ТЭП70 в Минске
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
И с 625 оршанские.
Re: ТЭП70 в Минске
Позавчера ехал 330-м от Баранович до Осипович и дальше шел под ТЭП70-0425. Давно так шнурок коптят? Раньше хоть до Минска под электровозом был...
Re: ТЭП70 в Минске
Копчение проводов-это белорусская забава.
Сначала шнурок вешать, а потом по разным обстоятельствам его коптить...
Сначала шнурок вешать, а потом по разным обстоятельствам его коптить...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ТЭП70 в Минске
ТЭП70 и ТЭП70БС освоили направление Барановичи-Гродно где до недавнего времени ходили исключительно 60ки.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ТЭП70 в Минске
привыкли работать на проверенном старье?
Re: ТЭП70 в Минске
новую технику надо осваивать и беречечь. Учить надо как на ней работать, тогда не будет никаких проблем)
Конечно по началу мозг попарят, но что делать.
При всей моей любви и уважении к ТЭП70 мне на БСах работается лучше, хотя тянут они слабее. У нас например 19-20 вагонов в графике будет невозможно удержать. 14-15 вагонов еще куда не шло
Конечно по началу мозг попарят, но что делать.
При всей моей любви и уважении к ТЭП70 мне на БСах работается лучше, хотя тянут они слабее. У нас например 19-20 вагонов в графике будет невозможно удержать. 14-15 вагонов еще куда не шло
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ТЭП70 в Минске
А где такую схему в 19 вагонов на Витебском ходу найти?
Бывает 10, и меньше...
Про худшие тяговые характеристики БС это новость. Куда мощность девается?
Бывает 10, и меньше...
Про худшие тяговые характеристики БС это новость. Куда мощность девается?
Re: ТЭП70 в Минске
Там отопление - это раз. Часть мощности туда по умолчанию заложено.
2. От редукторов зависит на 120 или 160. Хотя у нас что 85( 160) что остальные( 89 90 93) тянут одинаково вроде бы.
3.Настройка. То ли на реостате так настроили, то ли с постройки Наши машины слабее( 85 89 90 93) - пришли к нам 20,21,23 депо Тюмень - они мощнее наших и тяговитее. Может разница в машинах( а она есть точно - схемы разные, вспомогательное оборудование может то же чуть отличается)
Вспомнил тут. на 15 позиции 85 БС нам выдал 2300 кВт. Должен МИНИМУМ 2500 Хотя бы.
Откуда это - с постройки или с нашего реостата - неизвестно.
19 поезд - обычно длинный. Да и остальные иногда к 20 подбираються...
Одно хорошо 19 пока что обслуживает ТЧ31 ОКТ. 677 то же раньше длинный был. Сейчас не такой вроде бы.
По статистике когда эти 2 поезда обслуживало ТЧ14 - больше всего браков было с этими поездами из за веса, и технического состояния наших машин - им откровенное тяжело возить такие поезда. Сейчас вот эти поезда возим не мы - браков меньше..)
2. От редукторов зависит на 120 или 160. Хотя у нас что 85( 160) что остальные( 89 90 93) тянут одинаково вроде бы.
3.Настройка. То ли на реостате так настроили, то ли с постройки Наши машины слабее( 85 89 90 93) - пришли к нам 20,21,23 депо Тюмень - они мощнее наших и тяговитее. Может разница в машинах( а она есть точно - схемы разные, вспомогательное оборудование может то же чуть отличается)
Вспомнил тут. на 15 позиции 85 БС нам выдал 2300 кВт. Должен МИНИМУМ 2500 Хотя бы.
Откуда это - с постройки или с нашего реостата - неизвестно.
19 поезд - обычно длинный. Да и остальные иногда к 20 подбираються...
Одно хорошо 19 пока что обслуживает ТЧ31 ОКТ. 677 то же раньше длинный был. Сейчас не такой вроде бы.
По статистике когда эти 2 поезда обслуживало ТЧ14 - больше всего браков было с этими поездами из за веса, и технического состояния наших машин - им откровенное тяжело возить такие поезда. Сейчас вот эти поезда возим не мы - браков меньше..)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
А кто мне расскажет с каких это пор литовские ТЭП70БС в Минск ездят?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
Да самому не верится, но может кто-то проверит
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
У них же там у самих тепловозов не хватает после отставки ТЭП60.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
С 30-м "Янтарём" 9-го числа ТЭП70БС-003 якобы пришёл.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТЭП70 в Минске
Может у белорусов что-то случилось перед самым отправлением вот и дали БС напроход.
Заезжают же Оршанские ТЭПы в Питер))
Заезжают же Оршанские ТЭПы в Питер))
Re: ТЭП70 в Минске
В понедельник 625 на Полоцк пошёл под ТЭП70к-0232 ТЧ-1. ТЭП60 уже не в почёте?TRAINer писал(а):И с 625 оршанские.
Кстати, кто-нибудь знает, что за ТЭП70БС стоял в понедельник вечером в депо Минск-Северный и что он там делал? Не на путях отстоя в сторону Пассажирского, где раньше, бывало, Гомель - Минск отстаивался, а именно в депо, возле Минского Экспресса. Никаких пассажирских вагонов видно не было.