Страница 2 из 3
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 19:43
SMATRON
TRAINer писал(а):Ну да, может быть мои посты похожи на то, что я агитирую за китайцев, но это не так.
Стоит всё изучить на реальных машинах, побывать у тех, кто уже эксплуатирует эту технику.
Согласен 5+! Китайцам чего надо - пропихнуть поставку и качество там будет играть малую роль! Тем более что выбор у БЧ невелик (в связи с обострением отношений с РФ), а Китай пытается занять освободившуюся нишу.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 20:13
Wowan
SMATRON писал(а):А под выражением "их", я имел ввиду не СНГшное, я не считаю Европейскую технику не привлекательной - просто всё это обойдётся слишком дорого (во всяком случае дороже чем Российское), и не факт что будет лучше. Примеров много: постройка НЭВЗом совместно с Бомбардье всё тех-же ЭП10 или закупка KZ4A для КТЖ и OZBEKISTONов для УТЙ - больше ремонтируются чем работают. А ДС3 совместно с Сименс - тоже несовсем удачным вышел. Да и не готовы наши дороги к "высоким технологиям" а значит будут только терять.
ЭП10 - опытный мелкосерийный лок, о котором, конечно, очень противоречивые отзывы, но в целом, как можно заметить, тон постепенно меняется с крайне отрицательного на осторожно положительный. Так что на ЭП20 возлагаются большие надежды. А вообще, все эти совместные проекты не внушают особого оптимизма именно потому, что в них покопались советские ручонки.
Гораздо интереснее послушать отзывы финнов об Sr2 и Dm12, мнение поляков о Taurus и FLIRT, опыт литовцев об ER20. Да, кстати, а что говорят украинцы о 620M?
Будет ли европейская техника "слишком дорогой" - большой вопрос. В соседней ветке мы уже выяснили, что ER20 в 1,8 раза дороже ТЭП70БС. Но поскольку неизвестны реальные эксплуатационные затраты, то и выводы делать рановато.
ЭП1М стоит около $2,21 млн. Предположим, что двухсекционный "Ермак" - около 4 миллионов или чуть больше. Трехсекционный будет стоить примерно шесть - шесть с половиной. Как известно, китайские HXD2 обойдутся БЧ в $7,08 млн за штуку. Так что чисто в покупке китайский лок вовсе не "слишком дорог". А с учетом того, что китайцы еще и продают всю установочную партию в кредит - так и вовсе условия хорошие.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 20:37
SMATRON
По моему не стоит сравнивать Литовские ER20 с ТЭП70БС, всё таки ER20 это грузовой локомотив.
А "Китайский кредит" это конечно большой плюс в пользу их электровозов. Но импортные запчасти и ремонт будут обходиться БЧ очень недёшево особенно за неимением своих специалистов. А Китайцы не преминут воспользоваться этим.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 21:17
Евгений Громов
SMATRON писал(а):Но дорогущие запчасти и ремонт будет обходиться БЧ тоже недёшево
А кто сказал, что они будут дорогущие?
Вот всегда придумываешь какой-то тезис, потом вокруг него строишь доказательства, как будто это свершившийся факт. И про прицепку до Витебска и про Тальго и не только.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 21:24
SMATRON
TRAINer писал(а):SMATRON писал(а):Но дорогущие запчасти и ремонт будет обходиться БЧ тоже недёшево
А кто сказал, что они будут дорогущие?
Вот всегда придумываешь какой-то тезис, потом вокруг него строишь доказательства, как будто это свершившийся факт. И про прицепку до Витебска и про Тальго и не только.
А ты считаешь что они будут дешёвыми? Ты-же сам недавно говорил про то "что благотворительностью заниматься никто не будет" или ты думаешь что в этой ситуации будет иначе?
Ну посуди сам только отвлечённо: продать партию электровозов в кредит и потом не "сделать деньги" на запчастях и обслуживании? По моему это не совсем разумно и я не думаю что Китай в этой ситуации не захочет "сделать деньги"?
P.S. А по поводу "Тальго" и прочего - это просто моё мнение, может быть оно не очень компетентно, но оно именно таково. Я же не ставлю свои доводы как аксиому или непреложную истину - просто я так думаю. Если кто-то думает иначе - пожалуйста, я всегда готов обсудить. И здоровую критику в свой адрес я тоже в состоянии понять и оценить.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 21:47
Евгений Громов
Ну так и Siemens со своими ER-20 нещадно имеет LG по этому вопросу.
Типа ТМХ будет такой белый и пушистый?
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 21:52
SMATRON
TRAINer писал(а):Ну так и Siemens со своими ER-20 нещадно имеет LG по этому вопросу.
Типа ТМХ будет такой белый и пушистый?
Конечно не будет. Но затраты на доставку запчастей и обслуживание будут меньше и по времени это будет быстрее, а значит будет меньше простой - что тоже деньги.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 22:05
vl80
Ты уверен что цена будет меньше?
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 22:39
SMATRON
vl80 писал(а):Ты уверен что цена будет меньше?
А почему нет? Ведь вы сами говорили что наши электровозы это "прошлый век", значит дорогостоящей аппаратуры с электроникой в них меньше. Даже если они не будут существенно дешевле то затраты на доставку будут ниже.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 22:44
Евгений Громов
На этот вопрос можно ответить встречным: а почему да?
Почему китайский поделки обычно стоят дешевле российских?
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 22:56
SMATRON
TRAINer писал(а):На этот вопрос можно ответить встречным: а почему да?
Почему китайский поделки обычно стоят дешевле российских?
Точно не скажу, но по моему Китай зарабатывает на больших объёмах своих поставок, при этом мало заботясь о качестве и надёжности своей продукции. Может-быть поэтому их товары и дешевле. Пример, купленные мной в один день - китайский DVD BBK и телик VESTEL собранный на "Рекорде" в Александрове, плейер не отработал и года, а телик вполне работоспособен.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 12 ноя 2010, 23:18
vl80
Вобще "китай" он разный бывает. В США большинство ТНП с лэйбой "Made in China" однако эти товары очень высокого качества.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 13 ноя 2010, 00:38
SMATRON
Вы знаете господа, у меня сложилось впечатление что дело даже не в том насколько "лучше" Китайские электровозы или "хуже". По моему дело в том что Б@ть*а реально похерил отношения со всеми соседями, ближайшими партнёрами и кредиторами, отсюда и поиск "халявы" так сказать далеко "на стороне". Может быть для БЧ и закупили-бы что-то другое, но Европейское слишком дорого, Российское дешевле но в свете последних событий не дадут в кредит поэтому остаётся только Китай.
И можно до потери пульса спорить насколько дешевле или лучше Российские электровозы, если для Белоруссии на данный (политический) момент экономически выгодна Китайская поставка, значит так и будет. Может со временем всё переменится и отношения с РФ потеплеют и Российские электровозы станут "лучше" чем Китайские
.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 13 ноя 2010, 01:04
SMATRON
vl80 писал(а):Вобще "китай" он разный бывает. В США большинство ТНП с лэйбой "Made in China" однако эти товары очень высокого качества.
Не знаю как в США, но например в России бегают за детскими товарами Белорусского или хотя-бы Польского пр-ва а от Китайских шарахаются как от чумы. Тем более что у американцев менталитет несколько иной - если им раз впарить фуфло то они больше никогда не станут покупать товары этой фирмы, а наши-же будут брать фуфло только потому-что дешевле и "халява", поэтому китайцы у нас и толкают в основном некондицию и ширпотреб.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 13 ноя 2010, 21:40
vl80
Батька тут совершенно непричём. Российские электровозы по-любому бесплатно не достались бы, как не достанутся и китайские. В покупке китпайских думаю главное что повлияло на сделку это хорошие условия кредита и только.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 13 ноя 2010, 23:50
SMATRON
vl80 писал(а):Батька тут совершенно не причём. Российские электровозы по-любому бесплатно не достались бы, как не достанутся и китайские. В покупке китайских думаю главное что повлияло на сделку это хорошие условия кредита и только.
Не знаю, не буду спорить.
Просто я не очень верю в китайскую "благотворительность". Особенно в нынешней ситуации когда можно ставить почти любые кредитные условия.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 14 ноя 2010, 02:48
STATION
SMATRON писал(а): А Минский метрополитен я вполне понимаю, дешевле купить Мытищинские вагоны, чем тратить бешеные деньги на покупку иностранной (западной) техники и переквалификацию персонала. А разницу в деньгах можно пустить на другие цели.
Ага, в карман себе разницу в деньгах))))))) Какие у нас еще цели есть???:)))))))))))))))))))
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 14 ноя 2010, 02:52
STATION
vl80 писал(а):Вобще "китай" он разный бывает. В США большинство ТНП с лэйбой "Made in China" однако эти товары очень высокого качества.
Ага, только почему-то китайская сборка как их либо товаров почему-то никому особо не нравится......)))))
Вот ты идешь по рынку, на прилавке стоят два телека SONY? один китайской сборки - другой Чешской.... Я бы китайской - не купил бы...
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 14 ноя 2010, 03:43
SMATRON
STATION писал(а):SMATRON писал(а): А Минский метрополитен я вполне понимаю, дешевле купить Мытищинские вагоны, чем тратить бешеные деньги на покупку иностранной (западной) техники и переквалификацию персонала. А разницу в деньгах можно пустить на другие цели.
Ага, в карман себе разницу в деньгах))))))) Какие у нас еще цели есть???:)))))))))))))))))))
Ну например ремонт подвижного состава и строительство новых участков метро.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 14 ноя 2010, 03:45
STATION
TRAINer писал(а):Отделил тему, ведь оффтопа было выше крыши.
Итак, что я вижу по этой теме.
То, что слесаря не могут ремонтировать новый ПС - это проблема слесарей и во многом работодателей.
Ведь смотрите, если исходить из того, что нужно "всё привычное, всё знакомое", то мы бы никогда не перешли с паровозов, не электрифицировали бы дороги
Ага уже как после развала союза прошло 20 лет почти а тут до Гомеля не могут обычный электрический провод протянуть и это за 20 лет....!!!!! Позор, о каком дальнейшем развитии внедрении можно говорить???? Жевать резину все умеют...Если за 20 лет только в 2009-м активно начали ремонтировать станцию Минск пассажирский....
Если бы у нас все так было бы хорошо, то у нас бы отечественные TGV ходили бы же давно..... А проблема менталитета народа+набивание гос. деньгами своих карманов чиновниками и руководством+нежелание шевелить задницей самим пока сверху никто ничего не скажет т.д.
Недавно ездил на Ждановичи, как посмотрел на о.п Радиаторный, то... well come back to USSR... Неужели у БЧ нет денег чтобы привести в порядок этот о.п.??? Не думаю что это так.. А проект с городской электричкой запустили тоже с подачи Лукашенки. Это так мы развиваемся???? Не тот это путь как ни печально это звучит.... на данном этапе - лучшее что мы можем купить так это Российские локомотивы... за 20 лет БЧ не купила ни одного современного электровоза, а тут вот те на те, как-то все и сразу потребовалось. И электрификация и электровозы... Хотя все это на бумаге и на словах тянется лет 6 если не больше. Смешно просто ей Богу.
PS хотелось бы мне ошибаться в своем ИМХО.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 14 ноя 2010, 12:20
Евгений Громов
STATION писал(а):за 20 лет БЧ не купила ни одного современного электровоза
А что, несовременные разве покупали?
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 14 ноя 2010, 13:48
Serg76
Вы так говорите о БЧ, как будто это частная фирма, которая сама решает, что ей делать с доходом. Забудте об этом. За покупку тех же ДР1Б дорога отчитывалась перед Минфином. Сейчас у дороги зависли несколько проектов по реконструкции вокзалов, в связи с изъятием из дохода дороги 52 млрд бел рублей. Те кто выше, посчитали, что много денег заработали.
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 14 ноя 2010, 20:15
vl80
SMATRON, хватит всё политизировать. Вы ещё скажите что презервативы китайские продаются только потому что батька об этом там договорился
Если ничего не знаете по делу, хотя бы бред не несите плиз
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 14 ноя 2010, 23:35
SMATRON
vl80 писал(а):SMATRON, хватит всё политизировать. Вы ещё скажите что презервативы китайские продаются только потому что батька об этом там договорился
Если ничего не знаете по делу, хотя бы бред не несите плиз
O.K. Не буду политизировать,но покажите мне кредитные альтернативы для РБ. Или расскажите мне по делу?
И с чего это вдруг Беларусь так резко переориентировалась на Китай?
Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")
Добавлено: 15 ноя 2010, 00:22
vl80
Я уже сказал выше