Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
морем наверное дешевле, до и скорее всего РФ цену заломит)) типа у нас не купили - фиг вам. А может и через РФ погонят, кто их знает
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Всё можно, конечно. Но наверняка будет дороже. Я так думаю, как минимум на треть. Даже если бы была прямая дорога - а её нет (в Китае 1435 мм, если кто не в курсе).no more tears писал(а):А по железной дороге нельзя перегнать?
Я не очень в теме, как перевозят электровозы - и нужно ли их реально разукомплектовывать для перевозки. Возможно, есть вариант водрузить на некие "добавочные" технологические тележки и завести в стандартное ролкерное судно - мало ли в море-окияне всяких пароходов, которые ЖД-технику перевозят.
На счет цен могу грубо прикинуть из опыта. Допустим, перевозка большого 40-футового контейнера из Китая в Клайпеду - что-то около $4500-5000. Плыть будет месяц. Протащить такой же по Транссибу - примерно на $1500-2000 дороже (удорожание 30%), по срокам примерно то же самое, может, на полнедели меньше, но не факт. С этими гавриками из РЖД, которые возят грузы из Москвы в Петербург через Череповец, ничего нельзя гарантировать.
Если представить, что электровоз - это вагон, то за перегон двух 100-тонных вагонов по Транссибу с оплатой охраны пришлось бы заплатить что-то около $8000-9000. Но в том-то и фокус, что электровоз не вагон - тут могут быть свои правила перевозки и свои расценки.
В любом случае, морем наверняка проще и надежнее. Недаром паромная линия из Усть-Луги в Зассниц/Киль в обход Прибалтики живет и процветает - очевидно, что многие грузы дешевле возить морем прямо в вагонах (и "Сапсаны" этими же паромами везли). А океанские ролкеры должны быть еще крупнее балтийских, и себестоимость перевозки там в расчете на 1 вагон наверняка ниже.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Сейчас ходит немало контейнерных поездов с Дальнего Востока на Запад, так что про месяц - это вы загнули)
Re: Китайские электровозы для БЧ
ЖБ №7 28.01.2012 писал(а):Испытания начались
В Китае прошло первое заседание приемочной комиссии грузового магистрального электровоза
БКГ-1 для Белорусской железной дороги.
– В городе Датун уже начались испытания электровоза, – говорит начальник отдела перспективного развития и модернизации подвижного состава службы локомотивного хозяйства Управления Белорусской железной дороги Владислав Дмитроченко. – Первые результаты
соответствуют техническим требованиям.
Напомним, в 2010 году Белорусская железная дорога заключила контракт с Китайской на-циональной корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования и Датунским электровозо-
строительным заводом на поставку в 2012 году двенадцати грузовых магистральных двухсекцион-
ных электровозов, созданных на базе локомотивов HXD2. Ожидается, что первые два электрово-
за прибудут в нашу страну в марте – апреле нынешнего года. Содержать и обслуживать их будет локомотивное депо Барановичи, в котором для этих целей планируется построить цех.
Юлия ПОЛТАВСКАЯ
Re: Китайские электровозы для БЧ
Электровозы придут вот-вот, а цех построить-только планируется
Узнаю БЧ. Один в один история с ЭПГ. Сначала купили, а потом стали думать-зачем?
Узнаю БЧ. Один в один история с ЭПГ. Сначала купили, а потом стали думать-зачем?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Что значит зачем? Вылов и так не хватает.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Даже если все это правда, то с вагонами мы их увидим я думаю тогда к концу года...
Re: Китайские электровозы для БЧ
После прихода, максимум 2-3 недели и вперёд. Машина на гарантии и поэтому должна сразу работать, что б все болячки вышли на поверхность. Да и деньги вложенные должна отрабатывать.dmkov писал(а):Даже если все это правда, то с вагонами мы их увидим я думаю тогда к концу года...
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ну со штадлерами обычно минимум месяц было. А первый долго не гонял, правда это пассажирский, он еще песок возил, но не думаю что так быстро.Serg76 писал(а):максимум 2-3 недели и вперёд
Re: Китайские электровозы для БЧ
Все зависит от серцификации , как они её замутят. ДР1Б тоже возил песок.dmkov писал(а):Ну со штадлерами обычно минимум месяц было.Serg76 писал(а):максимум 2-3 недели и вперёд
Re: Китайские электровозы для БЧ
флирты и ДР1Б - це МВПС. они вместо пассажиров возили мешки с песком
HXD2 - грузовики, и их нужно тестит, по логике, с вагонами с песком
ЗЫ и в хвосте крытый неотапливаемый с теми дыбилими кто придумал и кто утвердил название БКГ1
HXD2 - грузовики, и их нужно тестит, по логике, с вагонами с песком
ЗЫ и в хвосте крытый неотапливаемый с теми дыбилими кто придумал и кто утвердил название БКГ1
Re: Китайские электровозы для БЧ
Как вам HXd2 в деле....
http://www.youtube.com/watch?v=91LJkrtYWw4
У нас я один раз насчитал что ВЛ80с тройником тянул 103 (сто три) вагона. И то, наверное половина из них была порожяком......
http://www.youtube.com/watch?v=91LJkrtYWw4
У нас я один раз насчитал что ВЛ80с тройником тянул 103 (сто три) вагона. И то, наверное половина из них была порожяком......
Re: Китайские электровозы для БЧ
Не стоит забывать такого понятия, как длинна приемо-отправочных путей на станциях
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Китайские электровозы для БЧ
Из интервью в последнем ЖБ с начальником пассажирского участка НОД-2 Василием Коненко стало известно что китайский электровоз будет доставлен по железной дороге.
К слову, в феврале один наш вагон отправится в командировку на границу с Китаем для того, чтобы забрать китайский электровоз БКГ. Вагон пойдет, скорее всего, отдельным составом с проводниками и четырьмя бригада-
ми машинистов. Они примут электровоз на границе и будут сопровождать его на всем пути следования до Барановичей.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Адын штук? Их что, поштучно таскать собираются? Ради этого восемь человек отправить в двухнедельную командировку через Евразию?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Китайские электровозы для БЧ
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84После поставки на Белорусскую железную дорогу первой партии электровозов БКГ-1 (2 единицы) будет проведен 2-ой этап приемочных испытаний.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Китайские электровозы для БЧ
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84По итогам заседания комиссии было принято решение об отправке двух первых электровозов БКГ-1 на Белорусскую железную дорогу для прохождения второго этапа приемочных испытаний на территории Беларуси.
Re: Китайские электровозы для БЧ
В свежем железнодорожнике писали что электровозы уже отправлены и в первой декаде мая прибудут в Беларусь.Также писали что будут они трудиться только на Барановическом узле.Это что за дискриминация такая?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Как бы дискриминация наказанием не оказалась.ТЧ-15 писал(а):Это что за дискриминация такая?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Да я думаю, что это бред. Что, он будет передачки с Полесских на Центральные тягать или в Городею за сахаром гонять?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Как это на Барановичском узле? На "узле" электрифицировано только одно сквозное направление.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Тогда по ходу св баранами будут бегать на Брест и на Минск
Re: Китайские электровозы для БЧ
Все другие узлы и отделения облегчённо вздохнули.ТЧ-15 писал(а): будут они трудиться только на Барановическом узле.Это что за дискриминация такая?
Re: Китайские электровозы для БЧ
а буфера в один ряд зачем поставили
и полоски жёлтыми смотрелись бы лучше
и полоски жёлтыми смотрелись бы лучше