Страница 2 из 3

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 19:43
SMATRON
TRAINer писал(а):Ну да, может быть мои посты похожи на то, что я агитирую за китайцев, но это не так.
Стоит всё изучить на реальных машинах, побывать у тех, кто уже эксплуатирует эту технику.
Согласен 5+! Китайцам чего надо - пропихнуть поставку и качество там будет играть малую роль! Тем более что выбор у БЧ невелик (в связи с обострением отношений с РФ), а Китай пытается занять освободившуюся нишу.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 20:13
Wowan
SMATRON писал(а):А под выражением "их", я имел ввиду не СНГшное, я не считаю Европейскую технику не привлекательной - просто всё это обойдётся слишком дорого (во всяком случае дороже чем Российское), и не факт что будет лучше. Примеров много: постройка НЭВЗом совместно с Бомбардье всё тех-же ЭП10 или закупка KZ4A для КТЖ и OZBEKISTONов для УТЙ - больше ремонтируются чем работают. А ДС3 совместно с Сименс - тоже несовсем удачным вышел. Да и не готовы наши дороги к "высоким технологиям" а значит будут только терять.
ЭП10 - опытный мелкосерийный лок, о котором, конечно, очень противоречивые отзывы, но в целом, как можно заметить, тон постепенно меняется с крайне отрицательного на осторожно положительный. Так что на ЭП20 возлагаются большие надежды. А вообще, все эти совместные проекты не внушают особого оптимизма именно потому, что в них покопались советские ручонки. :)
Гораздо интереснее послушать отзывы финнов об Sr2 и Dm12, мнение поляков о Taurus и FLIRT, опыт литовцев об ER20. Да, кстати, а что говорят украинцы о 620M?

Будет ли европейская техника "слишком дорогой" - большой вопрос. В соседней ветке мы уже выяснили, что ER20 в 1,8 раза дороже ТЭП70БС. Но поскольку неизвестны реальные эксплуатационные затраты, то и выводы делать рановато.
ЭП1М стоит около $2,21 млн. Предположим, что двухсекционный "Ермак" - около 4 миллионов или чуть больше. Трехсекционный будет стоить примерно шесть - шесть с половиной. Как известно, китайские HXD2 обойдутся БЧ в $7,08 млн за штуку. Так что чисто в покупке китайский лок вовсе не "слишком дорог". А с учетом того, что китайцы еще и продают всю установочную партию в кредит - так и вовсе условия хорошие.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 20:37
SMATRON
По моему не стоит сравнивать Литовские ER20 с ТЭП70БС, всё таки ER20 это грузовой локомотив.
А "Китайский кредит" это конечно большой плюс в пользу их электровозов. Но импортные запчасти и ремонт будут обходиться БЧ очень недёшево особенно за неимением своих специалистов. А Китайцы не преминут воспользоваться этим.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:17
Евгений Громов
SMATRON писал(а):Но дорогущие запчасти и ремонт будет обходиться БЧ тоже недёшево
А кто сказал, что они будут дорогущие?
Вот всегда придумываешь какой-то тезис, потом вокруг него строишь доказательства, как будто это свершившийся факт. И про прицепку до Витебска и про Тальго и не только.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:24
SMATRON
TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а):Но дорогущие запчасти и ремонт будет обходиться БЧ тоже недёшево
А кто сказал, что они будут дорогущие?
Вот всегда придумываешь какой-то тезис, потом вокруг него строишь доказательства, как будто это свершившийся факт. И про прицепку до Витебска и про Тальго и не только.
А ты считаешь что они будут дешёвыми? Ты-же сам недавно говорил про то "что благотворительностью заниматься никто не будет" или ты думаешь что в этой ситуации будет иначе?
Ну посуди сам только отвлечённо: продать партию электровозов в кредит и потом не "сделать деньги" на запчастях и обслуживании? По моему это не совсем разумно и я не думаю что Китай в этой ситуации не захочет "сделать деньги"?
P.S. А по поводу "Тальго" и прочего - это просто моё мнение, может быть оно не очень компетентно, но оно именно таково. Я же не ставлю свои доводы как аксиому или непреложную истину - просто я так думаю. Если кто-то думает иначе - пожалуйста, я всегда готов обсудить. И здоровую критику в свой адрес я тоже в состоянии понять и оценить.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:47
Евгений Громов
Ну так и Siemens со своими ER-20 нещадно имеет LG по этому вопросу.
Типа ТМХ будет такой белый и пушистый?

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:52
SMATRON
TRAINer писал(а):Ну так и Siemens со своими ER-20 нещадно имеет LG по этому вопросу.
Типа ТМХ будет такой белый и пушистый?
Конечно не будет. Но затраты на доставку запчастей и обслуживание будут меньше и по времени это будет быстрее, а значит будет меньше простой - что тоже деньги.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 22:05
vl80
Ты уверен что цена будет меньше?

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 22:39
SMATRON
vl80 писал(а):Ты уверен что цена будет меньше?
А почему нет? Ведь вы сами говорили что наши электровозы это "прошлый век", значит дорогостоящей аппаратуры с электроникой в них меньше. Даже если они не будут существенно дешевле то затраты на доставку будут ниже.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 22:44
Евгений Громов
На этот вопрос можно ответить встречным: а почему да?
Почему китайский поделки обычно стоят дешевле российских?

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 22:56
SMATRON
TRAINer писал(а):На этот вопрос можно ответить встречным: а почему да?
Почему китайский поделки обычно стоят дешевле российских?
Точно не скажу, но по моему Китай зарабатывает на больших объёмах своих поставок, при этом мало заботясь о качестве и надёжности своей продукции. Может-быть поэтому их товары и дешевле. Пример, купленные мной в один день - китайский DVD BBK и телик VESTEL собранный на "Рекорде" в Александрове, плейер не отработал и года, а телик вполне работоспособен.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 12 ноя 2010, 23:18
vl80
Вобще "китай" он разный бывает. В США большинство ТНП с лэйбой "Made in China" однако эти товары очень высокого качества.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 13 ноя 2010, 00:38
SMATRON
Вы знаете господа, у меня сложилось впечатление что дело даже не в том насколько "лучше" Китайские электровозы или "хуже". По моему дело в том что Б@ть*а реально похерил отношения со всеми соседями, ближайшими партнёрами и кредиторами, отсюда и поиск "халявы" так сказать далеко "на стороне". Может быть для БЧ и закупили-бы что-то другое, но Европейское слишком дорого, Российское дешевле но в свете последних событий не дадут в кредит поэтому остаётся только Китай.
И можно до потери пульса спорить насколько дешевле или лучше Российские электровозы, если для Белоруссии на данный (политический) момент экономически выгодна Китайская поставка, значит так и будет. Может со временем всё переменится и отношения с РФ потеплеют и Российские электровозы станут "лучше" чем Китайские :D .

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 13 ноя 2010, 01:04
SMATRON
vl80 писал(а):Вобще "китай" он разный бывает. В США большинство ТНП с лэйбой "Made in China" однако эти товары очень высокого качества.
Не знаю как в США, но например в России бегают за детскими товарами Белорусского или хотя-бы Польского пр-ва а от Китайских шарахаются как от чумы. Тем более что у американцев менталитет несколько иной - если им раз впарить фуфло то они больше никогда не станут покупать товары этой фирмы, а наши-же будут брать фуфло только потому-что дешевле и "халява", поэтому китайцы у нас и толкают в основном некондицию и ширпотреб.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:40
vl80
Батька тут совершенно непричём. Российские электровозы по-любому бесплатно не достались бы, как не достанутся и китайские. В покупке китпайских думаю главное что повлияло на сделку это хорошие условия кредита и только.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 13 ноя 2010, 23:50
SMATRON
vl80 писал(а):Батька тут совершенно не причём. Российские электровозы по-любому бесплатно не достались бы, как не достанутся и китайские. В покупке китайских думаю главное что повлияло на сделку это хорошие условия кредита и только.
Не знаю, не буду спорить.
Просто я не очень верю в китайскую "благотворительность". Особенно в нынешней ситуации когда можно ставить почти любые кредитные условия.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 14 ноя 2010, 02:48
STATION
SMATRON писал(а): А Минский метрополитен я вполне понимаю, дешевле купить Мытищинские вагоны, чем тратить бешеные деньги на покупку иностранной (западной) техники и переквалификацию персонала. А разницу в деньгах можно пустить на другие цели.
Ага, в карман себе разницу в деньгах))))))) Какие у нас еще цели есть???:)))))))))))))))))))

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 14 ноя 2010, 02:52
STATION
vl80 писал(а):Вобще "китай" он разный бывает. В США большинство ТНП с лэйбой "Made in China" однако эти товары очень высокого качества.
Ага, только почему-то китайская сборка как их либо товаров почему-то никому особо не нравится......)))))
Вот ты идешь по рынку, на прилавке стоят два телека SONY? один китайской сборки - другой Чешской.... Я бы китайской - не купил бы...

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 14 ноя 2010, 03:43
SMATRON
STATION писал(а):
SMATRON писал(а): А Минский метрополитен я вполне понимаю, дешевле купить Мытищинские вагоны, чем тратить бешеные деньги на покупку иностранной (западной) техники и переквалификацию персонала. А разницу в деньгах можно пустить на другие цели.
Ага, в карман себе разницу в деньгах))))))) Какие у нас еще цели есть???:)))))))))))))))))))
Ну например ремонт подвижного состава и строительство новых участков метро.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 14 ноя 2010, 03:45
STATION
TRAINer писал(а):Отделил тему, ведь оффтопа было выше крыши.
Итак, что я вижу по этой теме.

То, что слесаря не могут ремонтировать новый ПС - это проблема слесарей и во многом работодателей.
Ведь смотрите, если исходить из того, что нужно "всё привычное, всё знакомое", то мы бы никогда не перешли с паровозов, не электрифицировали бы дороги


Ага уже как после развала союза прошло 20 лет почти а тут до Гомеля не могут обычный электрический провод протянуть и это за 20 лет....!!!!! Позор, о каком дальнейшем развитии внедрении можно говорить???? Жевать резину все умеют...Если за 20 лет только в 2009-м активно начали ремонтировать станцию Минск пассажирский....
Если бы у нас все так было бы хорошо, то у нас бы отечественные TGV ходили бы же давно..... А проблема менталитета народа+набивание гос. деньгами своих карманов чиновниками и руководством+нежелание шевелить задницей самим пока сверху никто ничего не скажет т.д.
Недавно ездил на Ждановичи, как посмотрел на о.п Радиаторный, то... well come back to USSR... Неужели у БЧ нет денег чтобы привести в порядок этот о.п.??? Не думаю что это так.. А проект с городской электричкой запустили тоже с подачи Лукашенки. Это так мы развиваемся???? Не тот это путь как ни печально это звучит.... на данном этапе - лучшее что мы можем купить так это Российские локомотивы... за 20 лет БЧ не купила ни одного современного электровоза, а тут вот те на те, как-то все и сразу потребовалось. И электрификация и электровозы... Хотя все это на бумаге и на словах тянется лет 6 если не больше. Смешно просто ей Богу.

PS хотелось бы мне ошибаться в своем ИМХО.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 14 ноя 2010, 12:20
Евгений Громов
STATION писал(а):за 20 лет БЧ не купила ни одного современного электровоза
А что, несовременные разве покупали?

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 14 ноя 2010, 13:48
Serg76
Вы так говорите о БЧ, как будто это частная фирма, которая сама решает, что ей делать с доходом. Забудте об этом. За покупку тех же ДР1Б дорога отчитывалась перед Минфином. Сейчас у дороги зависли несколько проектов по реконструкции вокзалов, в связи с изъятием из дохода дороги 52 млрд бел рублей. Те кто выше, посчитали, что много денег заработали.

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 14 ноя 2010, 20:15
vl80
SMATRON, хватит всё политизировать. Вы ещё скажите что презервативы китайские продаются только потому что батька об этом там договорился :lol:

Если ничего не знаете по делу, хотя бы бред не несите плиз

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 14 ноя 2010, 23:35
SMATRON
vl80 писал(а):SMATRON, хватит всё политизировать. Вы ещё скажите что презервативы китайские продаются только потому что батька об этом там договорился :lol:

Если ничего не знаете по делу, хотя бы бред не несите плиз
O.K. Не буду политизировать,но покажите мне кредитные альтернативы для РБ. Или расскажите мне по делу?
И с чего это вдруг Беларусь так резко переориентировалась на Китай?

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Добавлено: 15 ноя 2010, 00:22
vl80
Я уже сказал выше