Поезда Тальго

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Поезда Тальго

Сообщение Alt5 »

Paparraci писал(а):Поезд Вильнюс-Варшава, формирования PKP состоит из РИЦов и у них колёсные пары тоже умеют изменить ширину не выкатываясь из под вагонов.
На ст. Шяштокай есть оборудование, которое меняет ширину кол.пары не выкатывая её из под вагона.
Так что это не новое!
Такого поезда не существует. Планировали, сделали установку по смене колеи под SUW2000, но не пустили. Пустили автобус под эгидой PKP. Только он прямой, все остальное - с пересадкой в Шяштокае.
Paparraci писал(а):Слышал что и на Укрзализнице в Львове есть вагоны с такими тележками тоже.
Тот же самый SUW2000 на линии Краков - Киев. Год работает, два стоит :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение Wowan »

Paparraci писал(а):Поезд Вильнюс-Варшава, формирования PKP состоит из РИЦов и у них колёсные пары тоже умеют изменить ширину не выкатываясь из под вагонов.
Я смотрю, вы там в Риге живете позавчерашним днём, даром что Евросоюзаскас :D
27/28 Balti давно уже не существует. А когда я его последний раз видел своими глазами... лет этак восемь или девять назад в Варшаве... там был РИЦ WARS и пара аммендорфов. Потом, когда поезд завернули на Шештокай, еще пару лет Balti походил трехвагонным из РИЦев PKP Intercity. А в конечном итоге мы имеем автобус PKP.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):
ewwr писал(а):В том и дело, что реально работающих больше нету. Были лишь попытки создать такую тележку.
А как же SUV-2000? На польско-украинской гостинице пользуются ведь. По крайней мере, активно пиарили запуск поезда Киев - Краков.
Сейчас из трёх систем SUW2000 установленных на Польской границе реально используется только одна - в Мостиске-2 для одного поезда и то по большим праздникам. Эта система - пока что мёртвый проект. Да и вагоны с такими тележками могут использоваться только в Польше. А поезда "Тальго" вполне работоспособны и реально используются, и не только в Испании.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение Wowan »

Кстати, логичный вопрос возникает: раз у Talgo так всё прекрасно работает, почему бы не заказать им только разработку раздвижных тележек? Зачем нам их вагоны с этим непонятным габаритом и неизменной составностью? У нас любой международный поезд - "сборная солянка" из спальных вагонов, Talgo просто не нужен. А РИЦы скоро будет ТВЗ клепать. Так что вопрос реально только в создании надежной тележки с изменяемой шириной колеи.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):Кстати, логичный вопрос возникает: раз у Talgo так всё прекрасно работает, почему бы не заказать им только разработку раздвижных тележек? Зачем нам их вагоны с этим непонятным габаритом и неизменной составностью? У нас любой международный поезд - "сборная солянка" из спальных вагонов, Talgo просто не нужен. А РИЦы скоро будет ТВЗ клепать. Так что вопрос реально только в создании надежной тележки с изменяемой шириной колеи.
Может быть, не знаю.
Но по моему никто не будет делать для нас только тележки, это экономически невыгодно. Или разработают такое что сами потом не рады будем. Одно дело создать поезд специально на экспорт, а другое - дробить свои идеи - даже в рамках концепции, я не думаю что Испанцы на это пойдут.
И кстати чем так плох поезд "Тальго" на маршруте - например Москва - Берлин, если его пустить отдельной ниткой и с двухсистемным электровозом. Отменить некоторые стоянки (Вязьма,Орша), и существенно сократить стоянку в Бресте, а так-же повысить среднюю скорость (для чего этот поезд и испытывался). Время в пути сократится очень серьёзно. А поезда из РИЦев оставить как есть.
Международное ж.д. сообщение вымирает, что-бы хоть как-то конкурировать с авиатранспортом, надо либо существенно снижать цены - что делать никто не будет, либо повышать скорости. Ну не пускать же сидячий "Спасан" на такое расстояние, да ещё с пересадкой в Бресте.
С уважением, Евгений.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Поезда Тальго

Сообщение vl80 »

SMATRON писал(а):И кстати чем так плох поезд "Тальго" на маршруте - например Москва - Берлин, если его пустить отдельной ниткой и с двухсистемным электровозом. Отменить некоторые стоянки (Вязьма,Орша), и существенно сократить стоянку в Бресте, а так-же повысить среднюю скорость (для чего этот поезд и испытывался). Время в пути сократится очень серьёзно. А поезда из РИЦев оставить как есть.
Международное ж.д. сообщение вымирает, что-бы хоть как-то конкурировать с авиатранспортом, надо либо существенно снижать цены - что делать никто не будет, либо повышать скорости. Ну не пускать же сидячий "Спасан" на такое расстояние, да ещё с пересадкой в Бресте.
Вы в своём уме? С нормальным АВИАсообщением это никому не нужно.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение SMATRON »

vl80 писал(а):Вы в своём уме? С нормальным АВИАсообщением это никому не нужно.
В таком случае международное ж.д. сообщение сократится до минимума - что уже произошло и просто перестанет существовать (как это было в конце 90-х и как сейчас это произошло с вагонами Москва - Будапешт и 11-м поездом).
А по поводу АВИАсообщения - ведь запустили-же "Аллегро" на маршруте СПБ - Хельсинки, хотя там и авиа, и автобусное, и даже морское сообщение есть.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Поезда Тальго

Сообщение suntechnic »

Аллегро еще не запустили. Там ЖД займет свою нишу. В основном рулят автобусники и маршрутчики. Время в пути отличается не кардинально из-за небольшого расстояния.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Поезда Тальго

Сообщение vl80 »

SMATRON писал(а):В таком случае международное ж.д. сообщение сократится до минимума - что уже произошло и просто перестанет существовать (как это было в конце 90-х и как сейчас это произошло с вагонами Москва - Будапешт и 11-м поездом).
Да его и так почти нет. Реально хороши были бы маршруты типа Минск-Варшава, Минск-Берлин, Минск-Прага, а от Москвы смысла нет.
А Питер-Хельсинки не сравнивайте, там совсем всё по другому
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение SMATRON »

suntechnic писал(а):Аллегро еще не запустили. Там ЖД займет свою нишу. В основном рулят автобусники и маршрутчики. Время в пути отличается не кардинально из-за небольшого расстояния.
А билеты на него по моему уже продают, и реклама на сайте РЖД нехилая!
Давайте рассмотрим вариант с "Сапсаном" Нижний - Москва - Питер, расстояние более 1000км (походит за 9 часов), есть постоянное авиа и обычное ж.д. сообщение, а с Москвой ещё и частое автобусное. Однако сабж имеет место быть и уже не один (оба рейса Питерский и Московский, ежедневные и заполняются где-то на 70%), есть перспективы пустить его из Москвы в Ярославль (хотя там с регулярным сообщением тоже нет проблем). И в Киев вроде планы есть поезда под ЭП10 и "Птичку" запустить, получится уже международное скоростное сообщение. Почему-бы как вариант на западном направлении, где стоит вопрос смены тележек не попробовать поезд "Тальго" - тем более что для него проблемы перехода с оной колеи на другую нет?
Я к тому что должны быть хоть какие-то попытки конкурировать с авиацией на ниве международных перевозок.
С уважением, Евгений.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Поезда Тальго

Сообщение vl80 »

А пассажиропотоки на 2-3 пары в день?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение SMATRON »

vl80 писал(а):А пассажиропотоки на 2-3 пары в день?
Я извиняюсь, не понял?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):Но по моему никто не будет делать для нас только тележки, это экономически невыгодно.
Без понятия, я не считал. Просто предположил, что в наших условиях целиком использовать концепцию Talgo негде. Полагаю, что если русские выложат денег, то вопрос экономической выгоды для испанцев отпадет сам собой. :)
SMATRON писал(а):И кстати чем так плох поезд "Тальго" на маршруте - например Москва - Берлин, если его пустить отдельной ниткой и с двухсистемным электровозом. Отменить некоторые стоянки (Вязьма,Орша), и существенно сократить стоянку в Бресте, а так-же повысить среднюю скорость (для чего этот поезд и испытывался). Время в пути сократится очень серьёзно. А поезда из РИЦев оставить как есть.
Поезда из РИЦев и так заполняются через пень-колоду, а вы им еще конкурентов предлагаете создать. А выигрыш где? Время в пути сократится, допустим, с 27 часов до 20-22 часов. Ну и что? Все равно это не просто ночной поезд. И далеко не дневной экспресс, где можно ставить сидячие вагоны. Здесь уже неоднократно писалось, что повышение скоростей не всегда упирается в замену подвижного состава - надо с самой линией что-то делать, необязательно покупать Talgo, чтобы ездить 80-100 км/ч от Минска до Барановичей - хватит и ЧС4т.
Т.е. с Talgo будет чуть быстрее, но конкуренции самолетам все равно не создадите. Зато в минусах - поезд не сможет забирать попутных пассажиров на дневной линии Москва - Минск - Брест, не сможет забирать прицепки из Минска, Петербурга. Вагоны - даже не тесные РИЦы с тремя полками (которые давно пора заменить на что-то поудобнее и современнее), а мегатесные, судя по фоткам из Казахстана на ФГП.
SMATRON писал(а):Международное ж.д. сообщение вымирает, что-бы хоть как-то конкурировать с авиатранспортом, надо либо существенно снижать цены - что делать никто не будет, либо повышать скорости. Ну не пускать же сидячий "Спасан" на такое расстояние, да ещё с пересадкой в Бресте.
Да не скорости надо повышать, а комфорт улучшать. На расстояние >1000 км самолетом все равно будет дешевле и быстрее, чем любым, хоть самым современным поездом. А значит, поезд может и должен предлагать только больший комфорт. Естественно, для этого нужно крепко задуматься над разработкой новых вагонов. Да, впрочем, и думать нечего - просто вернуться к концепции вагонов 50-60-х годов, чтобы в купе II класса максимум 2 полки, в купе I класса совмещенный санузел, как у "егоровцев". И в каждом составе - вагон-ресторан. Вот тогда это - нормальный ночной международный поезд, комфортный и конкурентоспособный.
SMATRON писал(а):А по поводу АВИАсообщения - ведь запустили-же "Аллегро" на маршруте СПБ - Хельсинки, хотя там и авиа, и автобусное, и даже морское сообщение есть.
С авиасообщением все сложно. Если ЖД обеспечивает в основном прямые поездки, то фишка авиации - в стыковочных рейсах. Поэтому авиарейсы СПб - Хельсинки и Таллинн - Хельсинки выполняют скорее роль подвоза питерских и таллиннских пассажиров к рейсам Finnair из Хельсинки.
Allegro на Финбане дает существенный прирост скоростей - там и сейчас ездят за 5,5 часов. А будут, видимо еще часа на два быстрее.
vl80 писал(а):Да его и так почти нет. Реально хороши были бы маршруты типа Минск-Варшава, Минск-Берлин, Минск-Прага, а от Москвы смысла нет.
Согласен. В качестве дневного сидячего поезда Минск - Варшава - Берлин состав Talgo мог бы отличной подойти. Но с ролью ночного экспресса повышенной комфортности не справится.
SMATRON писал(а):Давайте рассмотрим вариант с "Сапсаном" Нижний - Москва - Питер, расстояние более 1000км (походит за 9 часов), есть постоянное авиа и обычное ж.д. сообщение, а с Москвой ещё и частое автобусное. Однако сабж имеет место быть и уже не один (оба рейса Питерский и Московский, ежедневные и заполняются где-то на 70%), есть перспективы пустить его из Москвы в Ярославль (хотя там с регулярным сообщением тоже нет проблем).
Москва - специфический город, который дает работу жителям всех соседних областей. Поэтому скоростное сообщение там имеет смысл, чтобы дать возможность людям из близлежащих (<500 км) городов работать в Москве, а жить дома. "Сапсан" между Москвой и СПб предлагает почти такие же условия, как самолет - то же время, те же деньги. Между Москвой и Нижним он практически ничего не дает - "Буревестники" ходили немногим медленнее, и намного дешевле. В любом случае, сквозные рейсы Нижний - Питер существуют постольку, поскольку удобно соединять воедино востребованные сегменты СПб - Москва и Москва - НН (ведь все "Сапсаны" приписаны к одному депо, и обслуживаются в одном депо). А по полному маршруту из Питера в Нижний 9 часов в сидячке за бешеные деньги мало кто ездит. Там есть прекрасный ночной поезд "Волга", и не он один. И самолеты есть (может, расписание не очень удобное или кому-то влом добираться до аэропортов - в СССР это повсеместная проблема, инфраструктура говенная, аэропорты старые, обшарпанные, крайне плохо связаны с городами, поэтому и развитие авиации тормозится).
SMATRON писал(а):И в Киев вроде планы есть поезда под ЭП10 и "Птичку" запустить, получится уже международное скоростное сообщение. Почему-бы как вариант на западном направлении, где стоит вопрос смены тележек не попробовать поезд "Тальго" - тем более что для него проблемы перехода с оной колеи на другую нет?
ЭП10 в Киев вряд ли поедут, их слишком мало. А если и поедут, то выигрыша по времени это почти не даст. Что такое сокращение времени в пути на 20 минут из-за отмены стоянки в Сухиничах?
Вообще, РЖД с этими ЭП10 носится как с писаной торбой. Несчастные 12 локов куда только не запускали - то в Минск, то в Выборг, то в Нижний, то в Вековку, то в Рязань, то в Адлер, то теперь в Воронеж. Ну только Киева еще не хватало для полного счастья. Ведь ежу понятно, что такая малая партия электровозов должна быть сосредоточена в одном депо. И обслуживать может достаточно короткое плечо, где экономия времени на смену локомотива действительно заметна, а мощность ЭП10 востребована. Например, плечо Москва - Воронеж.

Лично я подозреваю, что появление ЭП10 в Киеве - очередной пиар-ход. Подогревают интерес украинцев к российским двухсистемникам, имея в виду скорое появление ЭП20. Вот Украине двухсистемники жизненно необходимы, и в свете отказа от ДС4 вполне может статься, что ТМХ удастся-таки толкнуть ЭП20 на Украину.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение SMATRON »

1)"Буревестники", действительно идут до Нижнего всего на час-полтора медленнее "Сапсанов" а теперь под ЭП10 ещё быстрее. Но во первых Горьковский ход ещё не готов под реальную скорость "птички", а во вторых "Сапсан" и не вводился для замены "Буревестников", а именно как дневная альтернатива "Волге".
Тем более что билеты на него стоят столько-же сколько на фирменные "Буревестник" и "Волгу" (которые никогда не были дешёвыми) а график удобнее дешёвого и не ежедневного СПБ - Ижевск (на который билеты не взять), да и время в пути всё-таки меньше, особенно до Питера. И то что народ поехал на "Сапсане" не смотря на цены и существование альтернатив - а так-же ввод второго рейса, о чём-то говорит.
2) ЭП10 все сейчас сосредоточены в одном депо (Москва-Сорт-Рязанская) и обслуживают "Премиумы" Казанского и Рязанского направлений а так-же оба "Буревестника". Больше их не для чего не используют. А то что РЖД носится с ними как "курица с золотым яйцом" это тоже понятно ведь в них вгроханы бешеные бабки и их надо окупать.
3) Комфортабельные вагоны 1 и 2-го классов в ночных поездах (особенно по типу "Егоровцев") будут очень недёшевы, особенно в международном сообщении, посмотрите на цену билета в люксе от Минска до Москвы или на цены в аналогичном вагоне поезда Москва - Ницца.
4) Поезд "Тальго" возможно сделать как дневным, так и ночным (благодаря купейным вагонам), по цене такой-же как на существующие поезда из РИЦев но реально быстрее (в чём его главное преимущество перед РИЦами).
5) Повторюсь - "Тальго" купейный, а не сидячий (как основная масса скоростных поездов), что лучше в плане того-же комфорта - всё таки мало кто согласится ехать на такие расстояния в сидячке - лучше в купе пускай и тесном. Поэтому я думаю что он найдёт своего пассажира.
6) Тем более что если Россия всё-таки купит этот поезд, Белоруссия от этого ничего не потеряет. А наоборот получит скоростной поезд в сообщении с Европой. А ночной поезд из люксов на этом направлении уже есть (Москва - Ницца) и что-то он пока не пользуется бешеной популярностью.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение SMATRON »

1-й состав поезда "Тальго" для РЖД прибыл в депо Москва-Киевская и готовится к отправке на испытания в Щербинку (26.04.2014): http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 64#p229464
Данный состав в ночь с 26 на 27.04.2014 года отправился в Щербинку на "обкатку". В связи с обстановкой на Украине руководством ЖД принято решение пустить данный поезд на направление Москва - Нижний Новгород (информация проверенная и является достоверной на сегодняшний день).
Тальго изнутри подробно: http://ljpromo.livejournal.com/436652.html
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Поезда Тальго

Сообщение Vortex83 »

смена сцепок, манёвры на переходнике, проба тормозов, два погранконтроля
что-то переспективы значительной экономии времени не вырисовываются
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Поезда Тальго

Сообщение SMATRON »

Электровоз ЭП20-040 с поездом Тальго на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (2014-06-10):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=473748

Автор фото: Котов Олег
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Поезда Тальго

Сообщение Vavan »

Скоростные поезда "Тальго" могут начать курсировать через Беларусь в 2015 году
20 лiпеня 2014 у 20:02
БЕЛТА
Пуск скоростных поездов "Тальго" через Беларусь по российскому проекту должен состояться к четвертому кварталу 2015 года. Об этом сообщил сегодня журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "Российские железные дороги") Михаил Акулов.

"На сегодня сотрудничество белорусской и российской железных дорог по проекту движения скоростного поезда Москва-Минск-Варшава-Берлин находится в стадии развернутой реализации, - отметил гендиректор. - В прошлом году мы достигли договоренности по режиму пропуска поезда через государственную границу Беларуси и Польши, решили вопрос о существенном сокращении стоянки поезда на станции Брест - вместо 120 минут, которые есть сегодня, она не превысит 26 минут".

В настоящее время Белорусская железная дорога реализует проект установки на станции Брест специального устройства, которое будет осуществлять перевод ширины колесной пары с используемой сейчас колеи 1520 мм на европейскую. Завершить эти работы планируется в этом году. "За период 2015 года мы завершим работы по сертификации поезда в Польше и Германии, и готовность к запуску проекта будет уже к четвертому кварталу 2015 года - к периоду начала эксплуатации", - сказал глава ОАО "Федеральная пассажирская компания".

В целом, говоря о развитии сотрудничества с белорусскими коллегами, Михаил Акулов обозначил планы по запуску скоростного поезда с автоматическим изменением ширины колеи. "Тем самым мы добьемся расширения нашего транспортного предложения жителям России и Беларуси по сообщению с европейскими странами, сможем обеспечить двукратное увеличение предложений мест в поездах, когда возможность прибытия, например, в Берлин у пассажиров будет как в утреннем режиме, так и в вечернем, - отметил гендиректор российской компании. - Думаю, что каждый поезд найдет своего потребителя в зависимости от необходимости, срочности и периодичности поездки".
Читать полностью: http://news.tut.by/society/407697.html
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Поезда Тальго

Сообщение andreiko »

rw.by писал(а):Белорусская железная дорога установила на станции Брест переводное устройство для пропуска поездов «Тальго»

26 января

Белорусская железная дорога совместно со специалистами испанской компании «Тальго» установила на станции Брест переводное устройство, которое позволит автоматически изменять ширину колесных пар с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.
В I квартале на станции Брест планируется приступить к сертификационным испытаниям пассажирских поездов и переводного устройства компании «Тальго».
Монтажу устройства предшествовал комплекс строительных работ, проведенный Белорусской железной дорогой. В ходе реализации проекта на станции Брест выполнено переустройство железнодорожных путей, стрелочных переводов и устройств сигнализации, централизации и блокировки. Проведена электрификация реконструированных путей. К переводному устройству подведены инженерные сети. Выполнены строительно-монтажные работы по установке фундамента здания устройства и другие работы.
Данный проект Белорусская железная дорога реализует во взаимодействии с ОАО «РЖД». Создана совместная рабочая группа по координации планов и сроков совместных действий по проектированию и строительству переводного устройства.
Реализация проекта направлена на повышение маршрутной скорости движения поездов «Тальго» по территории Беларуси в рамках II-го Общеевропейского транспортного коридора на создаваемом скоростном маршруте Москва—Минск—Варшава—Берлин, совершенствование инфраструктуры железнодорожной станции Брест и увеличение ее пропускной способности, повышение качества обслуживания пассажиров.
Планируется, что время пропуска в Бресте поездов «Тальго» через границу составит около 30 минут. Для сравнения, сегодня пропуск обычных поездов на станции Брест составляет около 2 часов (включая перестановку составов с широкой на узкую колею при помощи замены вагонных тележек, а также проведение пограничного и таможенного контролей).

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor530/
Изображение
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Поезда Тальго

Сообщение Valentian »

Неожиданно быстро, вроде только недавно рыть начали. Такое ощущение что не все там готово) Надеюсь Владимир [Брест] сделает пару снимков)
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Поезда Тальго

Сообщение Владимир [Брест] »

Да уж, что-то мне кажется они лукавят...
Завтра попробую вырваться проверить. :)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Поезда Тальго

Сообщение Valentian »

Переводное устройство в Бресте. В феврале они планируют испытания поезда Тальго и переводного устройства.
Вложения
73.jpg
262.jpg
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Поезда Тальго

Сообщение Владимир [Брест] »

А я так сам до сих пор и не смог туда выбраться. Всё часу няма... :(
Ничего себе аппаратина. Только я так понимаю, потом там какая-то крыша появится?

Боюсь, что сейчас уже там ВОХРа таким любителям, как я, сильно рада не будет...
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Поезда Тальго

Сообщение Valentian »

ну Вы все равно попытайтесь сфотографировать) На фото ведь процесс установки этого устройства, а интересно как выглядит именно сейчас.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Поезда Тальго

Сообщение micha1520 »

Мастерство не пропьешь :)
Построить вещь, которая не будет приносить денег - это на БЧ умеют :)
Ответить