А вот собственно БКг2:




Модератор: Евгений Громов
К сожалению, это мало о чём говорит, т.к. в сети толком и не найти подробных сообщений об "уязвимостях" серии БКГ1. Может машинистам не разрешают в сети ругать машины? Или возможны они действительно настолько хороши и китайцы на славу постарались, когда копировали Альстомовскую приму.Valentian писал(а):Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.
1) Нетdmkov писал(а):Valentian
А что там слышно, собираются все же использовать БКГ2 для вождения пассажирских? И еще в этих двух эта возможность есть?
supermax писал(а):
Ещё такой вопрос к тем кто в теме: китайские электровозы БКГ2 будут покупаться тоже за кредитные средства или уже за собственные?
БКГ2 полноценно способен по весу заменить ВЛ80?Valentian писал(а):Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают. А электровозов пока хватает. Китайцы добрые, сказали "заберете когда хотите". Эти оба пригнали для испытаний и обучений. Когда придет очередь ВЛы резать, так сразу и заберут всю готовую партию БКГ2. Как раз за это время, по первым двум БКГ2 исправят все косяки в следующих номерах. Кстати говоря, со слов деповских, эти уже получше чем БКГ1.
Если вагоны под нож, то нужно заказывать или капиталить с продлением ресурса вагоны. А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. Это уже обсуждалось сто раз: пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.Valentian писал(а):Больше половины пасс. вагонов в 17/18 под нож. Потому и заказывают.
Не моё дело, но если кто-то верит, что Подпись Президента спасёт их в случае шухера от кренделей по принципу «Сам утвердил же» — это наивно.Valentian писал(а):Не полетят. Все в рамках утвержденной у Президента программы развития БЧ.
Даvl80 писал(а): БКГ2 полноценно способен по весу заменить ВЛ80?
Wowan писал(а): А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.
.
С 11 декабря будем коптить ещё больше чем до этого.dmkov писал(а):RATIBOR
Ясно, спасибо, значит коптим провода тапками и дальше.
Сомневаюсь, что из-за «Штадлеров».RATIBOR писал(а):К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
RATIBOR писал(а):Wowan писал(а): А «Штадлерами» столько народа не вывезешь. пока что ни на одном маршруте от введения электричек количество локомотивных поездов не уменьшилось.
.
К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
Wowan писал(а):Сомневаюсь, что из-за «Штадлеров».RATIBOR писал(а):К сожалению уменьшилось и очень болезненно для ЛВЧ и ТЧ. этот маршрут Минск - Гомель.
Насколько я понимаю, сейчас остаётся три ежедневных ПДСа Гомель — Минск: 669, 647, 621. Плюс 631 Гомель — Гродно, плюс ночник 637 по указанию.
Ежедневных «Штадеров» только два: 707 и 715, плюс 717 (два раза в неделю) и 709 (два раза в неделю).
Поездов на Гомель стало много только в 2013 году, с введением «нового формата». Появились ежедневные 615/616, 621/622 (через Калинковичи), 643/644 (кроме среды), 647/648, 669/670. 631/632 по указанию, 637/638 по указанию.
Но отмотаем в 2012 год. Ежедневных ПДСов ровно два: 95/96 и 107/108. Плюс ходит 615/616 Гомель — Гродно, 621/622 (через Калинковичи) по указанию, 629/630 по отдельным дням, 631/632 (один раз в неделю) и 805/806 (ДР1Б через Калинковичи).
А если отмотать ещё на несколько лет, то и вовсе увидим два ПДСа. В сухом остатке — те же яйца, что и многие-многие годы, за исключением короткого периода 2013–2016, когда локомотивных поездов было больше, чем сейчас. Так что в отсутствии работы гомельским бригадам надо винить не «Штадлеры», а скорее коллапс украинских маршрутов.