Поезда Тальго
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Поезда Тальго
Кстати, о Тальго. Глядя на те снимки интерьеров, которые появились на днях на ФГП (заодно пошерстил и более старые), комфорт в этом Тальго сопоставим с деревянным гомельским общаком...
Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
Ссылки дай
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ЭП-10, Брест-Москва, поехали...
Интерьер вагона "Тальго".
Коридор:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Купе:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Коридор:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Купе:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Поезда Тальго
Мы последнее время всё жэстачайшэ сваливаемся в оффтоп. Надо с этим кончать. Разделил тему.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 08:21
Re: Поезда Тальго
Сегодня, 09.04.2010 на ст. Минск - Восточный видел такое: 3 вагона "Невский экспресс" + 4 вагона Тальго + плацкартный "РЖД" под тягой ЧС4Т. Жалко, фотика не было. Может, заснял кто?
Re: Поезда Тальго
Я заснял. Позже выложу.
Re: Поезда Тальго
ЧС4т и вагоны "Невского экспресса" в голове

Первый Тальго-вагон - электростанция.

Дальше - пассажирские, но в данном случае - лаборатория, внитри были видны стойки с оборудованием.

Колёсный блок расположен не под, а между вагонами. Из-за этого уровень пола и рост самого вагона - низкие.

В хвосте - опять "Невский экспресс". Хорошо видна разница по высоте между ним и впередистоящим Тальго.
Кстати, по ширине они примерно одинаковы.

Колёсный блок между промежуточными вагонами

и под по идее хвостовой электростанцией.



Первый Тальго-вагон - электростанция.

Дальше - пассажирские, но в данном случае - лаборатория, внитри были видны стойки с оборудованием.

Колёсный блок расположен не под, а между вагонами. Из-за этого уровень пола и рост самого вагона - низкие.

В хвосте - опять "Невский экспресс". Хорошо видна разница по высоте между ним и впередистоящим Тальго.
Кстати, по ширине они примерно одинаковы.

Колёсный блок между промежуточными вагонами

и под по идее хвостовой электростанцией.


-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 08:21
Re: Поезда Тальго
Их с испытаний из России вели?
Re: Поезда Тальго
РЖД хочет запустить Тальго по маршруту Москва-Европа. Это была пробная поездка Москва-Брест-Москва.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Поезда Тальго
По-моему, бред какой-то. Если уже сейчас народ не горит желанием ездить в РИЦах по Европе по цене полутора авиабилетов - какой псих поедет на этом чуде?
Re: Поезда Тальго
Это чудо умеет само изменять ширину колеи (..надцать минут вместо двух часов манёвров и висения на домкратах среди ночи) и на больших скоростях на поворотах наклоняться (одним из условий опытной поездки было как раз прохождение поворотов на максимальной скорости).
Всё это позволяет на порядок сократить время поездки.
Вопросов цены я тут не буду касаться.
Всё это позволяет на порядок сократить время поездки.
Вопросов цены я тут не буду касаться.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Поезда Тальго
Андрей, а есть информация о том, на каких скоростях проходили такие кривые как под Койданово?
тальго то умеет наклоняться, а что происходит в такой момент с чехом и обычными скоростными вагонами?
тальго то умеет наклоняться, а что происходит в такой момент с чехом и обычными скоростными вагонами?
Re: Поезда Тальго
Про скорости от Минска до Бреста попробую узнать на следующей неделе. Но из Минска вперёд его пошёл 69, Тальго опаздывал. Я пока не знаю, где он его обогнал.
А что касается поворотов.. Когда наклон колеи внутрь радиуса поворота перестаёт компенсировать возникающие при поворотах силы, состав просто начинает "выносить", начинаются поперечные колебания тем сильнее, чем выше скорость. Такое иногда чувствуется, когда поезд опаздывает и идёт с повышенной скоростью.
А что касается поворотов.. Когда наклон колеи внутрь радиуса поворота перестаёт компенсировать возникающие при поворотах силы, состав просто начинает "выносить", начинаются поперечные колебания тем сильнее, чем выше скорость. Такое иногда чувствуется, когда поезд опаздывает и идёт с повышенной скоростью.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Поезда Тальго
Ну кроме "Тальго" есть ведь и другие способы менять ширину тележек...
Кстати, у нас на каждый международный поезд помимо группы Москва - Х есть куча прицепок. С "Тальго" они несовместимы.
Кстати, у нас на каждый международный поезд помимо группы Москва - Х есть куча прицепок. С "Тальго" они несовместимы.
Re: Поезда Тальго
Есть видео, правда не совсем удачное
http://rutube.ru/tracks/3127334.html?v= ... 82f326ee48
http://rutube.ru/tracks/3127334.html?v= ... 82f326ee48
Re: Поезда Тальго
В том и дело, что реально работающих больше нету. Были лишь попытки создать такую тележку.Wowan писал(а):Ну кроме "Тальго" есть ведь и другие способы менять ширину тележек...
Почему несовместимы? Тальго и "Невский экспресс" совместили? Так и любые вагоны. Там, на первом/последнем вагонах, как я понял обычная винтовая сцепка. Нельзя разбирать состав Тальго, а цеплять к нему можно всё, что угодно.Wowan писал(а):Кстати, у нас на каждый международный поезд помимо группы Москва - Х есть куча прицепок. С "Тальго" они несовместимы.
Другое дело, что если цеплять обычные вагоны, все преимущества Тальго сойдут на нет.
Поэтому да, вагоны должны быть все Тальго.
Если не ошибаюсь, 9/10 ходит без прицепок (Москва-Брест не в счёт). Вот и первый кандидат.
Вообще, этот вопрос организационно решаем. Один поезд, скажем, до Варшавы, сделать "сборным" из всяких прицепок, а остальные, то, что сейчас 9/10 и 13/14, можно делать без прицепок.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Поезда Тальго
А как же SUV-2000? На польско-украинской гостинице пользуются ведь. По крайней мере, активно пиарили запуск поезда Киев - Краков.ewwr писал(а):В том и дело, что реально работающих больше нету. Были лишь попытки создать такую тележку.
Именно. И я об этом же.Wowan писал(а):Другое дело, что если цеплять обычные вагоны, все преимущества Тальго сойдут на нет.
Polonez - и есть единственный поезд. Но тут ведь два состава - РЖД и PKP. Неужели будут две нитки в расписаниии для разных по скорости составов?Если не ошибаюсь, 9/10 ходит без прицепок (Москва-Брест не в счёт). Вот и первый кандидат.
Вообще, этот вопрос организационно решаем. Один поезд, скажем, до Варшавы, сделать "сборным" из всяких прицепок, а остальные, то, что сейчас 9/10 и 13/14, можно делать без прицепок.
Остальные поезда - сборная солянка. Свести их в один никак нельзя. "Восток-Запад" сам по себе завязан на кучу других поездов. "Москва Экспресс" в Варшаве стыкуется с киевским "Каштаном" и до Берлина они едут группой. "Влтава", опять же, завязана на кучу прицепок.
Не забывайте, что многие вагоны принадлежат отнюдь не РЖД, и не уверен, что иностранные железные дороги откажутся от этих машрутов, чтобы РЖД могла зарабатывать деньги только себе своим составом.
ИМХО, затея с "Тальго" довольно бессмысленная. Оно, может, и дешевле, чем повышать скорость движения путем реконструкции путей. Но реконструировать-то всё равно придется.
Кроме того, что очень важно - в среднесрочной и долгосрочной перспективе железная дорога все равно не сможет конкурировать с авиацией на маршрутах Москва - Европа. Мы это УЖЕ видим. Нет так много психов, которые платят по 200-300 евро за билет в Германию и 400-600 (или сколько там?) до Парижа или Базеля.
Единственное, где ЖД может выиграть - не в скорости, а в комфорте. Тут надо было бы подумать, как создать новую модель вагона РИЦ, который мог бы поднять комфорт на тот уровень, который оправдал бы цену, завышенную по сравнению с авиабилетом.
Re: Поезда Тальго
Да простят меня поляки, но сегодня я бы поехал в Варшаву именно на поезде. И не хотел бы, чтоб пилот 4 раза игнорировал просьбу сесть в другом месте..Wowan писал(а): в среднесрочной и долгосрочной перспективе железная дорога все равно не сможет конкурировать с авиацией
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Поезда Тальго
Вообще-то несмешно. Не тот случай. Искренне жаль всех погибших, сочувствую Польше, своим знакомым в Варшаве. Ужасный день для страны.
Сейчас, конечно, всё повесят на пилотов, хотя лично я практически уверен в том, что совковое мышление, как обычно, взяло верх - начальство дало пилотам понять, где нужно садиться, а где не нужно. Боюсь, что посадка в Минске или Москве была расценена как политически неверная...
Конечно, это только мои предположения.
Но прецеденты были - если кто помнит, два года назад президентский борт летал поддержать "товарища Саакова" в "осажденный" Тбилиси, едва там закончили летать Ту-22...
Сейчас, конечно, всё повесят на пилотов, хотя лично я практически уверен в том, что совковое мышление, как обычно, взяло верх - начальство дало пилотам понять, где нужно садиться, а где не нужно. Боюсь, что посадка в Минске или Москве была расценена как политически неверная...
Конечно, это только мои предположения.
Но прецеденты были - если кто помнит, два года назад президентский борт летал поддержать "товарища Саакова" в "осажденный" Тбилиси, едва там закончили летать Ту-22...
Re: Поезда Тальго
Два слова о скоростях.
По Минскому отделению узнать не удалось.
По Брестскому.
На участках с кривыми порядка 130 км/ч - не густо. Вероятно, всё-таки ограничивали обычные вагоны.
На прямых участках скорость большая - максимальная по Доманово 164 км/ч.
Перед Брестом-Восточным - 150 км/ч.
Электровоз ЧС4т-455.
По Минскому отделению узнать не удалось.
По Брестскому.
На участках с кривыми порядка 130 км/ч - не густо. Вероятно, всё-таки ограничивали обычные вагоны.
На прямых участках скорость большая - максимальная по Доманово 164 км/ч.
Перед Брестом-Восточным - 150 км/ч.
Электровоз ЧС4т-455.
Re: Поезда Тальго
Колёсный блок: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... dvozek.jpg
Процесс 1668-1435 и обратно: http://www.youtube.com/watch?v=EdOKVFx5Yx0
Больше поездов хороших и разных.
Процесс 1668-1435 и обратно: http://www.youtube.com/watch?v=EdOKVFx5Yx0
Больше поездов хороших и разных.

Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Поезда Тальго
На вагон "НЭ" поставили винтовую стяжку.ewwr писал(а):Почему несовместимы? Тальго и "Невский экспресс" совместили?Wowan писал(а):Кстати, у нас на каждый международный поезд помимо группы Москва - Х есть куча прицепок. С "Тальго" они несовместимы.
Жаль, ЭП10-004 поломался в дороге в этой опытной поездке с поездом Тальго, отцепили в Вязьме. Дальше с ЧС4Т. А планировалось всю дорогу под ЭП10.
Я — Ирина
Re: Поезда Тальго
Ну не любят ЭПшки наш ход, что поделать. Когда у нас были, всё время проблемы, в Сортировке вроде работают. Передали два на испытания, одному проворот бандажей устроили. Снова передали - род тока заглючил. Только когда с Н ездил, по-моему, всё обошлось.Ирина писал(а):На вагон "НЭ" поставили винтовую стяжку.ewwr писал(а):Почему несовместимы? Тальго и "Невский экспресс" совместили?Wowan писал(а):Кстати, у нас на каждый международный поезд помимо группы Москва - Х есть куча прицепок. С "Тальго" они несовместимы.
Жаль, ЭП10-004 поломался в дороге в этой опытной поездке с поездом Тальго, отцепили в Вязьме. Дальше с ЧС4Т. А планировалось всю дорогу под ЭП10.
Re: Поезда Тальго
Поезд Вильнюс-Варшава, формирования PKP состоит из РИЦов и у них колёсные пары тоже умеют изменить ширину не выкатываясь из под вагонов.
На ст. Шяштокай есть оборудование, которое меняет ширину кол.пары не выкатывая её из под вагона.
Так что это не новое!
Слышал что и на Укрзализнице в Львове есть вагоны с такими тележками тоже.
На ст. Шяштокай есть оборудование, которое меняет ширину кол.пары не выкатывая её из под вагона.
Так что это не новое!
Слышал что и на Укрзализнице в Львове есть вагоны с такими тележками тоже.