Цитата:
Цитата:
Мне простите, нано-технологии 21-го века и прочие современные цацки - как-то до лампочки.
Ага, может, Вы еще и мобилой не пользуетесь? А если пользуетесь, то продайте и звоните из таксофонов. Тогда и интернет Вам зачем? Не понимаю логики.
А логика тут в том, что на ж.д. мне эти технологии как правило, ни к чему. Домой я это всё не потащу, и в кармане постоянно носить не буду. Сел в поезд, проехал столько сколько мне надо и адью. Но… тут уж дело принципа – если сабж заявлен как межрегиональный поезд (и денег с меня взяли как за "попугай"), то будьте любезны соответствовать.
Цитата:
Напишите предложение в РЖД о том чтобы вернулись к производству старых добрых ЭР1,2,10,22 и т.д.
И почему-же это я у Вас забыл спросить, что мне сделать?...
Цитата:
Там все предельно просто, сидушки деревянные, простора хоть отбавляй, никакой электроники, мест возле сортира не продают, их люди в час пик сами занимают.
Не надо передёргивать. Никто не предлагает строить ЭР2 с "драуляными лавами" и загонять в них народ. Я о том что Штадлеры и Ласточки, даже при всех их плюсах - не более чем пригородные электропоезда. И по комфортабельности, никакого отношения к поездам межрегионального сообщения не имеют. И кстати, позволю себе Вам напомнить, что в ЭР22 никаких деревянных лавок отродясь не было (самые мягкие диваны были именно в них). Али не ездили?...
Цитата:
Цитата:
Мне нужно что-бы было удобное кресло, открытый и чистый био-туалет, тёплый вагон, минимум пригородного быдла и желательно, что-бы мне в морду никто не пялилися 3 часа и не тёрся об меня коленом. Для меня это, если не главное, то очень важно.
Сомневаюсь я, что где-либо в мире, существуют пригородные перевозки, о которых вы мечтаете. С такими требованиями Вам и CD вагон уборной покажется. А стоимость билета будет сопоставима со стоимостью проезда в такси. Что касаемо пригородного быдла, то это вопросы к обществу, а не к вагонам.
Вы не поверите, но всё это есть в первом и втором классах "попугая" ЭД4МК (МКМ). И я нисколько не мечтаю - я просто в них езжу. Не возводя обычную "собаку" в ранг божества. Если хотите знать, то лично я для поездки из Минска в Брест выбираю сидячку 106-го или 2-й класс "Минского Экспресса", но никак не ЭПр.
Цитата:
Цитата:
По поводу общественного мнения о Ласточках - я не онанист что-бы соц-опросы проводить,
Онанист - это тот человек, который соц-опросы проводит? Что-то не понял, причем тут онанист?
Имхо, людей, у которых есть время заниматься подобной хернёй, не иначе как онанистами и бездельниками - не назовёшь.
Цитата:
Цитата:
Но различные тематические форумы время от времени почитываю, и с мнением людей знаком. Большинство паксов сходятся во мнениях, что это самый обыкновенный пригородный электропоезд.
Это вся Россия там отписывается? Или может бабушки с дедушками, которые на дачи ездят тоже в твиттере отписываются? И мало ли что там, на форумах пишут. Половине пох..й что писать, главное кого-то полить г..вном. Сомневаюсь, что из таких постов можно делать выводы об общем мнении.
Мне глубоко до лампочки, кто там и кого поливает дерьмом. Я привык доверять своим глазам, фото-отчётам и отзывам людей которые пока-что не были уличены во вранье. А по поводу неудобства посадки - очень многие паксы просто обратили внимание на то, что проводникам приходится помогать пассажирам, подниматься в вагоны с низкой платформы (например, в Угловке, где отродясь не было высоких платформ), т.к. выдвижные лестницы Ласточек и отсутствие поручней, делают посадку с таких платформ - крайне неудобной.
И кстати, а кто Вам сказал, что Ваше мнение это истина в последней инстанции? Ведь Вы тоже, всего лишь один из многих, которые пишут на этом форуме. И ваше мнение, никак не может считаться единственно правильным. В общем, по этому пункту – не зачёт.
Цитата:
Цитата:
И если вагоны заполнены более-чем наполовину - ехать неудобно, т.к. банально тесно. Выходить на низкие платформы - тоже неудобно, без помощи проводника не поднимешься (особенно если это пожилой человек или есть багаж).
Вы наверное не ездили в заполненной ЭР9 в тамбуре, стоя, в +32 за окном, с багажом, и если там не дай Бог кто-то наблевал...
Ага... а я наверное, с другой планеты свалился и на электричках в часы пик никогда не ездил?... Видели, ездили, знаем. И уж поверьте мне, Минский час-пик по сравнению с Московским - это детский лепет.
Цитата:
Цитата:
Тут, кстати, недавно, проскочила инфа о замене Ласточками дневного поезда № 267/268 Москва - СПб (обслуживается составами от бывшей Авроры), так знаете, сколько воплей было? А сколько ещё будет, если действительно заменят...
А что, кроме поезда 267/268 нет больше поездов? Ведь это же не пригородный электропоезд.
Так, а я о чём? Тут всё дело в том что, замена нормальных дневных поездов на Ласточки - это, на мой взгляд, вообще не комильфо. Не тот уровень и не те расстояния... Слава Богу, что на ОКТ ЖД пока ещё остались трезвые головы, и теперь на этот маршрут хотят вернуть бывшие Ярославские "попугаи" ЭД4МКУ (которые в свою очередь заменили ускоренными поездами с сидячими вагонами). Сейчас вон в Нижний Новгород решили "Дезиры" запускать (а это - более 6-ти часов в пути), благо у РЖД хватило ума не резать обычные поезда - а запустить Ласточку в дополнение к ним. Пусть народ сам выбирает... Лично я, дальше Владимира на таком "трамвае" не поеду.
Цитата:
Посмотрите на счастливые лица пассажиров ЭР, где ехать очень удобно... хлебом не корми, дай в тамбуре поездить.
И опять ни о чём. Если билеты в ЭПр продавать по пригородному тарифу и без предоставления мест, там будет то-же самое, если не хуже. Сравнивать надо сравнимое. Представляю себе ЭПРку на утреннем маршруте "собаки" Барановичи – Брест... примечательное было-бы зрелище. И кстати, что там сейчас происходит в часы пик на маршрутах ЭПг? Не иначе, все сидят, с улыбками идиота на счастливом лице

...
Цитата:
Цитата:
Кстати, в белорусских Флиртах - второго класса вообще нет. А то, что есть, за 2-й класс не выдашь даже с большой натяжкой...
Вполне комфортные поезда. Если человеку ближе к сердцу деревянный общаг, то комфорта современных поездов ему не понять.
Кстати, по поводу общаков... я тут прикинул и решил что поездка в "Дезире" или межрегиональном "Флирте", вполне сравнима по комфорту с поездкой в купейном вагоне, идущем в режиме общака. Условия почти те-же: лавочка на троих, коленочки в упор, некуда вытянуть ноги и недовольная морда соседа напротив - в качестве панорамы. Ах-да, забыл... в купейной сидячке ещё столики и двери есть - а значит они всё таки лучше.
Цитата:
Цитата:
По поводу "попугаев" ЭД4МК (МКМ/МКУ) - езжу на них постоянно, на различных направлениях, и никаких проблем с шумом и тряской не испытывал. А кресла в них (я имею ввиду второй и первый классы), гораздо удобней "автобусных" сидений из Штадлеров и Ласточек.
Вы льстите себе, или может, лоббируете интересы Демиховского завода?
К чему-бы это?... Мне что ДМЗ, что Сименс - без разницы. Я их продукцией пользуюсь, а не продаю…
Цитата:
В жизни не поверю что комфортнее ездить на ЭР9, чем на Штадлере. Чушь полная.
Может, стоит сначала прокатиться? Например, во Владимир или Рязань? А потом будем сравнивать...
Цитата:
Цитата:
По поводу экскурсий на различные заводы - а Вы простите, сами-то там были? Да и за современные технологии - что-бы делать такие громкие заявления, надо быть хоть немного "в материале". А я от Вас, ничего другого окромя различных фоток иностранной техники (с обширными комментариями на тему "как-бы клёво это было - если-бы это было на БЧ"), и статей содранных с Педивикии, пока что не видал. В общем, пока не увижу доказательств Вашего посещения подобных заводов и Ваших доскональных знаний по современной ж.д. технике - буду считать Вас банальным флудером.
А Вы сам-то железнодорожник? Уважаемый? Что-то я очень сомневаюсь. Ваши посты как детский лепет про Ладу Калину и Мерседес. Где вы упорно пытаетесь доказать что Лада Калина лучше чем Мерседес.
Вай дод, сколько умных слов и всё ни о чём. Я конечно не инженер, но к ж.д. когда-то имел самое непосредственное отношение... Поэтому и не умничаю без меры. А по поводу Лады-Калины и Мерина... к сожалению ничего сказать не могу, т.к. я не автолюбитель

.
Цитата:
Вы экипажную часть Ласточки знаете? И сравнивая ее с экипажной частью ЭД4(М,МК,МКМ) я думаю что даже не надо быть железнодорожником, чтобы понять древность технологий ЭД4. В ЭД4 стоят АТЭД? Там есть пневмоподвешивание?
Повторю, я не инженер и не спец по обслуживанию подвижного состава... но вот у народа прокатившегося в метровагонмашевских "Русичах" или РА2 с пневмоподвеской - есть стойкое ощущение что их прокатили по стиральной доске. И это, самое мягкое определение. И я как постоянный пользователь Московского Метрополитена могу только подтвердить всё вышесказанное.
Цитата:
Цитата:
На "Минском Экспрессе" я ездил, вполне нормальный "попугай" (в чём-то даже лучше наших ЭД4МК).
Чем он лучше?
Уж если обращать внимание на мелочи, то в ЭР2Т трясёт намного меньше чем в ЭД4М. И "тюнинг" салона им сделали очень даже не плохой. А вообще, ЭР2Т (ЭР9Т) гораздо лучше себя показывают на скоростях более 100 км/ч чем ЭД4М (ЭД9М). Именно поэтому их не используют в качестве "попугаев" на ГХ ОКТ (только ЭР2Т и торжокские ЭТ2).
Цитата:
И если по Вашему мнению он лучше чем ваши ЭД4, то остается догадываться какие у вас там ЭД4 ездят.
Нормальные ездят, народ не жалуется. Владимирский "попугай" ЭД4М-0380 (тот который без предоставления мест) пользуется таким спросом, что никаким Ласточкам и ЭПр даже и не снилось. И кстати, проезд в нём - немалых денег стоит.
Цитата:
Цитата:
Так-же как и наш "Тверской Экспресс" ЭР2Т-7232. Поездки из Минска в Брест и из Москвы в Тверь - нисколько не утомили. В общем, самое-то для поездок на расстояния до ~ 300 км (имхо, не более 5-ти часов в пути).
Тут можно сказать одно, ваша полная некомпетентность. Что спорить с человеком который даже не ездил на Штадлере, а "Минский Эксперсс" в лице ЭР9 возносит к вершине задумок БЧ.
Не стоит выдавать свои мысли за чужие... Я нигде не написал, что не ездил в ЭПр, так-же как и нигде не было озвучено то что "Минский Экспресс" это вершина из идей БЧ. Я всего-лишь говорю, что отКВРенные должным образом ЭР9Т (ЭР2Т) вполне могут потягаться по комфорту с ЭПр и Ласточками.