Страница 2 из 2
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 08 июн 2015, 21:45
Valentian
Да их уже и не мало. В основном в брестском вагонном парке обитают.
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 08 июн 2015, 22:01
SMATRON
Хорошие вагоны.
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 08 июн 2015, 22:57
sciff
С сортирами понятно, хорошо для проводников, не очень для пассажиров. Как у вагонов с подвеской? Так же болтает как и вагоны с люлечными тележками? Скрежет при повороте тележек остался? Какой звук тормозов, ведь они же дисковые, да ещё и фирменные Knorr-Bremse, как заявляется? Отделка салона, крышки, закрывающие отопительные элементы, так же дребезжат? Шторки нормально закрываются, или с ними остались проблемы?
ИМХО, зря они торцевые двери сделали автоматическими.
Кто-нибудь знает, по какому принципу на МВРЗ их выпускают? По лицензии ТВЗ? Ведь отличия минимальны.
Тележки тоже выпускают в Минске?
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 08 июн 2015, 23:28
Valentian
Я могу сказать только то, что это все во лишь модернизированные вагоны ТВЗ собранные на ВРЗ.
Это насколько я слышал. Могу и ошибаться.
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 09 июн 2015, 06:59
SMATRON
Valentian писал(а):Я могу сказать только то, что это все во лишь модернизированные вагоны ТВЗ собранные на ВРЗ. Это насколько я слышал. Могу и ошибаться.
Угу... "модернизированные" это значит прикурен шильдик МинВРЗ
.
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 09 июн 2015, 07:34
SMATRON
sciff писал(а):С сортирами понятно, хорошо для проводников, не очень для пассажиров.
Для пассажиров тоже - очередь намного меньше и организованней, потому что идёт в одну сторону. Народ не мечется по вагону в поисках свободного очка.
Как у вагонов с подвеской? Так же болтает как и вагоны с люлечными тележками?
Всё зависит от кривизны путей и кривизны рук машиниста. Но по сравнению с "крюковцами" это просто райЪ какой-то.
Скрежет при повороте тележек остался?
Не обращал внимание, но вроде бы нет.
Какой звук тормозов, ведь они же дисковые, да ещё и фирменные Knorr-Bremse, как заявляется?
Не обращал внимание.
Отделка салона, крышки, закрывающие отопительные элементы, так же дребезжат? Шторки нормально закрываются, или с ними остались проблемы?
Нет и нет.
ИМХО, зря они торцевые двери сделали автоматическими.
Двери как двери. Главное руку вовремя убрать, а то можно и схлопотать.
Кто-нибудь знает, по какому принципу на МВРЗ их выпускают? По лицензии ТВЗ? Ведь отличия минимальны.
По принципу "собери конструктор отвёртками"
.
Тележки тоже выпускают в Минске?
Вот это надо у спецов и вагонников спрашивать. На глазок - никаких отличий от ТВЗшных нет.
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 09 июн 2015, 09:56
Евгений Громов
Тележки у нас не собирают.
С плавность хода есть беда если ставить в один поезд с вагонами с чугунными колодками. Должны быть композиционные. Но у нас на это дело забивают, ибо чугунные делают на месте, а композиционные это импорт.
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 09 июн 2015, 17:45
PAShA
У этих вагонов (как постройки МВРЗ так и ТВЗ) однозначно проблема с тормозным оборудованием и датчиками в частности.
Пассажирские вагоны
Добавлено: 23 июн 2015, 14:24
SMATRON
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 01 июл 2015, 22:45
Vavan
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 20 авг 2015, 23:23
oleg-BY
Для TRAINer. Есть вот такие чудо вагоны. Не надо по случаю?
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 20 авг 2015, 23:57
Евгений Громов
Пригодятся, давай)
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 21 авг 2015, 23:37
oleg-BY
TRAINer писал(а):Пригодятся, давай)
Я отснял их все по отдельности)) Тебе все их или целым составом?
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 21 авг 2015, 23:38
Евгений Громов
oleg-BY писал(а):TRAINer писал(а):Пригодятся, давай)
Я отснял их все по отдельности)) Тебе все их или целым составом?
На почту по отдельности если можно.
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 22 авг 2015, 00:15
oleg-BY
TRAINer писал(а):На почту по отдельности если можно.
Отправил
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 22 авг 2015, 00:27
Евгений Громов
Спасибо. Лучше сразу лично мне писать, а не на форум.
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 22 авг 2015, 22:02
egatsak
Есть вопрос знающим. Куда делись сидячие вагоны из поездов Минск-Гомель?
Как я понимаю, поезд 647/648 - наследник старого доброго 95/96. Раньше в последнем было не меньше 10 сидячек (по 62 места).
Сейчас в 647/648 - одни плацкарты.
Что сталось с сабжем, кто знает?
Re: Пассажирские вагоны
Добавлено: 23 авг 2015, 10:49
PAShA
Очень много сидячих в 707/708, наверное туда они все и ушли.