ТЭП70 в Минске
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
006,007,008,009,010,048,049,080,081,082,083,084,106,107,111,113
Re: ТЭП70 в Минске
+115TRAINer писал(а):006,007,008,009,010,048,049,080,081,082,083,084,106,107,111,113
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
Мне из Полоцка плохо видно 

Re: ТЭП70 в Минске
Сегодня еще ТЭП70БС-018 Минск проезжал. С обеда и до 25 апреля в Бресте.
Сорри за оффтоп
Сорри за оффтоп

Я — Ирина
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
Эй, а теперь для всех: что делает 018 в Бресте? 

Re: ТЭП70 в Минске
Маляр был жутко пьян, видать 

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ТЭП70 в Минске
А вот этот цвет, который нанесён сбоку, весьма симпотичный, мне понравился.
Прошарок кровосiciв
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: ТЭП70 в Минске
Вчера с минским видел ТЭП70БС-120.
Re: ТЭП70 в Минске
количество первоначально определённых по "славянскобазарный" поезд БСок сократили с четырёх (81, 106, 111, 115) до двух (106 и 115)
када там "базар" заканчиваецца???
када там "базар" заканчиваецца???
Re: ТЭП70 в Минске
Так БСы напроход до Витебска? или все же Витебчанам дали поработать и меняються по Орше?
Последний раз редактировалось Muller 15 янв 2011, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: ТЭП70 в Минске
Да Ильюха,они сразу на Витебск.У этого поезда стоянка по Орше 1 минута.Вчера кстати был в Витебске 115 БеС
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
Не хотел оффтопить в вагонной ветке, так что пишу здесь.
Теперь вопрос №2: если пользоваться им реально нельзя, тогда зачем вообще было закупать именно ТЭП70БС, а не ТЭП70У? Причем ведь БСы покупают (-ли) и в Литве, и в России - какой смысл вообще массово выпускать тепловоз с функциями, которые неприменимы на практике?
Спасибо за пояснения, много раз читал, что электроотоплением на БС не пользуются, но не знал, почему.ewwr писал(а):Единственный и первый тепловоз, который тоже может выдавать 3000 В для отопления поезда - ТЭП70БС. Но реально этим сейчас пользоваться невозможно - в качестве обратного провода используются рельсы, а на неэлектрифицированных участках устройства СЦБ, не рассчитанные на такой обратный ток, просто сгорают.
Теперь вопрос №2: если пользоваться им реально нельзя, тогда зачем вообще было закупать именно ТЭП70БС, а не ТЭП70У? Причем ведь БСы покупают (-ли) и в Литве, и в России - какой смысл вообще массово выпускать тепловоз с функциями, которые неприменимы на практике?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
Я вижу 3 версии.
1) Элетроотопление хотели включать на участке Осиповичи-Молодечно.
2) Логика - это вещь, которой часто пренебрегают (с)
3) с БСов откат больше.
1) Элетроотопление хотели включать на участке Осиповичи-Молодечно.
2) Логика - это вещь, которой часто пренебрегают (с)
3) с БСов откат больше.
Re: ТЭП70 в Минске
У БСов большой расход соляры на отопление. ( Точно не помню, но к то то говорил, что на одном плече с отоплением спалили на 400л больше топлива, а на Гродно расход около 600л.)Wowan писал(а):Не хотел оффтопить в вагонной ветке, так что пишу здесь.
Спасибо за пояснения, много раз читал, что электроотоплением на БС не пользуются, но не знал, почему.ewwr писал(а):Единственный и первый тепловоз, который тоже может выдавать 3000 В для отопления поезда - ТЭП70БС. Но реально этим сейчас пользоваться невозможно - в качестве обратного провода используются рельсы, а на неэлектрифицированных участках устройства СЦБ, не рассчитанные на такой обратный ток, просто сгорают.
Теперь вопрос №2: если пользоваться им реально нельзя, тогда зачем вообще было закупать именно ТЭП70БС, а не ТЭП70У? Причем ведь БСы покупают (-ли) и в Литве, и в России - какой смысл вообще массово выпускать тепловоз с функциями, которые неприменимы на практике?
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!