ТЭП70 в Минске
Модератор: Евгений Громов
Re: ТЭП70 в Минске
Днём видел в Минске на вокзале снегоочиститель под БСом. Я понимаю, когда ТЭП60 на всякие хозработы отправляют, но чтоб БС... А вот когда надо электричку вытянуть, пассажирских тепловозов нет.
Re: ТЭП70 в Минске
Да, забудьте вы про ТЭП60. Вымерли они. То что осталось-слезы. Сначала вырезали их, а потом подумали, чем хоз. работы месить..
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ТЭП70 в Минске
Muller писал(а):Бывают случаи когда Оршанские ТЭП70 доезжали до Питера - к ВЕЛИКОМУ позору ОКТ ЖД когда в НСК не оказывалось НИОДНОГО исправного локомотива( да же грузового) приходилось ехать без отцепки далее. Имеют место быть и обратные случаи - наши ТЭП70 доезжали до Орши - когда ломались ТЭП70 депо Орша.
Меня в Питер притащил 2ТЭ116У-0038 с 58 поездом. Ни одного ТЭП70, значит, исправного в НСК не было.
Re: ТЭП70 в Минске
уже не первый раз такое(( недавно ассы ТЧ31 увезли 51 Ушкой))
Последний раз редактировалось Muller 15 янв 2011, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: ТЭП70 в Минске
2 минских ТЭП70 оборудовали КЛУБ-у.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТЭП70 в Минске
Дети не дети а жалко(( У нас то почти все машины с КЛУБами... Теперь к несчастью и до ваших добрались...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
Теперь можно поздравить бригады с новым геморроем.
Re: ТЭП70 в Минске
326 ТЭП был замечен в Могилеве в понедельник с Мурманским поездом
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
Типа от них что-то зависит. На ж.д. можно отказаться только заявлением в кадрахТЧ-12 писал(а):Орша пока отказывается ставить КЛУБы на свои тачки
Может есть и машинисты, что отказываются на локах с КЛУБом ездить?
Re: ТЭП70 в Минске
ну Оршанские ТЭП70 стали ставить поголовно микрофоны, которые пишут переговоры под желтый и КЖ.
Re: ТЭП70 в Минске
в минске на ЧСы уже давно поставилиMuller писал(а):ну Оршанские ТЭП70 стали ставить поголовно микрофоны, которые пишут переговоры под желтый и КЖ.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТЭП70 в Минске
Да, когда то был ТЭ3 со скоростемером СЛ2, ЭПК и радиостанцией, и без всяких блоков и КЛУБов и прочей шушары. И безопасность была, и ездили нормально. А щас понахерячивали всего - смысл??? Аварии и нештатные ситуации как происходят, так и будут происходить, сколько КЛУБов ты не ставь на этот тепловоз.
Прошарок кровосiciв
Re: ТЭП70 в Минске
Если поглядеть статистику проездов по РЖД ничуть не уменьшается, а только увеличивается. Правильно сказали, машинист при подъезде к запрещающему сигналу скачет как бабуин отсекая всякие РБ, РБs и куча других кнопочек, вместо того, что бы наблюдать за сигналом и свободностью пути
Re: ТЭП70 в Минске
Да ладно вам, уже сильно говорите, пару команд ввести под красный не такая уже и проблема, а РБ жмет помощник при подъезде, только что все проверки крана приходится делать, так как на ленте быстро все не нарисуешь. Зато с КЛУБами при подъезде к тому же красному видно сколько метров до сигнала, в какой туман, хоть знаешь где светофор стоит. Вот только запись переговоров реально нах...й ненужная штука.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
Я понимаю, что для бригад это лишний геморрой и возможность для их вздрючки, но у лётчиков-то все разговоры в кабине пишутся всегда.
Re: ТЭП70 в Минске
на ВЛы тоже ставють??Шурик писал(а):Вот только запись переговоров реально нах...й ненужная штука.
Re: ТЭП70 в Минске
Вот ксати да, единственное достоинства КЛУБа то что видно сколько до сигнала осталось, в темноте не сильно там прикинишь, ну и то что под зеленый не проверяет...В все остальное нафиг не нужно у утяжеляет жизнь.. Эти системы должны ПОМОГАТЬ машинисты вести поезд, и не дрючить его. Ладно проезды, свое мнение я сказал, а сколько раз бывало что КЛУБ просто тупил и из-за этого шел срыв ЭПК - не перечесть... на машинах с деревянными скоростемерами такое очень редко бывает.
Re: ТЭП70 в Минске
Именно на это с КОНом тебе даётся 13 секунд. Затормозить и выключить ЭПК вполне хватает. Только к КОНу 106Н ну ни как не ложиться. Даже при незначительном сбое приходиться тормозитьMuller писал(а):а сколько раз бывало что КЛУБ просто тупил и из-за этого шел срыв ЭПК - не перечесть... на машинах с деревянными скоростемерами такое очень редко бывает.
Это только на ВЛ кнопка по середине кабины, на ДР1Б и на 2ТЭ10 - одна на пульте машиниста (ближе к крану), вторая над форточкой.Шурик писал(а): а РБ жмет помощник при подъезде,
Re: ТЭП70 в Минске
Уж с КЛУБом не знаком, но ТСКБМ реальная помеха в работе. При подъезде к красному нет проверки бдительности через ПСС, да и на ходу при самом бодром состоянии шкала соскакивает на красный в самый неподходящий момент, или у перрона тормозишь,или под красный подтягиваешь. И скачешь по разным кнопкам, или смена сигнала, или ТСКБМ, или и то и то другое одновременно. Если одновременно, то ваще ЭПК сорвать элементарно, на все кнопки сразу рук не хватает. И помошника нет, в одно лицо работа.