ТЭП70 в Минске

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений Громов »

006,007,008,009,010,048,049,080,081,082,083,084,106,107,111,113
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение go_dzu_on »

TRAINer писал(а):006,007,008,009,010,048,049,080,081,082,083,084,106,107,111,113
+115
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений Громов »

Мне из Полоцка плохо видно :-)
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение go_dzu_on »

TRAINer писал(а):Мне из Полоцка плохо видно :-)
http://train-photo.ru/details.php?image_id=85586 :roll:
Ирина
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:53
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Ирина »

Сегодня еще ТЭП70БС-018 Минск проезжал. С обеда и до 25 апреля в Бресте.
Сорри за оффтоп ;)
Я — Ирина
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение micha1520 »

Ирина, мы в курсе :)
Спасибо Санычу ;)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Wowan »

Эй, а теперь для всех: что делает 018 в Бресте? :)
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

Что-нибудь по поводу скоростного движения Москва-Брест. Скорее всего))
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

Оршанский УЖОС
Изображение
Изображение
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение vl80 »

Маляр был жутко пьян, видать :)
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Николай Луцевич »

А вот этот цвет, который нанесён сбоку, весьма симпотичный, мне понравился.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

Всё что было бордовым станет красным.Ужасно одним словом
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение depo_minsk »

Пройдет немного времени все выгорит, выцветет и станет похожим на прежний окрас.
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение go_dzu_on »

Вчера с минским видел ТЭП70БС-120.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vavan »

Тоже видел его в субботу с 307 поездом.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Vortex83 »

количество первоначально определённых по "славянскобазарный" поезд БСок сократили с четырёх (81, 106, 111, 115) до двух (106 и 115)
када там "базар" заканчиваецца???
Изображение
Изображение
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение go_dzu_on »

Vavan писал(а):Тоже видел его в субботу с 307 поездом.
Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

Так БСы напроход до Витебска? или все же Витебчанам дали поработать и меняються по Орше?
Последний раз редактировалось Muller 15 янв 2011, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

Да Ильюха,они сразу на Витебск.У этого поезда стоянка по Орше 1 минута.Вчера кстати был в Витебске 115 БеС
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

блин классно! Надо ехать! фоткать их там)) историчное фото будет)
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение ТЧ-15 »

Поздняк метаться,сегодня закрытие базара
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Muller »

Значит не судьба) Ладно в сл году)
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Wowan »

Не хотел оффтопить в вагонной ветке, так что пишу здесь.
ewwr писал(а):Единственный и первый тепловоз, который тоже может выдавать 3000 В для отопления поезда - ТЭП70БС. Но реально этим сейчас пользоваться невозможно - в качестве обратного провода используются рельсы, а на неэлектрифицированных участках устройства СЦБ, не рассчитанные на такой обратный ток, просто сгорают.
Спасибо за пояснения, много раз читал, что электроотоплением на БС не пользуются, но не знал, почему.

Теперь вопрос №2: если пользоваться им реально нельзя, тогда зачем вообще было закупать именно ТЭП70БС, а не ТЭП70У? Причем ведь БСы покупают (-ли) и в Литве, и в России - какой смысл вообще массово выпускать тепловоз с функциями, которые неприменимы на практике?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Евгений Громов »

Я вижу 3 версии.
1) Элетроотопление хотели включать на участке Осиповичи-Молодечно.
2) Логика - это вещь, которой часто пренебрегают (с)
3) с БСов откат больше.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Re: ТЭП70 в Минске

Сообщение Шурик »

Wowan писал(а):Не хотел оффтопить в вагонной ветке, так что пишу здесь.
ewwr писал(а):Единственный и первый тепловоз, который тоже может выдавать 3000 В для отопления поезда - ТЭП70БС. Но реально этим сейчас пользоваться невозможно - в качестве обратного провода используются рельсы, а на неэлектрифицированных участках устройства СЦБ, не рассчитанные на такой обратный ток, просто сгорают.
Спасибо за пояснения, много раз читал, что электроотоплением на БС не пользуются, но не знал, почему.

Теперь вопрос №2: если пользоваться им реально нельзя, тогда зачем вообще было закупать именно ТЭП70БС, а не ТЭП70У? Причем ведь БСы покупают (-ли) и в Литве, и в России - какой смысл вообще массово выпускать тепловоз с функциями, которые неприменимы на практике?
У БСов большой расход соляры на отопление. ( Точно не помню, но к то то говорил, что на одном плече с отоплением спалили на 400л больше топлива, а на Гродно расход около 600л.)
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Ответить