ТЭП70 в Минске
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Ха! А вот ТЭП70БС-009 ещё ни разу серьёзно в рейсы не выходил. ХОЙ! Заводской брак, в топливный бак проникает вода, два дня назад приехали представители из Коломны, и сейчас над этой машиной работает куча инжененров, хаос по всему депо!!! И найти проблему не могут, думали проблема в подогреве топлива водяными нагревателями, но те в норме, протечек нет, все прокладки целы, течи в баке нет, аккумуляторные секции заизолированы на нет, но вода появляется, и топливо КАТЕГОРИЧЕСКИ не годное. 

Прошарок кровосiciв
Сегодня (в воскресенье 3.12) мне наконец-то удалось увидеть ТЭП 70 БС в Гомеле
. ТЭП 70 БС - 010 цепляли к № 311 Харьков - Калининград, поэтому более-менее посмотрел на обновку БЧ.
Наверное таким и должен быть современный пассажирский тепловоз для дорог СНГ. Думаю, он будет достойной сменой ТЭП 60, который верой и правдой долгие годы служит БЧ (До появления 70БС, ТЭП 60 мне нравился внешне больше чем ТЭП 70). Но время не стоит на месте, на дворе уже наступает зима 2006-2007 и пора постепенно ТЭП 60 с почестями провожать на покой.

Наверное таким и должен быть современный пассажирский тепловоз для дорог СНГ. Думаю, он будет достойной сменой ТЭП 60, который верой и правдой долгие годы служит БЧ (До появления 70БС, ТЭП 60 мне нравился внешне больше чем ТЭП 70). Но время не стоит на месте, на дворе уже наступает зима 2006-2007 и пора постепенно ТЭП 60 с почестями провожать на покой.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Не совсем в тему, но как вам такой новый грузовой лок?
http://www.kolomnadiesel.com/production ... ive/2te70/
P. S. Наткнулся на новость от 26 декабря 2006 г.
Коломенский завод получил сертификат соответствия на первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ70.
http://www.tmholding.ru/work/press/realises/6853
http://www.kolomnadiesel.com/production ... ive/2te70/
P. S. Наткнулся на новость от 26 декабря 2006 г.
Коломенский завод получил сертификат соответствия на первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ70.
http://www.tmholding.ru/work/press/realises/6853
Последний раз редактировалось sander 04 янв 2007, 23:05, всего редактировалось 2 раза.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Честно, но мне нравятся 2ТЭ116. Лок на 8 000 лошадок не уверен что сильно пригодится на БЧ. Профилей таких сильно крутых нет, составов по 100 вагонов тоже. Просто взяли ТЭП70 и сделали из него грузовой лок, понизив конструкционку и с редуктором помудрив. Даже не знаю, отношение к нему примерно также как и к БС.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Чего это именно я облажался, облажался тот кто кинул этот слух по Минскому депо, мол на Сулейманах ездим, да на Сулейманах, я ж на них не езжу. А в литературе я про это ничего не слышал2PAC писал(а):Облажался ты Коля.Это БОРИС САЛАМБЕКОВVladlen писал(а):Кто мне ответит, почему ТЭП70БС, именно БС, кто не ведает просвещю, истина проста Борис Сулейман. Если не ошибаюсь главный конструктор начинающий работы по этому тепловозу.

Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: