Re: Китайские электровозы для БЧ
Добавлено: 17 янв 2016, 19:27
хотя уже действительно под вопросом. рассказали сейчас мне про пятничное совещание. но электровозы сказали, будут)Valentian писал(а):ВЛами и повезут.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
хотя уже действительно под вопросом. рассказали сейчас мне про пятничное совещание. но электровозы сказали, будут)Valentian писал(а):ВЛами и повезут.
Vavan писал(а): http://trains.at.ua/blog/skoro_belarus_ ... -12-25-118
Я понимаю, что откуда украинцам это знать, и больше вроде нигде эта информация не проскакивала. Но дыма без огня не бывает. Может, на 5 штук ЭПТ поставят.
Ни пинча, ни розетки, ни ЭПТ, ни чего нет.ewwr писал(а): Тогда уже и устройство энергоснабжения поезда 3 кВ.
На фотках по ссылке выше высоковольтного пинча не видно.
И что, вы на фото увидели все 18 электровозов? Кто сказал, что если на этом пинча электроотопления нет, то и на всех нет?RATIBOR писал(а):Ни пинча, ни розетки, ни ЭПТ, ни чего нет.ewwr писал(а): Тогда уже и устройство энергоснабжения поезда 3 кВ.
На фотках по ссылке выше высоковольтного пинча не видно.
Тогда вот здесь:RATIBOR писал(а):Vavan писал(а): http://trains.at.ua/blog/skoro_belarus_ ... -12-25-118
Я понимаю, что откуда украинцам это знать, и больше вроде нигде эта информация не проскакивала. Но дыма без огня не бывает. Может, на 5 штук ЭПТ поставят.
Ах да, газета сказала. Ну это у.у..уу, да.
viewtopic.php?p=66860#p66860Vavan писал(а):Ага, нашёл: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... _zac_ka_l/
Только там немного по-другому: 46,7 за 8 (1 штука - 5,8375) и 52,7 за 10 (1 штука - 5,27). Что-то в этих восьми будет то, что их делает дороже.
Вот тут соглашусь с Varjat. Пока ещё ни одного электровоза нету, а тут уже судят об их характеристиках. Появятся, узнаем.Varjat писал(а):Возможно - мультисистемность?..Vavan писал(а):Ага, нашёл: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... _zac_ka_l/
Только там немного по-другому: 46,7 за 8 (1 штука - 5,8375) и 52,7 за 10 (1 штука - 5,27). Что-то в этих восьми будет то, что их делает дороже.
В любом случае, стоит подождать, всё станет известно. Чего гадать зря.
Vavan писал(а): И что, вы на фото увидели все 18 электровозов? Кто сказал, что если на этом пинча электроотопления нет, то и на всех нет?
Можно вот так попробовать.RATIBOR писал(а): В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
Тогда уж лучше отправить некоторое количество ВЛ80 на переделку в ВЛ40Б, правда, электровоз будет очень неспешный.TRAINer писал(а):Можно вот так попробовать.RATIBOR писал(а): В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
А, так Вы про краткосрочную перспективу, что не на чем через три месяца ехать.RATIBOR писал(а):Vavan писал(а): И что, вы на фото увидели все 18 электровозов? Кто сказал, что если на этом пинча электроотопления нет, то и на всех нет?
Какие 18 электровозов? Этих двух 3 года ждали. В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
Миша, сходи на сортировку, поработай при этом падении грузоперевозок, за одно почитай тех процесс. Песня изменится думаю.micha1520 писал(а):При таком падении грузоперевозок как сейчас, ВЛ80С можно на маневры отправлять. Еще и лишние останутся...
А ТЭП60 по какому ходу пойдут?Vavan писал(а): а по главному ходу пойдут ТЭП70(БС).
Vavan писал(а): что не на чем через три месяца ехать.
Такого бреда, можете не беспокоится, не будет.Vavan писал(а): на Гомель ЧС4Т, а по главному ходу пойдут ТЭП70(БС). Все поезда, что идут из Минска на Витебск и Могилёв, легко под тепловоз подставят, и стоянку ещё в Орше сократят. Потом, поезда, которые из Барановичей идут на Гродно или Лунинец, тоже от Минска с тепловозом пустят.
думаю, так и сделают. Не дай Бог, конечно, но...
Как-то я привык словам машинистов доверять, которые без работы сидят..PAShA писал(а):Миша, сходи на сортировку, поработай при этом падении грузоперевозок, за одно почитай тех процесс. Песня изменится думаю.micha1520 писал(а):При таком падении грузоперевозок как сейчас, ВЛ80С можно на маневры отправлять. Еще и лишние останутся...
я вот как не зайду в гости в 3-й парк (сегодня в том числе) никого словить не могу, все на поездах и все пути забиты, может мне так везет... Наверное надо каждый день там находится, тогда и поток груза пойдет, раз без меня там "тухляк" как ты не знаю, а я своим глазам привык верить. Кстати если по тех процессу, то через 3-й парк может проходить поездов 12 за 12-и часовую смену, и это в два направления (Барановичи и Молодечно) + еще что то ходом.Как-то я привык словам машинистов доверять, которые без работы сидят..
Коль, я не знаю как и кому отдают приоритет "дать поезд", но через Минск есть поезда следующие ходом (без остановки и естественно без смены бригад), плечо Орша - Барановичи/Молодечно, как я понял ты говоришь о Минских бригадах и естественно такие плечи "пролетят" мимо них. В обратном направлении соответсвенно, таких поездов тоже хватает. Раз не могут дождаться поезда в Барановичах, то мимо их так же поезда из Бреста до Минска. А остатков поездов сообщением Барановичи - Минск вполне естественно на всех может и не хватить.Николай Луцевич писал(а):Паш, все верно, нет поездов. Грузовые бригады пассажирами из Баранович приезжают...
Поспорю насчет неспешности. Например, на маршруте Минск-Одесса вполне себе график держат. Там даже ВЛ60, которые в Одессу пришли в 1973/1974 годах, до сих пор используются в пассажирском движении.NeJeST писал(а):Тогда уж лучше отправить некоторое количество ВЛ80 на переделку в ВЛ40Б, правда, электровоз будет очень неспешный.TRAINer писал(а):Можно вот так попробовать.RATIBOR писал(а): В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
На Украине с пассажирскими поездами на ВЛ60 ездят 100 км/ч, на ВЛ80 110 км/ч. У нас на ВЛ80С с пасс. только до 90, если бы можно было как на Украине, то проблем бы со скоростью не было.Vl2008 писал(а): Поспорю насчет неспешности. Например, на маршруте Минск-Одесса вполне себе график держат. Там даже ВЛ60, которые в Одессу пришли в 1973/1974 годах, до сих пор используются в пассажирском движении.