Страница 1 из 11

Поезда Тальго

Добавлено: 09 апр 2010, 02:07
Wowan
Кстати, о Тальго. Глядя на те снимки интерьеров, которые появились на днях на ФГП (заодно пошерстил и более старые), комфорт в этом Тальго сопоставим с деревянным гомельским общаком...

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 09 апр 2010, 11:31
vl80
Ссылки дай

Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...

Добавлено: 09 апр 2010, 13:12
Wowan

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 09 апр 2010, 13:45
Евгений Громов
Мы последнее время всё жэстачайшэ сваливаемся в оффтоп. Надо с этим кончать. Разделил тему.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 09 апр 2010, 17:38
TrainManiac
Сегодня, 09.04.2010 на ст. Минск - Восточный видел такое: 3 вагона "Невский экспресс" + 4 вагона Тальго + плацкартный "РЖД" под тягой ЧС4Т. Жалко, фотика не было. Может, заснял кто?

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 09 апр 2010, 20:30
ewwr
Я заснял. Позже выложу.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 09 апр 2010, 22:03
ewwr
ЧС4т и вагоны "Невского экспресса" в голове

Изображение


Первый Тальго-вагон - электростанция.

Изображение


Дальше - пассажирские, но в данном случае - лаборатория, внитри были видны стойки с оборудованием.

Изображение


Колёсный блок расположен не под, а между вагонами. Из-за этого уровень пола и рост самого вагона - низкие.

Изображение


В хвосте - опять "Невский экспресс". Хорошо видна разница по высоте между ним и впередистоящим Тальго.
Кстати, по ширине они примерно одинаковы.

Изображение


Колёсный блок между промежуточными вагонами

Изображение


и под по идее хвостовой электростанцией.

Изображение

Изображение

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 08:51
TrainManiac
Их с испытаний из России вели?

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 09:49
ewwr
РЖД хочет запустить Тальго по маршруту Москва-Европа. Это была пробная поездка Москва-Брест-Москва.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 11:25
Wowan
По-моему, бред какой-то. Если уже сейчас народ не горит желанием ездить в РИЦах по Европе по цене полутора авиабилетов - какой псих поедет на этом чуде?

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 14:03
ewwr
Это чудо умеет само изменять ширину колеи (..надцать минут вместо двух часов манёвров и висения на домкратах среди ночи) и на больших скоростях на поворотах наклоняться (одним из условий опытной поездки было как раз прохождение поворотов на максимальной скорости).
Всё это позволяет на порядок сократить время поездки.

Вопросов цены я тут не буду касаться.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 14:10
suntechnic
Андрей, а есть информация о том, на каких скоростях проходили такие кривые как под Койданово?
тальго то умеет наклоняться, а что происходит в такой момент с чехом и обычными скоростными вагонами?

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 14:26
ewwr
Про скорости от Минска до Бреста попробую узнать на следующей неделе. Но из Минска вперёд его пошёл 69, Тальго опаздывал. Я пока не знаю, где он его обогнал.

А что касается поворотов.. Когда наклон колеи внутрь радиуса поворота перестаёт компенсировать возникающие при поворотах силы, состав просто начинает "выносить", начинаются поперечные колебания тем сильнее, чем выше скорость. Такое иногда чувствуется, когда поезд опаздывает и идёт с повышенной скоростью.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 20:18
Wowan
Ну кроме "Тальго" есть ведь и другие способы менять ширину тележек...

Кстати, у нас на каждый международный поезд помимо группы Москва - Х есть куча прицепок. С "Тальго" они несовместимы.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 21:50
andrey
Есть видео, правда не совсем удачное
http://rutube.ru/tracks/3127334.html?v= ... 82f326ee48

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 22:28
ewwr
Wowan писал(а):Ну кроме "Тальго" есть ведь и другие способы менять ширину тележек...
В том и дело, что реально работающих больше нету. Были лишь попытки создать такую тележку.
Wowan писал(а):Кстати, у нас на каждый международный поезд помимо группы Москва - Х есть куча прицепок. С "Тальго" они несовместимы.
Почему несовместимы? Тальго и "Невский экспресс" совместили? Так и любые вагоны. Там, на первом/последнем вагонах, как я понял обычная винтовая сцепка. Нельзя разбирать состав Тальго, а цеплять к нему можно всё, что угодно.

Другое дело, что если цеплять обычные вагоны, все преимущества Тальго сойдут на нет.
Поэтому да, вагоны должны быть все Тальго.
Если не ошибаюсь, 9/10 ходит без прицепок (Москва-Брест не в счёт). Вот и первый кандидат.
Вообще, этот вопрос организационно решаем. Один поезд, скажем, до Варшавы, сделать "сборным" из всяких прицепок, а остальные, то, что сейчас 9/10 и 13/14, можно делать без прицепок.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 23:10
Wowan
ewwr писал(а):В том и дело, что реально работающих больше нету. Были лишь попытки создать такую тележку.
А как же SUV-2000? На польско-украинской гостинице пользуются ведь. По крайней мере, активно пиарили запуск поезда Киев - Краков.

Wowan писал(а):Другое дело, что если цеплять обычные вагоны, все преимущества Тальго сойдут на нет.
Именно. И я об этом же.
Если не ошибаюсь, 9/10 ходит без прицепок (Москва-Брест не в счёт). Вот и первый кандидат.
Вообще, этот вопрос организационно решаем. Один поезд, скажем, до Варшавы, сделать "сборным" из всяких прицепок, а остальные, то, что сейчас 9/10 и 13/14, можно делать без прицепок.
Polonez - и есть единственный поезд. Но тут ведь два состава - РЖД и PKP. Неужели будут две нитки в расписаниии для разных по скорости составов?
Остальные поезда - сборная солянка. Свести их в один никак нельзя. "Восток-Запад" сам по себе завязан на кучу других поездов. "Москва Экспресс" в Варшаве стыкуется с киевским "Каштаном" и до Берлина они едут группой. "Влтава", опять же, завязана на кучу прицепок.
Не забывайте, что многие вагоны принадлежат отнюдь не РЖД, и не уверен, что иностранные железные дороги откажутся от этих машрутов, чтобы РЖД могла зарабатывать деньги только себе своим составом.

ИМХО, затея с "Тальго" довольно бессмысленная. Оно, может, и дешевле, чем повышать скорость движения путем реконструкции путей. Но реконструировать-то всё равно придется.

Кроме того, что очень важно - в среднесрочной и долгосрочной перспективе железная дорога все равно не сможет конкурировать с авиацией на маршрутах Москва - Европа. Мы это УЖЕ видим. Нет так много психов, которые платят по 200-300 евро за билет в Германию и 400-600 (или сколько там?) до Парижа или Базеля.
Единственное, где ЖД может выиграть - не в скорости, а в комфорте. Тут надо было бы подумать, как создать новую модель вагона РИЦ, который мог бы поднять комфорт на тот уровень, который оправдал бы цену, завышенную по сравнению с авиабилетом.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 10 апр 2010, 23:29
micha1520
Wowan писал(а): в среднесрочной и долгосрочной перспективе железная дорога все равно не сможет конкурировать с авиацией
Да простят меня поляки, но сегодня я бы поехал в Варшаву именно на поезде. И не хотел бы, чтоб пилот 4 раза игнорировал просьбу сесть в другом месте..

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 11 апр 2010, 02:12
Wowan
Вообще-то несмешно. Не тот случай. Искренне жаль всех погибших, сочувствую Польше, своим знакомым в Варшаве. Ужасный день для страны.
Сейчас, конечно, всё повесят на пилотов, хотя лично я практически уверен в том, что совковое мышление, как обычно, взяло верх - начальство дало пилотам понять, где нужно садиться, а где не нужно. Боюсь, что посадка в Минске или Москве была расценена как политически неверная...
Конечно, это только мои предположения.
Но прецеденты были - если кто помнит, два года назад президентский борт летал поддержать "товарища Саакова" в "осажденный" Тбилиси, едва там закончили летать Ту-22...

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 15 апр 2010, 10:34
ewwr
Два слова о скоростях.
По Минскому отделению узнать не удалось.
По Брестскому.
На участках с кривыми порядка 130 км/ч - не густо. Вероятно, всё-таки ограничивали обычные вагоны.
На прямых участках скорость большая - максимальная по Доманово 164 км/ч.
Перед Брестом-Восточным - 150 км/ч.

Электровоз ЧС4т-455.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 16 апр 2010, 00:43
mumu
Колёсный блок: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... dvozek.jpg
Процесс 1668-1435 и обратно: http://www.youtube.com/watch?v=EdOKVFx5Yx0
Больше поездов хороших и разных. :)

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 16 апр 2010, 08:36
ewwr
В дополнение к предыдущим фотографиям - колёсный блок

Изображение

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 22 апр 2010, 19:31
Ирина
ewwr писал(а):
Wowan писал(а):Кстати, у нас на каждый международный поезд помимо группы Москва - Х есть куча прицепок. С "Тальго" они несовместимы.
Почему несовместимы? Тальго и "Невский экспресс" совместили?
На вагон "НЭ" поставили винтовую стяжку.

Жаль, ЭП10-004 поломался в дороге в этой опытной поездке с поездом Тальго, отцепили в Вязьме. Дальше с ЧС4Т. А планировалось всю дорогу под ЭП10.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 24 апр 2010, 00:38
№ной
Ирина писал(а):
ewwr писал(а):
Wowan писал(а):Кстати, у нас на каждый международный поезд помимо группы Москва - Х есть куча прицепок. С "Тальго" они несовместимы.
Почему несовместимы? Тальго и "Невский экспресс" совместили?
На вагон "НЭ" поставили винтовую стяжку.

Жаль, ЭП10-004 поломался в дороге в этой опытной поездке с поездом Тальго, отцепили в Вязьме. Дальше с ЧС4Т. А планировалось всю дорогу под ЭП10.
Ну не любят ЭПшки наш ход, что поделать. Когда у нас были, всё время проблемы, в Сортировке вроде работают. Передали два на испытания, одному проворот бандажей устроили. Снова передали - род тока заглючил. Только когда с Н ездил, по-моему, всё обошлось.

Re: Поезда Тальго

Добавлено: 24 апр 2010, 11:12
Paparraci
Поезд Вильнюс-Варшава, формирования PKP состоит из РИЦов и у них колёсные пары тоже умеют изменить ширину не выкатываясь из под вагонов.
На ст. Шяштокай есть оборудование, которое меняет ширину кол.пары не выкатывая её из под вагона.
Так что это не новое!
Слышал что и на Укрзализнице в Львове есть вагоны с такими тележками тоже.