Страница 8 из 22

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 20 апр 2010, 12:08
Евгений Громов
006,007,008,009,010,048,049,080,081,082,083,084,106,107,111,113

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 21 апр 2010, 19:06
go_dzu_on
TRAINer писал(а):006,007,008,009,010,048,049,080,081,082,083,084,106,107,111,113
+115

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 21 апр 2010, 19:11
Евгений Громов
Мне из Полоцка плохо видно :-)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 21 апр 2010, 19:16
go_dzu_on
TRAINer писал(а):Мне из Полоцка плохо видно :-)
http://train-photo.ru/details.php?image_id=85586 :roll:

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 22 апр 2010, 19:16
Ирина
Сегодня еще ТЭП70БС-018 Минск проезжал. С обеда и до 25 апреля в Бресте.
Сорри за оффтоп ;)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 22 апр 2010, 20:32
micha1520
Ирина, мы в курсе :)
Спасибо Санычу ;)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 23 апр 2010, 15:23
Wowan
Эй, а теперь для всех: что делает 018 в Бресте? :)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 24 апр 2010, 13:28
Muller
Что-нибудь по поводу скоростного движения Москва-Брест. Скорее всего))

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 26 июн 2010, 14:37
ТЧ-15
Оршанский УЖОС
Изображение
Изображение

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 26 июн 2010, 16:23
vl80
Маляр был жутко пьян, видать :)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 26 июн 2010, 20:30
Николай Луцевич
А вот этот цвет, который нанесён сбоку, весьма симпотичный, мне понравился.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 26 июн 2010, 20:49
ТЧ-15
Всё что было бордовым станет красным.Ужасно одним словом

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 27 июн 2010, 10:46
depo_minsk
Пройдет немного времени все выгорит, выцветет и станет похожим на прежний окрас.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 13 июл 2010, 01:23
go_dzu_on
Вчера с минским видел ТЭП70БС-120.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 13 июл 2010, 22:59
Vavan
Тоже видел его в субботу с 307 поездом.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 14 июл 2010, 02:19
Vortex83
количество первоначально определённых по "славянскобазарный" поезд БСок сократили с четырёх (81, 106, 111, 115) до двух (106 и 115)
када там "базар" заканчиваецца???

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 14 июл 2010, 11:16
go_dzu_on
Vavan писал(а):Тоже видел его в субботу с 307 поездом.
Изображение

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 15 июл 2010, 13:26
Muller
Так БСы напроход до Витебска? или все же Витебчанам дали поработать и меняються по Орше?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 15 июл 2010, 18:02
ТЧ-15
Да Ильюха,они сразу на Витебск.У этого поезда стоянка по Орше 1 минута.Вчера кстати был в Витебске 115 БеС

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 15 июл 2010, 18:59
Muller
блин классно! Надо ехать! фоткать их там)) историчное фото будет)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 15 июл 2010, 19:06
ТЧ-15
Поздняк метаться,сегодня закрытие базара

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 15 июл 2010, 20:07
Muller
Значит не судьба) Ладно в сл году)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 15 авг 2010, 14:35
Wowan
Не хотел оффтопить в вагонной ветке, так что пишу здесь.
ewwr писал(а):Единственный и первый тепловоз, который тоже может выдавать 3000 В для отопления поезда - ТЭП70БС. Но реально этим сейчас пользоваться невозможно - в качестве обратного провода используются рельсы, а на неэлектрифицированных участках устройства СЦБ, не рассчитанные на такой обратный ток, просто сгорают.
Спасибо за пояснения, много раз читал, что электроотоплением на БС не пользуются, но не знал, почему.

Теперь вопрос №2: если пользоваться им реально нельзя, тогда зачем вообще было закупать именно ТЭП70БС, а не ТЭП70У? Причем ведь БСы покупают (-ли) и в Литве, и в России - какой смысл вообще массово выпускать тепловоз с функциями, которые неприменимы на практике?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 15 авг 2010, 20:46
Евгений Громов
Я вижу 3 версии.
1) Элетроотопление хотели включать на участке Осиповичи-Молодечно.
2) Логика - это вещь, которой часто пренебрегают (с)
3) с БСов откат больше.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 16 авг 2010, 11:47
Шурик
Wowan писал(а):Не хотел оффтопить в вагонной ветке, так что пишу здесь.
ewwr писал(а):Единственный и первый тепловоз, который тоже может выдавать 3000 В для отопления поезда - ТЭП70БС. Но реально этим сейчас пользоваться невозможно - в качестве обратного провода используются рельсы, а на неэлектрифицированных участках устройства СЦБ, не рассчитанные на такой обратный ток, просто сгорают.
Спасибо за пояснения, много раз читал, что электроотоплением на БС не пользуются, но не знал, почему.

Теперь вопрос №2: если пользоваться им реально нельзя, тогда зачем вообще было закупать именно ТЭП70БС, а не ТЭП70У? Причем ведь БСы покупают (-ли) и в Литве, и в России - какой смысл вообще массово выпускать тепловоз с функциями, которые неприменимы на практике?
У БСов большой расход соляры на отопление. ( Точно не помню, но к то то говорил, что на одном плече с отоплением спалили на 400л больше топлива, а на Гродно расход около 600л.)