Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение SMATRON »

vl80 писал(а):SMATRON, хватит всё политизировать. Вы ещё скажите что презервативы китайские продаются только потому что батька об этом там договорился :lol:
Если ничего не знаете по делу, хотя бы бред не несите плиз
А вы мне покажите ещё кредиторов для РБ и тогда можно будет порассуждать о "хороших" либо "плохих" условиях кредита. А пока-что я вижу только одно возможное условие "бери пока дают", по моему отсюда и растут ноги у "китайского кредита". Я конечно не утверждаю что это так, но другого объяснения я пока не вижу.
Кстати по поводу качества китайских контрацептивов - по вашему они тоже "надёжные" и "ультрасовременные" - ведь это тоже ТНП :D ? Я знаю многих людей которые благодаря качеству этого китайского товара стали родителями :D !
P.S. Вы уж простите что я так резко, но давайте хотя-бы себе признаемся что качество большинства поставляемых к нам китайских товаров, мягко говоря - оставляет желать.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):O.K. Не буду политизировать,но покажите мне кредитные альтернативы для РБ.
Лехко! :)
SMATRON писал(а):И с чего это вдруг Беларусь так резко переориентировалась на Китай?
Не резко. Это очень-очень давняя история. Русские, похоже, даже не представляют себе, как далеко зашла "переориентация" на Китай.
А по сути вопроса можно почитать, например, тут.
SMATRON писал(а):Вы уж простите что я так резко, но давайте хотя-бы себе признаемся что качество большинства поставляемых к нам китайских товаров, мягко говоря - оставляет желать.
Кто бы спорил. Но в своей ценовой группе (средний и низший ценовой диапазон) китайские товары очень конкурентоспособны. Не хуже российских как минимум.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение SMATRON »

Извиняюсь, про швейцарский кредит на электропоезда я запамятовал :D уж простите пожалуйста. Тогда у меня вопрос, а почему не взять в кредит "родной" Альстом а не китайскую копию?
Wowan писал(а):
SMATRON писал(а):Вы уж простите что я так резко, но давайте хотя-бы себе признаемся что качество большинства поставляемых к нам китайских товаров, мягко говоря - оставляет желать.
Кто бы спорил. Но в своей ценовой группе (средний и низший ценовой диапазон) китайские товары очень конкурентоспособны. Не хуже российских как минимум.
А вот тут позвольте не согласиться, ширпотреб он конечно везде ширпотреб, но я уже писал про качество китайских ТНП и тех-же белорусских или российских - небо и земля! Поверьте мне, я работаю на фабрике игрушек и наш (российский) товар он хоть и выпускается с некоторыми нарушениями ГОСТа но всё-же куда-как лучше китайского. У меня у самого двое детей и я точно знаю разницу в качестве, во всяком случае по детским товарам причём как раз в средней ценовой группе.
И я вовсе не агитирую за российские товары, например я точно знаю что белорусский трикотаж или кондитерку в России с руками отрывают и они дешевле, и ничем не хуже российских аналогов.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение Евгений Громов »

Ну элетктровозы это как-бы не ТНП.
Может всё серверное и связевое оборудование китайское выбросить? И материнская плата у тебя в компе из Швейцарии небось :-)
Хотя, по-моему, очевидно, что и китайцев будет тупо дешевле.
Я последнее время так и не понял о чём это тема, сплошной троллинг. Какой вопрос обсуждаем: почему не Ермак? Или как?
Вячеслав
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение Вячеслав »

TRAINer писал(а): Хотя, по-моему, очевидно, что и китайцев будет тупо дешевле.
И по моему тоже. Недавно обсуждал с директором покупку в лизинг новых пары-тройки 20-ти тонных самосвалов. Все знают что МАЗ - хорошая надежная техника. А Вольво - еще лучше. Но остановились на ФАВ, производства КНР. Потому что дешевле и более дорогую технику просто не потянули бы при покупке и нет уверенности в будущем, ведь эксплуатация в период гарантийного срока - вещь не из дешевых при лизинге, а ФАВ в этом плане более привлекателен в условиях и предложениях дилера.
Конечно, не последнюю роль играет надежность техники. В дружественной фирме ФАВы работают 4 года и больших нареканий не возникало на их работу.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Ну элетктровозы это как-бы не ТНП.
Может всё серверное и связевое оборудование китайское выбросить? И материнская плата у тебя в компе из Швейцарии небось :-)
Хотя, по-моему, очевидно, что и китайцев будет тупо дешевле.
Я последнее время так и не понял о чём это тема, сплошной троллинг. Какой вопрос обсуждаем: почему не Ермак? Или как?
1.Я конечно извиняюсь, но тему про ТНП и г*ндоны не я начал.
2.По поводу дешевле Wowan уже писал, дороже они. Посмотрите на КТЖ и УТЙ которые тоже купили "дешевле".
3.Если я правильно понял тема о том насколько китайские электровозы надёжнее Ермаков и во сколько обойдётся их обслуживание и прочее. Вот это спорный момент.
4.Выбрасывать китайскую оргтехнику глупо (что сделать если нет денег на не китайскую), но утверждать что она надёжная - это несерьёзно! А по поводу материнской платы... Я совсем недавно выбросил китайский ноут за 19000рр+недешёвый ремонт (отработал 2 года) и мобилу LG за 5000рр (отработала меньше года) и это попадос почти на месячную зарплату.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение SMATRON »

Вячеслав писал(а): и нет уверенности в будущем, ведь эксплуатация в период гарантийного срока - вещь не из дешевых при лизинге, а ФАВ в этом плане более привлекателен в условиях и предложениях дилера.
Конечно, не последнюю роль играет надежность техники. В дружественной фирме ФАВы работают 4 года и больших нареканий не возникало на их работу.
Вот именно что китайская техника как правило не работает дольше гарантийного срока.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение Wowan »

SMATRON, я что-то уже путаюсь в ваших показаниях. Проясните позицию. Вы вроде как против электровозов-"китайцев", но за Ермаки, ратовали одновременно и за "Тальго", и за сохранение традиционных линеек ПС от традиционных для СССР производителей. И за новые модели, и за модернизированные старые. И за "наше", и за "не наше"... Эклектика какая-то. То вам нужен скоростной поезд Москва - Берлин, то вы вдруг ярый традиционалист. Я запутался. :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение Евгений Громов »

Позиция выбирается в зависимости от позиции собеседнига. Троллинг по-русски.
Вячеслав
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:34
Откуда: EU

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение Вячеслав »

SMATRON писал(а):
Вячеслав писал(а): и нет уверенности в будущем, ведь эксплуатация в период гарантийного срока - вещь не из дешевых при лизинге, а ФАВ в этом плане более привлекателен в условиях и предложениях дилера.
Конечно, не последнюю роль играет надежность техники. В дружественной фирме ФАВы работают 4 года и больших нареканий не возникало на их работу.
Вот именно что китайская техника как правило не работает дольше гарантийного срока.
Так я же четко написал, что за 4 года нареканий на машины особых нет. Гарантия давно кончилась, причем раньше временного срока по пробегу, а машины работают и дальше.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):SMATRON, я что-то уже путаюсь в ваших показаниях. Проясните позицию. Вы вроде как против электровозов-"китайцев", но за Ермаки, ратовали одновременно и за "Тальго", и за сохранение традиционных линеек ПС от традиционных для СССР производителей. И за новые модели, и за модернизированные старые. И за "наше", и за "не наше"... Эклектика какая-то. То вам нужен скоростной поезд Москва - Берлин, то вы вдруг ярый традиционалист. Я запутался. :)
1) Я против "китайцев" потому-что я не уверен что это лучший по качеству и надёжности выбор. И кстати, чем плохи ЭР/ДР,ЧС или "Татра" и "Аммендорф" ведь это тоже "совковые" производители. И почему-то Союз ничего в Китае не закупал.
2) Я за "Ермаки", потому-что считаю что их будет проще и дешевле обслуживать.
3) Я не против нового и не "нашего", я против китайских поделок (а китайские товары - это как правило дешёвые поделки и подделки). Поэтому я не против "Тальго" и считаю что скоростное движение это будущее (правда, не в таком убогом виде как на ГХ ОКТ). И кстати я нигде не написал что я против Испанской техники :D !
4) Я понимаю что лучше модернизированных ЭР, Россия ничего предложить не может и нигде не пишу "покупайте для БЧ отечественные электропоезда" или "покупайте ЭД9М". Поэтому я за покупку новых "Штадлеров".
Хотя ЭД9М ИМХО лучше всего подходят для убивания на пригородных маршрутах, а "Штадлеры" хороши только в виде Спутников, Аэроэкспрессов или "попугаев" - использовать их в пригородном движении слишком дорогое удовольствие.
5) Я за поиск новых идей и решений, поэтому я за "городской электропоезд" и новые маршруты, в том числе скоростной поезд Москва - Варшава - Берлин. Ну или скоростной поезд Минск - Варшава.

Я достаточно подробно ответил на ваши вопросы??
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение Евгений Громов »

Кстати, наброшу тут ещё на вентилятор в связи с развитием событий в соседней теме.
Процитирую одного хорошего знакомого, профессионала-железнодорожника. Извиняйте, имя называть не буду, не давал он мне согласия на публикацию.
Проводница прицепного вагона на Караганду рассказывала, что казахи приходили смотреть БЧшный вагон после КВРа на Гомельском ВРЗ. Очень хвалили и жаловались, что их руководство закупило китайские вагоны, от которых они воют. И ещё рассказывала, что когда по Казахстану тянет российский электровоз - отопление работает. Если китайский - не хватает на отопление мощности. Вот я и боюсь, как бы не купили такого же китаёзу. А то зимой поезда по пять вагонов ходить будут. По мне пусть будет ВЛ80, старый, надёжный, пусть и без кондиционера в кабине. От кондиционера сопли текут и ангина заводится. Штадлер - хорошая машина, но по отдельному пути и с нормально налаженным техническим обслуживанием.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение Wowan »

Ну тут скорее конфликт не старого с новым, а заданных и полученных характеристик. Если электровозу не хватает мощности на отопление — это косяк завода. Либо лок используется не по назначению (мало ли, он на пять вагонов и рассчитан).
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):Ну тут скорее конфликт не старого с новым, а заданных и полученных характеристик. Если электровозу не хватает мощности на отопление — это косяк завода. Либо лок используется не по назначению (мало ли, он на пять вагонов и рассчитан).
В Китае таких поездов (по 5 вагонов) не бывает в принципе, это-же не РЖД :lol: . Да и погодные условия там тоже не подарок. Я искренне не понимаю, как у китайско-казахских локов может не хватать мощности, ведь они заявлены как универсальные - и по идее, могут водить не только пассажирские но и грузовые поезда (а значит мощщи у них даже с избытком должно быть)?...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):Ну тут скорее конфликт не старого с новым, а заданных и полученных характеристик. Если электровозу не хватает мощности на отопление — это косяк завода. Либо лок используется не по назначению (мало ли, он на пять вагонов и рассчитан).

Согласен с Wowan на все 100!
А на старом добром ВЛ80 весь 21-й век будем ездить?
А кондиционером можно и научиться пользоваться, чтобы не болеть, и как правило в современных локомотивах ставят климат -контроль.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение PAShA »

Интересно почему же надежные, Российские тепловозы ТЭП70, БС при наличии электрического отопления никогда не отапливают пассажирские вагоны? Китай не уступает нынешнему качеству НЭВЗа, мало того что производит совковую технику, так ещё и качество оставляет желать лучшего. Все проблемы и косяки ЭП10 были именно из-за качества сборки НЭВЗа, то что ТЭДы на ходу отваливались, НЭВЗ собирать технику качественно разучился. На фоне всего этого что то я сильно сомневаюсь что Ермак куда лучше по качеству чем БКГ1, тот же выльник с той же мощностью, БКГ по мощности превосходит Ермак даже в 3-х секционном исполнении. Научатся БКГ эксплуатировать и обслуживать проблем будет куда меньше. Давно пора переходить на более современную технику и на более высокий уровень обслуживания, а не сидеть с ермаками и ВЛами на одном месте.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение SMATRON »

На мой взгляд, всегда надо делать скидку на качество обслуживания в депо, на кривые руки пьяных слесарей, на дядю Васю с кувалдой и ещё на кучу подобных причин не зависящих от качества сборки электровоза. И если у нас не умеют (не хотят учиться), обслуживать ничего окромя ЧС4 и ВЛ80 то и незачем выдумывать велосипед. Даёшь "народные локомотивы" в 21-м веке :lol: !!! Всё равно наши "спецы" всё угробят "высококачественным" отечественным ремонтом и неумелой эксплуатацией.
Имхо, намного дороже выйдет ремонтировать современную, но постоянно простаивающую "под забором" из-за неумелого обращения - технику. Именно поэтому, гораздо проще и дешевле покупать старьё в новом кузове, с которым за 50 лет хоть как-то научились обращаться, чем тратиться на покупку или разработку новой чудо-техники от которой польза будет - чуть более чем никакая.
Я даже не могу представить что будет с нашими "Сапсанами" и "Дезиро", когда закончится "заводская" гарантия и немцы уедут из Металлостроя. Правда это произойдёт только через 25 лет, что вселяет некоторые надежды :lol: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение Евгений Громов »

Дык штадлеры вполне себе любят под забор поставить по различными причинам. Но, следует отметить, что новая техника мало где безболезненно внедрялась.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Дык штадлеры вполне себе любят под забор поставить по различными причинам. Но, следует отметить, что новая техника мало где безболезненно внедрялась.
К слову о последней модификации ЭД4М отставленной от работы на МЖД :wink: . Современные идеи внедрили довольно быстро и практически безболезненно, но вот сертификацией идей - облажались довольно лихо... Пришлось поставить под заборы абсолютно новые электропоезда :evil: .
С последними новинками от НЭВЗ - ЭП20, тоже не всё так просто. По последней информации, РЖД всё-таки приостановило закупку новых ЭП20 до устранения всех выявленных неисправностей, а те которые уже пришли - пока-что остаются в депо и кое-как мыкаются с поездами (инфа с форума МЖА):
Итоговое решение по ЭП20, вот такое: в связи с многочисленными проблемами, РЖД больше не принимает локомотивы серии ЭП20, до тех пор пока не будут внесены исправления.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 10#p175226
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение PAShA »

Что то у меня такое ощущение что НЭВЗ ничего доделывать не будет. С ЭП10 тоже куча проблем было, однако исправлены они не были ни в первом, ни учтены при постройке последующих. До "ума" их доводило депо. Прошли времена когда НЭВЗ делал качественную технику.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение SMATRON »

Что то у меня такое ощущение что НЭВЗ ничего доделывать не будет. С ЭП10 тоже куча проблем было, однако исправлены они не были ни в первом, ни учтены при постройке последующих. До "ума" их доводило депо. Прошли времена когда НЭВЗ делал качественную технику.
Тут ещё прикол в том, что "десятки" сразу спихнули на баланс РЖД, и всё, "баба с возу - кобыле легче". Пришлось ковыряться с ними самим. А вот "двадцатки" спихнуть не удалось, т.к. РЖД их взяло в долгосрочную аренду и они являются собственностью НЭВЗ. Поэтому, что-бы спихнуть хоть куда-то свои поделки, придётся их "дорабатывать напильником" именно на заводе. Наконец-то, манагеры от РЖД родили хоть какую-то здравую мысль, и не стали покупать "кота в мешке". Пройдёт время, они ещё и неустойку ТМХ предъявят :lol: .
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Старое vs новое (или же "наше" vs "не наше")

Сообщение micha1520 »

С ЭП10 совсем пичалька в свое время вышла..
Установочную партию (12 штук) РЖД заказала и приняла потом на баланс только под угрозой суда забугорных партнеров НЭВЗа. Изначально-то контракт на сколько машин был? Помните? Естественно, что потом судьба этой партии (по сути опытной) стала мало интересной производителю. Да и ПИДу ИМХО тоже
Ответить