Re: Поезда Тальго
Добавлено: 17 ноя 2016, 08:49
В Бресте продемонстрировали переход с широкой на узкую колею поезда Swift (фото)
http://zarya.by/event/message/view/19481
http://zarya.by/event/message/view/19481
Откроют позже, наверно, если поймут, что желающих нет. Из Минска до Варшавы, может, кто и ломанётся. Ну и в Бресте кто подсядет. Но от Москвы даже до Варшавы сидя — это перебор. А уж до Берлина и подавно.supermax писал(а):Ещё удивляет, что сидячка закрыта в межгосе (Россия-Беларусь).
А где в расписании время на смену колеи в Бресте и зачем 45 минут на Тересполь?Elk88 писал(а):Посмотрев интерьер по этой ссылке http://railphoto.livejournal.com/839.html
А что в расписании не так?Василий44 писал(а):А где в расписании время на смену колеи в Бресте...
Ну Беларусь как бы не в Евросоюзе. Поэтому паспортный и таможенный контроль со стороны Польши никто не отменял. Белорусы контроль будут осуществлять в поезде сразу после отправления с Бреста до парка Буг.Василий44 писал(а):...и зачем 45 минут на Тересполь?
Поезд приехал в Брест под электровозом ЭП20, после прибытия (за 8 минут стоянки) ЭП20 отцепляется и одновременно с этимм с хвоста цепляют ЧМЭ3. Далее ЧМЭ3 осаживает состав на пункт перестановки на 8 вагонов и осаживание прекращается. После чего с головы цепляется польский электровоз, ЧМЭ3 отцепляется, а электровоз продолжает протяжку поезда через пункт перестановки и далее следует на Польшу.Василий44 писал(а):Но не очень понятно, когда производится прицепка маневрового локомотива, как он при этом ведёт состав по изменяемой ширине колеи, когда цепляется польский электровоз, и почему затраты времени на прицепки не отражены в расписании.
Ну не 20, а 30. 20 минут только на саму процедуру перестановки заложено, а ещё до Буга надо заехать и там ещё можно пару минут постоять. 10 минут от Буга до Тересполя более чем достаточно. Там если ехать 40 км/ч, то можно легко за 6-7 минут доехать. Так что предельное "экстремальное" время на ПТК можно растянуть вообще до 33 минут.Wowan писал(а):По сути, на весь ПТК — минут двадцать. Когда такое было?
а почему не может быть зеркальный вариант - парк Буг отцепка электровоза, параллельно прицепка ЧМЭ3 в хвост, осаживание на перестановку, отцепка ЧМЭ3, прицепка с головы ЭП20, Брест-Центральный?Владимир [Брест] писал(а): Поезд приехал в Брест под электровозом ЭП20, после прибытия (за 8 минут стоянки) ЭП20 отцепляется и одновременно с этимм с хвоста цепляют ЧМЭ3. Далее ЧМЭ3 осаживает состав на пункт перестановки на 8 вагонов и осаживание прекращается. После чего с головы цепляется польский электровоз, ЧМЭ3 отцепляется, а электровоз продолжает протяжку поезда через пункт перестановки и далее следует на Польшу.
А вот как в обратную сторону будет происходить, пока не ясно. Есть подозрение, что в парке Буг польский электровоз обгонит состав и уедет в хвост, от куда будет осаживать сразу на пункт перестановки, опять же на 8 вагонов, далее на подхвате с головы ЭП20, который протягивает состав полностью и поезд прибывает на Брест-Центральный.
Поезд на Вильнюс наши успевают досмотреть за 19 мин стоянки в Гудогае. А у литовцев на него в Кяне заложено 40 мин., но бывают задержки, если поезд полный. Вполне сопоставимые нормы времени. Осталось сравнить максимальное количество пассажиров. 801Б - это ДП3 на 145 мест. А сколько пассажиров у Тальго может быть по максимуму?Владимир [Брест] писал(а):Ну не 20, а 30. 20 минут только на саму процедуру перестановки заложено, а ещё до Буга надо заехать и там ещё можно пару минут постоять. 10 минут от Буга до Тересполя более чем достаточно. Там если ехать 40 км/ч, то можно легко за 6-7 минут доехать. Так что предельное "экстремальное" время на ПТК можно растянуть вообще до 33 минут.Wowan писал(а):По сути, на весь ПТК — минут двадцать. Когда такое было?
Но что пограничники и таможенники будут работать не вольготно, а шустренько, это и так понятно. Наверняка бригаду сформируют более многочисленную и никаких проблем не будет.
Только в голову, а не в хвост. С хвоста - колея 1435 мм. Тогда исчезает смысл в маневровом, наверняка сразу ЭП20 прицепится.suntechnic писал(а):а почему не может быть зеркальный вариант - парк Буг отцепка электровоза, параллельно прицепка ЧМЭ3 в хвост, осаживание на перестановку, отцепка ЧМЭ3, прицепка с головы ЭП20, Брест-Центральный?
Ого, такие бывают? Чисто для пограничных станций?Саныч писал(а):В хвост, чмэ колеи 1435 имеется ввиду
От куда 7.20 ? (он до Минска дольше будет ехать)Василий44 писал(а):
А что, московская бригада поедет до Бреста? Там 7 ч 20 мин только чистого времени хода.
Мде, это я 0 часов как 20 посчитал.RATIBOR писал(а):От куда 7.20 ? (он до Минска дольше будет ехать)Василий44 писал(а):
А что, московская бригада поедет до Бреста? Там 7 ч 20 мин только чистого времени хода.
11.19.
За 7.20 от Москвы до Бреста не заехать.
Три бригады:
Москва - Орша московская
Орша - Минск оршанская
Минск - Брест минская
Вполне может быть и такой вариант.suntechnic писал(а):а почему не может быть зеркальный вариант - парк Буг отцепка электровоза, параллельно прицепка ЧМЭ3 в хвост, осаживание на перестановку, отцепка ЧМЭ3, прицепка с головы ЭП20, Брест-Центральный?
По Гродно ЧМЭЗ по колее 1435 ходит с припиской Волковыск.Василий44 писал(а):Ого, такие бывают? Чисто для пограничных станций?Саныч писал(а):В хвост, чмэ колеи 1435 имеется ввиду
Хотя да, польский же уйдёт на колее 1435, ЭП20 не подцепится.
задействован на маневровой работе с польскими вагонами.. и не только чмэ3 но и м62depo_minsk писал(а):По Гродно ЧМЭЗ по колее 1435 ходит с припиской Волковыск.Василий44 писал(а):Ого, такие бывают? Чисто для пограничных станций?Саныч писал(а):В хвост, чмэ колеи 1435 имеется ввиду
Хотя да, польский же уйдёт на колее 1435, ЭП20 не подцепится.
ИМХО, может быть был бы и нонсенс, но можно было бы договорится с Поляками о параллельном контроле на въезд и выезд в Бресте, т.е. сначала идут Белорусские пограничники и проверяют, можно ли выезжать из РБ, затем идут Польские пограничники, и проверяют, можно ли въезжать в EC(и при необходимости высаживают сразу в Бресте, это бы решило бы Чеченский вопрос "в корне" - нет визы "давай досвиданья").Владимир [Брест] писал(а):Ну Беларусь как бы не в Евросоюзе. Поэтому паспортный и таможенный контроль со стороны Польши никто не отменял. Белорусы контроль будут осуществлять в поезде сразу после отправления с Бреста до парка Буг.
А конкретно 45 минут, а не меньше, наверное сами поляки затребовали. Поезд то вроде как не маленький.