Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Пресс-центр опережает события как минимум на месяц (сарказм)
Белорусская железная дорога приступила к приемочным испытаниям односекционных грузовых электровозов БКГ2
14 апреля
На Белорусской железной дороге начались приемочные испытания первых двух односекционных грузовых электровозов БКГ2 производства Датунского электровозостроительного завода (КНР), прибывших в феврале в локомотивное депо Барановичи. БКГ2 приобретены БЧ в рамках инвестиционного проекта по обновлению подвижного состава с привлечением кредитных ресурсов Китайской Народной Республики.
Во время приемочных испытаний новые локомотивы проверят на соответствие техническому заданию, включающему требования эксплуатационной, пожарной, экологической безопасности, электробезопасности и совместимости с инфраструктурой.
Тесты проводятся испытательным центром железнодорожного транспорта «СЕКО» УО «Белорусский государственный университет транспорта» на аттестованных электрифицированных участках Лесная—Доманово, Столбцы—Городея и др. Организацию и техническое сопровождение обеспечивает Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги.
Перед приемочными испытаниями электровозы прошли предварительные (заводские) испытания, пусконаладочные работы с опытным пробегом 5000 км на участках Белорусской железной дороги.
БКГ2 изготовлены в соответствии с требованиями технического задания БЧ для вождения грузовых, в том числе и ускоренных контейнерных поездов. Мощность локомотива составляет 7200 кВт.
За счет конструктивного исполнения и применения современных технологий данные локомотивы на 15% мощнее электровозов ВЛ80с, имеют конструкционную скорость 120км/ч, скорость продолжительного режима — 65 км/ч. В сравнении с двухсекционными БКГ1, эксплуатация односекционных электровозов БКГ2 значительно эффективней за счет сокращения в среднем на 25% эксплуатационных расходов на их содержание, а также снижение до 30% трудоемкости технического обслуживания и ремонта.
Возможность эксплуатации электровозов по системе многих единиц (два—три локомотива соединенных вместе) позволит организовать перевозку тяжеловесных поездов, в том числе увеличить скорость передвижения грузопотоков. Электровозы планируется эксплуатировать на всех электрифицированных участках БЧ.
Подготовка в рейс и сервисное обслуживание БКГ2, как БКГ1, будет осуществляться на базе локомотивного депо Барановичи. Здесь создан специальный цех по их обслуживанию и ремонту. Электровозы БКГ2 на 75% унифицированы с электровозами БКГ1, что является большим плюсом в эксплуатации, выполнении обслуживания и ремонта, снабжении запасными частями.
Кроме того, современные электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивной бригады: удобные эргономичные кресла, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник, санитарный узел с вакуумным туалетом.
До конца 2017 года в локомотивное депо Барановичи планируется поставить еще 16 электровозов БКГ2.
Приобретение современных электровозов будет способствовать в дальнейшем расширению возможностей Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузопотоков, в том числе с учетом перспектив реализации концепций «Экономический пояс шелкового пути» и других проектов, формирующих грузопотоки в направлении Восток—Запад—Восток.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor718/
Белорусская железная дорога приступила к приемочным испытаниям односекционных грузовых электровозов БКГ2
14 апреля
На Белорусской железной дороге начались приемочные испытания первых двух односекционных грузовых электровозов БКГ2 производства Датунского электровозостроительного завода (КНР), прибывших в феврале в локомотивное депо Барановичи. БКГ2 приобретены БЧ в рамках инвестиционного проекта по обновлению подвижного состава с привлечением кредитных ресурсов Китайской Народной Республики.
Во время приемочных испытаний новые локомотивы проверят на соответствие техническому заданию, включающему требования эксплуатационной, пожарной, экологической безопасности, электробезопасности и совместимости с инфраструктурой.
Тесты проводятся испытательным центром железнодорожного транспорта «СЕКО» УО «Белорусский государственный университет транспорта» на аттестованных электрифицированных участках Лесная—Доманово, Столбцы—Городея и др. Организацию и техническое сопровождение обеспечивает Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги.
Перед приемочными испытаниями электровозы прошли предварительные (заводские) испытания, пусконаладочные работы с опытным пробегом 5000 км на участках Белорусской железной дороги.
БКГ2 изготовлены в соответствии с требованиями технического задания БЧ для вождения грузовых, в том числе и ускоренных контейнерных поездов. Мощность локомотива составляет 7200 кВт.
За счет конструктивного исполнения и применения современных технологий данные локомотивы на 15% мощнее электровозов ВЛ80с, имеют конструкционную скорость 120км/ч, скорость продолжительного режима — 65 км/ч. В сравнении с двухсекционными БКГ1, эксплуатация односекционных электровозов БКГ2 значительно эффективней за счет сокращения в среднем на 25% эксплуатационных расходов на их содержание, а также снижение до 30% трудоемкости технического обслуживания и ремонта.
Возможность эксплуатации электровозов по системе многих единиц (два—три локомотива соединенных вместе) позволит организовать перевозку тяжеловесных поездов, в том числе увеличить скорость передвижения грузопотоков. Электровозы планируется эксплуатировать на всех электрифицированных участках БЧ.
Подготовка в рейс и сервисное обслуживание БКГ2, как БКГ1, будет осуществляться на базе локомотивного депо Барановичи. Здесь создан специальный цех по их обслуживанию и ремонту. Электровозы БКГ2 на 75% унифицированы с электровозами БКГ1, что является большим плюсом в эксплуатации, выполнении обслуживания и ремонта, снабжении запасными частями.
Кроме того, современные электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивной бригады: удобные эргономичные кресла, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник, санитарный узел с вакуумным туалетом.
До конца 2017 года в локомотивное депо Барановичи планируется поставить еще 16 электровозов БКГ2.
Приобретение современных электровозов будет способствовать в дальнейшем расширению возможностей Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузопотоков, в том числе с учетом перспектив реализации концепций «Экономический пояс шелкового пути» и других проектов, формирующих грузопотоки в направлении Восток—Запад—Восток.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor718/
Re: Китайские электровозы для БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... oj_zhelez/RW.BY писал(а):Сегодня на Белорусской железной дороге начинается второй этап приемочных испытаний по воздействию односекционного грузового электровоза БКГ2 на путь
26 апреля
Сегодня на Белорусской железной дороге начинается второй этап ходовых приемочных испытаний по воздействию односекционного грузового электровоза БКГ2 на путь. На участках Лесная—Доманово, Городея—Погорельцы, Лисички—Березки и станции Ипуть проводится монтаж специального оборудования.
Проводить ходовые испытания будет УО «Белорусский государственный университет транспорта». Организацию и техническое сопровождение обеспечит Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги.
Испытания по воздействию на путь включают измерения погонной нагрузки от тележки, динамических напряжений в рельсах, остряках стрелочных переводов, на площадке земляного полотна и т. д.
На перегоне Лисички—Березки и станции Ипуть испытания пройдут в кривых участках с малыми радиусами. В дальнейшем проверки продолжатся на перегоне Доманово—Лесная и Городея—Погорельцы на прямых участках, а также в кривых с большими радиусами.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Китайские электровозы для БЧ
Хотелось бы очень увидеть как БКГ2 заедет на Ипуть))) И протестит перегон Лисички - Березки!!
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я так понял его на полигоне БелГУТа будут тестить, явно тепловозом тягать будутoleg-BY писал(а):Хотелось бы очень увидеть как БКГ2 заедет на Ипуть))) И протестит перегон Лисички - Березки!!
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Интересно на Гомель он своим ходом доедет? Расчехляйте фоторужья
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Re: Китайские электровозы для БЧ
Так же, как в своё время БКГ1 месяц гоняли возле Крулевщизны, а ночевать он каждый вечер закатывался в депо.oleg-BY писал(а):Хотелось бы очень увидеть как БКГ2 заедет на Ипуть))) И протестит перегон Лисички - Березки!!
Зато китайцы, для которых всё, что меньше 2 миллионов - деревня, посмотрели на депо и на саму Крулевщизну.))
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вы видели полигон БелГута? Он 100 метров в длину и ширину)) и путь к нему наладом дышит. А вообще на Ипути прикольно бы его поймать. Но инфы нет.
Re: Китайские электровозы для БЧ
По планам: 7-8 мая переезд БКГ-2 с Баранок-Ц на Новобелицкую, 9-13 мая подготовка на полигоне Белгута, 16-18 мая испытания на Ипути, 19-20 мая на перегоне Лисички - Березки.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Спасибо большое! Вот только честно не пойму зачем его там испытывать. А почему его не испытывают на перегоне Ипуть - Сож, Березки - Добруш?Vic писал(а):По планам: 7-8 мая переезд БКГ-2 с Баранок-Ц на Новобелицкую, 9-13 мая подготовка на полигоне Белгута, 16-18 мая испытания на Ипути, 19-20 мая на перегоне Лисички - Березки.
Re: Китайские электровозы для БЧ
А могли бы не заниматься профанацией и отправить китайца в Щербинку.. Заодно потом и до Вязьмы могли бы гонять..
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я правильно понимаю, что поезда, сертифицированные в Щербинке, допущены к эксплуатации и на РЖД, и на БЧ, а сертифицированные в ИЦ СЕКО (БелГУТ) - только на БЧ?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А зачем им платить бабло? Ладно бы их БЧ на рынок РФ поставляла и производила.micha1520 писал(а):А могли бы не заниматься профанацией и отправить китайца в Щербинку.. Заодно потом и до Вязьмы могли бы гонять..
Один хрен они вполне себе ездят до Смоленска.
Да и БелГУТ хотя бы вне кабинетов какой опыт обретёт.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Действительно. Сертификация стоит кучу денег, нафига их отдавать кому-то за бугор?TRAINer писал(а):А зачем им платить бабло? Ладно бы их БЧ на рынок РФ поставляла и производила.micha1520 писал(а):А могли бы не заниматься профанацией и отправить китайца в Щербинку.. Заодно потом и до Вязьмы могли бы гонять..
Один хрен они вполне себе ездят до Смоленска.
Да и БелГУТ хотя бы вне кабинетов какой опыт обретёт.
Re: Китайские электровозы для БЧ
А тем более нафиг им ездить до Вязьмы. Наши бригады как я понимаю до Вязьмы не ездят, а после российский (особенно когда ВЛы там задерживались) машины еле живые возвращались и дорога им была только в ремонт ибо там с них снималось и скручивалось все что можно. Оно нам надо, такое с новой техникой?
Re: Китайские электровозы для БЧ
У вас нестыковка: так с приписного парка Вязьмы/Брянска скручивалось всё или с ваших ВЛ80С ("особенно когда ВЛы там задерживались") ?PAShA писал(а):а после российский (особенно когда ВЛы там задерживались) машины еле живые возвращались и дорога им была только в ремонт ибо там с них снималось и скручивалось все что можно.
Скажите в чём измеряются ваши "кучи"? Скажете число, а я скажу сколько действительно стоит сертификация в ФБУ РСФЖТ.ewwr писал(а):Действительно. Сертификация стоит кучу денег, нафига их отдавать кому-то за бугор?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вы хотите сказать, что стоимость сертификации локомотива БЧ в российской Щербинке будет меньше, чем в нашем БелГУТе?Скажите в чём измеряются ваши "кучи"? Скажете число, а я скажу сколько действительно стоит сертификация в ФБУ РСФЖТ.
Кстати, СЕКО БелГУТ сертифицирует подвижой состав не только БЧ. Были какие-то вагоны из Казахстана, ещё что-то.
Он имеет сертификаты не только белорусские, но и ФСА РФ и совета по жд транспорту СНГ.
Зачем гонять свой ПС сертифицировать куда-то за бугор, когда есть свой центр?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я ничего не хотел сказать. Просто хотелось узнать сколько будет стоить по вашему мнению.
Сейчас к примеру проходит сертификационные испытания двухсистемный 2ЭВ120 (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=556094)
РСФЖТ объявляло закупку - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false
2 045 176 руб. за полный комплекс сертификационных испытаний двухсистемного электровоза.
2ЭС7 (http://ulkm.ru/produkciya/gruzovoj-elektrovoz-2es7/) проходил сертификацию в 3 лота:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false - 1 180 000 руб.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false - 236 000 руб.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false - 118 000 руб.
Итого: 1 534 000 руб.
Делите на 65 сумму и получите в $ ценник.
А сколько сертификация стоит в БелГУТе?
Сейчас к примеру проходит сертификационные испытания двухсистемный 2ЭВ120 (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=556094)
РСФЖТ объявляло закупку - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false
2 045 176 руб. за полный комплекс сертификационных испытаний двухсистемного электровоза.
2ЭС7 (http://ulkm.ru/produkciya/gruzovoj-elektrovoz-2es7/) проходил сертификацию в 3 лота:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false - 1 180 000 руб.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false - 236 000 руб.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false - 118 000 руб.
Итого: 1 534 000 руб.
Делите на 65 сумму и получите в $ ценник.
А сколько сертификация стоит в БелГУТе?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я не связан с БелГУТом, поэтому не знаю, какая у них стоимость.
Может, кто близок к этим испытаниям, подскажет.
Если просто моё мнение, то я сомневаюсь, что в Щербинке будет дешевле.
Ну и не для того СЕКО создавался и получал аккредитацию, в т.ч. в ФСА РФ, чтобы потом наш ПС отправлять куда-то в другое место.
Может, кто близок к этим испытаниям, подскажет.
Если просто моё мнение, то я сомневаюсь, что в Щербинке будет дешевле.
Ну и не для того СЕКО создавался и получал аккредитацию, в т.ч. в ФСА РФ, чтобы потом наш ПС отправлять куда-то в другое место.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Китайские электровозы для БЧ
Если Секо может сертифицировать ВСЕ, то почему штадлера сертифицирует Литва? ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Re: Китайские электровозы для БЧ
Стоит на БелГуте со 2 мая. Что там по планам?Vic писал(а):По планам: 7-8 мая переезд БКГ-2 с Баранок-Ц на Новобелицкую, 9-13 мая подготовка на полигоне Белгута, 16-18 мая испытания на Ипути, 19-20 мая на перегоне Лисички - Березки.
- Вложения
-
DSC_5689-1.jpg
- (28.03 КБ) 0 скачиваний
Re: Китайские электровозы для БЧ
А чего фотки маленькие?)
Re: Китайские электровозы для БЧ
Достаточно для обзора.Valentian писал(а):А чего фотки маленькие?)
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вчера были испытания на соудорения, с разных скоростей. Про перегон пока глухо. ![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
- Вложения
-
DSC_5961.jpg
- (26.86 КБ) 0 скачиваний
Re: Китайские электровозы для БЧ
Так как не было получено точной инфы по тестам на Ипути, то пришлось ехать на авось. И это увенчалось успехом. Фото с теста БКГ2 прилагается.
- Вложения
-
DSC_6118-4.jpg
- (69 КБ) 0 скачиваний
Re: Китайские электровозы для БЧ
Фото класс. Вот бы полный размер;))
Re: Китайские электровозы для БЧ
Пока не закончат тесты только такие фото. Ну может кто другой снимет и разместитValentian писал(а):Фото класс. Вот бы полный размер;))
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)