Страница 10 из 11

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 17 ноя 2016, 08:49
Vavan
В Бресте продемонстрировали переход с широкой на узкую колею поезда Swift (фото)

http://zarya.by/event/message/view/19481

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 17 ноя 2016, 10:07
Rabbit1975
А тем временем на первый рейс осталось только два купейных для инвалидов, 4 VIP 1/2 (или 2 VIP 1/1) и 39 сидячих 1/6 (из 40). И это за МЕСЯЦ до рейса....

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 17 ноя 2016, 13:11
Владимир [Брест]
Первый рейс не показатель. Тут наверняка большой процеет шишек, журналистов и каких-нибудь фанатов и полуфанатов.
Первый региональный штадлер из Бреста на Баранки тоже был 100% забит. А теперь даже по будним отменить их пришлось...
Но моё мнение. Поезд будет востребован. Тем более ИМХО в будущем можно будет ещё ускорить его немного, в т.ч. и на БЧ.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 17 ноя 2016, 13:59
Elk88
Посмотрев интерьер по этой ссылке http://railphoto.livejournal.com/839.html становится понятно почему сидячка стоит дороже чем купе и приближается к т.н. СВ. Действительно внутрянка напоминает какой-то общественный туалет, или больницу будущего.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 17 ноя 2016, 14:01
supermax
Дело не в шишках или журналистах. В первом рейсе на купе (не сидячка, не мягкий) адекватный ценник. Смотрел в середине октября, билет Москва-Берлин можно было купить от 8,8 до 10 тыс. руб. Это довольно-таки дёшево, учитывая то, что поезд считается скоростным по нашей классификации (маршрутная скорость > 90 км/ч), да и тарифное расстояние 1901 км. Плюс не дешёвое перемещение в евровом эквиваленте по территории Польши и Германии.

Лучше посмотрите цены на последующие рейсы. Ещё удивляет, что сидячка закрыта в межгосе (Россия-Беларусь). Сомнительно, что кто-то за 12 тысяч руб. поедет Москва-Берлин 20 часов в сидячке. Это какое-то садомазо.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 17 ноя 2016, 15:08
Wowan
supermax писал(а):Ещё удивляет, что сидячка закрыта в межгосе (Россия-Беларусь).
Откроют позже, наверно, если поймут, что желающих нет. Из Минска до Варшавы, может, кто и ломанётся. Ну и в Бресте кто подсядет. Но от Москвы даже до Варшавы сидя — это перебор. А уж до Берлина и подавно.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 20 ноя 2016, 14:50
Rabbit1975
РЖД немного одумалась....подправил ещё моё сообщение в другой теме.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 20 ноя 2016, 16:34
Mr_ask
говорят в Бресте тальго на 4 часа завис

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 10:46
Василий44
Elk88 писал(а):Посмотрев интерьер по этой ссылке http://railphoto.livejournal.com/839.html
А где в расписании время на смену колеи в Бресте и зачем 45 минут на Тересполь?

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 11:43
Владимир [Брест]
Василий44 писал(а):А где в расписании время на смену колеи в Бресте...
А что в расписании не так?
Поезд приехал в Брест, постоял 8 минут и поехал себе дальше на Тересполь, при этом попутно медленно проезжая пункт перестановки.
Время в пути 40 минут из Бреста в Тересполь вместо обычных 18-ти как бы намекает...
Василий44 писал(а):...и зачем 45 минут на Тересполь?
Ну Беларусь как бы не в Евросоюзе. :) Поэтому паспортный и таможенный контроль со стороны Польши никто не отменял. Белорусы контроль будут осуществлять в поезде сразу после отправления с Бреста до парка Буг.
А конкретно 45 минут, а не меньше, наверное сами поляки затребовали. Поезд то вроде как не маленький.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 11:59
Василий44
Владимир [Брест]
Спасибо, теперь понятно.
Но не очень понятно, когда производится прицепка маневрового локомотива, как он при этом ведёт состав по изменяемой ширине колеи, когда цепляется польский электровоз, и почему затраты времени на прицепки не отражены в расписании.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 12:32
Wowan
Вообще-то хороший вопрос. За 8 минут должен отцепиться и уехать ЭП20, в хвост прицепиться маневровый.
Далее у поезда есть 40 минут, чтобы и перестановку проехать, и прицепить польский электровоз, и высадить погранцов-таможенников в парке Буг, и доехать до Тересполя. По сути, на весь ПТК — минут двадцать. Когда такое было? Поляки вот не торопятся: заложили себе 45 минут на контроль, и всё.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 12:42
Владимир [Брест]
Василий44 писал(а):Но не очень понятно, когда производится прицепка маневрового локомотива, как он при этом ведёт состав по изменяемой ширине колеи, когда цепляется польский электровоз, и почему затраты времени на прицепки не отражены в расписании.
Поезд приехал в Брест под электровозом ЭП20, после прибытия (за 8 минут стоянки) ЭП20 отцепляется и одновременно с этимм с хвоста цепляют ЧМЭ3. Далее ЧМЭ3 осаживает состав на пункт перестановки на 8 вагонов и осаживание прекращается. После чего с головы цепляется польский электровоз, ЧМЭ3 отцепляется, а электровоз продолжает протяжку поезда через пункт перестановки и далее следует на Польшу.

А вот как в обратную сторону будет происходить, пока не ясно. Есть подозрение, что в парке Буг польский электровоз обгонит состав и уедет в хвост, от куда будет осаживать сразу на пункт перестановки, опять же на 8 вагонов, далее на подхвате с головы ЭП20, который протягивает состав полностью и поезд прибывает на Брест-Центральный.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 12:50
Владимир [Брест]
Wowan писал(а):По сути, на весь ПТК — минут двадцать. Когда такое было?
Ну не 20, а 30. 20 минут только на саму процедуру перестановки заложено, а ещё до Буга надо заехать и там ещё можно пару минут постоять. 10 минут от Буга до Тересполя более чем достаточно. Там если ехать 40 км/ч, то можно легко за 6-7 минут доехать. Так что предельное "экстремальное" время на ПТК можно растянуть вообще до 33 минут.
Но что пограничники и таможенники будут работать не вольготно, а шустренько, это и так понятно. Наверняка бригаду сформируют более многочисленную и никаких проблем не будет.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 13:43
suntechnic
Владимир [Брест] писал(а): Поезд приехал в Брест под электровозом ЭП20, после прибытия (за 8 минут стоянки) ЭП20 отцепляется и одновременно с этимм с хвоста цепляют ЧМЭ3. Далее ЧМЭ3 осаживает состав на пункт перестановки на 8 вагонов и осаживание прекращается. После чего с головы цепляется польский электровоз, ЧМЭ3 отцепляется, а электровоз продолжает протяжку поезда через пункт перестановки и далее следует на Польшу.

А вот как в обратную сторону будет происходить, пока не ясно. Есть подозрение, что в парке Буг польский электровоз обгонит состав и уедет в хвост, от куда будет осаживать сразу на пункт перестановки, опять же на 8 вагонов, далее на подхвате с головы ЭП20, который протягивает состав полностью и поезд прибывает на Брест-Центральный.
а почему не может быть зеркальный вариант - парк Буг отцепка электровоза, параллельно прицепка ЧМЭ3 в хвост, осаживание на перестановку, отцепка ЧМЭ3, прицепка с головы ЭП20, Брест-Центральный?

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 13:47
LittleOne
Владимир [Брест] писал(а):
Wowan писал(а):По сути, на весь ПТК — минут двадцать. Когда такое было?
Ну не 20, а 30. 20 минут только на саму процедуру перестановки заложено, а ещё до Буга надо заехать и там ещё можно пару минут постоять. 10 минут от Буга до Тересполя более чем достаточно. Там если ехать 40 км/ч, то можно легко за 6-7 минут доехать. Так что предельное "экстремальное" время на ПТК можно растянуть вообще до 33 минут.
Но что пограничники и таможенники будут работать не вольготно, а шустренько, это и так понятно. Наверняка бригаду сформируют более многочисленную и никаких проблем не будет.
Поезд на Вильнюс наши успевают досмотреть за 19 мин стоянки в Гудогае. А у литовцев на него в Кяне заложено 40 мин., но бывают задержки, если поезд полный. Вполне сопоставимые нормы времени. Осталось сравнить максимальное количество пассажиров. 801Б - это ДП3 на 145 мест. А сколько пассажиров у Тальго может быть по максимуму?

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 13:52
Василий44
suntechnic писал(а):а почему не может быть зеркальный вариант - парк Буг отцепка электровоза, параллельно прицепка ЧМЭ3 в хвост, осаживание на перестановку, отцепка ЧМЭ3, прицепка с головы ЭП20, Брест-Центральный?
Только в голову, а не в хвост. С хвоста - колея 1435 мм. Тогда исчезает смысл в маневровом, наверняка сразу ЭП20 прицепится.

А что, московская бригада поедет до Бреста? Там 7 ч 20 мин только чистого времени хода.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 13:59
Саныч
В хвост, чмэ колеи 1435 имеется ввиду

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 15:11
Василий44
Саныч писал(а):В хвост, чмэ колеи 1435 имеется ввиду
Ого, такие бывают? Чисто для пограничных станций?

Хотя да, польский же уйдёт на колее 1435, ЭП20 не подцепится.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 15:43
RATIBOR
Василий44 писал(а):
А что, московская бригада поедет до Бреста? Там 7 ч 20 мин только чистого времени хода.
От куда 7.20 ? (он до Минска дольше будет ехать)
11.19.
За 7.20 от Москвы до Бреста не заехать.
Три бригады:
Москва - Орша московская
Орша - Минск оршанская
Минск - Брест минская

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 17:01
Василий44
RATIBOR писал(а):
Василий44 писал(а):
А что, московская бригада поедет до Бреста? Там 7 ч 20 мин только чистого времени хода.
От куда 7.20 ? (он до Минска дольше будет ехать)
11.19.
За 7.20 от Москвы до Бреста не заехать.
Три бригады:
Москва - Орша московская
Орша - Минск оршанская
Минск - Брест минская
Мде, это я 0 часов как 20 посчитал. :lol:

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 17:08
Владимир [Брест]
suntechnic писал(а):а почему не может быть зеркальный вариант - парк Буг отцепка электровоза, параллельно прицепка ЧМЭ3 в хвост, осаживание на перестановку, отцепка ЧМЭ3, прицепка с головы ЭП20, Брест-Центральный?
Вполне может быть и такой вариант.
Только меня ещё смущают новые построенные электрифицированные тупики колеи 1435 возле перестановки. Глядя на них можно ещё третий вариант прибытия из Евррпы сообразить: с парка Буг польский электровоз затягивает состав в тупик рядом с перестановкой, электровоз отцепляют от состава и оставляют в тупике, а состав с помощью ЧМЭ3 1435 мм вытягивают с тупика и осаживают в пункт перестановки, с последующим подключением в процесс электровоза ЭП20.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 20:36
depo_minsk
Василий44 писал(а):
Саныч писал(а):В хвост, чмэ колеи 1435 имеется ввиду
Ого, такие бывают? Чисто для пограничных станций?

Хотя да, польский же уйдёт на колее 1435, ЭП20 не подцепится.
По Гродно ЧМЭЗ по колее 1435 ходит с припиской Волковыск.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 21:35
Mr_ask
depo_minsk писал(а):
Василий44 писал(а):
Саныч писал(а):В хвост, чмэ колеи 1435 имеется ввиду
Ого, такие бывают? Чисто для пограничных станций?

Хотя да, польский же уйдёт на колее 1435, ЭП20 не подцепится.
По Гродно ЧМЭЗ по колее 1435 ходит с припиской Волковыск.
задействован на маневровой работе с польскими вагонами.. и не только чмэ3 но и м62

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 21 ноя 2016, 23:28
NeJeST
Владимир [Брест] писал(а):Ну Беларусь как бы не в Евросоюзе. :) Поэтому паспортный и таможенный контроль со стороны Польши никто не отменял. Белорусы контроль будут осуществлять в поезде сразу после отправления с Бреста до парка Буг.
А конкретно 45 минут, а не меньше, наверное сами поляки затребовали. Поезд то вроде как не маленький.
ИМХО, может быть был бы и нонсенс, но можно было бы договорится с Поляками о параллельном контроле на въезд и выезд в Бресте, т.е. сначала идут Белорусские пограничники и проверяют, можно ли выезжать из РБ, затем идут Польские пограничники, и проверяют, можно ли въезжать в EC(и при необходимости высаживают сразу в Бресте, это бы решило бы Чеченский вопрос "в корне" - нет визы "давай досвиданья").