Гавриил Котяш - ТЭП70-0428go_dzu_on писал(а):Гавриил Котяш какой номер?
ТЭП70 в Минске
Модератор: Евгений Громов
ТЭП70 в Минске
А я вот первый раз слышу про то что в Минске есть АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД в заводском районе...
Единственный авиаремонтный завод который я знаю это тот который находится в аэропорту Минск-1 и район это Октябрьский.
Единственный авиаремонтный завод который я знаю это тот который находится в аэропорту Минск-1 и район это Октябрьский.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
ТЭП70К-0251 тоже перекрашен в родныеЖдал, что Гена сам напишет, но не дождался
ТЭП70К-0260 перекрашен в родные БЧ-шные цвета.. Надеюссь, все успели его в нормальном окрасе сфоткать?

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=200680&LNG=RU
aaa
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
В лучшем случае - оборотное депо, может быть ПТОЛ и небольшой маневровый парк.Wowan писал(а):А что может стать с ТЧ-1?
Собственно это судьба всех столичных депо.
Достаточно яркий пример - депо им. Ильича: бригады - на 90% прикомандированный сброд, поезда разбазарили, ремонт локомотивов распихали по периферийным депо (те-же ЧС7 за них ремонтирует ТЧ-41), просто страшная текучка кадров - никто ничего не знает, ни за что не отвечает и ничего делать не жалает.
И ТЧ-Минск следует этим же путём, с отставанием в несколько лет. С той лишь разницей, что у нас нет таджиков, которых можно за копейки загнать в канаву менять колодки на морозе. Депо стремительно деградирует - парк уменьшается, поезда раздаются, люди бегут, качество ремонта падает.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Дану.. будет стоять это депо еще долго, по мне так, снести не снесут, а вот может перенести, перенесут, ведь где то писалось что то про депо в Шабанах. Чтоб начальство толковое было... то совсем пару человек осталось в депо нормальных. Ниче будет еще рассвет, поработаю я еще на Сименсах 

Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
А я и не говорю, что депо уберут. Оно останется, но статус будет совсем другим. Он уже сейчас другой, чем был буквально 5 лет назад.Шурик писал(а):будет стоять это депо еще долго, по мне так, снести не снесут
Так ведь именно кадры и есть основная проблема в столице. Кто хоть что-то из себя представляет - быстро находит работу поинтереснее (я ни на что не намекаюШурик писал(а):Чтоб начальство толковое было...

Всё может быть. Но сейчас налицо обратная тенденция. Уж слишком много очень красноречивых фактов.Шурик писал(а):Ниче будет еще рассвет, поработаю я еще на Сименсах
Повторюсь - это не ТЧ-1 такое исключительное, это проблема Минска, как столицы. Аналогичная ситуация в Москве, Питере, Киеве.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Мне кажется, что депо в Минске идеально расположено относительно основных "плеч". По крайней мере, в нынешней конфигурации маршрутов БЧ львиная доля поездов идет через Минск, и я как-то слабо себе представляю, где еще можно организовать тепловозное депо.
Ну электровозы, допустим, в Брест или Оршу. А тепловозы? Распихать по всем областным городам + Барановичи?
Ну электровозы, допустим, в Брест или Оршу. А тепловозы? Распихать по всем областным городам + Барановичи?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер