ТЭП70 в Минске
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Москва тоже - идеальный транспортный узел. И московские депо пока ещё имеют приписной парк, но в самом депо проводят лишь несколько часов для ТО-2,3. Даже простой основной их приходится на оборотные депо.Wowan писал(а):Мне кажется, что депо в Минске идеально расположено относительно основных "плеч".
Аналогично будет и с Минском. Мои рассуждения:
1. Основное электровозное депо у нас Барановичи. Уже свершившийся факт. В Минске оставили единичные ТР-2 ЧС4т исключительно для экономических показателей (от объема ТР-2,3 пляшет даже списочный состав ИТР). Очень скоро Барановичи и ТР-1 захочет забрать - им хронически не хватает объема работ "на бумаге". Для приличия электровозы могут приписку за ТЧ-1 сохранить, это вопрос чисто психологический.
2. ТЭП60 достаточно быстро списываются и в долгосрочной перспективе фактор незначимый.
3. ТЭП70(БС) от ТР-2 и выше будут 100% обслуживаться в Орше. А в этом случае совершенно не важно, к какому депо они будут приписаны. По аналогии с ТЭП60 будут шататься по всей БЧ и обслуживать все тепловозные плечи. Пробеги между ТО-3 достаточно большие, что-бы пренебречь географическим расположением депо приписки. На основных плечах бригады уже обкатаны и на ТЭП70 и на КЛУБ-У. Все остальное - вопрос нескольких недель.
4. Манёвры.... Тут пока ещё есть чем гордится. Приписной парк с другими депо несопоставимый. Конструкция ЧМЭ3 достаточно дуркостойкая, что-бы прощать чисто формальный ТО-3, полное отсутствие ТР-2 (кто не в курсе на БЧ его не делают вообще) и "якобы" ТР-3. Удобный (графиковый) режим работы на маневрах позволяет привлечь машинистов из-за МКАД-а. Да и конкуренты слишком далеко. Ни Осиповичи, ни Орша, ни Барановичи забрать эту работу физически не может.
На бумаге. Абсолютно достоверно знаю, что минские ЧМЭ3 ТР-2 не проходили уже лет 10. Ни разу. По ТР-3 дикие перепробеги идут. Гомельским, насколько я знаю, тоже.ТЧ-12 писал(а):ТР2,ТР3 ЧМЭ3 мы делаем в Могилёве
Своим может и делаете.
Во первых не надо путать понятие "резать" и "списывать". А во вторых, много ли простояла 370?vl80 писал(а):ТЭП60 сейчас режутся те которые в Негорелом стоят уже много времени.
Пока. Но это вопрос нескольких лет. Существующий темп закупок ТЭП70БС вполне достаточен.vl80 писал(а):А те что в работе заменить пока нечем.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ТЭП70 в Минске
Узнал, что ТЭП70-0325 раньше был эстонским. В связи с этим вопрос:
1) Какие ещё ТЭП70 выкуплены с других дорог?
2) А были ли вообще у Минска свои ТЭП70 (т.е поступали ли в ТЧ-1 новые ТЭП70)?
1) Какие ещё ТЭП70 выкуплены с других дорог?
2) А были ли вообще у Минска свои ТЭП70 (т.е поступали ли в ТЧ-1 новые ТЭП70)?
Re: ТЭП70 в Минске
Vavan писал(а):Узнал, что ТЭП70-0325 раньше был эстонским. В связи с этим вопрос:
1) Какие ещё ТЭП70 выкуплены с других дорог?
2) А были ли вообще у Минска свои ТЭП70 (т.е поступали ли в ТЧ-1 новые ТЭП70)?
1. Да врод все ТЭП70К и есть бывшие эстонские.
2. Да. Номера хх первого десятка.
Re: ТЭП70 в Минске
не все. 326, 251 и 260 латышскиеgo_dzu_on писал(а): 1. Да врод все ТЭП70К и есть бывшие эстонские.
Re: ТЭП70 в Минске
Не правда.Все первые ТЭП70 были приписаны к Оршеgo_dzu_on писал(а):Vavan писал(а):Узнал, что ТЭП70-0325 раньше был эстонским. В связи с этим вопрос:
1) Какие ещё ТЭП70 выкуплены с других дорог?
2) А были ли вообще у Минска свои ТЭП70 (т.е поступали ли в ТЧ-1 новые ТЭП70)?
1. Да врод все ТЭП70К и есть бывшие эстонские.
2. Да. Номера хх первого десятка.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ТЭП70 в Минске
Вчера с удивлением заметил, что ТЭП70-0375 тоже минский.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: ТЭП70 в Минске
А думал чей?TRAINer писал(а):Вчера с удивлением заметил, что ТЭП70-0375 тоже минский.
aaa
Re: ТЭП70 в Минске
Сначала в Минск отдали ТЭП70-0425,но потом вернули и дали взамен ТЭП70-0375
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re:
Прошу прощения, что снова поднимаю оффтопик - ну пусть тогда модераторы перенесут эти сообщения в новую тему.Zylog писал(а):В лучшем случае - оборотное депо, может быть ПТОЛ и небольшой маневровый парк.Wowan писал(а):А что может стать с ТЧ-1?
Собственно это судьба всех столичных депо.
Я подумал было про Киев - внешне у украинцев все вполне пристойно и вроде бы не разваливается. Или это только внешне, а в реальности киевское депо так же деградирует, как и минское?
Re: Re:
Конкретных фактов из уст киевлян я не назову. Однако довелось полазить по киевским ЧС4 в Сухиничах. Даже с поправкой на возвраст - ужас. Несколько раз общался с ИТР УЗ. Также ничего хорошего они не говорили.Wowan писал(а):Внешне и у нас всё замечательно. Вагоные помытые, белье постиранное, локомотивы - свежевыкрашеные. Обывателю больше ничего и не требуется.Zylog писал(а):Я подумал было про Киев - внешне у украинцев все вполне пристойно и вроде бы не разваливается.
Wowan писал(а):Zylog писал(а):Или это только внешне, а в реальности киевское депо так же деградирует, как и минское?
Учитывая, что Киев - это город куда больших возможностей чем Минск, то я сомневаюсь, что с кадрами там хоть чем-то лучше. Впрочем, это лишь предположение. За конкретными фактами нужно обращаться к конкретным работникам Киева-Пасс.
Re: ТЭП70 в Минске
А можно полный список БЧ-ных БС в студию
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: ТЭП70 в Минске
кстати да!sander писал(а):А можно полный список БЧ-ных БС в студию
Вот у меня есть фоты: 006 - 010, 048, 049, 080, 082, 083, 084...
еще есть 111, 113
aaa