Страница 7 из 22

Добавлено: 09 сен 2009, 13:08
suntechnic
по ТЭПам вообще депо западнее Минска нет. Тем не менее в Барановичах по факту оборотное депо для тепловозов. В Гродно вообще ремонтное депо отсутствует. В Брест всех сгонять?

Добавлено: 09 сен 2009, 13:35
vl80
А где его устраивать? Там и так Вагонное депо, Электровозное депо, депо дизель-поездов, цех ремонта электропоездов. Тепловозы лишь экипируются.

Добавлено: 09 сен 2009, 14:03
Zylog
Wowan писал(а):Мне кажется, что депо в Минске идеально расположено относительно основных "плеч".
Москва тоже - идеальный транспортный узел. И московские депо пока ещё имеют приписной парк, но в самом депо проводят лишь несколько часов для ТО-2,3. Даже простой основной их приходится на оборотные депо.

Аналогично будет и с Минском. Мои рассуждения:
1. Основное электровозное депо у нас Барановичи. Уже свершившийся факт. В Минске оставили единичные ТР-2 ЧС4т исключительно для экономических показателей (от объема ТР-2,3 пляшет даже списочный состав ИТР). Очень скоро Барановичи и ТР-1 захочет забрать - им хронически не хватает объема работ "на бумаге". Для приличия электровозы могут приписку за ТЧ-1 сохранить, это вопрос чисто психологический.

2. ТЭП60 достаточно быстро списываются и в долгосрочной перспективе фактор незначимый.

3. ТЭП70(БС) от ТР-2 и выше будут 100% обслуживаться в Орше. А в этом случае совершенно не важно, к какому депо они будут приписаны. По аналогии с ТЭП60 будут шататься по всей БЧ и обслуживать все тепловозные плечи. Пробеги между ТО-3 достаточно большие, что-бы пренебречь географическим расположением депо приписки. На основных плечах бригады уже обкатаны и на ТЭП70 и на КЛУБ-У. Все остальное - вопрос нескольких недель.

4. Манёвры.... Тут пока ещё есть чем гордится. Приписной парк с другими депо несопоставимый. Конструкция ЧМЭ3 достаточно дуркостойкая, что-бы прощать чисто формальный ТО-3, полное отсутствие ТР-2 (кто не в курсе на БЧ его не делают вообще) и "якобы" ТР-3. Удобный (графиковый) режим работы на маневрах позволяет привлечь машинистов из-за МКАД-а. Да и конкуренты слишком далеко. Ни Осиповичи, ни Орша, ни Барановичи забрать эту работу физически не может.

Добавлено: 11 сен 2009, 10:53
ТЧ-15
ТР2,ТР3 ЧМЭ3 мы делаем в Могилёве

Добавлено: 11 сен 2009, 18:55
vl80
Zylog писал(а): 2. ТЭП60 достаточно быстро списываются и в долгосрочной перспективе фактор незначимый.
Это откуда такая уверенность? ТЭП60 сейчас режутся те которые в Негорелом стоят уже много времени. А те что в работе заменить пока нечем. Так что им ещё бегать и бегать...

Добавлено: 11 сен 2009, 21:12
Zylog
ТЧ-12 писал(а):ТР2,ТР3 ЧМЭ3 мы делаем в Могилёве
На бумаге. :lol: Абсолютно достоверно знаю, что минские ЧМЭ3 ТР-2 не проходили уже лет 10. Ни разу. По ТР-3 дикие перепробеги идут. Гомельским, насколько я знаю, тоже.
Своим может и делаете.
vl80 писал(а):ТЭП60 сейчас режутся те которые в Негорелом стоят уже много времени.
Во первых не надо путать понятие "резать" и "списывать". А во вторых, много ли простояла 370?
vl80 писал(а):А те что в работе заменить пока нечем.
Пока. Но это вопрос нескольких лет. Существующий темп закупок ТЭП70БС вполне достаточен.

Добавлено: 12 сен 2009, 13:09
vl80
Zylog писал(а):Пока. Но это вопрос нескольких лет. Существующий темп закупок ТЭП70БС вполне достаточен.
С нынешним кризисом на шпалы денег нет, не то что тепловозы...

Добавлено: 12 сен 2009, 19:27
Zylog
vl80 писал(а):С нынешним кризисом на шпалы денег нет, не то что тепловозы...
Не хочу скатываться в оффтопик. :) Не верьте вы в эти сказки. Деньги у дороги есть. Только уходят они в другую сторону.
А даже если и так. Ну отодвинутся сроки закупок ТЭП70 на год-два.... общую картину это не сильно изменит.

Добавлено: 12 сен 2009, 22:27
suntechnic
А как будет жить депо Витебск? Ему будут передавать более-менее приличные 60ки, или он будет доезжать на своих? или своего парка пассажирских локов у него не будет после списания?

Добавлено: 13 сен 2009, 01:06
Zylog
suntechnic писал(а):А как будет жить депо Витебск?
Ты меня спрашиваешь, как Нострадамуса. :) Не знаю я.
Но Витебск - одно из лучших депо на БЧ по качеству и объему ремонта - выживут как-нибудь.

Добавлено: 13 сен 2009, 16:30
Шурик
Так вроде пару Балбесов должно придти еще.

Добавлено: 13 сен 2009, 19:59
Wowan
Ну наверное не пару, а пару десятков :)

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 06 окт 2009, 13:51
Vavan
Узнал, что ТЭП70-0325 раньше был эстонским. В связи с этим вопрос:
1) Какие ещё ТЭП70 выкуплены с других дорог?
2) А были ли вообще у Минска свои ТЭП70 (т.е поступали ли в ТЧ-1 новые ТЭП70)?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 06 окт 2009, 14:13
go_dzu_on
Vavan писал(а):Узнал, что ТЭП70-0325 раньше был эстонским. В связи с этим вопрос:
1) Какие ещё ТЭП70 выкуплены с других дорог?
2) А были ли вообще у Минска свои ТЭП70 (т.е поступали ли в ТЧ-1 новые ТЭП70)?

1. Да врод все ТЭП70К и есть бывшие эстонские.
2. Да. Номера хх первого десятка.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 08 окт 2009, 21:16
Vortex83
go_dzu_on писал(а): 1. Да врод все ТЭП70К и есть бывшие эстонские.
не все. 326, 251 и 260 латышские

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 09 окт 2009, 10:57
ТЧ-15
go_dzu_on писал(а):
Vavan писал(а):Узнал, что ТЭП70-0325 раньше был эстонским. В связи с этим вопрос:
1) Какие ещё ТЭП70 выкуплены с других дорог?
2) А были ли вообще у Минска свои ТЭП70 (т.е поступали ли в ТЧ-1 новые ТЭП70)?

1. Да врод все ТЭП70К и есть бывшие эстонские.
2. Да. Номера хх первого десятка.
Не правда.Все первые ТЭП70 были приписаны к Орше

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 17 окт 2009, 11:22
Евгений Громов
Вчера с удивлением заметил, что ТЭП70-0375 тоже минский.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 17 окт 2009, 15:24
Скуратов Андрей
TRAINer писал(а):Вчера с удивлением заметил, что ТЭП70-0375 тоже минский.
А думал чей?

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 17 окт 2009, 20:24
ТЧ-15
Сначала в Минск отдали ТЭП70-0425,но потом вернули и дали взамен ТЭП70-0375

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 21 окт 2009, 22:30
Vortex83
нынче минские 70ки можно идентифицировать по жёлтым метельникам

Re:

Добавлено: 21 окт 2009, 23:24
Wowan
Zylog писал(а):
Wowan писал(а):А что может стать с ТЧ-1?
В лучшем случае - оборотное депо, может быть ПТОЛ и небольшой маневровый парк.

Собственно это судьба всех столичных депо.
Прошу прощения, что снова поднимаю оффтопик - ну пусть тогда модераторы перенесут эти сообщения в новую тему.
Я подумал было про Киев - внешне у украинцев все вполне пристойно и вроде бы не разваливается. Или это только внешне, а в реальности киевское депо так же деградирует, как и минское?

Re: Re:

Добавлено: 23 окт 2009, 16:07
Zylog
Wowan писал(а):
Zylog писал(а):Я подумал было про Киев - внешне у украинцев все вполне пристойно и вроде бы не разваливается.
Внешне и у нас всё замечательно. Вагоные помытые, белье постиранное, локомотивы - свежевыкрашеные. Обывателю больше ничего и не требуется.
Wowan писал(а):
Zylog писал(а):Или это только внешне, а в реальности киевское депо так же деградирует, как и минское?
Конкретных фактов из уст киевлян я не назову. Однако довелось полазить по киевским ЧС4 в Сухиничах. Даже с поправкой на возвраст - ужас. Несколько раз общался с ИТР УЗ. Также ничего хорошего они не говорили.

Учитывая, что Киев - это город куда больших возможностей чем Минск, то я сомневаюсь, что с кадрами там хоть чем-то лучше. Впрочем, это лишь предположение. За конкретными фактами нужно обращаться к конкретным работникам Киева-Пасс.

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 18 апр 2010, 20:54
micha1520

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 апр 2010, 21:56
sander
А можно полный список БЧ-ных БС в студию :?:

Re: ТЭП70 в Минске

Добавлено: 19 апр 2010, 22:05
Скуратов Андрей
sander писал(а):А можно полный список БЧ-ных БС в студию :?:
кстати да!
Вот у меня есть фоты: 006 - 010, 048, 049, 080, 082, 083, 084...
еще есть 111, 113