Re: Поезда Тальго
Добавлено: 28 июн 2016, 22:16
Сегодня утром под БКГ на Смоленск поехал
В новом графике появился №13/14 Москва - Берлин. Скорее всего Тальго. Сейчас активно проходит обкатка.KSV писал(а):
Что-то про сам Тальго ничего давно не слышно. Проект умер?
Не они первые.Замахнулись на "вотчину" Тальго?
https://railwayz.info/news/10088
Предполагаю, что нет. Разные корпорации, разные устройства, разные корпоративные интересы.Интересно, тальговская система, смонтированная в Бресте будет совместима со Штадлеровской?
Мне нравятся эти вагоны возможностью свободной планировки, т.е., возможностью сделать нормальное 4-местное купе.Может и нам когда-нибудь запустят такие вагоны на Варшаву?
Не скорей всего, а Тальго.Valentian писал(а):В новом графике появился №13/14 Москва - Берлин. Скорее всего Тальго.KSV писал(а):
Что-то про сам Тальго ничего давно не слышно. Проект умер?
Которая сертифицирована только в Польше, на Украине и в Литве. Т.е. в Турцию или Иран эти вагоны скорее всего не пропустят. Но у Штадлера, имхо, этих проблем не будет, т.к. они давно уже полмира под себя прогнули.ewwr писал(а): Не они первые. В польском составе одного из поездов Польша - Украина уже несколько лет как ездили (или ездят) вагоны с польской аналогичной разработкой SUW2000.
Так а запустят то когда? И каким графиком? Справка МЖА ничего не даёт.RATIBOR писал(а):Не скорей всего, а Тальго.Valentian писал(а):В новом графике появился №13/14 Москва - Берлин. Скорее всего Тальго.KSV писал(а):
Что-то про сам Тальго ничего давно не слышно. Проект умер?
У поляков есть его расписание с 11 декабря от Бреста до Франкфурта. По Польше в обе стороны ночью.alessss писал(а):
Так а запустят то когда? И каким графиком? Справка МЖА ничего не даёт.
Видимо, до сих пор испытывают. Я вообще вчера, 08.10, в Бресте вагоны эти видел. И ЭП20-029 в районе Оранчиц. Он резервом на Барановичи шёл.Сашок писал(а):Я видел поезд Тальго в Минске в ночь на 01.10.2016г. проследовал в сторону Москвы, аккурат перед приходом поезда Брест-Саратов (около 01.15).... что его тянуло не увидел, так как спускался по траволатору на платформу.
А чего тут дожидаться?! К счастью номер у сабжа будет не скоростной поэтому ценник можно ожидать в районе обычного фирменного купе + межгос.ewwr писал(а): Осталось дождаться ценника.
SMATRON писал(а):Я прошу прощения - а разве в этих составах будет сидячка (не путать с составами которые ходят в Нижний Новгород)?!
А нафига с Бреста на Москву сидячка?Саныч писал(а):Да, яя в него заглядывал и не поверил своим глазам - нафига на Берлин сидячка?
Знаю, уже опубликовали: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 76#p396576ewwr писал(а):График - ночь по Польше в обе стороны.
точнее 2 сидячки бизнес класса. Остальные люксы, св и обычные 4-ех местные купе
Поинтересовался у знакомых - так и есть.Valentian писал(а):Сам не поверил про сидячки, но вот более уточненная инфа по вагонам:точнее 2 сидячки бизнес класса. Остальные люксы, св и обычные 4-ех местные купе
ИсточникВидео с отрывающимися от электровоза вагонами прокомментировали в АО "Пассажирские перевозки", передает Kazpravda.kz.
По словам заместителя производственного директора завода "Тулпар-Тальго" Владимира Киселева, на видео кто-то заснял обычные для завода испытания.
"Мы испытывали новый проект. На участке Киик – Моиынты в Карагандинской области сейчас проводим тормозные сертификационные испытания. И вагоны на видео не оторвались – мы производили симулированный саморасцеп", – подчеркнул он.