ТЭП70 в Минске
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: ТЭП70 в Минске
Встречаем ТЭП70БС-175. Дитрих435 видел.
Re: ТЭП70 в Минске
а) Меня интересует вопрос белорусских ТЭП70К ( http://trainpix.org/list.php?did=103&mid=77 )
1) где на самом деле проводился их капремонт
2) в какие годы
3) почему вместо закупки б/у ТЭП70 у Латвии и Эстонии БЧ не закупили новые ТЭП70 у Коломенского Завода? Согласно одному мнению, подобный КРП обходится в стоимость от 3/4 до 5/6 от стоимости нового тепловоза.
б)
1) У кого-нибудь есть фотографии ТЭП70БС БЧ в Даугавпилсе?
2) Когла в Латвию с поездом Минск - Рига начнут заходить ТЭП60? Ведь полоцкие бригады на них умеют ездить, или не в этом проблема?
1) где на самом деле проводился их капремонт
2) в какие годы
3) почему вместо закупки б/у ТЭП70 у Латвии и Эстонии БЧ не закупили новые ТЭП70 у Коломенского Завода? Согласно одному мнению, подобный КРП обходится в стоимость от 3/4 до 5/6 от стоимости нового тепловоза.
б)
1) У кого-нибудь есть фотографии ТЭП70БС БЧ в Даугавпилсе?
2) Когла в Латвию с поездом Минск - Рига начнут заходить ТЭП60? Ведь полоцкие бригады на них умеют ездить, или не в этом проблема?
Re: ТЭП70 в Минске
Б 2)
Думаю, ТЭП60 не лучше 2ТЭ10У в этом плане, так что боюсь, что никогда
Да и выдержит ли ТЭП60 график?
А 2) Что-то около 2006.
viewtopic.php?p=29071#p29071TRAINer писал(а):2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
Думаю, ТЭП60 не лучше 2ТЭ10У в этом плане, так что боюсь, что никогда

А 2) Что-то около 2006.
Re: ТЭП70 в Минске
1) ТЭП70БС появляются в Депилсе всё чаще, так что заснять его при желании не составляет ни малейшего труда.sciff писал(а): 1) У кого-нибудь есть фотографии ТЭП70БС БЧ в Даугавпилсе?
2) Когла в Латвию с поездом Минск - Рига начнут заходить ТЭП60? Ведь полоцкие бригады на них умеют ездить, или не в этом проблема?
2) Однозначно никогда, по причине указанной выше TRAINerом и процитированной Vavanом. ТЭП60 отсутствует на этом участке даже в нормативах к графику движения поездов.
Re: ТЭП70 в Минске
Ну БЧшные 2ТЭ10У я действительно ни в реальности, ни на "тытрубе" в Д-пилсе не видел, только 2ТЭ10М, 2ТЭ10МК и 2ТЭ10УК.Vavan писал(а):Б 2)viewtopic.php?p=29071#p29071TRAINer писал(а):2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
Думаю, ТЭП60 не лучше 2ТЭ10У в этом плане, так что боюсь, что никогдаДа и выдержит ли ТЭП60 график?
Что касается ТЭП60, то конечно выдержат, причём легко! У них конструкционка 160 км/ч, при этом вагонов у Рижского более 8 не бывает (и то это только когда к поезду максимум безпересадочных вагонов дальнего следования прицеплено, на Могилёв, Гомель и Витебск)
Странно, в Вильнюс ТЭП60 заходят, несмотря на неэкологичность дизеля. И с большим кол-вом вагонов транзитных РЖДшных поездов и литовского Вильнюс - Москва вполне справляются. Или ситуация уже изменилась?Евгений М писал(а): 2) Однозначно никогда, по причине указанной выше TRAINerом и процитированной Vavanом. ТЭП60 отсутствует на этом участке даже в нормативах к графику движения поездов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
ТЭП60 активно заменяются на ТЭП70БС. НЕ нужен никому геморрой в случае если старичок загнётся на самом напряжённом однопутном участке.
Если полоцкие бригады (которые только на ТЭП60 гоняли раньше) специально научили водить ТЭП70, то нафига всё назад откручивать?
2ТЭ10У редко, но в Депилс попадал. Т.к. я уже не в Полоцке не могу сказать как там сейчас.
Если полоцкие бригады (которые только на ТЭП60 гоняли раньше) специально научили водить ТЭП70, то нафига всё назад откручивать?
2ТЭ10У редко, но в Депилс попадал. Т.к. я уже не в Полоцке не могу сказать как там сейчас.
Re: ТЭП70 в Минске
Витебские ТЭП60 с 79/80 да, а с остальными, которые обслуживают Минские локи, давно уже ТЭП60 не видел. Даже ТЭП70 не припомню, только ТЭП70БС. Может, просто не попадались мне на глаза ТЭП70(к).sciff писал(а):Странно, в Вильнюс ТЭП60 заходят, несмотря на неэкологичность дизеля. И с большим кол-вом вагонов транзитных РЖДшных поездов и литовского Вильнюс - Москва вполне справляются. Или ситуация уже изменилась?
Re: ТЭП70 в Минске
Vavan писал(а): Витебские ТЭП60 с 79/80 да, а с остальными, которые обслуживают Минские локи, давно уже ТЭП60 не видел. Даже ТЭП70 не припомню, только ТЭП70БС. Может, просто не попадались мне на глаза ТЭП70(к).

ТЭП70к-0325 в Вильнюсе 26 июля.
Re: ТЭП70 в Минске
На паровозе проскочила инфа, что 178-ой БС скоро в Минск приедет.
Re: ТЭП70 в Минске
Сегодня в Даугавпилсе был обнаружен ТЭП70БС-007 в составе грузового поезда, отправившегося на Бигосово, сразу за БЧшным 2ТЭ10МК-3350. Кто знает, что с ним случилось?
Фотографии в альбоме «Мои ЖД фотографии» sciffyan на Яндекс.Фотках


Опять "детские болезни"?
Фотографии в альбоме «Мои ЖД фотографии» sciffyan на Яндекс.Фотках



Опять "детские болезни"?
Re: ТЭП70 в Минске
Каюк наверное приснился.Вот в холодном состоянии и перегоняют в Минск
Re: ТЭП70 в Минске
Глупости говорите. если его просто так перегоняют, вопрос, зачем? Откуда взялся лишний ТЭП, не отменили же 088-й поезд этим утромТЧ-15 писал(а):Каюк наверное приснился.Вот в холодном состоянии и перегоняют в Минск
Re: ТЭП70 в Минске
Сам ты глупость.Резаком обычно сам едет,а тут перегоняют,так что что-то с тапокм нето
Re: ТЭП70 в Минске
ТЧ-15, прошу прощения, я воспринял это:

как утверждение что мне каюк приснился. Ставьте в кавычки в следующий разТЧ-15 писал(а):Каюк наверное приснился.

Re: ТЭП70 в Минске
sciff писал(а):Глупости говорите. если его просто так перегоняют, вопрос, зачем? Откуда взялся лишний ТЭП, не отменили же 088-й поезд этим вечеромТЧ-15 писал(а):Каюк наверное приснился.Вот в холодном состоянии и перегоняют в Минск
Re: ТЭП70 в Минске
Раз перегоняли в холодном состоянии, то наверняка загнулся. А 88 поезд потащил какой нибудь БЧешный 2ТЭ10.sciff писал(а):если его просто так перегоняют, вопрос, зачем? Откуда взялся лишний ТЭП, не отменили же 088-й поезд этим утром
Редко, но случается, что и на Ригу Москва под грузовым локомотивом приходила.
Re: ТЭП70 в Минске
В полку тепловозов - прибыло
В августе парк локомотивного депо Минск пополнился еще двумя новыми тепловозами ТЭП70 БС производства ОАО «Коломенский завод». Машины с порядковыми номерами 175 и 178 прибыли в депо одна за другой (в начале и в конце августа) в сопровождении минской бригады, возглавляемой машинистом-инструктором Игорем Максименко.
Как и предыдущие локомотивы, «новички» по приезду в Минск прошли в депо техобслуживание. В частности, проверку экипажной части и дизель-вспомогательного оборудования, топливной системы и микропроцессорной системы управления тепловозом, а также контрольно-измерительных приборов и автоматики. После обкатки на столичном узле локомотивы вышли, что называется, в свет.
Все они оснащены комплексным локомотивным унифицированным устройством безопасности движения поездов (КЛУБ-У), системой контроля бдительности машинистов (ТСКБМ), микропроцессорной системой управления локомотивом (МСУТ), системой кондиционирования воздуха. К услугам бригад - мини-холодильники.
Сейчас в депо уже эксплуатируются 25 тепловозов серии ТЭП70 БС. Первые локомотивы поступили в 2006 году. Все они предназначены для пассажирского движения и используются на неэлектрифицированных участках.
Re: ТЭП70 в Минске
175БС и 178БСSTATION писал(а):В августе парк локомотивного депо Минск пополнился еще двумя новыми тепловозами ТЭП70 БС производства ОАО «Коломенский завод». Машины с порядковыми номерами 175 и 178 прибыли в депо одна за другой
Re: ТЭП70 в Минске
В этом плане, лучше. С таким количеством вагонов выдержит.Vavan писал(а):Б 2)viewtopic.php?p=29071#p29071TRAINer писал(а):2ТЭ10У дырявые вёдра, их редко ставят на Латвию, потому как в ЕС всё же строже с экологией.
Так что подавляющее большинство - 2ТЭ10М на том направлении.
Думаю, ТЭП60 не лучше 2ТЭ10У в этом плане, так что боюсь, что никогдаДа и выдержит ли ТЭП60 график?
.
Re: ТЭП70 в Минске
TRAINer писал(а): НЕ нужен никому геморрой в случае если старичок загнётся на самом напряжённом однопутном участке.
Количество срывов, браков, отказов у тепловозов ТЭП70БС на Бел.ж.д. в разы! больше чем у ТЭП60. Так что с БСом поставить колом этот напряжённый однопутный участок шансов больше.

БС запустили туда потому что за него БЧ больше денег получает от Латвии, также по экологии ну и для понта тоже.
Re: ТЭП70 в Минске
RATIBOR = SMATfON, или RATIBOR расскажет подробности.RATIBOR писал(а):TRAINer писал(а): НЕ нужен никому геморрой в случае если старичок загнётся на самом напряжённом однопутном участке.
Количество срывов, браков, отказов у тепловозов ТЭП70БС на Бел.ж.д. в разы! больше чем у ТЭП60. Так что с БСом поставить колом этот напряжённый однопутный участок шансов больше.![]()
БС запустили туда потому что за него БЧ больше денег получает от Латвии, также по экологии ну и для понта тоже.
Re: ТЭП70 в Минске
А тем временем, у нас пополнение. Встречаем ТЭП70БС-206

З.Ы. фото от сюда http://sdelanounas.ru/blogs/34884/

З.Ы. фото от сюда http://sdelanounas.ru/blogs/34884/

Re: ТЭП70 в Минске
Неман стал "Немо", Чыгунка - ЧугункойКоломенский завод передал в депо Минск-Сортировочный Белорусской железной дороги (БЧ) магистральный пассажирский тепловоз модели ТЭП70БС № 206.
Контракт текущего года предусматривает поставку в адрес БЧ одного тепловоза ТЭП70БС и восьми дизель-генераторов 1А-9ДГ исп.3-02.Внешний дизайн тепловозов ТЭП70БС для Белорусских железных дорог выполняется в соответствии с государственными цветами республики Беларусь.
Локомотивный парк пассажирских тепловозов депо Минск-Сортировочный оснащается тепловозами ТЭП70БС с 2006 года. На сегодняшний день в депо работает 26 тепловозов производства Коломенского завода, которые совершают перевозки на маршрутах Минск — Гродно, Минск — Вильнюс, Минск — Гомель, обслуживают фирменные поезда «Янтарь», «Белый Аист», «Немо», «Витязь». Гарантийное обслуживание тепловозов ТЭП70БС в депо Минск-Сортировочный обеспечивают специалисты ОАО «Коломенский завод».
В республике Беларусь работают несколько типов Коломенских локомотивов: ТЭП60, ТЭП70, ТЭП70БС. Коломенский завод также поставляет на БЧ дизель-генераторы для модернизации выработавших свой моторесурс грузовых тепловозов 2ТЭ10 и М62.
Протяженность железнодорожной сети республики Беларусь насчитывает 5,5 тысяч километров, а общий парк Белорусской Чугунки — более 500 единиц тяглового и подвижного состава. Ежегодно услугами Белорусской железной дороги пользуются около 100 млн. пассажиров. На всех неэлектрофицированных линиях БЧ (они составляют 85% от общей протяженности путей) пассажирские перевозки осуществляются магистральными пассажирскими тепловозами производства Коломенского завода.
