Пассажирские вагоны
Модератор: Евгений Громов
Re: Пассажирские вагоны
Да их уже и не мало. В основном в брестском вагонном парке обитают.
Re: Пассажирские вагоны
С сортирами понятно, хорошо для проводников, не очень для пассажиров. Как у вагонов с подвеской? Так же болтает как и вагоны с люлечными тележками? Скрежет при повороте тележек остался? Какой звук тормозов, ведь они же дисковые, да ещё и фирменные Knorr-Bremse, как заявляется? Отделка салона, крышки, закрывающие отопительные элементы, так же дребезжат? Шторки нормально закрываются, или с ними остались проблемы?
ИМХО, зря они торцевые двери сделали автоматическими.
Кто-нибудь знает, по какому принципу на МВРЗ их выпускают? По лицензии ТВЗ? Ведь отличия минимальны.
Тележки тоже выпускают в Минске?
ИМХО, зря они торцевые двери сделали автоматическими.
Кто-нибудь знает, по какому принципу на МВРЗ их выпускают? По лицензии ТВЗ? Ведь отличия минимальны.
Тележки тоже выпускают в Минске?
Re: Пассажирские вагоны
Я могу сказать только то, что это все во лишь модернизированные вагоны ТВЗ собранные на ВРЗ.
Это насколько я слышал. Могу и ошибаться.
Это насколько я слышал. Могу и ошибаться.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны
Угу... "модернизированные" это значит прикурен шильдик МинВРЗ .Valentian писал(а):Я могу сказать только то, что это все во лишь модернизированные вагоны ТВЗ собранные на ВРЗ. Это насколько я слышал. Могу и ошибаться.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны
Для пассажиров тоже - очередь намного меньше и организованней, потому что идёт в одну сторону. Народ не мечется по вагону в поисках свободного очка.sciff писал(а):С сортирами понятно, хорошо для проводников, не очень для пассажиров.
Всё зависит от кривизны путей и кривизны рук машиниста. Но по сравнению с "крюковцами" это просто райЪ какой-то.Как у вагонов с подвеской? Так же болтает как и вагоны с люлечными тележками?
Не обращал внимание, но вроде бы нет.Скрежет при повороте тележек остался?
Не обращал внимание.Какой звук тормозов, ведь они же дисковые, да ещё и фирменные Knorr-Bremse, как заявляется?
Нет и нет.Отделка салона, крышки, закрывающие отопительные элементы, так же дребезжат? Шторки нормально закрываются, или с ними остались проблемы?
Двери как двери. Главное руку вовремя убрать, а то можно и схлопотать.ИМХО, зря они торцевые двери сделали автоматическими.
По принципу "собери конструктор отвёртками" .Кто-нибудь знает, по какому принципу на МВРЗ их выпускают? По лицензии ТВЗ? Ведь отличия минимальны.
Вот это надо у спецов и вагонников спрашивать. На глазок - никаких отличий от ТВЗшных нет.Тележки тоже выпускают в Минске?
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны
Тележки у нас не собирают.
С плавность хода есть беда если ставить в один поезд с вагонами с чугунными колодками. Должны быть композиционные. Но у нас на это дело забивают, ибо чугунные делают на месте, а композиционные это импорт.
С плавность хода есть беда если ставить в один поезд с вагонами с чугунными колодками. Должны быть композиционные. Но у нас на это дело забивают, ибо чугунные делают на месте, а композиционные это импорт.
Re: Пассажирские вагоны
У этих вагонов (как постройки МВРЗ так и ТВЗ) однозначно проблема с тормозным оборудованием и датчиками в частности.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Пассажирские вагоны
Ещё один двухэтажный состав отправился в Москву: https://railwayz.info/news/8284
http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=535
http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=535
С уважением, Евгений.
Re: Пассажирские вагоны
Оказывается, и такое бывает:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Re: Пассажирские вагоны
Для TRAINer. Есть вот такие чудо вагоны. Не надо по случаю?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны
Пригодятся, давай)
Re: Пассажирские вагоны
Я отснял их все по отдельности)) Тебе все их или целым составом?TRAINer писал(а):Пригодятся, давай)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны
На почту по отдельности если можно.oleg-BY писал(а):Я отснял их все по отдельности)) Тебе все их или целым составом?TRAINer писал(а):Пригодятся, давай)
Re: Пассажирские вагоны
ОтправилTRAINer писал(а):На почту по отдельности если можно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны
Спасибо. Лучше сразу лично мне писать, а не на форум.
Re: Пассажирские вагоны
Есть вопрос знающим. Куда делись сидячие вагоны из поездов Минск-Гомель?
Как я понимаю, поезд 647/648 - наследник старого доброго 95/96. Раньше в последнем было не меньше 10 сидячек (по 62 места).
Сейчас в 647/648 - одни плацкарты.
Что сталось с сабжем, кто знает?
Как я понимаю, поезд 647/648 - наследник старого доброго 95/96. Раньше в последнем было не меньше 10 сидячек (по 62 места).
Сейчас в 647/648 - одни плацкарты.
Что сталось с сабжем, кто знает?
kexit vtymit lf kexit
Re: Пассажирские вагоны
Очень много сидячих в 707/708, наверное туда они все и ушли.