Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
Был недавно в ТЧ-3 и спросил про БКг2.. Говорят что эксплуатации БКг2 не видят близко еще , причины все те же, не могут наши пока за них заплатить т.к. платят еще за БКг1. Примерно в декабре приедут несколько инструкторов из каждого депо где эксплуатируются электровозы , для обучения.
А вот собственно БКг2:
А вот собственно БКг2:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Влад 500 Так ведь уже обучение должно было начаться. Была телеграмма с 14 по 25 ноября по два инструктора из 8 депо на обучение.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Гениально. Уже выпущенные и доставленные электровозы ржавеют на свежем воздухе, потому что денег нет. И при этом хрен пойми зачем заказываются очередные несерийные Штадлеры.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают. А электровозов пока хватает. Китайцы добрые, сказали "заберете когда хотите". Эти оба пригнали для испытаний и обучений. Когда придет очередь ВЛы резать, так сразу и заберут всю готовую партию БКГ2. Как раз за это время, по первым двум БКГ2 исправят все косяки в следующих номерах. Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Там кто-то обкурился - ВЛы резать?! Электровозов пока хватает, потому что ещё до Гудогая электрификацию не сделали; и хватает только грузовых. А пассажирских не будет хватать даже с переходом на массовую штадлеризацию, потому как международные поезда-то ещё есть; и тут будущие БКГ2 с возможностью ведения пасс. поездов помогли бы.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Или резать, или на БЗ.
Re: Китайские электровозы для БЧ
К сожалению, это мало о чём говорит, т.к. в сети толком и не найти подробных сообщений об "уязвимостях" серии БКГ1. Может машинистам не разрешают в сети ругать машины? Или возможны они действительно настолько хороши и китайцы на славу постарались, когда копировали Альстомовскую приму.Valentian писал(а):Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.
Ещё такой вопрос к тем кто в теме: китайские электровозы БКГ2 будут покупаться тоже за кредитные средства или уже за собственные?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Valentian
А что там слышно, собираются все же использовать БКГ2 для вождения пассажирских? И еще в этих двух эта возможность есть?
А что там слышно, собираются все же использовать БКГ2 для вождения пассажирских? И еще в этих двух эта возможность есть?
Re: Китайские электровозы для БЧ
1) Нетdmkov писал(а):Valentian
А что там слышно, собираются все же использовать БКГ2 для вождения пассажирских? И еще в этих двух эта возможность есть?
2) Нет
Re: Китайские электровозы для БЧ
supermax писал(а):
Ещё такой вопрос к тем кто в теме: китайские электровозы БКГ2 будут покупаться тоже за кредитные средства или уже за собственные?
Первый раз, про закупку 18-ти китайских односекционных шестиосных грузовых электровозов, я услышал, в 2010 году.
Re: Китайские электровозы для БЧ
БКГ2 полноценно способен по весу заменить ВЛ80?Valentian писал(а):Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают. А электровозов пока хватает. Китайцы добрые, сказали "заберете когда хотите". Эти оба пригнали для испытаний и обучений. Когда придет очередь ВЛы резать, так сразу и заберут всю готовую партию БКГ2. Как раз за это время, по первым двум БКГ2 исправят все косяки в следующих номерах. Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.
Re: Китайские электровозы для БЧ
RATIBOR
Ясно, спасибо, значит коптим провода тапками и дальше.
Ясно, спасибо, значит коптим провода тапками и дальше.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Если вагоны под нож, то нужно заказывать или капиталить с продлением ресурса вагоны. А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. Это уже обсуждалось сто раз: пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.Valentian писал(а):Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают.
Впрочем, это старая песня: когда наступит реальный шухер, поезда начнут отменять из-за недостатка вагонов, лихтарат будет жаловаться сразу наверх, и головы полетят оптом, а кое-кто и присядет.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Отвечаю на несколько вопросов заданные выше.. БКг2 в силе полностью заменить ВЛ80с. По словам работникам ТЧ-3 придут 2 из 18 БКг2 с ЭПТ, остальные без, т.к. переоборудование влетит в хорошую сумму . Все Китайские электровозы закупаются за китайские кредиты.
Косяки БКг1: буксование , раньше локомотивный тормоз не держал с поездом (сейчас увеличили нажатие ) , джойстик без фиксации на позициях (кроме "0" и "*" ), сенсорный монитор (уже на некоторых плохо отзывается ), круиз-контроль с поездами плохо работает (резервом пользуемся регулярно ), кнопка проезда нейтральных вставок ну и конечно же обслуживание локомотивными бригадами вместе с ремонтными базами. От китайского в БКг1 только сборка.
Старики жалуются на БКг1 молодые в основном наоборот.
Косяки БКг1: буксование , раньше локомотивный тормоз не держал с поездом (сейчас увеличили нажатие ) , джойстик без фиксации на позициях (кроме "0" и "*" ), сенсорный монитор (уже на некоторых плохо отзывается ), круиз-контроль с поездами плохо работает (резервом пользуемся регулярно ), кнопка проезда нейтральных вставок ну и конечно же обслуживание локомотивными бригадами вместе с ремонтными базами. От китайского в БКг1 только сборка.
Старики жалуются на БКг1 молодые в основном наоборот.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Wowan
Не полетят. Все в рамках утвержденной у Президента программы развития БЧ. Упор делается на сокращение расходов, а не на то, что бы всех увезти.
Не полетят. Все в рамках утвержденной у Президента программы развития БЧ. Упор делается на сокращение расходов, а не на то, что бы всех увезти.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Не моё дело, но если кто-то верит, что Подпись Президента спасёт их в случае шухера от кренделей по принципу «Сам утвердил же» — это наивно.Valentian писал(а):Не полетят. Все в рамках утвержденной у Президента программы развития БЧ.
Конечно, всё зависит от масштабов и внезапности кризиса и того, кого назначат крайним (всех же сразу не отымеют). Но успокаивать основной лихтарат — разгневанных невывозом рабочих и колхозниц — это совсем не то, что гонять хипстеров-змагаров. Поэтому подозреваю, что
Re: Китайские электровозы для БЧ
Даvl80 писал(а): БКГ2 полноценно способен по весу заменить ВЛ80?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Wowan писал(а): А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.
.
К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
Последний раз редактировалось RATIBOR 18 ноя 2016, 00:06, всего редактировалось 3 раза.
Re: Китайские электровозы для БЧ
С 11 декабря будем коптить ещё больше чем до этого.dmkov писал(а):RATIBOR
Ясно, спасибо, значит коптим провода тапками и дальше.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Сомневаюсь, что из-за «Штадлеров».RATIBOR писал(а):К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
Насколько я понимаю, сейчас остаётся три ежедневных ПДСа Гомель — Минск: 669, 647, 621. Плюс 631 Гомель — Гродно, плюс ночник 637 по указанию.
Ежедневных «Штадеров» только два: 707 и 715, плюс 717 (два раза в неделю) и 709 (два раза в неделю).
Поездов на Гомель стало много только в 2013 году, с введением «нового формата». Появились ежедневные 615/616, 621/622 (через Калинковичи), 643/644 (кроме среды), 647/648, 669/670. 631/632 по указанию, 637/638 по указанию.
Но отмотаем в 2012 год. Ежедневных ПДСов ровно два: 95/96 и 107/108. Плюс ходит 615/616 Гомель — Гродно, 621/622 (через Калинковичи) по указанию, 629/630 по отдельным дням, 631/632 (один раз в неделю) и 805/806 (ДР1Б через Калинковичи).
А если отмотать ещё на несколько лет, то и вовсе увидим два ПДСа. В сухом остатке — те же яйца, что и многие-многие годы, за исключением короткого периода 2013–2016, когда локомотивных поездов было больше, чем сейчас. Так что в отсутствии работы гомельским бригадам надо винить не «Штадлеры», а скорее коллапс украинских маршрутов.
Re: Китайские электровозы для БЧ
RATIBOR писал(а):Wowan писал(а): А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.
.
К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
А вообще сейчас уже который месяц острая нехватка пассажирских тепловозов. ТЧД как на вулкане, ТЭПы кольцуют без захода в депо с поезда под поезд (ни дай Бог что поломается) Гомель - Брест - Гомель 675 - 604 уже водили вывозными М62 и грузовыми 2М62, сегодня под 675 вывозной М62-1559 который смог доехать только до Лунинца там размен. 604 Брест - Гомель от Бреста до Лунинца на фантомасе, с Лунинца привезли на красном ДМ62 18.. ТЭП60 списали, в Минске осталось 9 штук: 430, 448, 593, 630,749, 835,149, 151, 152, из них 2 в РУДе. Больные БСЫ, в Орше ТЭП70 с перепробегами стоят (ремонтировать) не чем, такого говна я уже давно не помню.
Последний раз редактировалось RATIBOR 18 ноя 2016, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ну значит спишем все вагоны, потом развалятся ТЭПы, и останется на всю страну дюжина «Штадлеров».
Но кто бы мог подумать, что острая нехватка пассажирских тепловозов случится через год после электрификации...
Но кто бы мог подумать, что острая нехватка пассажирских тепловозов случится через год после электрификации...
Re: Китайские электровозы для БЧ
Потому что еще лет десять назад надо было думать о покупке пассажирских электровозов. Ну не обойдется БЧ полностью без пас. электровозов никак. Если только не закрыть всю внутреннюю сеть, заменив маршрутками, и отдать БЧ в собственность РЖД. Но тогда наши дороги сразу лопнут от такого числа маршруток и начнется хаос, учитывая тем более, что в Минске остался вообще один малюсенький псевдо-автовокзал...
Если бы электровозы были, и тапков бы хватило.
А так коптим усиленно провода, снимая с пас. движения ВЛ80, чтобы их в будущем...порезать, а потом уже нехватка тепловозов...
Теперь БКГ2 с упавшим грузовым движением не планировать для пас.движения, хотя вроде как 2 лока будут иметь все же такую возможность.
Как вообще до всего этого надо было додуматься? Заменять 16-17 вагонный состав Штадлером на 7 вагонов и от чистого сердца думать, что в него все влезут.
Да можно менять, но тогда нужен хороший запас последних, чтобы в дни высокой нагрузки гонять по СМЕ 3 поезда.
Если бы электровозы были, и тапков бы хватило.
А так коптим усиленно провода, снимая с пас. движения ВЛ80, чтобы их в будущем...порезать, а потом уже нехватка тепловозов...
Теперь БКГ2 с упавшим грузовым движением не планировать для пас.движения, хотя вроде как 2 лока будут иметь все же такую возможность.
Как вообще до всего этого надо было додуматься? Заменять 16-17 вагонный состав Штадлером на 7 вагонов и от чистого сердца думать, что в него все влезут.
Да можно менять, но тогда нужен хороший запас последних, чтобы в дни высокой нагрузки гонять по СМЕ 3 поезда.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Wowan писал(а):Сомневаюсь, что из-за «Штадлеров».RATIBOR писал(а):К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
Насколько я понимаю, сейчас остаётся три ежедневных ПДСа Гомель — Минск: 669, 647, 621. Плюс 631 Гомель — Гродно, плюс ночник 637 по указанию.
Ежедневных «Штадеров» только два: 707 и 715, плюс 717 (два раза в неделю) и 709 (два раза в неделю).
Поездов на Гомель стало много только в 2013 году, с введением «нового формата». Появились ежедневные 615/616, 621/622 (через Калинковичи), 643/644 (кроме среды), 647/648, 669/670. 631/632 по указанию, 637/638 по указанию.
Но отмотаем в 2012 год. Ежедневных ПДСов ровно два: 95/96 и 107/108. Плюс ходит 615/616 Гомель — Гродно, 621/622 (через Калинковичи) по указанию, 629/630 по отдельным дням, 631/632 (один раз в неделю) и 805/806 (ДР1Б через Калинковичи).
А если отмотать ещё на несколько лет, то и вовсе увидим два ПДСа. В сухом остатке — те же яйца, что и многие-многие годы, за исключением короткого периода 2013–2016, когда локомотивных поездов было больше, чем сейчас. Так что в отсутствии работы гомельским бригадам надо винить не «Штадлеры», а скорее коллапс украинских маршрутов.
А если отмотаете ещё дальше, то дойдёте до того, что вообще такого поезда Гомель - Минск, нету Зато есть не существующие сегодня ежедневные 1) Харьков - Минск, 2) Мариуполь - Минск, 3) Харьков - Калининград 4) Симферополь - Рига 5)Гомель - Калининград, Гомель - Рига 6) Адлер - Рига 7) Гомель - Барановичи 8 Днепропетровск - Гродно
У ЛВЧ 4 не стало два ежедневных 707/708, 615/616 и одного 2 р. в нед . 709/710 поездов, это их наверное трухануло.
А гомельские локомотивные бригады "Штадлеры" ни в чём не винят, хотя... С переводом 707/708 его минчане водили, 709/710 2 р. в. нед. не почувствовали (единственное мне, тогда ещё можно было, удобно было им в свой выходной день смотаться по обороту, подработать) А вот с отменой 615/616, состав которого был подвязан с 621/622, расписание 622-го изменилось так, что у гомельских не вязалось его водить, и пришлось ещё одну ежедневную пару 622 - 301,389,445 отдать Минску. В результате ежедневно было 10 стало 8 (603/604, 675/675, 621/632, 83/84, 669/670, 85/86, 631/302, 93,99/94,100) и не из за коллапса украинских маршрутов. Но это на сегодня нормально, ни кто не жалуется, потому что худшее, грядёт впереди.
А когда были украинские маршруты, тогда и бригад было больше.