозов ТЭП70БС для Белорусских железных дорог выполняется в соответствии с государственными цветами республики Беларусь.
Локомотивный парк пассажирских тепловозов депо Минск-Сортировочный оснащается тепловозами ТЭП70БС с 2006 года. На сегодняшний день в депо работает 26 тепловозов производства Коломенского завода, которые совершают перевозки на маршрутах Минск — Гродно, Минск — Вильнюс, Минск — Гомель, обслуживают фирменные поезда «Янтарь», «Белый Аист», «Немо», «Витязь». Гарантийное обслуживание тепловозов ТЭП70БС в депо Минск-Сортировочный обеспечивают специалисты ОАО «Коломенский завод».
В республике Беларусь работают несколько типов Коломенских локомотивов: ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС. Коломенский завод также поставляет на БЧ дизель-генераторы для модернизации выработавших свой моторесурс грузовых тепловозов 2ТЭ10 и М62.
Протяженность железнодорожной сети республики Беларусь насчитывает 5,5 тысяч километров, а общий парк Белорусской Чугунки — более 500 единиц тяглового и подвижного состава. Ежегодно услугами Белорусской железной дороги пользуются около 100 млн. пассажиров. На всех неэлектрофицированных линиях БЧ (они составляют 85% от общей протяженности путей) пассажирские перевозки осуществляются магистральными пассажирскими тепловозами производства Коломенского завода.