ТЭП70 в Минске

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Ндя-с.Не повезло{У лок. бригад наверное руки кривые}.
Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Skitalec »

Вот интересно, электроотопление на БСинах используется или нет? Не обратил внимания, когда видел, подключен ли разъем. Да и вообще, как машины себя показали в наших условиях?
sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Интересно сколько БЧ получило ТЭП 70 БС и куда они ходят (и будут ходить) из Минска? К нам в Гомель? Если да, то в основном с какими № поездов? Видел 70 БС в Минске, красивый лок, хотелось бы еще посмотреть.
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

ТЭП70БС-006,007,008,009,010, т.е. 5 штук. Ходят на Гомель и еще со скорым на Гродно, это точно. Может и еще куда засылают.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Ха! А вот ТЭП70БС-009 ещё ни разу серьёзно в рейсы не выходил. ХОЙ! Заводской брак, в топливный бак проникает вода, два дня назад приехали представители из Коломны, и сейчас над этой машиной работает куча инжененров, хаос по всему депо!!! И найти проблему не могут, думали проблема в подогреве топлива водяными нагревателями, но те в норме, протечек нет, все прокладки целы, течи в баке нет, аккумуляторные секции заизолированы на нет, но вода появляется, и топливо КАТЕГОРИЧЕСКИ не годное. :D
Прошарок кровосiciв
sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Сегодня (в воскресенье 3.12) мне наконец-то удалось увидеть ТЭП 70 БС в Гомеле :!: . ТЭП 70 БС - 010 цепляли к № 311 Харьков - Калининград, поэтому более-менее посмотрел на обновку БЧ.

Наверное таким и должен быть современный пассажирский тепловоз для дорог СНГ. Думаю, он будет достойной сменой ТЭП 60, который верой и правдой долгие годы служит БЧ (До появления 70БС, ТЭП 60 мне нравился внешне больше чем ТЭП 70). Но время не стоит на месте, на дворе уже наступает зима 2006-2007 и пора постепенно ТЭП 60 с почестями провожать на покой.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

К летнему графику в Минск-СОРТИРовочный придёт пара ТЭП70БС(стало известно из достоверных источников).
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Наконец-то.ТЭП70-0425 опять стал приписан к депо Орша!Сегодня видел его около депо с закрашенной надписью "Депо Минск"
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

2PAC писал(а):Наконец-то.ТЭП70-0425 опять стал приписан к депо Орша!Сегодня видел его около депо с закрашенной надписью "Депо Минск"
С чего это вдруг? В Орше уже 70-к не хватает?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Это скорее всего временный был пока БС не закупили.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Кто мне ответит, почему ТЭП70БС, именно БС, кто не ведает просвещю, истина проста Борис Сулейман. Если не ошибаюсь главный конструктор начинающий работы по этому тепловозу.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Vladlen писал(а):Кто мне ответит, почему ТЭП70БС, именно БС, кто не ведает просвещю, истина проста Борис Сулейман. Если не ошибаюсь главный конструктор начинающий работы по этому тепловозу.
Облажался ты Коля.Это БОРИС САЛАМБЕКОВ
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Коля, читай, тут всё написано. А ещё до того как стать БС, хотели обозвать ТЭП70А.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
sander
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Не совсем в тему, но как вам такой новый грузовой лок?
http://www.kolomnadiesel.com/production ... ive/2te70/

P. S. Наткнулся на новость от 26 декабря 2006 г.
Коломенский завод получил сертификат соответствия на первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ70.
http://www.tmholding.ru/work/press/realises/6853
Последний раз редактировалось sander 04 янв 2007, 23:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Честно, но мне нравятся 2ТЭ116. Лок на 8 000 лошадок не уверен что сильно пригодится на БЧ. Профилей таких сильно крутых нет, составов по 100 вагонов тоже. Просто взяли ТЭП70 и сделали из него грузовой лок, понизив конструкционку и с редуктором помудрив. Даже не знаю, отношение к нему примерно также как и к БС.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

2PAC писал(а):
Vladlen писал(а):Кто мне ответит, почему ТЭП70БС, именно БС, кто не ведает просвещю, истина проста Борис Сулейман. Если не ошибаюсь главный конструктор начинающий работы по этому тепловозу.
Облажался ты Коля.Это БОРИС САЛАМБЕКОВ
Чего это именно я облажался, облажался тот кто кинул этот слух по Минскому депо, мол на Сулейманах ездим, да на Сулейманах, я ж на них не езжу. А в литературе я про это ничего не слышал :evil:
Прошарок кровосiciв
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Так сколько все-таки к ТЧ-1 приписано ТЭП70к и ТЭП70БС?
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Ну это, БС - 5 штук 006-010. А какашек по номерам: 0260, 0325, 0326, 0251 и ещё есть штуки 2. Допишите, кто по точнее знает.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

0232
0251
0260
0322
0325
0326
Это всё К
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

А когда это успели 375-ю машину в ТЧ-1 передать?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

На прошлой неделе эта машина ходила на хоз. работы с восстановительным, а под вечер зашла в депо с явно выраженной надписью "Депо Минск". Поэтому совсем недавно, скорее всего в феврале, до этого, в депо я её ниразу не видел.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Сначала оршанцы отдали в Минск "битую"425 машину.Потом Минсчане завопили что мол сифонит со всех сторон.Поэтому и махнули на 375.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

ТЭП70-375 перекрасили в минском депо. Окрас стандартный.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня с поездом 108 в Гомель пришёл ТЭП70К-0232 ("гомельский"). Странно, что выдали машину из ТЧ-1, всегда приходили Оршанские.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Вчера "новопокрашенный" ТЭП70К-0375 потянул из Гомеля на Брест 663-й поезд. Вот так потихоньку и уходят ТЭП60. А я сегодня ждал с этим поездом именно ТЭП60 - как всегда.
Ответить